Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Земля Меча и Магии. Варвар-воин 2


33 622 +18    0    24    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
519 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
18.08.2014 - 01.06.2015
Книга завершена
Ты - мажор, привыкший жить у родителей за спиной. Ты - инвалид, на всю оставшуюся жизнь прикованный к постели. Тебе дали возможность "сорваться" - уйти в виртуальный мир, где ты будешь вновь здоров и силен. И ты, привыкший, что вся окружающая тебя жизнь - просто игра - проиграл. К счастью для тебя, это - все-таки компьютерная игра, а ты еще не успел "сорваться", поэтому, у тебя еще есть второй шанс. Шанс, которого в реальной жизни у тебя бы не было.
Если Вам нравятся хеппи-энды, то вот:
http://samlib.ru/editors/m/mercenary/koncovka2.shtml
Я хочу выразить огромную благодарность тем 47 читателям, которые не поленились в эти три месяца (апрель-июнь 2015 года) написать мне письмо с просьбой выслать им текст книги.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Пойду-ка я... хм, куда же идти? Если бы здесь были стены, я бы воспользовался правилом какой-либо руки, а так... Э, ладно, пойду туда, куда "смотрит" моя куртка. Будем считать, что это меня жена провожает в долгий путь. Не беспокойся, дорогая, я обязательно за тобой вернусь!

Отойдя на сто шагов, я обернулся и, убедившись, что стою пока что на воображаемой линии. Исходящей из ворота моей куртки, бросаю под ноги кусочек веревки. Отсчитываю очередные сто шагов, вновь разворачиваюсь и, чуть выпрямив линию, бросаю второй кусочек.

Где-то на пятой или шестой отметке, я замечаю, что все же есть некоторый изгиб. Во избежание кругового или спирального брождения, я имитирую еще одним куском веревки и найденной в кармане щепкой отвес, с помощью которого "на глаз" восстанавливаю прямую линию, опираясь на едва видимую отсюда куртку и последний кусок веревки.

Я успел отойти на тысячу шагов, когда мне показалось, что там, на горизонте, в той стороне, где осталась моя одежда, только гораздо дальше, есть какое-то движение. Поколебавшись пару секунд, опрометью бросаюсь назад, размахивая руками и громко крича. Такое ощущение, что едва заметная точка убегает от меня.

Добравшись до своей отправной точки, я решаю выложить возле нее, как смогу, схематический рисунок со стрелкой, указывающей направление, куда я ушел. Рядом с указателем неплохо смотрелся схематический рисунок, из разряда "палка-палка, огуречик". Надеюсь, если это будет Игрок, а не НПС, он поймет. Да и неигровые персонажи, надеюсь, тоже окажутся достаточно умными.

Вновь иду в старом направлении, но по уже разложенным путевым меткам. Похоже, или здесь вообще не бывает ветра, или сейчас не сезон.

А вот и последняя веревка. Я ее специально положил не вдоль, а поперек, чтобы сразу сориентироваться, что она последняя. Разворачиваю ее и начинаю шагать дальше, отсчитывая путь.

Сто и кусочек, сто и еще один...

Я настолько увлекся подсчетом пройденного пути и выверением его ровности, что совсем не смотрел вперед. Поэтому увиденный краем глаза, непонятный темный предмет стал для меня полной неожиданностью. Заставив себя не кидаться сломя голову к увиденному пятну, я досчитываю девятнадцатую сотню, кладу отметку и иду таким же, размеренным шагом дальше, отметив, что, судя по всему, я пройду совсем рядом с объектом.


* * *

Не прошло буквально и полдня, как мой отряд наткнулся на стройную колонну копейщиков, бодро шагавших куда-то. При виде нас, противник тут же перестроился в оборонительный порядок, ощетинившись пиками.

Ради интереса, я решил попробовать кое-что изменить в своей тактике. Приказываю обоим троллям-воинам брать камни и кидать их в противника, повторяя все за своим более опытным коллегой. Таким образом, вместо одного стрелка у меня стало... полтора. Два бойца, используемые не по назначению, показывали результативность в четыре раза ниже, чем специалист!

Я вкратце пересказал Максу результат моего опыта. Тот в ответ рассказал мне, что я далеко не первый, кто подумал об универсализации своих воинов, наступив на те же грабли, что и все мои предшественники. Разработчики специально ввели разграничение на воинов ближнего боя и стрелков, вынуждая Игрока делать нелегкий выбор каждый раз при призыве.

Еще Макс подкинул мне идею, которую я уже частично пытался реализовать несколько недель назад, отправить несколько разведывательных отрядов в разные стороны.

Посовещавшись, мы решаем, что из состава его армии стоит выделить одного хобгоблина на роль командира и пятерых гоблинов. И отправить данный отряд вверх, пусть идут до упора. Или, как сказал Макс, "до последнего моря".

Прошло два дня, в течении которых я открыл часть карты, успел поднять один уровень, продать книгу Умений тому Игроку, который покупал у меня до этого пленных, предложить и продать ему же пятерых из оставшихся девяти крестьян-мужчин и узнать, что ему и женщины подойдут. Кстати, в процессе продажи книги, я подготовил для Макса небольшой сюрприз. Игрок оказался Артефактором, так что моя находка ему пришлась очень кстати, поэтому, чтобы снизить цену, он предложил мне, вдобавок к золоту, еще и шлем. "Челюсти ответных Кар", при получении урона владельцем, артефакт с двадцати процентной вероятностью наносил ответный удар либо "Стрелой Праха" либо "Атакой Духов". Я так подумал, что Максу, с учетом того, что он шаман, данный артефакт будет самое то.

Следующее действие, предпринятое тем Игроком, ввергло меня в шок.

Мне был предложен торговый договор!

Макс, слушай, тут такое дело... Помнишь, один Игрок у меня начал выкупать пленных?

Хех, помню, а что? Он решил воспользоваться своим правом покупателя и вернуть товар в течении четырнадцати дней без объяснения причин? И теперь требует возврата золота?

Все сказал?

Да, Серж, да я просто прикалываюсь, извини...

Во-первых, его полностью устраивают еженедельные поставки крестьян из того жилища, которое открыл ты на прошлой неделе, во-вторых, он запросил, чтобы в каждой поставке было по два мужика и по три бабы, и, в-третьих, он предложил мне торговый союз!

Макс начал как бы вполголоса обсуждать вслух первые названные мною пункты, не дожидаясь окончания...

Походу у чувака дела с пищей хуже чем у нас, если он откровенно выкупает себе землепашцев. Да и с приростом населе... а, не, просто он, по-видимому, хочет побыстрее набрать необходимое количество пахарей, потому и баб у тебя запро... ЧТО??? Что он тебе предложил? Торговый союз?

Да, торговый союз.

Серж, принимай, причем как можно быстрее.

Стой, но разве это не откроет ему мои земли, как это было для тебя?

Неа, не волнуйся. Торговый союз значит лишь то, что вы теперь будете торговать напрямую, без уплаты баснословных посреднических торговцам. Они теперь будут брать с вас только за транспортировку и страховку товара и все. Кстати, я бы тебе рекомендовал любые дальнейшие сделки с этим Игроком притормозить до заключения договора. Золото сэкономите.

Я отправляю Игроку подтверждение подписания договора.

На четвертый день пятой недели у меня в меню появляется иконка произошедшего события. Ткнув в нее, я попадаю в не раскрывавшийся мною ранее раздел "Дипломатия", где с интересом начинаю разглядывать изображение молодого, бледнокожего мужчины, с подписью "Вит'ал Тремер, Некромант-Вампир". При выборе иконки портрета передо мной разворачивается целый список возможных действий. Я тут же выбираю пункт "Оформить заказ".

Уважаемый Вит'ал Тремер! Повзольте выразить искреннюю радость в связи с заключением между нашими Замками торгового договора. Надеюсь на длительное и взаимовыгодное сотрудничество. В целях развития нашего партнерства, хочу сделать Вам заказ, как Артефактору. Меня интересуют следующие вещи:

— секира, с упором на Урон.

— шлем, с упором на Защиту

— щит, также для Защиты

— мантия, либо плащ, либо накидка для Мага, с уклоном в Защиту

— посох, с одним-двумя атакующими заклинаниями.

Я прекрасно понимаю, что процесс создания артефактов долог и кропотлив, поэтому, если Вы примете заказ, буду терпеливо ждать его выполнения.

В свою очередь, готов выслушать Ваши пожелания по необходимому Вам, будь то живые существа, ресурсы и прочее. Не могу обещать, что смогу обеспечивать Вас требуемым, но...

С искренним уважением, Серж, Повелитель Орков.

Макс, договор заключен. Игрок, некто Вит'ал Тремер, некромант, вампир.

А, Дракулито-вампиреныш... Тогда становится понятным, зачем ему еженедельно крестьяне. Правда количество странное, почему пятеро, а не семеро?

Ты имеешь в виду, что он их ест? И почему семеро?

Ну, во-первых, не есть, а выпивает их кровь. Во-вторых, "неделька", семеро крестьян, как раз семь дней недели. Хотя, может он сторонник здорового образа жизни? Устраивает себе разгрузочные дни?

А зачем ему бабы?

ХА! Ты что же, думаешь, что вампирам, им того, все человеческое чуждо? Это администрация сделала бы очень сильный ляп, если бы лишила некромантов секса. Поверь, многие вампиры, именно благодаря замедленному метаболизму, элементарно тебя переплюнут в постели!

Замедленному чему?

Ничему, забудь.

Блин, если уж этот Витал будет все равно убивать крестьян, значит буду отправлять ему наиболее хилых мужиков и некрасивых баб.

Я попытался удаленно настроить наем крестьян так, чтобы в следующей партии пришли три женщины. Это мне удалось, в отличии от последующей попытки, чтобы двое мужиков были самыми слабыми. Если я правильно понял, такое возможно только при личном найме. Ну и фиг с ним, решил я, буду на месте, в Замке, производить кастинг.


* * *

Согласно показаниям читерского указателя, следующая ближайшая цель была не одна. Сразу две точки находились в Замке, который виднелся перед ним. Значит, будем штурмовать эту громадину, решил он.

Приготовления заняли немного времени. Спрятать в чаще Багамута, достать и активировать несколько свитков "Иллюзии", давших очень правдоподобные копии таких же, как и он сам, воинов.

Приказав своим призрачным копиям взбираться на центральные ворота, закрытые в связи с наступлением темноты, сам начал вскарабкиваться сбоку, за первым же выступом стрелковой башни.

Учтите, уважаемый, свиток невидимости имеет очень непродолжительное действие, поэтому рекомендуем применять его только тогда, когда у Вас нет иного выхода.

Учту, уважаемый продавец, обязательно учту, думал он, взбираясь по отвесной стене. Благо, стены были сделаны не обычной текстурой, натянутой на каркас. Нет, стена была полноценной, со щелями между камнями, образующими ее, с выщербленными не одним штурмом кусками, куда можно было удобно поставить ногу, дабы не висеть на одних пальцах.

А вот и парапет. Перевалив через него, он присел, внимательно прислушиваясь к происходящему.

Именно по этой причине он и выбрал расу лизардменов, или, как ее еще называли, человеко-ящеров, или просто, ящеров.

Сила и Ловкость, выше чем у рядового человека. Первая характеристика была сопоставима с орками, вторая — с эльфами. Плюс острый слух и ночное зрение. Самое то, что необходимо для выполнения его задания. Низкая привлекательность, приводящая к сложностям в общении с НПС, завышенным ценам у торговцев, низкая плодовитость самой расы, сильные ограничения по применяемой магии, все это слабо интересовало его, так как он не собирался задерживаться здесь.

Конечно, мысль о возможности "срыва" иногда сжимала сердце ледяной рукой, но он гнал ее от себя прочь.

Повторять судьбу Максима он никак не желал.

Согласно указаниям, ему необходимо было проникнуть в дальнюю башню, в подвал.

Двое стоявших на страже мечников, так ничего и не поняли, когда тяжелая туша упала на них сверху, придавив и оглушив их.

Сняв с пояса одного из них связку ключей, он открыл тяжелую дверь, ведущую в подвал и проник во тьму. Хм, неужели они в плену, подумалось ему. Не хватало еще освобождать преступников из заточения.

Впрочем, как выяснилось, клетки были "золотыми".

Ярко, хорошо освещенные, просторные, обставленные мягкой мебелью комнаты напоминали не тюремные камеры, а комфортабельные гостиничные номера.

Он кинул в каждого из "заключенных" по заклинанию "Усыпления", прежде чем те успели понять, что вообще происходит и позвать на помощь.

Открыв обе клетки, он вытащил оба тела, связал их и, взвалив на плечи, пошел к выходу.

Выглянув из дверей подземелья, он увидел, что все подворье Замка напоминало разворошенный муравейник. Вооруженные факелами силуэты метались по всему двору, по стенам замка, а на главных воротах шло нечто, напоминавшее бой, кто-то кого-то вроде бы рубил, применял заклинания и так далее. Прихватив тело одного из незадачливых охранников, он направился в сторону стены.

Также тихо и также незаметно как пришел, он покинул "гостеприимный" Замок и направился в сторону чащи, где его ждал Багамут.

Отъехав на расстояние в пол дневного перехода, им был создан портал.

У меня еще двое. Один из них — объект Альфа-один.

Костя, да ты что? Вот это ты меня порадовал! Давай его скорее сюда... то есть "туда". Одну минутку, дай я настрою выходной портал так, чтобы ты не наткнулся на "старожила"... Все, готово, можешь идти.

Меланхолично пережевывающий тело незадачливого мечника-охранника, Багамут проводил взглядом фигуру своего наездника, который ступил в яркий круг с двумя, такими вкусными, телами на плечах.


* * *

Я сижу на своей же куртке, которая находится в квадрате с координатами 1,1. Во всяком случае, я решил, что моя координатная система будет начинать отсчет от этой клетки. Размер клетки — десять на десять шагов. По обеим осям по сто клеток. Углы каждой клетки обозначены кусочком веревки, которой ранее были связаны мои руки.

Я все понял. Это — мир-тюрьма, судя по всему, созданный по заказу бати того пацана-мажорчика. Меня накормили нашим же, рейдерским пирогом. Вечное, пожизненное заключение в тесном мирке, в котором не происходило ничего. Господи, я теперь начинаю понимать, как же повезло тем из наших пленников, которые сошли с ума, им было гораздо легче переносить это все.

Я уже начал вспоминать все песни, которые слышал хоть краем уха в той, реальной жизни, когда внезапно, где-то в районе квадрата 100,150, засветился овал портала.

Мне удалось пробежать шагов пятьдесят, когда вышедший из овала ящер скинул с плеч два свертка и, ощерив в мою сторону зубастую пасть, нырнул обратно.

В принципе, я уже догадывался, кого я увижу, только не был уверен, кого конкретно.

Моих товарищей по клану "Серые Рейдеры".

Собственно, их то я и увидел.

Одного, упавшего на спину, я узнал сразу. Это был наш Казначей, Валик. Я быстро перевернул его и развязал его руки. Вновь переворачиваю и начинаю хлопать по щекам. Спустя буквально пару минут он приходит в себя.

— Тихон, привет, где это мы?

— Тебе как, в рифму ответить или честно?

— В рифму можешь и сам пойти. Где мы?

— Судя по всему в специально для нас построенном мирке-тюрьме. Размеры — тысяча на тысячу шагов, Связь с внешним миром обрезана наглухо.

— А как Виталя?

— Брейн? Стоп, так это он с тобой прибыл?

Я быстро метнулся ко второму, лежавшему на животе и рывком переворачиваю его на спину... Брейн, мозг нашего клана. Наш клан-лидер, организатор всего этого, причина и виновник нашего заключения здесь!

Я вскакиваю на ноги и начинаю месить Виталю ногами, стараясь попадать в болевые точки.

Спустя несколько секунд, когда от наносимых побоев, Виталя начал приходить в себя, у меня на спине повисает Валик, удерживая меня и пытаясь успокоить.


* * *

Костя, твой прогноз оправдался. Едва только выяснилось, КЕМ является один из вновь прибывших, начался мордобой.

123 ... 2324252627 ... 303132
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх