Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Альтерра 2. Демон по вызову


71 671 +23    3    729    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Серия:
Размер:
820 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
19.03.2016 - 02.09.2018
Выбор сделан окончательно и бесповоротно: Варракс идет по пути демона. И ему вполне удается соответствовать выбранной роли: пытки слабых, насилие над женщинами, проникновение в детские ночные кошмары, предательство во имя сиюминутной выгоды, одержимость, черная магия и отнюдь не добрые союзники вот рутинные занятия играющего в Альтерру на 100% восприятия Павла...
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

А вообще, всесторонне обдумав свой новый статус, до меня дошло, насколько он крут: я ведь по сути воздействую не на игрового персонажа, а на игрока— на его свободу воли! Это... это как то неправильно -явный перегиб. Одно дело, когда игра предлагает тебе предать друга (или изнасиловать ребенка) и получить за это вкусняшку, но ты понимаешь что это игра, а другое когда ты принимаешь решение, не зная, что кто то тебя к нему усиленно подталкивает внутри игровыми методами. Это же промывание мозгов с точки зрения атеистов и чистейшая бесовщина для верующих! Все равно как подталкивание граждан враждебной страны голосовать за нужного кандидата в президенты, подсаживать детей на наркотики, отдавать девочек в жены старикам и так далее.

Ну, а в целом и общем делать мне было особо нечего -смотри себе эдакий игровой лайв канал, прям как на юутбе, да жми на нужные кнопки, так что где то через полчаса после начала данжа, я придумал для себя новое занятие, являющееся одновременно упражнением на внимательность и память. Я пытался заметить, запомнить, систематизировать и проанализировать доступную мне инфу о данже и игроках. И это начало получаться -я предугадывал откуда появятся монстры, узнал их манеру поведения и боевую тактику, обращал внимание на места расположения и признаки ловушек, ну и разумеется собирал инфу о классах, так сказать из первых уст.

Меня особо привлек и заинтересовал маг-чернокнижник, который на самом деле был не моим коллегой по злому волшебству, а именно 'черным книжником', зачитывающим свои заклинания из фолианта, при этом не без труда удерживая книгу перед собой. Я насчитал порядка трех десятков заклинаний в его арсенале, все как на подбор демаговые, но очень разнообразные. Пулить мобов по одному, аоешить, выполнять комбо....Мне очень понравился красивый и в прямом смысле стихийный спел: маг скастовал заклинание задействовав камень, воду, огонь и воздух (компоненты появлялись в свободной от книги руке, и поочередно исчезали в золотистой колдовской вспышке) и метко запустил его прямо в разинутую пасть пещерного паука. А спустя несколько секунд, шарахнул кулаком по полу, выжигая десятки маленьких паучков появившихся из его мертвой тушки. Ноги сопартийцев тоже слегка опалило, но жалоб не последовало. Одиночные и сдвоенные разряды разрушительной магии, взрывающиеся шары, лучи и конусы, залпы игл и кастующийся чуть ли не минуту 'мега-нюк', и при этом грамотное маневрирование, так чтоб никто из наших не попал под дружественный огонь, а злобные вражины, наоборот, отгребли по полной. Такая игра нарушилось лишь один раз, но виноват был отнюдь не маг. Я (в смысле мы) как раз вернулся с разведки и сообщил (-и) остальным, о том что в соседнем коридоре нас поджидает засада очень неприятного вида -десяток скелетов-гвардейцев. На пренебрежительное хмыканье пала, Месяц сказал, что это не просто тупая низшая нежить, а отряд при жизни элитных воинов, способных действовать как слаженная боевая единица. Вот тут— то Книггер и предложил устроить засаду. Заклинание зачитывалось долго, секунд тридцать. Резкий удар кулаком по земле — и от руки мага по камню расходятся маленькие, едва заметные трещины. Скомандовав остальным сойти и вообще не наступать на них, маг кивнул Месяцу -мол давай, заманивай; и снова зачитывание заклинания из книги. Канавки наполнились какой то маслянистой жидкостью, а в руках мага засверкали сгустки энергии — в левой огненный шарик, а в правой -малюсенькая шаровая молния потрескивающая разрядами. Через несколько секунд появился Месяц, преследуемый по пятам не полным десятком скелетов принеприятнейшего состава в семь черепов: три лучника, два щитоносца в доспехах и две копейщика...

-Ребята, еще чуть чуть!

Огонек и шаровая молния стремительно нарастали в размерах, и в тот момент, когда ситуация стала довольно напряженной ( патруль занял построение аля дикобраз-броненосец -вражеские танки прикрыли щитами себя и товарищей, из-за их плеч просвечивали копейщики, готовые приять любителей лобовой атаки, а стрелки издалека начали свою работу — двое в режиме пулемета, а третий, очень медленно натягивая тетиву своего лука, явно готовя пакость вроде Хедшота), маг чуть сместил свое начертание, так чтоб трещины проходили точно под ногами врагов и активировал магическую ловушку. В помещении полыхнуло, в воздухе заметались разряды молний от пола до потолка, но не выходя за границы рисунка, запахло озоном (это я додумал -запахи я чувствовать не мог). Разумеется, нашелся умник, точнее умница, не послушавшая ценных указаний мага и шагнувшая прямо в разряд. Девочку шарахнуло очень знатно, так что даже на пару секунд ей вырубило сознание, а волосы встали дыбом как у Энштейна. Один из партийных лекарей уже бросился ее откачивать, но тут вмешались мы с Месяцем. Я очень успешно сыграл на его чувствах, отгребя солидную порцию опыта Одержателя, а групп лидер, оттеснил врача от пациента и кикнул девочку из группы.

-Нет. Я четко и внятно дал указания: слушаться меня, или в данном случае Книггера. Она уже третий раз нарушает прямой приказ, и тупит. И если пока что все обошлось, то в следующий раз она может нас всех подставить. Побереги ману, жрец, мы все еще в агро режиме, и она тебе понадобится.

-Но я же не выберусь отсюда...

-Ну, это уже твои проблемы, золотая моя. Большую часть треша мы вычистили, если будешь соблюдать осторожность -все шансы у тебя есть.

-Голосуем ребята!

Большинство поддержало решение лидера, хотя я и не видел процесс, да результаты голосования, на лицах угадывалось одобрение его решения. Слегка встрял жрец, подумав вслух, что лишний урон нам может пригодиться, на что мой носитель продемонстрировал ему (но не мне, млять!) статистику урона и полученного исцеления. С его слов вышло, что кикнутая девушка любила лезть на передовую, что делало ее частой пациенткой "госпиталя", но урон выдавала при этом весьма скромный (для Лучницы), а доспех типа "чейн мейл бикини" не делал ее хорошим танком (лучник вообще плоховато вписывается в эту роль). Неожиданная поддержка пришла от второй женщины.

-Но, разумеется, тебе ее было очень приятно лечить, особенно возложением рук на раны, не правда ли?

Доктор кивнул, чуть покраснел и замолчал, признавая правоту начальства. Что прикольно, весь диспут проходил в сидячем положении, все же споры спорами, а ускоренная отсидка маны -дело святое. Секси-блонди-воительница покинула группу, а мы, почти сразу же, подверглись раш-атаке скелетов-пигмеев, имеющих отвратительную привычку целить своими боевыми серпами ниже пояса. Особых сложностей они для нас не представили, мы пошли дальше, в глубины захоронения. О дальнейшей судьбе блондинки мне было не ведомо. Да и хрен с ней.

-Я думаю что дальнейшую работу с сундками, ловушками, и тайниками мне лучше взять на себя ? Вот вы Древошкур, вы классно танкуете, да и мелочь держите на расстоянии, но ваше Чувство Камня, ни к черту не годится! Аура в пару дюймов! Да вы блин, стену с тайником не просветите, мимо пройдете!

-То же касается и вас, дорогой коллега. Я рекомендую, после раздела сегодняшней добычи хорошо вложиться в отмычки, добавить к ним пару шмоток из любого воровского сета, с бонусом на локпик.... И озаботиться защитой от сработавших ловушек. Поищите на тему "амулет воровской удачи", вещь полезная, а для любителей -незаменимая.

-Так вот к чему я это говорю...не мешайте папочке делать свою работу! Сейчас мы будем двигаться через склепы отрекшихся, где сокровищниц будет много, но и ловушки будут не простыми. Мне не хочется, чтоб из за вашей жадности лекарям приходилось экстренно сливать ману, а остальным оценивать уровень мастерства древних архитекторов. Я про ловушки. И вот (в наших руках появились коробочка с какой то серебристой пудрой и точильный камень) -поработайте над своим оружием.

-Кстати, гляньте вон на тот уступчик (палец моего убийцы указал на небольшой выступ в скале на полутораметровой высоте), заметили? Все кто захочет добавить "Королей" в список доступных для перемещения порталом локаций и разжиться камешком как у меня, -лезем на него, засовываем руку в отверстие, тянем за кольцо... считаем оставшиеся пальцы...Шутка!

После длительного спича, видимо было еще одно голосование, похоже, за перераспределение способа получения добычи. Лидер явно достучался до сердец электората -показал что без него они никто и ничто, а сам он -не только могучий, но и щедрый папочка -игроки лезли на уступ, мало что не расталкивая друг дружку. Впрочем, единогласного согласия на расширение полномочий лидера достигнуто не было, и, судя по долгому взгляду, брошенному на шамана и паладина, им это еще аукнется -мы существа злопамятные... и беспринципные. Кстати, сюрприиииз, на "стене" моей обители появилась новая награда "Точка сохранения Склеп Песчаных королей".

Вообще, у меня открылось довольно много наград, разной степени доступности. В основном были варианты расширения своих органов чувств в состоянии Одержателя: если первые часы игры были просто немым кином, то потом я добавил и звук, а теперь имел возможность активировать как все обычные пять, (добавив к ним Вкус, Обоняние и Осязание), чувств так и добавить три дополнительных, для продвинутых (Термоцепция, Эквибриоцепция, Ноцицепция и Проприоцепция


* * *

*); Википедии под рукой не было, и мне оставалось только гадать что это может быть. Список замыкали "Неголосовые средства общения". и "Системная информация". а вот они для меня были очень даже востребованы. Да и собрав всю коллекцию органов восприятие можно было открыть какую то новую способность, потенциально крутую... но это потом, сильно потом. Но я решил пока ждать и копить, на что-нибудь особо интересное и полезное, а не тратиться на приятный, но не более того бонус.

А вот теперь я уже попал в жилу "алчности" и "крысятничества" : при вскрытии сундуков (а ими игра посчитала все запетые объекты), добыча шла не в общий котел, в карман взломщика, и уже он потом занимался ее распределением. Если по началу, под моим чутким контролем, Месяц действовал достаточно справедливо, отдавая предметы другим "по нужде", то постепенно, разобравшись в ситуации, он (мы) уже заворовался не хуже нашего среднерусского чиновника — в группу шел откровенный треш, к которому мой друг начал докладывать неликвид из своей сумки, создавая иллюзию справедливости при этом самые интересные вещички и ценные реагенты и расходники шли наш в карман.

Я долго ждал, когда же народ возропщет — не понять, что лидер медленно, но верно превращается в крысу было невозможно... но народ молчал: во "внешней политике" Месяц проявлял явные успехи: шли мы ходко, все подросли в уровнях, никто не умирал, и да и стабильная копеечка капала. Так что лучше перетерпеть несправедливость во имя стабильности. Я не забывал жать на "Алчность", "Корыстолюбие", "Жадность", "Скупость" — вот здесь мое тлетворное влияние работало во всю: энергия возобновлялась и увеличивалась в своем объеме, опыт шел. Вторым его источником стали боевики, здесь все было еще веселее. Как я уже говорил, тут моими инструментами были "Жестокость" и "Беспощадность", плюс всевозможные синонимы, а то, что мои клиент склонен к жестокости и насилию (не сексуальному), я познал, как говорится на своей шкуре. Особенно весело было в начале данжа -удары и приемы игрока на несколько уровней выше моба выходили особо убойными, и в бою мы работали по стандартно-садистской схеме — несколько не смертельных, но калечащих и подлых ударов, и -новая жертва. А предыдущую, истекающую кровью и бьющуюся в конвульсиях добивают сопартийцы. Месяц, впрочем тоже поимел свой профит: насколько я понял за время рейда, благодаря новому стилю боя, он заполучил пару новых комбо— ударов и своего рода фаталити — добивающий прием. Впрочем, постепенно мы сбавили темп — Месяцу волей-неволей пришлось изменить стиль игры, притормозить, а мне при искушениях быть более вдумчивым — монстры теперь кусались больно, накладывали всевозможные бяки (проклятия, яды, ослабления, ожоги, заморозки) с которыми саппорты справлялись с некоторым трудом.

Разведчиком и пуллером выступил тоже Месяц, как самый высокоуровневый в рейде стелсер. Сейчас мы с ним аккуратно прокрались в зал пещеры тихонько шагая по песку, поглядывая на похожие на могилы холмики и довольно большой, высотой в пару метров холм в центре. Ежик явно знал что делать и имел для этого техническую возможность: методично и без суеты, ежесекундно бросая взгляды на то вход в пещеру, то на большой холм, он быстро разгребал песок, первого холмика, обнаружил в нем скелет, обобрал его, перешел к соседнему, на сей раз отрыл контейнер (в его роле выступала бочка средних размеров), быстренько заграбастал добычу (несколько горстей каких то личинок), на место уложил уже распотрошенного скелета, уровнял место его последнего упокоения... ага снова возможность повилять — "Трусость". Ха, и снова сработало — крысенок (моими стараниями крысенок, сам растил, кормил, ухаживал...) бросил взгляд на оставшиеся холмики, на вход в пещеру, откуда могли показаться нетерпеливые сопартийы, снова на потенциальный клад и стелящимся шагом вернулся к с нетерпением ожидавшим его игрокам

-Так, нам крупно повезло, господа. Принц один из моих любимых боссов этого данжа. Категория -"стеклянная пушка", ну вернее стеклянный пулемет. Его сильная и одновременно слабая сторона — черепа на цепах, это кстати, головы его детей, пожелавших взойти на трон вне не дождавшись смерти папочки. Но, как мы увидим, не очень преуспевших в этом. Это так, если вдруг кому интересен игровой Лор... При каждой атаке у черепа на цепи вспыхивают глаза определенным цветом, и соответственно он произведёт определенную спец атаку, помимо обычного урона. Красный -игнорирование брони, вкупе с гарантированным критом; зеленый -вампирик; синий -вампирик маны; желтый перетянет на себя ваш баф, а вместо него наложит Дебаф. Наша цель — бить по оставшимся не активными черепам — они превращаются в особо уязвимые места босса. Я вот смогу такой разнести в пыль буквально с десятка особо удачных ударов ("Хвастовство").

-То есть тактика проста -реагируем на цветные черепа, бьем -по серым. Ну, Красный и Зеленый — готовимся лечить, жёлтый и синий — обновляем баф и вливаем ману... хотя вы же не умеете... ок... готовимся остаться обезманенынми. Кстати, ломать светфорящий череп намного сложнее, но когда Принц лишится черепов, можем расслабляться и наслаждаться кат-сценой. Все у кого есть селф бпфы,— бафаемся по полной, чем больше их на вас, пусть даже бесполезных, тем больший шанс что моб утянет себе фигню, а не имбу. Я последний в очереди и го.

-Шаман, тебе после победы лучше всего пленить дух этого товарища он тебе здорово пригодится — в ближайшие часы нас ждут только андеды, а из них создавать духов у тебя не выйдет. Так что подкопи ману к финалу

-Ну все всё поняли ?

У меня с непривычки зарябило в глазах, и немного в ушах: игроки спешно и по полной накладывали на себя и на других усиления. Ауры, всполохи, свечения, мерцания, искры окутывали тела... и вот мой герой первым понесся к холмику.

123 ... 2223242526 ... 495051
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх