339
Проект Альверон90 026 +40
5
93
5
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
961 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
04.04.2015 - 21.12.2015
В виртуальный мир неизвестным образом оказались подключены множество человек. На огромном расстоянии люди были вынуждены объединится в группы, так как мир в котором они оказались вовсе не был игрой, в чем то он был гораздо реальнее того мира который они помнили. С самого начала им предстоит пройти многое. Они будут стремиться приоткрыть завесу тайны скрывающую смысл их появления в этом мире. Новый мир изменит их, но это лишь начало трансформы. (Текст прошел пробную обработку, ждем ваших комментариев и замечаний)
|
— Умеешь ты поддержать друга, Олег, — понуро пробормотал я, посмотрев на ситуацию с этой точки зрения.
— Обращайся еще, — он еще и веселится. — И учитывая, сколько мы еще не знаем об этом мире, не факт, что временная неуязвимость ему поможет. Тут максимальный уровень, что мы видели, сороковник у лешего. А теперь представь, какие уровни в ближайшем крупном городе, учитывая, что тут магическое средневековье и то, что часть местных также обладает классами. За осквернение одного из светлых классов ему объявят вендетту. Кровавое родство ему тоже не поможет. У него остался прокачанный навык от инквизитора, который сильно обижает нечисть, так что ныкаться на оскверненных локациях у него тоже не выйдет. Да и хера толку, если на нем висит квестовая метка. В итоге, куда не кинь всюду клин, если бы мы были в простой игре, наиболее логичным выходом из такой ситуации было бы удаление персонажа. А теперь хрен знает что делать, будем помогать ему скрываться. У тебя сколько шмоток, скрывающих информацию о тебе?
— Пять. С каждого лича по одной выпало, правда, там прочки осталось на пару ударов.
— Значит, береги их, пока мы не доберемся до ближайшего города. Хотя не факт, что там удастся купить нечто подобное. Либо пока не оклемается Дим и не попытается починкой поднять прочку. Как вам новая характеристика?
— Ты про ярость? — переспросил Саня. — Полезная характеристика, увеличивает урон и позволяет юзать спец навыки. И всего-то надо, чтобы тебя немного обидели.
— Шутник, — не оценил его оптимизма я. — Почему ты, кстати, взял Берсеркера?
— Да там выбор был не особо. Первая трансформация Ветеран — тот же воин с усиленными навыками и фишкой, позволяющей получать больше опыта за убийство монстров и возможностью обучать других, в том смысле, что, обучаясь у Ветерана, у воинских классов быстрее качаются совершенствуемые навыки. Вторая трансформация — Авантюрист, доступ к грязным финтам и трюкам, позволяющим серьезно усложнить жизнь ловкачам и возможность получать больше денег с монстров и ценный лут. Третья это — Берсеркер, вот тут все серьезно, новые атаки, и, кроме того, чем больше мне нанесут урона и просядет моя жизнь, тем сильнее я буду становится. Я тут прикинул и выходит, я вполне могу потягаться с твоим драугром, имуны к урону от оружия его не спасут.
— Нефигово, — учитывая то, что я видел на кладбище, я ему верю. — А ты, Олег?
— У меня было не просто с выбором. Первая трансформация разведчика — Вольный стрелок, то бишь снайпер. Возможность стрелять из любого положения с повышенной точностью и кошмарным критом при попадании в уязвимые точки, причем все это находясь от противника на приличном расстоянии, возможность самому зачаровывать стрелы, минус то, что у его навыков большой откат и слабые шансы отбиться от врагов на близких дистанциях. Вторая трансформация — Ухорез, скрыт на максимуме, больший радиус контроля, работа с мелким арбалетом и кинжалами, возможность проводить диверсии в лагере врага, доступ к ядам, минус — максимально высокое агро при обнаружении и повышенная фракционная ненависть за эти мелкие проделки. Т. е. желательно не вылезать из шмота, в котором вынужден сейчас сидеть Дэн. Третья трансформация — Егерь, возможность с помощью ножа и такой-то матери городить огромное количество ловушек и капканов, что называется, с минимумом подручных материалов, навыки, позволяющие делать отраву для них из растений, пара усиленных стрелковых умений, одно, повышающее скорость стрельбы, и второе, позволяющее переделывать наконечники в ту еще трудно вынимаемую гадость. Минус то, что если меня встретят эльфы, меня мгновенно прикончат независимо от моей репутации и то что сильно портится добыча с противника.
— И ты выбрал Егеря? — возмутился Саня. — Надо было брать снайпера.
— Саша, как ты сказал, "я тут прикинул" и получается следующее. Егерь за полчаса в лесу может наделать таких дел, что любой класс, словив первые пару подарочков от него, предпочтет сжечь этот лес к чертовой матери, чем пытаться ловить там Егеря, учитывая особую фишку этого класса под названием "Друг зверей", позволяющую натравить на своих врагов, к примеру, того же мишку или любую лесную нечисть.
— Ну так бы сразу и говорил, — примиряюще сказал Саня. — А что за терки с эльфами?
— Да там скупо все описано, смысл в том, что в последней войне людей с эльфами, единственными, кто мог противостоять ушастым в их лесах были Егеря и Друиды. Видать, эти классы нехило обидели ушастых, а учитывая, что эльфы живут пока их не грохнут, память у них должна быть долгая и очень злопамятная.
— Жесть, боюсь представить, какие классы на пути духа. Если там так же жестко, как у вас, мне лучше сейчас собрать монатки и рвать когти в самую задницу этого мира, чтобы меня не достали, — оказывается, я был оптимистом, просчитывая варианты на свою дальнейшую жизнь.
— А ты разве не видел, что открылось на пути духа? Ты же прошел трансформацию.
— Я же теперь на темной стороне силы и без печенек, зал выбора не показал мне дальнейшее развитие пути духа.
— Остается надеется на Руса, — подытожил Олег. — Тебе нужно усиленно качать навыки, я имею в виду совершенствуемые. Правда, как ты это будешь делать, учитывая условия прокачки, да и сами навыки, я хз.
— Ну, природу зла ему можно качать и на живых монстрах, — задумался Саня. — Учитывая наши реалии, это не должно стать проблемой, родство отработает будучи нашим разведчиком на оскверненных локациях, вот с каннибализмом я не знаю, если сырую волколатину, к примеру, я себе еще кое-как представляю, то вот все остальное...
— Ты имеешь в виду, буду ли я жрать тело ведьмы или любое другое тело разумной нежити, либо игроков? — уточнил я. — Говорю сразу — не буду, у меня, конечно, уже есть проблемы с головой, но до такой степени я еще не пал.
— Нда, нужно еще перетрясти шмот с данженов, завтра докупим свитков идентификации и оденем тебя по максимуму, также надо присмотреть новый данжен. Снаряга, падающая с боссов и их охраны стоит того. В уже пройденные соваться не вариант, мало того, что они откатятся только через неделю, так и монстры там будут слабее, как нам написала система. Выходит, чем дольше данжеон запечатан, тем больше растет сила находящихся там монстров. Вопрос только в том, как не попасть в такую же жопу, из которой мы еле выбрались.
— Ну, тут мы сами лопухнулись, не обратив внимание на то, что локация вплотную примыкает к данжу, — почесал подбородок Саня. — По карте есть еще два данжа, расположенных вместе с локациями, значит, в них не лезем. До остальных, правда, далековато, но лучше уж так. Также в приоритетном порядке нужно зачищать места типа долины дольменов. Дэна наказала система, значит, отменить наказание может только существо, не уступающее ей в могуществе. Нужно искать инфу о богах.
— А толку? По уже имеющейся инфе они все дохлые, — возразил ему я.
— Да, дохлые, но их тушки лежат где-то в этом мире, и это по всем признакам очень мощные артефакты. Учитывая то, как они воздействуют на этот мир их силу трудно вообразить. Если вспомнить, что освящение у духовника блокировано, и есть класс, полностью посвященный божеству — жрец, с ними можно что-то сделать. Также нужно заплатить торговцам, чтобы они передали весть другой группе игроков. Возможно, удастся сманить их к нам, их ведь мало. В течении следующего месяца нужно готовится к походу к вампирскому гнезду, этот враг уже показал, на что способен, и игнорировать его нельзя, мы должны закончить начатое на кладбище.
— Мы убили молодняк, Саша, — я многое узнал из описаний тварей. — Там нас будут ждать матерые твари и их патриарх, либо царица ламий. Я, конечно, с тобой полностью согласен, такую угрозу игнорировать нельзя, но идти туда надо только большой группой и во всеоружии.
— Значит, так и сделаем.
— Ладно хватит на сегодня, пойдемте спать, — свернул наше совещание Олег. — Завтра придется долго шляться по лесу.
Стоило добраться до кровати, как меня мгновенно сморил сон.
День 18.
Чертов лес. Плащ снова зацепился за кусты, и приличный кусок остался висеть на покрытых шипами ветвях. Глянул прочку — двадцать семь единиц из ста. Такими темпами, пока Олег нас доведет, хана придет моему скрытнику.
— Да потише вы, черти, — шикнул на нас появившийся из-за ближайшего дерева Олег. — Неужели нельзя быть осторожней?
— Да не получается нихера, — огрызнулся Саня. — Тут столько сушняка под ногами, что как ни старайся ступать аккуратнее, один фиг наступишь.
Эта часть леса с южной стороны деревни была кошмарным местом, заросшей небольшими деревьями и кустарниками в человеческий рост с шипами. Мне оставалось лишь поражаться, как Олег умудрялся бесшумно шастать здесь. Как я ни старался, у меня так не получалось. Наклонившись и приподняв свесившуюся ветку, перекрывающую обзор, я миновал очередной заросший куст, и сразу же передо мной появилось новое препятствие: три куста, сросшихся вместе. Начал оглядываться, пытаясь высмотреть дорогу, чтобы обойти их, но увы, тут этими кустами позарастало практически все свободное пространство. Сделал шаг вперед, кусты, упершись мне в грудь, захрустели, неловко дернулся — очередной клок плаща остался висеть на ветвях.
— Олег? — негромко проговорил я.
— Чего? — ну конечно, фигура Олега появилась с той стороны преградивших мне дорогу кустов.
— У меня прочки на скрытнике капли остались.
— Да сбрось ты эту рвань с себя, — кустарник, ломаемый Саней, протестующе скрипел и хрустел. — Ни один здравомыслящий местный сюда не сунется.
— Это ты зря, — покачал головой Олег. — Местные охотники сюда часто забредают. Саша, будь так добр, лучше ложись на живот да ползи, шуму поменьше будет. Как бы лесные духи не нагрянули.
— Нафиг, — скинув плащ в инвентарь, — это невозможно, как далеко еще до логова?
— Километра полтора еще, — Олег что-то высматривал впереди, — ладно, ориентируйтесь по моей метке и прите напролом, я уйду вперед и буду следить, чтоб на вас морок не накинули, если что — собью. Один хрен с вами не получится скрытно подойти, эти кусты практически до самого логова растут.
— Так бы и сразу, — сплюнул Саня. Достав из ножен меч, он сделал пару взмахов, срезая впереди стоящие кусты.
Нда, теперь точно вся лесная нечисть будет в курсе нашего визита. Я пристроился за ним и старался больше смотреть по сторонам. Наши с Саней классы точно не созданы для того, чтобы шастать по местным лесам. Я вообще поражался, как в одной местности может расти столько разных видов деревьев. Взять хотя бы те громадные секвойи, мирно растущие по соседству с елями, березами и другими незнакомыми видами деревьев. Кажется, все-таки мы в игре, складывалось такое ощущение, что эту локацию создавали методом автоматической генерации в редакторе. Вот только как объяснить то, что все вокруг меня настоящее? Никак. Кто мог создать подобное? Кто обладал такой властью, чтобы похитить множество людей и засунуть в настоящий мир с правилами игры? Если бы я не встретил никого из группы, я бы вполне поверил, что меня тупо накачали наркотой и проводят эксперимент, ведь за сутки до того, как я попал сюда, я уже фактически не считался человеком, и правительство могло со мной делать что угодно. Но других-то забрали прямо из домов, и их семьи наверняка подняли бы неслабый шум. Значит, версия с экспериментом неверна.
Резкий звук метала о метал, что-то, высекая сноп искр, чиркнуло меня по наплечнику и унеслось вперед. Саши впереди не было, за мной была целая просека из проломанных мной кустов, никого рядом со мной не было. Что за чертовщина?
Раздался негромкий свист, и, сориентировавшись по звуку, я заметил забравшегося на одно из деревьев Олега, его рука указывала куда-то вправо от меня. Повернувшись, я заметил в десятке метров от себя свободно скользящее меж кустов существо.
Твою мать! Вот, значит, какие тут лесные духи. Осторожно отступая по проделанному мной проходу, я старался не сводить взгляд с одурачившей меня твари. Она смогла накинуть на меня морок будучи всего одиннадцатым уровнем. Заметив, что добыча уходит, дух зашипел и протянул свои лапы в мою сторону. Секунда помутнения, и на месте твари появился машущий мне рукой Олег. Да что за хрень? Он не может быть там, там эта тварь, она снова дурит меня.
Вы успешно отразили ментальную атаку.
Двоение в глазах, и я снова вижу приближающуюся ко мне тварь. Позади тренькнула тетива, светящееся синим стрела пробила лохмотья духа. Тварь заверещала и, сместившись в сторону, исчезла среди кустов.
— Давай назад, их тут несколько, — прошептал Олег.
Уняв бешено колотящееся сердце, я рванул назад. Через десяток метров я заметил возле того дерева, на котором сидел Олег, очумевше пялившегося в землю Саню.
— Они вроде отступили, — Олег продолжал напряженно осматривать заросли кустов, окружавшие нас.
— Какого хрена они напали на меня? Я же тоже по идее мертвяк? — подойдя к Сане, я похлопал его по щеке. — Сань, ты как?
— Боюсь, этим тварям пофиг, кого гасить, — сплюнул Олег. — Тряси Саню и валим отсюда, пока они не вернулись.
— Я Андрейку видел только что, — пробормотал Саня. — Вот как тебя, стоял и рукой махал мне.
Значит, тварь показала ему сына, охренеть. Я уже ничего не понимаю. Того, что происходит с нами, просто не может быть. Поддерживая Саню под руку, я на всех парах тащил его за идущим впереди Олегом. Как? Неужели монстры способны копаться в нашей памяти? Нужно было посмотреть описание. Черт, из-за растерянности я не посмотрел описание. Господи, казалось, мы вчера четко провели грань между нашим прошлым и нашим настоящим. Смерть и боль еще можно пережить, можно оправиться от пережитых ужасов. Но что будет, если твари будут использовать против нас нашу память и чувства к родным? Господи, я не знаю, что почувствовал Саня, глядя на тварь, принявшую облик его сына, я не хочу увидеть её и ощутить то, что почувствовал он.
Через полчаса заросли кустов кончились, и лес стал посвободнее. Олег сделал знак рукой, и мы достали оружие. В указанном им направлении виднелась россыпь больших валунов, вросших в землю и образовывавших небольшой холм.
— С другой стороны под верхним валуном логово, но тварей там нет. Одна залегла неподалеку у деревьев, там небольшой овражек. А вторая кружит вокруг нас, — Олег показал текущее местоположение тварей руками. — Ты в норме, Сань?
— Все нормально, — Саня экипировал огромный деревянный щит и взмахнул мечем, разминая запястье.
— Идешь прямо к логову, перед ним небольшая полянка, становишься в центр и будь на готове. Дэн, ты пока со мной, я заберусь на дерево у края поляны и буду прикрывать вас сверху. Твари меня не видят, но на всякий случай прикроешь меня. После чего дуй к Сане и старайтесь держаться поодаль друг от друга, чтобы не перекрывать мне сектор обстрела. Раз скрытно не получилось, значит, идем в лобовую.
Несмотря на то, что я буквально чувствовал присутствие волколаков здесь, я их не видел. Саня, тоже прикрывшись щитом, кружил перед нагромождением камней. Выйдя на поляну и остановившись в пяти шагах от Сани, я покрепче сжал рукоять Таррока и осторожно заозирался по сторонам. Несколько минут на поляне царила тишина, поэтому треснувшая ветка на краю поляны прозвучала как выстрел. Развернувшись на звук, я напряженно всмотрелся в окружающие поляну кусты, из которых послышался звук. Никого. Я открыл карту, чтобы посмотреть квестовую метку, и в этот момент что-то невероятно быстрое сбило меня с ног. Тренькнула стрела, пролетевшая в шаге от меня, раздался глухой удар о щит Сани. Моментально оказавшись на ногах, я повернулся в том направлении, где скрылась тварь. Прямо напротив меня, находясь под прикрытием кустарника, стояла мощная зверюга огромных размеров со статусом элитника, и её глаза с блестевшим огоньком злого разума сейчас смотрели на меня.