254
Защита Периметра. Восьмой Сектор188 016 +18
5
149
0
Метки
Жанр:
Фантастика
События:
Серия:
Размер:
610 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
03.04.2015 - 05.05.2016
Чужое неуклюжее тело, странная игра, из которой нельзя выйти до окончания контракта, и в которой важны лишь репутация и отношения с различными фракциями, а враги более чем сильны и реальны... Такие условия получает молодой парень Роман, согласившись на подписание контракта, из всех условий которого запоминает лишь необходимость управлять флотом в незнакомой игре, задачу продержаться полгода и необходимость сохранять тайну подмены. После ряда ошибок на старте герой формирует своё собственное поведение, быстро отойдя от предлагаемых игровых шаблонов. Купить книгу: http://www.labirint.ru/books/521713/
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
— Разведывательные дроны с "Триа" облетают космическую станцию, сканируют её и кусочками передают картинку, компьютер формирует макет станции, отмечает установленное вооружение и слепые зоны. Восемь тысяч обитателей, но почти все идентифицируются как мирное население. Защитников не более двух сотен. Легче, чем ожидалось — противник готовится оборонять жилые корпуса, а не отсек станции с варп-маяком. Можно пройти со стороны вот этого модуля станции, он закрывает сектор стрельбы для автоматических турелей. Далее технический шлюз, док челноков, и по вот этому коридору одна группа захватывает варп-маяк, остальные отрезают коридор со стороны хаба и не пускают защитников. Тот случай, когда слишком хорошо это тоже плохо...
— Почему плохо? — задал я вопрос через переводчика.
Ответ меня шокировал:
— Какой-то процент потерь просто необходим — должны же бойцы чем-то питаться.
— Штурмовики что, пожирают своих убитых??? — воскликнул я удивлённо.
— Не только своих. Любых убитых. Но не всегда враги съедобные, да и не всегда в задачу входит их убийство. Сейчас, принц, вы поставили задачу не перебить обитателей станции, а добраться до нужно модуля станции и включить варп-маяк. Так что лишних жертв не будет, только вооружённые защитники, и потому еды будет мало. Поэтому и нужны жертвы среди своих. Такова древнейшая традиция бойцов Роя — выжившие поедают своих павших, а также раненых. Легче вырастить из яйца нового бойца, чем вылечить раненого до такого состояния, когда бы он ни в чём не уступал одногруппникам. Каждый боец знает об этом и счастлив, что принесёт пользу товарищам даже в случае своей гибели или ранения.
Между тем картинка станции полностью сформировалась. Зелёными линиями на голограмме были показаны стены и коридоры, целый лабиринт помещений. Оранжевые точки обозначали оборонительные системы и места сосредоточения защитников станции. Синее яркое пятно внутри длинного шпиля — варп-маяк, пока что выключенный.
— Мне всё же не по себе от необходимости потерь среди атакующих, — признался я. — Генерал, давайте я просто велю выдать вашим бойцам достаточное количество еды после штурма? А сейчас можно прикрыть атакующие группы от турелей и ракет, заслонив десантные одним из фрегатов флота.
— Будь по-вашему, принц Георг, — перевела Бионика слова генерала. — Штурмовые отряды уже находятся в реактивных снарядах и готовы к началу операции. Как только ваш корабль закроет собой турели станции, мои бойцы начнут штурм.
Я попросил микрофон, настроенный на частоту флота, и прислуга генерала моментально вручила мне металлическую трубку, ещё одну вручили Бионике.
— Раз, раз. Говорит командующий флотом. Мне нужно два-три фрегата и пара эсминцев, лучше всего "Ястребы" и "Вассары". Выйдите на прямую между "Триа" и станцией, максимально близко к станции. Прикройте атакующие группы от турелей.
Сразу послышались ответы:
— Ястреб-1 принял. Ястреб-4 принял. Вассар-9 принял. Ястреб-2 принял. Вассар-11 принял.
— Корабли на позиции. Штурм начался.
На экране зелёные точки двинулись к станции, всё ускоряясь и ускоряясь. Вот десантные модули сделали манёвр, прикрываясь дрейфующими кораблями и уходя из зоны обстрела. Вот они уже в безопасности. Или нет? Яркая отметка на экране обозначили гибель одного из девяти десантных снарядов.
— Фрегат-невидимка противника! — в канале сразу несколько голосов сообщили об изменении ситуации. — Вражеский фрегат вышел из невидимости и атаковал десантные снаряды! Фрегат проекта "Призрак", уходит от станции.
— Поймать мерзавца! — сразу стало ясно, как вражеский флот во время недавнего боя сумел так чётко выйти на "Пироман-1", во мне проснулась жажда мести.
— Ястреб-4, поинт на противнике! Сетка на противнике! Не уйдёт теперь!
— Отлично, девочка, учишься прямо на глазах! — похвалил я капитана. — А теперь все вместе убейте эту сволочь!
— Мой принц, противник сдаётся на общем канале, просит о милосердии, — сообщил адмирал Киро Сабуто.
— У меня тут на "Триа" нет доступа к общему каналу, только наш флотский. Противник атаковал и убил наших десантников. Есть хоть одна причина, почему мы должны сохранить ему жизнь?
— Капитан вражеского фрегата говорит, что на борту невидимки находится глава Звёздного Братства, король Янис Первый. В обмен на сохранение личной жизни Янис Первый отдаст приказ своим подданным сложить оружие.
— Король пиратов? Как интересно. Ну давай тогда и проверим, насколько подданные любят своего правителя. Передай на "Призрак" — если хоть один выстрел прозвучит со стороны защитников станции, монарх будет учиться дышать вакуумом.
Козырной тупик
Как же я устал... Пять часов непрерывных переговоров могут свалить с ног кого угодно. Я бы с удовольствием переложил эту работу на плечи кого-нибудь другого, но многие вопросы требовали моего личного присутствия. Переформирование "Звёздного Братства" в структуры Оранжевого Дома, права на систему Хнель и дальнейшая судьба космической станции, размещение контингента охранников варп-маяка (а то мало ли, ошибки прошлого нужно учитывать). Мне очень помогал юрист по космическому праву Глеб тон Вейер, который обнаружился в штате "Королевы Греха", без него я бы точно не разобрался во всевозможных коллизиях и подводных камнях. Наконец, окончательная редакция договора оказалась согласована, и я поставил оттиск своего перстня на документе.
Изменение суверенитета. Система Хнель переходит под юрисдикцию Оранжевого Дома
Кронпринцесса Ликанна ройл Георг тон Месфель-Кайла становится владелицей системы Хнель
И, с задержкой секунд в пять, поступили сообщения относительно меня самого:
Повышение глобальной известности. Текущее значение +7
Улучшение глобальной репутации. Текущее значение -22
Трудное дело оказалось сделано. Я устало поднялся, собираясь возвращаться на "Королеву Греха". Мои телохранители и местные бойцы, ещё не сменившие чёрно-зелёную униформу на оранжевую, образовали единую группу сопровождения. Попори-де-Кача придирчиво поправил положение пары бойцов в эскорте, но в целом не возражал против присутствия бойцов "Звёздного Братства". Да и я сам уже относился к местным как к близким союзникам.
Мои первоначальные планы самым жестоким образом разобраться с участниками того давнего мятежа и лицами, замеченными в пиратстве, разбились о реальность — люди на станции встретили появление сил Империи с восторгом, как настоящих освободителей. Быстро выяснилось, что население станции Хнель минимум на две трети состояло из экипажей захваченных пиратами звездолётов. Некоторые из пленников провели тут в системе Хнель более сорока лет, давно ассимилировались, нашли себе работу на станции, завели новые семьи, наплодили детишек и вовсе не собирались возвращаться куда-то на историческую родину. Пиратов же или участников военного переворота на станции не оказалось вовсе — большая часть пиратов во время боя находилась на своих кораблях, оставшиеся отдыхали от межзвёздных перелётов на планете Унатари-VII, представлявшей собой один огромный океан с россыпью островков и архипелагов.
Именно система Унатари, варп-маяк которой был доступен из системы Хнель, и являлась основной, так сказать "столичной" системой Звёздного Братства — планета с восьмимиллионным населением, на орбите которой располагались доки для постройки и ремонта кораблей, а на остовах тёплых морей пиратские капитаны строили свои роскошные дворцы. Я несколько переживал, что узнавшие о прорыве сил Империи на их территорию пираты выключат варп-маяк в системе Унатари, но меня успокоили, что это едва ли возможно — опасаясь предательства со стороны своих не слишком надёжных союзников, "совет четырёх королей Звёздного Братства" сделал варп-маяк в Унатари полностью автоматизированным и хорошо защищённым, способным выдержать многодневный обстрел тяжёлых кораблей.
Меня, конечно же, заинтересовали личности этих четырёх "королей" космических пиратов. Один из них, Янис Первый, находился в тюремной камере "Королевы Греха", но кто остальные три? Быстро выяснилось, что второй из "королей" во время недавнего боя командовал "Счастливым Лентяем" и гарантированно погиб при взрыве реактора. Третий же владел "Собирателем Скальпов" — одним из двух доставшихся мне тяжёлых крейсеров, однако в последнем бою кораблём командовал его помощник, так как сам "король" находился в кристалло-наркотическом сне в своём дворце на Унатари-VII. Четвёртого "короля" я уже, оказывается, и так знал — им являлся бывший капитан "Расплаты" Велеш тон Райф, или Велеш Первый, как он именовал себя. Помнится, за содействие я обещал ему миллион кредитов и полную свободу. Ладно бы только миллион, деньги дело наживное, но выпускать этого кровавого пирата безнаказанным... Я некоторое время находился перед непростым выбором — выпустить явного преступника или нарушить слово принца, пока не задал этот вопрос сопровождавшему меня адмиралу Киро Сабуто. С точки зрения адмирала никакого выбора и не существовало — слово дворянина считалось незыблемым, и нарушение грозило самыми тяжёлыми последствиями, вплоть до лишения титула...
Настоящий восторг я испытал, увидев местные звёздные карты, подтвердившие мои самые смелые предположения. Система Хнель потенциально являлась важнейшим транспортным узлом, имеющим сразу пять соединений с другими варп-маяками. Весьма редкий случай! Отсюда можно было достичь Гиморы, Тессы, Форпоста 11, Тиаллы и Унатари. Именно как транспортный узел и стоило планировать развитие местной станции — требовалось строить дополнительные доки, новые места стыковок для подзарядки кораблей, грузовые терминалы, вместительные ангары, новые жилые корпуса... Но всё описанное требовало вливания солидных денег и двух-трёх лет строительства, средняя же окупаемость, по оптимистичным прогнозам местных экономистов, составляла порядка пятнадцати лет.
Казна станции оказалась пуста — крупных средств там отродясь не водилось, к тому же король Янис Первый сразу же после неудачного боя перевёл на свой личный счёт всё до последней монетки. И хотя кое-кто из местных обитателей и горел энтузиазмом выбить из преступного "короля" сведения о его банковских счетах, остальные советовали не слишком-то на это надеялся — в мозгу "короля" тоже имелся псионический блок. И те, и другие, смотрели на меня умоляющими глазами, как на единственного, кто действительно имел возможность оплатить развитие станции. Я же на этом моменте всерьёз завис.
Деньги на развитие станции мне предлагалось тратить уже сейчас из своих вовсе не бездонных средств, а все "плюшки" от вложения уже после окончания моего контракта достались бы Георгию Иннокентиевичу. Именно осознание такой вопиющей несправедливости и стало одной из причин, почему я оформил систему Хнель на свою дочь Ликанну — пусть за неё и играл незнакомый мне ребёнок, но отыгрывал он роль одиннадцатилетней принцессы просто мастерски. К тому же я держал в голове и вариант, что всё происходящее вовсе не является игрой, как бы Георгий Иннокентиевич ни пытался убедить меня в обратном. Уж слишком реалистичным был окружающий меня мир, слишком живыми реакции персонажей. И если это так, то пусть кронпринцесса Ликанна получит к своему совершеннолетию хорошее приданное, за которое будет не стыдно перед лучшими женихами вселенной.
Сто сорок семь миллионов кредитов... Это два новеньких тяжёлых штурмовых крейсера для моего флота. Или тридцать лёгких крейсеров. Или три сотни эсминцев. Жалко было просто до слёз, но я всё же произвёл оплату. Народ вокруг ликовал, я слышал восторженные крики в честь Оранжевого Дома и в свой адрес. И старался держать на лице полагающуюся улыбку, хотя на душе скреблись кошки. Флот вырос, содержание его тоже обходилось дороже, а вместо доходов у меня появлялись только всё новые и новые расходы...
Хотя у меня оставалась надежда восполнить сполна все потери в других системах Звёздного Братства. Прежде всего, меня интересовала столица пиратского края Унатари-VII с её роскошными дворцами, многие из которых были построены на грязные деньги от продажи краденных товаров или наркоторговли, в том числе торговли строжайше запрещёнными кристаллами. Вообще целая индустрия на планете работала на пиратов — развлекательные комплексы на тропических островах с прислугой из захваченных в рейдах рабов, отбеливающие деньги мутного происхождения банки, фирмы для реализации награбленных товаров. Обороты криминального бизнеса на Унатари-VII были миллиардными, и я надеялся положить этому конец, конфисковав активы криминальных королей и их приближённых.
Не следовало забывать и про две недавно освоенные системы, доступ к которым корабли изыскателей открыли уже во времена "Звёздного Братства". В звёздной системе Тиваль находились обширнейшие ледяные астероидные поля, богатые тритием и другими редкими изотопами, причём добыча там уже началась "Звёздным Братством", а изотопы через подставные структуры сбывались в системах Восьмого Сектора. При словах о добыче льда я сразу вспоминал свою родную сестру кронпринцессу Виолетту ройл Инокий тон Месфель-Дамир. Именно Виолетте досталась от нашего общего отца система Дамир, славящаяся бескрайними ледяными планетными кольцами. Именно там находилось крупнейшее в Империи производство по переработке космического льда. Тритий, гелий-3, литий-8, азот-12... Термоядерные реакторы во всей изученной части Вселенной в огромных количествах потребляли редкие изотопы, и значительную долю топлива для реакторов добывали как раз на предприятиях моей сестры. Не зря за Виолеттой закрепилось прозвище "ледяная принцесса". Я полагал, что моя сестра непременно заинтересуется системой Тиваль и пожелает выкупить за приличные деньги аналогичный своему бизнес, чтобы поглотить конкурента ещё на стадии зародыша. Негоже делить шкуру ещё не убитого медведя, но для себя я уже решил, что не продам концессию на добычу льда в системе Тиваль менее чем за восемьсот миллионов кредитов.
И, наконец, система Сигур. Варп-маяк там активировали всего одиннадцать лет назад. Про систему известно было крайне мало, хотя какая-то причина установить там варп-маяк наверняка имелась. Звёздной системы Сигур словно и не существовало — варп-маяк имелся, а вот информации о нём и о системе в справочниках обнаружить не удалось. Что являлось причиной такой тайны, никто объяснить мне не мог. Ну, что же, как говорится, разберёмся на месте.
— Всему флоту десятиминутная готовность! — наступала пора брать все эти гипотетические пиратские богатства в свои руки. — Кораблям находиться в разгоне на систему Унатари. Капитанам выставить в настройках приварп в три тысячи километров от маяка. Есть информация, что на маяке установлены защитные системы, а нам не требуется с ними связываться. Наша цель — седьмая планета и орбитальные верфи. Серьёзного сопротивления не ожидается, но всё же всем сохранять бдительность. Генерал Савассс Ях, потребуется наземная операция — захват нескольких небольших островов, местность — скалы и густой лес, постройки не оборонительного типа. Так что заранее разбудите...
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |