181
Судья душ (Литрпг)29 759 +2
0
18
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Размер:
683 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
22.09.2014 - 13.09.2016
Мистическое литрпг. Уважаемые, эта книга не пропаганда чего-либо. Если вы стремитесь к духовному совершенству, то найдете что-то для себя, если вы атеист - воспринимайте написанное как сказку. Сюжет книги основан на библейских пророчествах из книги Откровение.*** Только что закончилась Третья Мировая Война, которая унесла с собой больше половины населения Земли. Правительства исчезли в ядерном огне. Всюду царил голод, болезни и отчаянье, пока не пришел гениальный лидер, который объединил всех выживших в Единое Государство под управлением мощного искусственного интеллекта. Человечество, уставшее от голода и смерти, ныне наслаждается долгожданным миром и процветанием. Только я знаю, что это лишь затишье перед бурей. Грядет последняя Жатва, которая пропустит все человечество через сито эволюции. Выживут только те, кто готов меняться. Сейчас моя задача подготовить жнецов - группу людей, которые проведут остатки человечества через Армагеддон. Наслаждайтесь, потому что мир который вы знаете, скоро измениться навсегда. *** Первая книга. Обновленная редакция.
|
Так, незаметно за разговорами, мы стали приближаться к месту обитания оборотней. Лесная чаща здесь была почти непроходимой. У меня появилось нехорошее предчувствие, словно за мной кто-то наблюдает и этот взгляд был почти физически ощутим. Я стал беспокоиться и даже самовнушение, что это лишь игра, не давало мне покоя. Свет луны едва пробивался через огромные многовековые деревья, но я бы не сказал, что мне было темно. Чем меньше света становилось в округе, тем сильнее мое зрение приобретало какую-то странную светлую гамму. Догадка тут же осенила меня — разумеется, я же стал эльфом и имею зачатки ночного зрения.
Проходя мимо большого дерева, я обратил внимание, что с ним что-то не так. Подойдя поближе, я не мог поверить своим глазам. Чьи-то гигантские когти разорвали толстую кору дерева словно бумагу. Я видел фильмы о животных, в которых объяснялось, что некоторые территориальные животные метят свои охотничьи угодья специфическим запахом, шерстью или рваными отметками, нанесенные когтями, демонстрируя тем самым свою силу и размер. Любой хищник может расшифровать на дереве записку радушного хозяина — не лезь, убьют!
По следам на дереве я решил представить размер зверя и мне стало как-то не по себе. Высотой такая тварь могла бы легко достигать нескольких метров. Может быть зря я во все это ввязался? О том, чтобы пойти да прибить женщину оборотня, посаженную на цепь, мне даже думать не хотелось. Не из того я теста. Шерханчик, видимо почуяв мою тревогу, стал лизать мне руку, утешая меня.
— Ну что, дружище, умирать так с музыкой! — отчаянно поделился я своим чувствами с мантикорой, не ведавшей страха. Найдя в стороне камень привязки, я застолбил на нем свое воскрешение, на всякие пожарные.
Войдя в состояние бодрствования, как меня учил Габриэль, я наконец-то пришел в себя. Все страхи и сомнения, спустя некоторое время ушли без следа. Остался лишь охотничий задор и легкое возбуждение от предстоящей драки. Навык следопыта мне услужливо подсветил огромные волчьи следы. Спутать или потерять их из виду было невозможно. Одев маскировку, я осторожно пробирался к месту, отмеченному на моей карте. Осторожно выглянув из-за дерева, я увидел посреди поляны огромный камень, поросший мхом.
Несколько поваленных деревьев, и тьма не давали разглядеть этот гигантский булыжник как следует. Понаблюдав за поляной несколько минут, я осмелился подойти ближе. Пока я осторожно пробирался через бурелом, луна выглянула из-за туч, и я смог вблизи рассмотреть странную "скалу". Боже мой, это был не обломок скалы, как я сначала подумал, а огромный монстр, который спал и размеры этого монстра были просто чудовищные. То, что я сначала принял за травку, облепившую камень, на самом деле являлось скомканной шерстью существа. Вот это я попал... если я сейчас буду пробираться назад, то скорее всего разбужу существо, и оно прихлопнет меня как муху. Я стоял неподвижно несколько секунд, размышляя как мне поступить, но судьба все решила за меня.
Мертвую тишину леса разорвал волчий вой, который раздался с направления, откуда мы только что пришли. Один за другим несколько существ поддержали его и спустя несколько секунд вся округа наполнилась заунывной волчьей песней. Существо, находившееся от меня метрах в трех, пробудилось и тут же стало принюхиваться, ища нарушителей спокойствия. Гигантская голова уставилась на меня, не веря, что отличная еда оказалась с доставкой. Зеленые глаза рассматривали меня с любопытством несколько секунд, и монстр взвыл. Вой был таким громким, что буквально оглушил меня. Оборотень же принюхивался ко мне, но агрессии не проявлял. Не знаю почему, но я медлил нападать первым. Спустя несколько десятков секунд, которые мне показались вечностью, вся поляна заполнилась парой десятков обычных оборотней.
— Что тебе надо, бессмертный? — прорычал гигант. — Я знаю, что ты меня понимаешь, ибо на тебе метка друга всех фэйри. Не будь ее, ты был бы уже мертв за твою дерзость.
Солнышко, Тайламис, я тебя расцелую за такой подарок — подумал я, вспоминая маленькую фею, которая так старательно открывала во мне способность "познание сути".
— Мне нужно снять проклятие с одной женщины. Кто-то из оборотней похитил и обратил ее некоторое время назад. Любящий муж, убитый горем, смог отыскать ее и привести обратно в свой дом. Она не может контролировать свой голод и облекаясь в звериную форму, убивает весь скот в деревне. Мне, как жрецу света, жители деревни доверили миссию, снять с нее звериное проклятие и вернуть ей человеческий облик навсегда.
Оборотни стали шептаться между собой, порыкивая и делая агрессивные жесты в моем направлении. Альфа оборотень молчал, пронзительно смотря мне в глаза.
— Она наша. Но у нас есть честь. Любой может бросить вызов любому, чтобы доказать свою силу и доблесть. Если ты так жаждешь снять с нее наше благословение, то тебе придется драться насмерть либо со мной, либо с тем, кто ее обратил, чтобы самка стала прежней.
— Я бросаю смертельный вызов тому, кто ее обратил! — Выбирал я из двух зол меньшее, ибо Альфа был "злом гигантским", глядя на которое хотелось плакать и стреляться. Даже у библейского героя Давида, наверное, было больше шансов против Голиафа, чем у меня против Альфы, уровень которого скрывался за "???".
Из стаи, стоящей у меня за спиной, вышла гора мускулов. Если мне кто-нибудь скажет, что тут дело обошлось без стероидов — он стал бы последним лжецом. Огромный черный человеко-волк, с красными глазами, пылающими ненавистью, стал осторожно приближаться ко мне. Высветилась надпись: "Кравас. Уровень 36", Жизней 2700. От такого зрелища мне пришлось мучительно сглотнуть, чтобы смочить вдруг пересохшее горло. Распушившийся Шерханчик, вышел вперед и сел между мной и монстром, поджимая уши и нервно ударяя хвостом.
— У тебя есть защитник? — удивился Альфа. — Пусть будет так. Бой на смерть будет между лидером стаи и этим смелым зверем. Любой, кто вмешается в бой, будет тут же убит мною. — громогласно прорычал гигант, после гласа которого, вся стая опустила головы и поджала хвосты. Как только эхо от рыка утихло, оборотни разошлись по сторонам, организовав своими телами что-то вроде подобия круга.
Наш пятнадцатый уровень и 1000 жизней тигренка смотрелись просто смехотворно на фоне лидера стаи. Вся надежда на увертливость мантикоры, яд, пробивание брони и навык кровожадности, который способен немного подлечивать мантикору, при нанесении каждого удара. Как жаль, что на оборотней парализация ядом не действует, а то я без сомнений поставил бы на тигренка как на победителя. Сейчас же расклад был примерно 30 на 70%, в сторону того, что без моей помощи Шерханчика порвут на лоскутки. А у меня шансов на победу вообще не было.
Тигренок снял маскировку и предстал перед нами во всей красе, черты могущественного Карателя, уже угадывались в этом агрессивном облике. Подобие гривы распушилось, обнажая вместо шикарной шевелюры ядовитые иглы. Жало на хвосте приняло угрожающее положение, метясь противнику в район шеи. На другой стороне ринга волкоподобный монстр рыл ногами землю, раздирая передними лапами себе грудь, доводя себя до неистовства. Противники стали кружить друг напротив друга, ожидая начала битвы. Альфа рявкнул, и противники, столкнувшись друг с другом, превратились в один большой комок шерсти, который катался по земле, скулил и яростно рычал. Шерсть летела разноцветными клочьями и спустя некоторое время трава окрасилась черным цветом. Было не трудно догадаться, что это была кровь. Разглядеть что-либо в этом катающемся комке шерсти было невозможно. Лишь хвост мантикоры иногда совершал ритмичные движения, беспощадно жаля своего противника. Вся стая заскулила, поддавшись волнению от напряженного боя. Даже у меня адреналин бил по глазам, так что сердце в любой момент было готово выпрыгнуть из груди, волнуясь за моего любимца.
В какой-то момент оборотень все-таки смог сорвать с себя мантикору и оттолкнуть тигра от себя задними лапами. Отлетев на 3-4 метра, Шерхан тут же приземлился на лапы. На противников было жалко смотреть. Разорванные куски плоти свисали с обоих, но тяжелее всего было смотреть на оборотня. Адамантовые когти мантикоры были беспощадны и могли рвать сталь, кожу и плоть — словно бритва бумагу. Тигр был потрепан, хромал на переднюю лапу, но все еще выглядел очень опасным, в отличие от волка. У Шерханчика все еще была треть жизней, зато у оборотня была в красном пределе и все еще убывала. Смертельный яд мантикоры делал свое черное дело и с каждым ударом сердца смерть приближалась к оборотню все ближе. Никакая волчья регенерация тут уже не поможет. Вся стая замолкла, потому что на глазах у всех умирал лидер. Даже Альфа был весьма впечатлен боем и не издавал ни звука. Кравас, встав на колени, издал последний гордый вой в своей жизни и упал на траву, затихнув навсегда. Вся стая поддержала вой, оглушая весь лес траурным плачем. Затем оборотни стали постепенно расходиться, уходя обратно в лес с ужасной поляны. Немного погодя, остались лишь мы втроем и незамедлительно принялся исцелять Шерхана.
— Славный был бой... Я не наслаждался таким зрелищем уже несколько сотен лет. — прорычал гигант. — Благословение зверя спало с той самки, сейчас она вновь человек, но я не отпущу вас без награды. Ко доказал свою доблесть и превосходство, поэтому благословение зверя переходит к твоему защитнику. — С этими словами Альфа погрузил свою лапу в грудь мертвого лидера и раздавив его сердце в ладони, осторожно помазал нос Шерханчика кровью падшего врага.
Ваш питомец приобрел новую способность: Вожак стаи (редкая). Пассивная. Описание: многократно ускоряет регенерацию тела существа, увеличивает скорость ударов на 30%, а также усиливает ближний урон на 30%. Все оборотни чувствуют ваше превосходство и становятся дружественными. Также раз в трое суток вы способны призвать стаю на помощь.
Раньше Шерханчик был со мной, а сейчас получается, что уже я с ним... Выразив благодарность Альфе за драгоценный подарок, мы решили не задерживаться в этом жутком месте, от которого было не по себе. В двух часах ходьбы отсюда находится задание на Уничтожение отряда гоблинов. Вот уж Головастик оказался прав, прошедшую ночь я запомню на всю жизнь, припоминая эпический бой и первородного оборотня. Я полагаю, что именно хитрый искин побудил мантикору вступиться в бой за меня.
Добравшись к рассвету до новой точки назначения, я решил разведать ситуацию, чтобы выяснить что здесь происходит. А происходили здесь очень интересные события. Локация выглядела как огромный рудник. Несколько палаток располагалось чуть в стороне от основной добычи руды. Около тридцати исхудалых гоблинов светло-зеленого цвета кожи, уныло колотили камень огромными кирками едва ли не с половину их роста. Работников сторожили семеро темных гоблинов, вооруженных до зубов и гордо разъезжающих на небольших волках. В самом центре палаточного лагеря важно расхаживал здоровый темный орк в одежде, которая могла принадлежать только шаману. Самое печальное, что все уровни мобов были в районе 15-25 уровней, а каторжников от 1 до 4. Сейчас было очевидно, что все квесты Ордена света лучше было выполнять, имея хотя бы двадцатый уровень.
Посмотрев на Шерхана, заметил его возбуждение. Я видел его таким первый раз. Неужели благословение оборотня на него так подействовало? Погладив мантикору, мне как будто передалось его внутреннее напряжение — он был словно сжатая пружина, разум которой захватывали охотничьи инстинкты.
— Что братишка, не терпится порвать их? Подожди немножко. Сначала нам нужно убить того здорового орка, а потом уже можно и повеселиться как в старые добрые времена. — Я прекрасно понимал, что мы с кошаком отличная боевая команда, которой не страшны пара десятков каких-то зловещих карликов, однако по привычке оставил привязку на воскрешение у большого камня. Обойдя небольшой лесок, я решил зайти к палаткам с тыла и застать шамана и пару его подручных гоблинов врасплох.
На удивление никакой охраны и близко не было. Накинув на себя бафф и щит веры, я дал команду Шерханчику одеть маскировку и подкрасться как можно ближе к орку. Переливающаяся тень стала рывками передвигаться к своей жертве. Когда до шамана оставалось с десяток метров, произошло событие, которого мы меньше всего ожидали. Оказывается, весь лагерь окружали магические охранные заклятья, которые являлись мощной сигнализацией и сильным шокером одновременно. Пересекая невидимую черту, Шерханчик поднял весь лагерь на уши, одновременно застыв на месте из-за сдерживающего его заклятья. Шаман с боевыми гоблинами моментально бросились разыскивать нарушителей спокойствия. Я выбежал из кустов в надежде отвлечь на себя внимание, пока Шерханчик не придет в себя. Активировав заклинание "Берсеркера", я стал накладывать боевые связки на всех, кто проявлял агрессию ко мне.
Возмездия постепенно начали убивать свои первые жертвы. Шаман, видя, что дело плохо и скоро все гоблины с волками протянут ноги, начал исцелять своих подопечных, попутно рассеивая "Оковы света". Все семеро гоблинов с ятаганами наперевес, на волках яростно приближались ко мне. Такого поворота событий я не ожидал и полностью растерялся, когда волки догнали меня. Несколько ударов клинками пробили мой магический щит, и гоблины яростно начали рубить меня на куски. Сильнейшие шоковые удары пронеслись по всему моему телу, сковывая мое сознание. Я накладывал на гоблинов воздаяния, но шаман тут же рассеивал их. Заклинание "Кара", которое обычно кастовалось за секунду, постоянно сбивалось от непрерывного урона, входившего в меня. Хотя пару раз увернувшись я все-таки положил двоих гоблинов. Лечить себя было бы жестко, продлевая страдания в безвыходной ситуации. Опустив руки, я принял свою судьбу, вздрагивая от шоковых удар. Тьма несколько секунд и я, как ни в чем не бывало, сижу у камня в одних подштанниках, зато с красивым амулетом на всю грудь и сумкой с моими пожитками.
Придя в себя, я стал беспощадно корить себя за проигрыш в бою. За то, что не кинул шаману ослепление и за то, что ни разу не использовал на гоблинских отродьях панический ужас — короче запаниковав, напрочь забыл обо всех контролирующих заклятьях. Такого больше не должно повториться. Нужно учиться контролировать бой, а не поддаваться истерике как маленький мальчик. Потеряв за смерть 5% опыта от рук нпс, я погладил амулет и стал искать мантикору. Моего сорванца поблизости не обнаружилось. Неужели он еще жив? Внезапно я стал получать массу опыта, свидетельствующего о том, что Каратель принялся за то, что он умел лучше всего.
Внимание, вы выполнили задание "Уничтожить гоблинский отряд". Доложите об этом вашему наставнику.
Осторожно подходя к месту битвы, обнаружил там своего питомца, гордо восседающего на горке трупов. Завидев меня издалека, он взял что-то черное в свою пасть и пошел по направлению ко мне. Уже в нескольких шагах я распознал в черном предмете изуродованную голову шамана.