507
Parmir Online. Игрок поневоле22 352 +7
0
35
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
451 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
21.12.2014 - 21.12.2014
Пармир. Виртуальный мир, наполненный приключениями, битвами, монстрами и, конечно же, игроками Для многих Пармир заменил собой реальность, ведь в ней сбываются любые желания игрока, окунувшегося в чудный мир. Но у всякой бочки меда есть ложка дегтя. Главному герою грозила незавидная судьба заключенного на руднике, если бы не профессия, развитая до высшей планки. За данную соломинку он ухватился сразу, еще не представляя куда его заведет новая виртуальная дорога.
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Из гарантированного приступа паники вывело выскочившее окошко ЛС от Рамины:
— Ты еще живой?! Попробуй его со своего фронта!
Стоп машина — а ведь и правда! Не сдох же сразу, скольжу себе по пути в желудок Роданга, где меня гарантированно прикончит агрессивная среда его желудка. Только вот я-то сам кто? Когти Ночи надеты, мифрил штука бритвенная, а вокруг только податливые мышечные волокна!
Вытянуть руки вверх оказалось немного сложно — пищевод у Черного Дракона был немаленький, но все же. Недолго думая, со всего возможного размаху всадил мифриловые когти перчаток в мышцы шеи и попытался подтянуться. Затея удалась не полностью — мифрил был хорош и я больше соскальзывал, чем подтягивался, а результат не заставил себя ждать. Сначала знатно окропило драконьей кровью из какой-то перерубленной артерии, потом тряхнуло так, что едва не пролетел вниз до конечной остановки.
Ага, не нравится! Сейчас я тебе устрою несварение, н-на — с большим усилием успел перевернуться на живот, все так же держа руки вытянутыми кверху, а затем пришла пора изображать альпиниста. Сначала одна рука в перчатке вгрызается в плоть Черного Дракона, слегка подтягивает тело и приходит черед второй руки для аналогичной операции. Затем удалось закрепиться ногами за резанные раны, попросту впихнув в них ступни.
Меня заливало горячей кровью из поврежденных артерий с ног до головы — хватило ума не раскрывать рот, чтобы не захлебнуться, и включить "Защитную пленку". Видимость резко снизилась, но лучше чем ничего. Восстановленный пристом при коротком полете бар Здоровья неуклонно полз вниз — я решался вдыхать только маленькими порциями, дабы не захлебнуться хлещущей со всех сторон кровью. Да и толку — воздуха вокруг, наверно, мышь прослезилась. Странно только, что новые исцеления от Жрецов Асклепия не прилетают. А сам ящер с атрофировавшимися крыльями на месте не стоял, пытаясь одновременно избавиться от "кости в горле" и моих напарников по рейд-группе. Судя по тому, как меня часто вжимает то в одну стенку пищевода, то в другую — у него это получается не очень.
— Молодца, дружище! — всплыло вдруг перед глазами новое ЛС уже от Морта. — У него всего десятка осталась! — прилетело вдогонку.
Ну, сейчас тогда дорежу сволочь, пренебрегающую жевательным аппаратом и предпочитающую глотать целиком для большего удовлетворения.
Запас Здоровья приближался к красной зоне и я заработал Когтями Ночи еще сильнее, вгрызаясь в плоть и тяня на себя, вспарывая мясо. Пару раз показалось, что когти пробили вместе с мясом и шкуру — как-то тяжелее тогда было резать. Когда моя красная полоска уже была близка к нулю, показалось что все — чуть-чуть не хватило до победы над драконом-живоглотом.
Не знаю — может игровая богиня Фортуна повернулась ко мне нужным местом, а может кто-то из пати нанес решающий удар, но внезапно мои когти легко и просто вспороли глотку Черного Дракона насквозь, даруя свежую порцию воздуха. И тут же меня затопила лавина сообщений о получении достижения за первое прохождение Владений Роданга, о получении опыта и тому подобное. К счастью, в считанные моменты меня подхватили члены пати и помогли вылезти из осточертевшей туши.
— Кому расскажи — не поверят, — засуетился вокруг меня Борхен, накладывая исцеления, а Ренли бережно собирала капающую с меня кровь Роданга. — Игрок двухсотого уровня практически сам завалил дракона четырехсотого левела!
— Мне как-то не до этого, — отмахнулся я, жестом прося приста замолчать и взглянул на поверженного Черного Дракона.
Выглядела грозная тварь ныне плачевно — глотка разодрана мной основательно, передняя лапа перебита одним мощным ударом — аж кость наружу торчит. Резаных ран вообще не счесть. Учитывая их обилие, ребята старались от всей широкой души. Интересно, а какой лут я могу содрать с Роданга, если одно его убийство заполнило мою шкалу опыта чуть больше половины? Кое-как придя в себя, хотел было подойти к дракону и поглядеть на счет вещичек, но Рамина остановила, кивнув на парящую Темную Сферу. Понял.
Искомый артефакт парил в воздухе над небольшим постаментом из черного камня, испещрённого очередными непонятными рунами. На ощупь Темная Сфера была чуть теплой и уколола небольшим электрическим разрядом, когда я прикоснулся к ней. Только вот заняла, зараза, сразу целую ячейку в рюкзаке рейда.
Тем временем Рамина уже вовсю занималась Родангом, вырезая из него все возможные ингредиенты. Чешуя, когти, зубы, глаза, язык — обдирала как липку, насвистывая при этом веселый мотивчик. На мой вопросительный взгляд она ответила многозначительной улыбкой и только через минуту удосужилась обыскать Черного Дракона на наличие плюшек. И выпало из него знатно...
Драгоценные камни Лучница сразу прибрала на счет "Сынов Битвы", меч Эпического класса после долгих рассуждений ушел вслед за камушками — видимо, нашелся более удобный владелец. Золото я брать отказался — и без того куча на счету имеется. Моё внимание привлекло яйцо:
Яйцо Черного Дракона. Шанс рождения особи мужского пола — 83%, шанс рождения особи женского пола — 70%. Состояние детеныша — готов к вылуплению, находится в искусственном анабиозе. Для пробуждения необходима высокая температура.
Не такое огромное как жилище детеныша Веледрета, но абсолютно идентичное по цвету скорлупы — желтоватое, с антрацитовыми прожилками. Раздери меня Логарт... Это ведь какой пет получится? Черный Дракон, ранее никем не полученный питомец, со своими особенными абилками, появляющиеся по ходу развития. И не важно какого пола будет детеныш — сама мысль о таком питомце вызывает слюноотделение у моего хомяка. Идеальное дополнение к хлипкому Ассасину, способное защищать хозяина как в "бытовой" форме, так и в "боевой".
— А РБ-то бабой оказался, — хмыкнул кто-то из пати за спиной.
Увидев мой взгляд, дочь Босемо быстро заслонила собой яйцо и выставила вперед руку, покачав указательным пальчиком:
— Обожди, Вельн, обожди, — обворожительно улыбнулась она. — ТАКИМИ вещами занимается только мой отец, — и кивнула в сторону портала, ведущего, скорее всего, к Храму Темных Богов.
— Я имею право на это яйцо, — сказал я больше на автомате. Как ни крути, а Лучница права. Такие вещи просто так не раздаются.
— Не только ты, — пробасил один из Воинов, глядя на яйцо, наверное, такими же глазами как я несколько секунд назад. — Слюни подбери — двухсотому уровню, и такого пета в руки. Курам на смех!
— Ты что-то вякнул? — вступился за меня Морт, но нарастающую перепалку зарезал в корне командный рев Хорга:
— Тихо, вашу мать! Все на выход отсюда, пока не передрались!
Возмущенный Воин пошел к порталу первым, бросив на меня мрачный взгляд. Так и рождаются завистники, обиженные банальной обделенностью цифровыми подарками Пармира. Хотя кого я пытаюсь успокоить? Меня самого хомяк душить начинает от мысли перехода яйца Черного Дракона в чьи-то другие руки. Ведь благодаря мне так быстро удалось убить крылатого ящера! Пусть и не самым геройским методом, но факт остается фактом.
Впрочем, пускай все решает Босемо.
Глава 11.
Поймав очередные лучи солнца своей поверхностью, льющиеся из огромного окна, статуя Гельхаэра Светоносного заискрила жизнерадостными огоньками — золотая скульптура, сделанная в виде главы Светлого Пантеона была выполнена одним из лучших Скульпторов игры и стоила тех баснословных денег. Каждая черточка была вырезана с таким мастерством, что казалось, будто Гельхаэр вот-вот перехватит поудобнее молот и сойдет с постамента на помощь своим подданным. Впрочем, лидер "Рук Света" такого не исключал, примерно представляя фантазию разработчиков игры и их дальновидные планы на грядущий Континентальный Сценарий.
Сложив руки в характерном жесте и припав на одно колено, Яргол завел привычный речитатив, дарующий хорошие бафы при обращении к Гельхаэру. Особенно хороши были плюшки при наличии качественной скульптуры, изображающей божественного покровителя. Мол, частичка божественной благодати лучше сохраняет свое качество, если между человеком и его покровителем имеется статуя-посредник, изображающая соответствующего бога.
Повинуясь заложенным скриптам, Светлый Храм "ожил". Затрепетали гигантскими крыльями Мракоборцы, стоящие возле каждой колонны в ожидании вторгнувшегося врага или приказа от системы. Золотистые огоньки в огромной люстре, парящей под потолком и освещающей немаленький Храм, зажглись на пару мгновений ярким светом, несмотря на то, что сейчас был день. Стандартная, но красивая реакция Светлого Храма на божественную благодать.
Яргол улыбнулся. Он уже много раз наблюдал заскриптованные действия, но они продолжали его радовать так же, как и много лет назад, когда только-только поднявшийся из грязи клан отвоевал себе Цитадель Света. Собственно, это была одна из немногих толик его радостей наравне с семьей и кланом.
Приятные воспоминания прервали тяжелые шаги закованных в сталь сапог по каменным плитам Светлого Храма. Так мог передвигаться только Рааль — игрок-Паладин триста семьдесят девятого уровня, носящий полный сет под названием "Ярость Гельхаэра". Одно из ценнейших приобретений "Рук Света" и великолепный полководец в масштабных ПВП. В светлом клане Рааль был первым из немногих, кто в теории мог поравняться силой с Мракоборцами. Такое, конечно, невозможно, но многие его соклановцы просто уже не знали с кем сравнивать выдающегося Паладина. Можно было с лидером "Сынов Битвы" или Фенриром, но Рааль не воспринимал Арену, считая её ребячеством.
Был, правда, и минус у легендарного полководца Пармира. Рааль — военный со специфичным взглядом на выполнение поставленных задач. Часто лидеру клана приходилось осаждать своего товарища, слишком лихо разогнавшегося в выполнении поставленной цели как в реале, так и в игре.
— Что там с выдающимся членом "сынков"? — выпрямился Яргол, разворачиваясь к приближенному.
— Не за что зацепиться, — пробасил Паладин и вздохнул. — Друзей мало, и те уже среди "сынков". Парень и его немногочисленные друзья под надежной охраной элитных головорезов Морозова. Пытаться выйти на прямой контакт тоже бесполезно — глава "сынков" прочно зажилил паренька.
— Ладно — попытка не пытка, — цокнул языком глава "Рук Света". — Как насчет Континентального Сценария? Они уже прошли часть с Темной Сферой?
— Весьма успешно, Яргол, — кивнул собеседник. — Кроме искомого артефакта они нашли что-то еще — невероятно ценное, судя по словам наших людей. Только разглядеть поближе не смогли — Босемо моментально уволок Вельна с Темной Сферой и таинственной находкой к себе.
— Собственно, от плана мы не отходим, — задумчиво пробормотал Яргол спустя пару минут раздумий, — если не считать сказанное тобой про находку.
— Каковы будут указания? — подобрался Рааль.
— Если доморощенный Ассасин незамедлительно продолжит следовать Сценарию, то ему придется выходить в открытый мир. Там подловите и выжмите из него информацию про эту таинственную находку.
— Тогда мне понадобятся...
— Я это уже понял, дружище, — хмыкнул лидер клана. — Возьмешь с собой Первую Ударную — все равно мы уже всем, кому надо, намекнули. Чуется мне, что та непонятная находка доставит нам кучу проблем в разгар Континентального Сценария.
Лицо лучшего Паладина игры расплылось в торжествующей улыбке — с Первой Ударной приближенный к главе штурмовал наиболее защищенные замки соперников, порой вскрывая их за пару часов. Ныне ситуация была еще проще — обложить Ассасина с редкой расой и выжимать из него инфу, попутно отбиваясь от его соклановцев. А его личной боевой группы хватит надолго...
— Есть что-то еще?
— Лучше займись своим, — мотнул головой Яргол. — Остальные дела смогут выполнить другие члены клана не хуже тебя.
— Будет сделано, — козырнул Паладин и удалился своим характерным тяжелым шагом, оставляя Яргола наедине со своими планами.
* * *
Нет, все-таки я поторопился со своими планами на детеныша Черного Дракона. И дело не в том, что на будущего пета имел виды не только я. Тут моя интуиция была спокойна как удав — только мне достанется пет, который в ближайшем будущем принесет баснословные деньги. Такую золотую жилу я упускать не собираюсь. И пусть только попробуют мне сказать что-либо поперек — задавлю аргументами, как танк легковушку, и все дела.
Когда я только-только увидел яйцо Черного Дракона, меня обуяли совершенно логичные мысли и планы насчет оной вещи. Только они имели некоторые изъяны, которые я заметил чуть позже, при обсуждении на право владения яйцом. Там-то меня и осенила гениальная мысль, решившая исход спора в мою сторону. Ох, и плевались слюной проигравшие — походу, не я один додумался до такого.
Стоит начать с того, что в Пармире драконы, как петы, не такая уж и редкость. Просто их сложно получить даже путем открытия целой ветки квестов, но возможно. Я знаю сразу двоих таких "счастливчиков" в Парящем Мире. Но владельцев этих мощных петов единицы — по пальцам одной руки пересчитать можно, и у них исключительно самцы. Плюс ко всему с самок драконов никогда не падали такие яйца, а в разоряемых гнездах драконов не попадались неоднозначные яйца как нашему пати.
А теперь стоит вспомнить широкий спектр виртуального животноводства. Есть клан, специализирующийся на разведении петов и их дальнейшей продаже. Список невероятно огромен, но в нем нет драконов — информацию подтвердил Босемо лично. Просто не попадались самки в конце длинной череды квестов или в найденных гнездах, а заарканить живую самку невозможно.
И вот сейчас передо мной покоится яйцо с шансом рождения самки Черного Дракона, ранее не попадавшегося игрокам вообще. Чуть меньшим, чем самца, но все же. Это, кстати, поправимо божественным вмешательством Фортуны — богини удачи из Нейтрального Пантеона. Пара простых манипуляций, и шанс рождения самки Черного Дракона возрастет в разы.
Дальнейшее развитие мыслей начинает сводить моего хомяка с ума от предвкушения гор золота. Рождается долгожданная самка, прикрепляется за мной и выращивается до какого-нибудь уровня, а затем в дело вступают мои отношения с Веледретом. Хотя последовательность необязательная. Ведь говорилось туманно в старом оповещении, что он является последним представителем своего рода вместе с сыном? Чудненько — я нашел сынишке Древнего Дракона пару, н-на! Следующий этап разгадает любой, а большинство врагов клана побежит вскоре безоговорочно капитулировать.
Почему может получиться именно так, как я думаю? Фишка в том, что Древний Дракон мог давно продолжить свой род с любой самкой, коих полно в Пармире. Однако, этого почему-то не сделал. Напрашивается логичная мысль — не всякая дракониха способна вынести потомство Древнего, а Черные Драконы ранее не попадались как вид вообще. Случайность? Не думаю...
Аналитики клана одобрили мою мысль и даже дали убедительный прогноз с позитивным процентом вероятности сказанного. Дальнейшее было делом техники — вызов Скульптора из "Златоруких", обеспечение его необходимым материалом и показ места, где должна стоять переносная скульптура Фортуны, которой будет дадено щедрое подношение. Итак-итак должна была появиться статуя богини удачи для поддержки Воинов и разнокалиберных Магов — просто пришлось делать её раньше срока.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |