292
Любимец Богов. Власть золота. Литрпг Beta22 482 +27
0
14
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Приключения/Фэнтези
Серия:
Размер:
488 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
27.08.2014 - 27.08.2014
Будущее. Массовое перенаселение, безработица. Он - репортер, с надломленной судьбой, ненужный в своем мире. Выхода нет - он оказывается в вирте. Вместо тихого существования получает статус "Любимца богов" и кучу проблем в придачу. Но самое главное - оказывается, в этой игре можно умереть по-настоящему. Финальная бета-версия произведения. Автор напоминает: согласно правилам этого журнала, бессодержательные оскорбительные комментарии будут удалены. Аргументированная критика и советы приветствуются.
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Я лишь пожал плечами — говорить что-то смысла не было. Прихрамывая, я последовал за Шекли в переговорную. В комнате собралась уже привычная компания — Дон во главе стола, с незаменимым кубком в руке, Ришелье сбоку, перебирает четки. Рут уселся с краю скамейки и отчищал с арбалета кровь.
— А вот и пожаловал герой дня, за которым придется разгребать, — ехидно отметил Ришелье, помахивая четками. — Значит, это твой чертяка устроил пожар?
— Я, конечно, приношу извинения, — откашлявшись, сказал я. Пятка нещадно ныла, мешая сосредоточиться. — Но другого выхода не было — либо так, либо вообще проваливать задание.
— Давай не будем ругать мальчика за проявленную инициативу, — тихо заметил Дон. Я про себя усмехнулся — дешевый прием привлечения внимания. Когда все повышают голос, начинай шептать — людям придется успокоиться и прислушаться. — Мне плевать на то, что сгорела база Картеля. Но зачем было посылать туда пета?
— Понимаете... — замявшись, ответил я. — Это несколько своевольное существо. Не пет в привычном понимании. Я вообще точно не знаю, управляю ли я им.
— Как так? — удивился Ришелье.
— Я отдаю ему не приказы, — подумав, ответил я. — Скорее, пожелания. И он их выполняет. Но точной уверенности в том, что он сделает то, что я прошу, нет.
— Разбирайся с этой проблемой. И разбирайся скорее, — отрезал Дон. — Барон в ярости. Давай определимся так — задание вы выполнили. Сделали, но наследили. Так что расхлебывать проблему придется тебе.
— Как мне ее расхлебывать? Убить Барона? — спросил я, решив пока не заикаться о гонораре за вылазку. Несмотря на спокойный тон, я чувствовал, что Дон в бешенстве.
— Он еще не знает новостей? — поинтересовался Дон у Ришелье.
— Решил оставить до общей встречи, — сказал Ришелье, отрицательно покачав головой. — То, что Барон поднимет бучу — дело второе. Основная проблема в том, что после вашей вылазки парни Картеля связали два плюс два и решили ликвидировать нашего мага. Так что, похоже, с турниром мы можем пролететь.
— Ты хочешь сказать, что они похитили его? — медленно спросил Рут, поглаживая арбалет. — Еще не поздно отбить.
— Я хочу сказать, что они пробрались к нему в дом и перерезали парню горло, — кивнул Ришелье.
— Когда они успели? Здание, кажется, еще горит, — спросил Рут. Побелевшие пальцы сжали рукоятку арбалета.
— Там была сложная система слежения, наши маги пытаются сейчас разгадать заклинание. Пока вы отмывались от гари, боевой отряд ассасинов навестил претендента на турнир.
— Вполне в духе Барона, — заметил Дон, ударив по столу кулаком. — Убил сразу двух зайцев — и отомстил, и решил проблему с турниром. Вышел обмен — турнир мы проиграем, а предъявить ему не сможем, иначе на нас повесят поджог.
— Почему проиграем? — спросил Шекли. — Основную защиту мы с претендента Картеля сняли, вряд ли он найдет что-то подобное до утра. Выставим другого претендента, найдем на него шмот...
— Потому что у нас нет нормального претендента! — перебил воина Дон. — Где ты найдешь темного эльфа с иммунитетом к магии огня? У нас подходящих нубов по уровню — два воина, три мага-водника и недоделанный демонолог, с которым еще непонятно, что делать.
— Черт, это был Трид? — Рут схватился за лоб. Я проигнорировал "недоделанного демонолога" и недоуменно посмотрел на Ришелье.
— Трид, темный эльф, — объяснил Ришелье. — Редкая раса, качается очень тяжело. Но обладает полным иммунитетом к магии огня. Незаменимый боец в рейдах по пустыни. Наш человек из реала, уговорили его переехать в вирт и качать именно эльфа. А тут подвернулся турнир, придержали ему уровень, чтобы выиграть, а уж потом стали бы качать на рейды... Да ладно, что тут. Картель будет выставлять на бой мультикласс — паладина с магией огня. Хорошая смесь, но Трид бы его сделал на своих проклятиях. А сейчас — вообще не ясно. Всех наших парней просто спалят в пепел.
— Вообще есть одна идея, — пробормотал я, потирая подбородок. Ришелье прервался на полуслове, все в комнате уставились на меня.
— Ну! — подтолкнул меня Шекли.
— Моего беса же видели в огне пожара, — медленно заговорил я, тщательно подбирая слова и рассматривая трещины на крышке стола. — И когда я с ним общался, то он рассказывал, что там, откуда он родом, всегда очень тепло. Он так и сказал, когда был в центре пламени — здесь так же тепло, как и дома. Похоже, у него не просто иммунитет к огню, он подпитывается от него.
— Думаешь, сможешь выступить на турнире от лица альянса? — спросил Ришелье. Я поднял голову и наткнулся на взгляд "серого кардинала". Глаза его были холодными и изучающими. Я почувствовал, будто мои мысли препарируют, копаясь в общей куче и отбрасывают ненужное. Ощущение не из приятных — по спине пробежал холодок, а на лбу выступили бисеринки пота.
— Я виноват в смерти эльфа, я устроил поджег, — меня передернуло. Выходит, уже могу поставить еще одну галочку за загубленную в вирте душу? Быстро же у меня вышло стать убийцей. Я посмотрел на Дона, который в задумчивости следил за мелькающими в руках Ришелье четками. — Если больше никого нет, то другого выхода я не вижу. Или лучше вообще не выступать на турнире и отдать победу Картелю?
— Если дать ему нормальный экип, то может получится. Кто выступает кроме Картеля, смотрел? — спросил Дон.
— Мелочевка. Сильная, но мелочевка. Единственный стоящий боец — маг воды от Гильдии магов, но с ним разберемся. У Кречета слишком маленький уровень, — сказал Ришелье и поглядел в окно. За мутными стеклами на небе светилось поле звезд. — Турнир стартует с рассветом, у нас осталось не больше пары часов.
— Поднимай его до десятого, хватит. Все равно ничего уникального под демонолога у нас, значит, и такой минимум пойдет. Рут — бегом к магам, нужно много, очень много маны, Шекли, ты к Харолю в оружейную. Подбирайте доспех на максимум, берите все что есть, — приказал Дон. Товарищей сдуло со скамейки. — Смотри, ты сильно рискуешь. Если твой бес покажется на арене, Барон точно будет знать, кому он принадлежит. Начнется охота.
— Другого выхода я не вижу. Моя ошибка — мне исправлять, — подумав, ответил я. Дон кивнул.
"Внимание! Получен квест "Дружба Синдиката". Подтвердите свою преданность альянсу. Статус: клановое"
— Победишь — оставишь у себя весь шмот, что сейчас тебе подгонят. Проиграешь — будешь отрабатывать все деньги, что на тебя поставили, — добавил Ришелье и махнул рукой.
"Внимание! Выполнен квест "Дружба Синдиката". Вам оказано доверие заместителя главы альянса. Получено опыта: 50 000 единиц"
"Внимание! Новый уровень!"
Я поднялся со скамьи и, прихрамывая, медленно направился вон из комнаты. Похоже, я только что продал душу дьяволу.
* * *
— И как тебе этот новичок? — поинтересовался Дон, когда за Кречетом закрылась дверь.
— Похоже, до конца не осознает, куда влез, — улыбнулся Ришелье, бросая в рот кусочек сыра. Легкая закуска ставилась на стол после каждого совещания — такового было правило Дона. — Но мне нравится, как он принял ношу убийства. Не каждый способен так легко воспринимать это, многие ломаются.
— Меня беспокоит, что он подставляет нас перед другими кланами, — уточнил Дон, раскуривая сигару. Сделав глубокий вдох, рыжеволосый мужчина сощурился.
— Этого можно было ожидать, — сказал Ришелье. — Главного мы добились, парень считает себя должником. И думает, что за ним откроют охоту.
— Почему бы Барону просто не обвинить нас в пожаре? — спросил Дон.
— Барон не сумасшедший, он не будет подставлять себя, — улыбнулся Ришелье. — Наверняка в хранилище были не только доспехи. А если Барон заявит на нас, то ему придется запустить в обломки Гвардию. Кто знает, что они там найдут. Так что у нас есть отсрочка.
— Ты так уверен в этом?
— Конечно. Барон расширяется, и именно в этом хранилище была первая поставка дурмана.
— Как обычно, сделал грязную работу чужими руками? — улыбнулся Дон.
— Почему бы и нет. А Кречет обезопасит себя участием в турнире. Барон не настолько глуп, чтобы убивать победителя турнира новичков и выставлять себя мстительным идиотом.
— Кречет сможет победить?
— Разумеется, ведь мы поможем ему. И давно пора выиграть у Барона немного денег, — засмеялся Ришелье.
Глава 6.
Я поднял посох друида, доставшийся от ведьмака, и посмотрел на солнце через магический камень. Внутри красноватого вещества, на вид похожего на стекло, клубился дым. Я улыбнулся — камень отражал блики света, искрился, будто бенгальский огонь, впитывая энергию солнца.
До начала турнира оставалось десять минут. Тело переполняла энергия — маги альянса влили в меня столько маны, что она, казалось, бурлила внутри. Поначалу я даже пугался — сердце колотилось так, будто стремилось выбраться наружу и искупаться в теплых лучах рассвета. Но статы камня, украденного у Картеля, не соврали — в посохе бушевало 2 тыс. единиц маны. С этим посохом я превращался в существо, которое может активизировать десятки заклинаний хаоса практически без паузы.
Облокотившись на посох, я присел на одно колено и открыл окно характеристик. Да, победить в турнире определенно стоило — если я останусь с такими шмотками, то можно сразу браться за серьезные квесты и качаться до нужного уровня в разы быстрее, чем раньше.
Вместо шлема на мне была короткая бандана, на манер платков, что я видел у байкеров в реале. "Платок огненного плюща. Статус: уникальное. Возможно использование с 10 уровня. Защита от магического урона 15%. Бонус к интеллекту +23, бонус к выносливости +20"
Броня с душой ведьмака, зачарованная на местном базаре, осталась со мной, Ришелье одобрительно хмыкнул и добавил в нее две руны, дающие плюс +20 к силе и + 35 к интеллекту. Штаны вышли тоже с характеристиками — "Брюки сумасшедшего охотника. Защита 10%, бонус к защите от стрелкового оружия +20%, бонус к ловкости +30"
Не подкачали и сапоги, выкопанные Рутом в закромах клан-хранилища. Оказывается, мой класс демонолога не отменял возможности носить шмот, предназначенный только для друида. "Сапоги лесных духов", дающие +25 к выносливости и +25 к ловкости, оказались впору. Ришелье, глядя на мои стремительно растущие характеристики, только хмыкнул и обмолвился, что пора мне уже начать заниматься поиском предметов, заточенных под класс демонолога. Идея показалась отличной. Даже представить боюсь, что могут дать редкие предметы под уникальный класс.
Остальной шмот тоже радовал — нарукавники +50 к силе, +20 к выносливости. Пояс, пожирающий 20% урона ядом и дающий +20 к силе, +15 к ловкости и +10 к выносливости.
Но все это были мелочи. Когда Ришелье вывалил на серебряный поднос два амулета и пяток колец, у меня перехватило дыхание.
Оба амулета не давали бонусов к статам, но обладали чудесным дублирующим свойством — каждый прибавлял к скорости восстановления маны +25%. По факту это означало, что зелья маны теряли свою актуальность, так во время боя для меня стало главным найти секунд 10-15 для отдыха, и я вновь мог атаковать.
Кольца же были, похоже, взяты у хайлевелов клана — с блестящими разноцветными камнями, из белого золота, вместе составляли набор "Пальцы пустынного султана". +70 к интеллекту и по +25 к остальным характеристикам.
Я покачал головой, глядя на свободные 10 единиц характеристик. Кто-то мне говорил, что после десятого уровня разброс уровневых бонусов становится совсем неактуальным, но вот кто? Я так и не смог вспомнить и решил вбухать все в удачу — лишней не будет. Теперь мое окно статов выглядело так:
Сила — 10
Интеллект — 44
Ловкость — 10
Выносливость — 10
Удача — 10 (-1)
Похоже, теперь мне любой бой по плечу? Я ухмыльнулся и покрутил в руках посох. Турнирная арена располагалась за городом, рядом с центральными воротами. Огромный стадион, выстроенный на манер римских ристалищ для гладиаторов. Круглая полянка, вокруг многоэтажное нагромождение сидений для зрителей. У заднего входа — отгороженная территория для бойцов, поделенная на комнаты-клетки без крыши. Сквозь тростниковую решетку я наблюдал за последними приготовлениями к турниру — организаторы носились взад-вперед, размахивая пергаментом, лучники выстраивались наверху стадиона, проверяя стрелы, готовые покарать нарушителей. Выходить из клеток до начала турнира запрещалось.
Бои велись по простой системе — насмерть. Тот, кто погиб — выбывал из списка претендентов на кубок в прямом смысле этого слова — переносился на ближайшее кладбище и до конца турнира мог лишь призраком летать между зрителями. Права на ошибку не было. Зелья маны и здоровья запрещены, свитки тоже. Пользуешься в бою тем, что принес на себе. По подсчетам Ришелье, против меня должны были выступить трое противников, если смогу победить, то попаду в финал и буду биться за чемпионское вознаграждение в виде уникального предмета, который любезно пожертвовал из своей коллекции глава Даште-Мура Фрэйлорд. Кстати, этого седобородого дядьку я так до сих пор и не увидел, хотя слышал, будто он самый сильный персонаж во всей вселенной вирта.
Солнце поднялось еще выше, макушку припекало. Со стороны стадиона донесся голос ведущего, многократно усиленный заклинаниями.
"Приветствую всех вольных жителей Даште-Мура на турнире молодежи в честь нашего бессмертного повелителя, пресветлого Фрэйлорда! Да пусть начнется битва!"
Перекачанные варвары, в одних лишь набедренных повязках, открыли клетку. Один из них, с бритой наголо головой, приглашающе махнул мечом. Я хмыкнул, оценив антураж, и двинулся на арену по узкому коридору из тростника. С другой стороны ристалища на меня выдвигался первый противник, воин от Гвардии.
Я вышел на центр арены и всмотрелся в противника. Махина, раза в два больше среднестатистического человека, изящно, будто кухонным ножом, помахивала двуручным мечом. Клинок разрезал воздух, выписывая пируэты. "Восьмерка", рубящий сверху, боковой, широкая дуга, снова "восьмерка". Меч легко крутился в руках воина, словно ничего не весил.
Тело воина закрывал стальной доспех. Выглядел мужик так, будто сошел со страниц книг о приключениях короля Артура и рыцарей. Сквозь забрало шлема я смог разглядеть злые сощуренные глаза.
Протрубил горн, извещая о начале битвы. Рыцарь, не прекращая выписывать "мельницу", двинулся на меня, словно танк на хрупкий кустарник. Толпа вокруг взревела в предвкушении зрелища. Я поддел носком сапога песок и активировал заклинание хаоса. Тело пронзила молния, я ощутил, как по позвоночнику пронеслась стрела энергии, через плечо перескочила в ладонь и перенеслась в посох. Камень на посохе налился рубиновым, стал похож на красное выдержанное вино в хрустале. Воин был в двух шагах, когда я наклонился чуть вперед и выпустил заклинание. Комок огня сорвался с кончика посоха, мелькнул в воздухе и врезался в грудь рыцаря. Тишина.
Крики разом утихли. Кажется, даже было слышно, как воин рассекает пространство, поднимается в воздух и с гулким стуком падает в десятке шагов от меня. Заскрежетало железо, латы рыцаря рвались с хрустом, словно это была не сталь, а потрепанная тряпица. Индикатор здоровья рыцаря замигал в красной зоне. Я поднял посох над головой и побежал к воину, не желая тратить ману. Тяжелый набалдашник опустился на шлем рыцаря, проломил в нем дыру размером с кулак. Противник дернулся, но тут же расслабился, испустив дух. Из забрала по стали стекала тоненькая струйка крови.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |