Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Жрец. Свиток Первый


60 957 +15    2    58    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
648 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
18.04.2013 - 30.03.2018

    Путешествие убежденного лекаря в мире многопользовательской компьютерной игры с полным погружением. Это переработанная, законченная версия книги. Возможны небольшие ошибки - правил только сам автор.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Навык повышен! "Богослов 5" Вероятность успеха проповеди +15%

Навык повышен! "Богослов 6" Вероятность успеха проповеди +18%

Не понимаю, ничего не понимаю. Все что она говорит, наполнено как бы светом правды. Я ведь тоже видел все это, пусть и в меньшем объёме. Но не могу принять это. В чем тогда вообще счастье на земле? В шорах веры на глазах? Возможно, я еще слишком молод, и жизненный опыт еще не до конца выковал в моем сердце необходимое понимание. Мои мысли увели меня далеко от реальности, но аскеза быстро вернула обратно:

Вы умерли. Время до возрождения: 15 минут.

Хотите посмотреть момент смерти?

Да. Голодная смерть выглядела на редкость скучно. Ноги подкосились, и я просто упал там же где стоял. Аббатиса бросилась ко мне, но мое тело уже истаяло. Жаль имени так и не узнал. Она не сказала, а я как-то забыл спросить. Возродившись в келье, я открыл окно квестов:

"Отцы церкви".

Задание:

— встретится с главами светлых церквей 3 из 5

Награда:

— нет

Ограничения: наличие достижения "Аскет".

Как я и боялся, наш разговор зачли за посещение. Больше меня к ней не пустят. Разве что принять условия квеста и продолжить наш разговор. Правда, понять Аббатису до конца я смогу, только истерзав себя поиском до предела. Изведя себя разочарованием во всем, что только возможно. Нагрешившись всласть как Лукарь, затем неистово каясь за свои грехи. У нее была почти вечность. А хватит ли мне времени, чтобы постичь ее правду, узнать ее свет? В любом случае не этой жизни, потому что таймер никуда не делся и снова начал свой отсчет:

Голодная смерть через: 15 минут

Рука сама так и тянулась в инвентарь за хлебом. Надо срочно на что-то отвлечься. Итак, подсчитаем. До конца Великого поста еще больше пяти часов. То есть я умру примерно двадцать раз. За пятнадцать минут я не успеваю дойти никуда, кроме Веллариса. Но умирать посередине разговора с ним не показалось мне хорошей идеей. Я решил остаться в келье. Первые пять смертей было еще ничего, но потом однообразие начало надоедать. Даже к постоянной боли я уже привык и она как-то притупилась. Руки уже не стремились к хлебу, но скука напомнила о тюремном заключении. Сначала я выбирался во внутренний двор и дох там, прямо на скамеечке. Подумать страшно, что было бы, возьми я это обязательство до достижения Аскета. Сутки такого ада я бы не выдержал, и точно провалил бы и эту аскезу. Одна из смертей получилась достаточно забавной. Во дворе начал подметать очередной новичок. Видя, что таймер подходит к нулю, я подошел к нему и страшным голосом прохрипел:

— Беги отсюда парень, святая земля убивает.

И упал трупом прямо ему на руки. Наверное, братья эльфы так плохо на меня повлияли, со своими вечными приколами. Но надо было видеть лицо юного жреца. Он убежал из дворика вместе с метлой, разве что, не крича от ужаса. Возможно, повторит мой подвиг и убьет кролика метелкой. После пятнадцатой смерти разговор с Велларисом уже не казался такой уж глупой затеей. Оставалось только придумать, о чем с ним говорить. Нужно что-то быстрое, значит, разговоры о вере отпадают. Церковную службу я, скорее всего, провалю с первой же смертью. Спрошу, кто отец нашей церкви, а то я даже не знаю куда идти.

Наставник молился возле алтаря. Но у меня не было времени ждать окончания его молитв:

-Здравствуйте, брат Велларис.

-Света тебе, брат Норман. С чем пожаловал сегодня?

-Хочу узнать кто отец нашей веры.

Велларис посмотрел на меня как на сумасшедшего:

-Ты, должно быть, болен, юный послушник. Основатель нашей веры — богиня Мирена и ее последователи.

-Нет, вы не поняли, святой отец. Кто возглавляет нашу церковь сейчас?

-Никто не возглавляет. Каждый монастырь и церквушка — собственность настоятеля. У нас нет центральной власти, некому подчинятся и отчитываться. Я думал такие вещи тебе известны.

Отношение с фракцией "Церковь Мирены" ухудшено на 25 очков!

Опять репутацию срезал. Да что же это за наставник такой, даже спрашивать его теперь страшно.

-Спасибо, брат Велларис.

-Всегда пожалуйста, брат Норман.

После очередной смерти я открыл окно квестов:

"Отцы церкви".

Задание:

— встретится с главами светлых церквей 4 из 5

Награда:

— нет

Ограничения: наличие достижения "Аскет".

Выходит у Мирены нет первосвященника и все равны. Значит, награду я должен как бы назначить себе сам. Сам придумать и сам выдать, вполне в духе богини. В любом случае в списке отцов остался только Таврий. Человек, объединивший три церкви и жаждущий получить меня в качестве святого. Я вспомнил интонацию его голоса. Пожалуй, он сможет меня убедить одним только красноречием. Не стоит к нему соваться без защиты. Амулет, что ли какой-нибудь прикупить, Свет истины здесь точно не поможет. Я умирал и возрождался до самого конца аскезы. И будто в насмешку получил после двадцатой смерти:

Поздравляем! Получено достижение "Тяжелые годы" Вы пережили нужду и крайнюю степень голода. Теперь ваш желудок необратимо изменился.

Негативные эффекты от голода и жажды уменьшены вдвое. Игрок не может умереть от Голодной смерти.

Ну вот, а раньше его дать не могли? До конца аскезы всего две минуты. А после нее мне это достижение не особо то и нужно. Тем не менее, таймер отсчитывающий время моей жизни пропал, а дебафы сменились на:

Сильный Голод

Скорость регенерации хп снижена на 50%

Сильная жажда

Скорость регенерации маны снижена на 50%

Вообще учитывая что в бою ни мана ни хп не регенерируют, можно и в таком состоянии сражаться. Просто придется дольше отдыхать после стычек.

Поздравляем! Вы выполнили аскезу " Великий пост" и стали на шаг ближе к пониманию своей богини.

Награда: Вера + 2

И я еще считал этот ужас самым простым испытанием. Так мучится ради всего двух очков веры, форменное безумие. Хотя, с миру по нитке:

Поздравляем! Ваш показатель Веры превысил 40 пунктов. Свет любви богини исходит на вас: +2 ко всем основным характеристикам

Я проверил статистику персонажа:

Характеристики: Сила 5(+1), Ловкость 3, Выносливость 4, Интеллект 28(+2+1), Харизма 5(+2), Вера 43, Удача 6

Увеличили и, правда, все сразу. Даже веру и удачу, хотя на них я особо не рассчитывал. Выходит, что моя большая вера заставила верить еще больше. В очередной раз вышел из кельи и пошел к брату Велларису. После всех этих смертей я жаждал крови. Уж теперь постараюсь в бою ни разу не упасть. Хватит с меня возрождений на сегодня:

-Наставник, где я могу найти скопище нежити? И желательно, чтобы призраков было побольше.

-Заброшенное городское кладбище за северной стеной. Но места там опасные, недавно зло усилило хватку.

-Спасибо, святой отец.

Привычная боль в животе настолько притупилась, что я чуть не забыл о своем состоянии. Вернувшись во дворик, я встал на колени, припал губами к священному роднику и пил, пил, ПИЛ. Я не перестал глотать прохладную святую воду, даже когда полоска жажды заполнилась до конца. Остановило меня только сообщение системы:

Внимание! При злоупотреблении жидкостями вы рискуете заболеть "Водяной смертью".

Звучит зловеще. Чем чревата эта самая болезнь, и можно ли ее вылечить простым хилом проверять не хотелось. Хотелось есть. Достав из инвентаря так манивший весь день Черный хлеб, я яростно вгрызся в него. Вкуснее блюда в жизни не пробовал. Как не странно, насытился я одной краюшкой и больше есть совершенно не хотелось. А казалось, что могу сожрать целого кабана. Наполнив флягу, я покинул уже ставший родным за сегодня дворик и побрел к кладбищу.

По-хорошему стоило поискать квесты на убийство нежити, но говорить сейчас ни с кем не хотелось. Если убью сколько нужно, все равно задание возьмется автоматически. До кладбища я добрался без приключений. По пути несколько раз пытался попрошайничать, но почему-то не везло. То ли я не у тех просил, то ли опыта пока маловато. В любом случае надо просить чаще. Пока не протяну руку, не узнаю наверняка, подадут мне милостыню или нет. Отличное средство смирить гордыню...или получить удар в лицо. При выходе из города проверил, есть ли у меня монеты на входную пошлину. Теперь это станет моим ритуалом, наступать дважды на одни и те же грабли я не намерен.

Переходы между локациями серьёзно сбивают с толку. Вот, только что я шел по солнечному предместью святого города, а сделал шаг — и будто кто-то солнце потушил. Погост выглядел именно так как и должен был. Темное, мрачное место, полное непонятных скрипов и редких криков. Маячащие на горизонте изломанные фигуры скелетов добавляли особый антураж. Честно говоря, здесь было немного страшновато. В Курганах Нежити меня от немертвых отделял танк и эльфы за спиной добавляли уверенности. А здесь я был впервые, не знал, что меня ждет...да и к тому же совершенно без поддержки. Наверное, жутко в Новый Мир некромантом играть, зомбей всяких по кусочкам собирать. Они же почти безвылазно сидят в подобных локациях. Ну, приступим. Я достал книгу богини и зачитал почти шепотом, чтобы не привлечь местных тварей:

- Но ошиблись те, кто не видел силы в слабом теле. Ибо вера крепка и дает больше, чем видеть тварям земным дано. И не убоятся зла те, в чьей душе нет сомнений. Путь света всегда озарит то, что скрывает тьма.

Вы хотите взять на себя аскезу "Экзорцист"? Да/Нет

Условия: Упокоить нежить 0 из 100.

Награда:Вера+1

Штраф при провале: Вера -2 (значение веры не может быть меньше 1)

Примечание: Во время выполнения аскезы нельзя состоять в группе. Ограничения по уровню и классу уничтожаемой нежити нет.

Всего единичка веры...ну, с моей аурой малого солнца это должно быть несложное приключение. Я взглянул на урон от нее: 230-235. Книжка в руке помогала, добавляя три пункта и без того огромному показателю веры. Я буду просто выжигать все трупы в радиусе десяти метров. Единственное что мне нужно — это оставаться в живых достаточно долго.

-Благословляю себя, именем Мирены.

Так, ну вроде все. Рейд начался. Первая кучка из трех скелетов и пяти зомби стояла возле разрытой могилы. Интересно, они сами откапывают новых собратьев? Подойду поближе и посмотрю. Эффект от ауры был просто божественным. Оказалось, что от меня как бы исходят во все стороны лучи, но видно их было только тогда, когда они касались нежити. Не знаю, чем уничтожают тварей тьмы инквизиторы, но мое солнце могло запросто поспорить с их методами. Удвоение эффекта от аур превращало его в оружие массового поражения. У местных скелетов было всего 340 хп и они сгорали за секунду, не успев даже развернутся ко мне. Зомби жили под палящими лучами чуть дольше, 820 хп позволяли им продержатся аж две секунды. Но их медлительность не позволила даже сделать шаг. Все закончилось очень быстро.

Получен опыт +8

По единичке за каждого. Видимо после битвы на кургане система считала стычки с обычной нежитью недостаточно сложными. Лута с них оказалось немного. После смерти не сгнили только деньги. Я подобрал 3-5 медяков с каждого трупа. А дальше подобная картина повторялась из раза в раз. Я бродил между могильными плитами, трупы сгорали. Пару раз подлетали призраки, но святой свет останавливал их навсегда. Локация была не из популярных, но изредка я все-таки встречал игроков, рубившихся с мобами. Подлечивал их, отклонял приглашения в группу и шел дальше. Уровни у ребят были небольшие, похоже, они до конца еще не разобрались со своими заклинаниями и умениями. Поэтому не возникало вопросов вроде: "Как это ты так убиваешь все вокруг?". Вскоре зомби и скелеты стали выше уровнем. Теперь самые прыткие из них даже успевали ударить меня пару раз, но благословление спасало. К тому же начали попадаться скелеты-лучники. Без обычных ржавых доспехов, но зато в шлемах напоминающих бесформенные кастрюли и с костяными луками. Стреляли они быстро, но слабо. Здесь мне пригодилось новое заклинание восстановления. Восстанавливало оно уже 480 единиц здоровья за 15 секунд. Естественно мне с моими 112 хп это было жирновато, но тренироваться на будущее необходимо.

Больше всего я боялся упырей. Если они нападут, то шансов у меня немного. Твари слишком быстры и организованны, чтобы оставить мне хоть шанс на выживание. Прыгнут вплотную и все, конец крестовому походу. Не уверен, что я успею начертить символ Мирены. Они юркие и низкие как собаки, придется наклоняться, чтобы достать. Но беспокойство оказалось напрасным, начинающих кровососов здесь не было. Зато были некроманты.

Я не сразу его заметил. Сгорбленная худощавая фигура в рваном плаще, сливалась с окружающими скелетами. Но через несколько секунд все скелеты сгорели, а он остался стоять и достал посох с черепом. Я вгляделся: Темный Некромант 8 уровня. Должен быть по мне силам. Помянул труподелов, и вот они уже тут. Долго расшаркиваться враг не стал, посох полыхнул зеленым светом и в меня полетел такого же цвета шар. Попытался сделать шаг в сторону, но шар изменил траекторию. Видимо уже не уйти.

Получен урон — 60 хп

На вас наложено "Малое Отравление"

Вы теряете 10 хп в секунду в течении 20 секунд.

Ерунда какая:

-Святой свет

Уже не уклоняясь от шаров яда, я пошел прямо на некроманта. Он успел попасть по мне еще 4 раза, но каждый раз мое лечение перекрывало его урон. Когда темный маг понял, что посох не помогает, попытался вызвать нежить. Но начавшие было подниматься из могил зомби, тут же истлели под моей аурой. Начерченный на лбу врага знак Мирены поставил точку в нашей дуэли.

Получен опыт +15

Внимание! Вы можете взять квест "Темные помыслы".

Задание:

— убить некромантов в предместьях Города Семи Богов 1 из 3

— сдать задание городской страже

Награда:

— 20 медных монет

— 5 очков славы

Беру, все равно тут еще долго бродить. Силы веры еще на двоих слуг тьмы должно хватить. Вещей с мертвого некроманта не выпало. Наверное, служить богу смерти не прибыльнее, чем Мирене.

Я потихоньку приближался к центру кладбища, зомби становились плотнее и как-то даже двигались быстрее. Порой мне приходилось отбегать от их тесаков подальше, чтобы успеть отхилиться. Я стал чаще оглядываться, чтобы не оказаться в окружении и потому, заметил следующего некроманта еще издалека. Та же тактика. Маг скрывался в толпе мертвецов, ожидая хорошей возможности для нападения. Не обращая внимания на тлеющие под Малым солнцем трупы его свиты, я бросился к некроманту и перечеркнул круг на его бледной руке. Все-таки никогда мне не наскучит эта молитва. Раскаленное золото символа веры и умирающий сам собой враг. Выглядит все это не менее эффектно, чем когда я впервые использовал молитву на доспехах черного рыцаря.

123 ... 2324252627 ... 404142
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх