Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Великая Игра (Лит Рпг)


31 180 +41    0    16    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Размер:
606 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
03.02.2014 - 22.03.2016
(Предупреждение, если вы ждете длинные логи и тысячи цифр - не заходите сюда:) Книга первая - Пфенас. Цель - захватить мир, ну почти... Воскрешаю проект 2007 года, жанр которого нынче называют литРПГ. Тут будет меньше циферок и описаний скиллов, больше действий. КОНЕЦ.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Если не считать того, что раньше это был крокодил. Мне кажется, что нам повстречались дикари, съевшие более развитых демонов. А у первого, судя по всему, никаких вещей не сохранилось. — Заметил Павел.

— Почему же? Сейчас посмотрю. — Возразил Макс. Он нашел останки первого противника. Угли уже остыли, и можно было без проблем их исследовать. И гном все-таки смог кое-что найти. Среди кучи пепла образовались красные кристаллы. Система показывала их как "Неизвестный энергетический рубин". И никто больше определить не мог. Чозов оценил находку:

— Покажу Алхимику, может, он скажет что-то умное. Так, вот и новое сообщение выползло. Давно на такое не натыкались.

Долгое пребывание в подземельях и постоянные бои привели к появлению эффекта "Усталость". Это свойство игрока временно снижало многие параметры. Чтоб от такого избавиться, нужно было отдохнуть и подкрепиться. При этом ночь, когда игроков не было в игре, не учитывалась. Только честный отдых, или неспешные дела. В долгих походах лучше всего было бы приготовить горячую пищу. Поскольку игроки взяли с собой много мяса, Тимур попросил возможность поэкспериментировать с возможностями игры:

— Хочу сварить мясо. Помогите. Ведь нет ни дров, ни воды, ни котла.

— Тебе делать нечего? — Спросил Гриша.

— Все равно отдыхать нужно. А вдруг польза будет? Тем более, куда дальше идти — никто не знает.

Вспомнив свои сегодняшние бои, друиды согласились "вырыть" ямку в полу. Вначале сделали полусферическую выемку. Ее поверхность закалили "адским пламенем", придав гладкой формы. И от виртуальной заразы избавились — кто его знает, что разработчики замыслили. Потом создали воду. Положили куски мяса. И кинули слабый фаербол. Вода вскипела, и значительная ее доля испарилась. Мясо выжило, образно говоря. Всем участникам действа повысили по одному навыку "Кулинара". Тимур попробовал продукт:

— А ничего вышло. Типа тушеного.

— Останусь при своем. Мне и вяленое сойдет — все равно, можно не обращать внимания на вкус. — Сказал Григорий, оставивший свою долю без приготовления. Тем временем Людмила крикнула:

— Смотрите! Когда мы использовали заклинание, на ближайшей стене возникла линия. Сейчас она пропадает, но вела явно вправо.

— Все отходим подальше от стен и рассредоточиваемся. — Скомандовал Чозов. — Потом запустите кто-то управляемый шарик к той стене.

Маги провели осветительным огнем. Вскрылась целая структура. Много разноцветных линий змеилось по стенам, но в ограниченной области в несколько метров. А главное, что заметили игроки — надпись. Да и трудно было бы на такое не обратить внимание:

"Книга Бездн откроет вам путь в дальние земли"

Под текстом изображались два зеленых торнадо, поднимающихся из раскрытой книги. Григорий направил огненный шар вплотную к надписи. Вихри обрели материальность и буквально выскочили из стены. Каждый получился около двух метров в диаметре широкой части, но потом они слились. Образовался овальный проход, ведущий в вертящийся туман.

— Будем считать это бонусом за первое прохождение. Думаю, в первый раз можно рискнуть. — Предложил Чозов.

— Нужно хоть немного подстраховаться. Давайте пошлем дракончика. Если он умрет, не так жалко будет, чем всем персонажей пересоздавать. — Внесла корректировку Людмила.

— Ну, хорошо, отправляю. — Не стал сильно спорить Артем. Ледяной питомец выдвинулся к порталу, не демонстрируя особого желания. При его переходе ничего особенного не стряслось — тело просто нырнуло в туман, и ничего для вихря не изменилось. Артем сообщил:

— Все в порядке, ничто питомца не повредило. Кто пойдет следующей жертвой?

Максим, не задумываясь, прыгнул в торнадо. Его статистика в группе посерела. Но через пять минут все восстановилось, и пришло сообщение: "Все в порядке, можете идти. Сами все поймете". Группа цепочкой вошла в портал. Опять начался ролик. Но здесь была в основном речь, и немного изображения.

"Путник... Как смог ты прорваться сквозь течение времени? Хотя это уже не важно. Раз ты слышишь эти слова, путь твой направлен в прошлое. А пока время не властно над тобой, можешь послушать Историю". Белая вспышка и набор кадров. Огромный средневековый город, пересекаемый надвое полноводной рекой. Дворец с множеством башен. "После распада Срединной империи образовалось много государств. Вначале войн не было — все устали и восстанавливали экономику. Потом начались распри среди аристократии..." Показан большой зал и спорящий в нем люди. В какой-то момент один из толпы разворачивается и уходит. Постепенно все покидают помещение, кроме одного.

"В центре, в долинах Исидра, осталось королевство Ксенол. Пользуясь богатыми ресурсами и хорошим оборонным потенциалом, оно процветало. После смерти короля Данкина, не оставившего наследников, мятеж поднял маркиз Олесант Жестокий. Государство разделилось между сторонниками вдовствующей королевы и маркиза. На стороне королевской власти осталась и церковь Блюстителя". Священник в красных одеждах снимает с женщины маленькую корону и возлагает на ее голову большую, с черными камнями. "Но мятежники с поддержкой других государств одержали победу. В последней битве полегли паладины Блюстителя и гвардия маршала Ксана. Многие из них нашли место вечного покоя в усыпальницах Старого города. Туда попадете и вы, посмевшие бросить вызов времени!"

Ролик закончился, и игроки выпали в новую локацию. Максим, уже знавший траекторию выхода путешественника из портала, спокойно стоял в сторонке. Группа очутилась в широком коридоре. Сзади проход завалило, из камней торчал наконечник копья. Тимур захотел его выдернуть.

— Вдруг что-то хорошее.

— Не смей. Может завалить еще сильнее, и тебя, и нас. — Остановила его Люда. Павел уже рассматривал располагающийся спереди вход. Провал в форме пятиконечной звезды был очерчен белыми плитами. Около них прыгал и летал дракончик. Группа перелезла через бортик и двинулась дальше. Следующее помещение напоминало древнюю арену гладиаторов. Верхние ярусы с каменными лавками были пока недоступны. Игроки вышли на само ристалище. Вспыхнули цепочки свеч и факелов, торчащих на крюках под потолком. На песке арены с противоположной стороны, метрах в двадцати от входа, началось какое-то шевеление.

Песок взметнулся в воздух и собрался в фигуру. Через несколько секунд сформировалась статуя собаки, похожей на волкодава. Потом слой песка осыпался, и перед игроками предстал мертвые пес. Об этом свидетельствовали выступающие в некоторых местах кости и рваные раны, в которых не было крови. Процесс продолжался в других точках ристалища, и через пару минут перед группой стояли и махали обрубками хвостов пятеро мертвых песиков.

— Атакуем, пока не появилось еще что-то. Проверьте огненные атаки. И свет, если они нежить. — Скомандовал Павел. Артем выпустил яркий луч света по ближайшей собаке. Та даже не почесалась. В следующее мгновение Герасим сконцентрировал мощнейший огненный удар на той же цели. В данном случае эффект получился очень хороший. Большой кусок плоти буквально испарился, и волкодав упал без движения. Друид выкрикнул:

— Три минуты восстановления. Работайте пока без меня.

Другие маги тоже запустили огненные заклинания. Урон от их фаерболов получался не такой большой, и монстры успели подойти к воинам. Но за это время все-таки смогли сильно повредить четверых. Запахло горелой шерстью и протухшим мясом. А через минуту случилось то, что казалось гораздо более опасным. Тела собачек вначале мгновенно провалились в песок, как в воду. А потом из-под земли вылезли новые животные. Хотя все-таки это были те же волкодавы.

Но они кардинально изменились, будто время значительно откатилось назад. Псы казались совершенно живыми и хорошо сохранившимися. Кости встали на свои места, кожа затянулась, на боках выросла свежая шерсть. А еще из пасти теперь торчали отличные клыки. Все пришлось делать заново. Как показала атака Герасима, уязвимость к огню у животных упала в два-три раза. Таким образом, маги могли лишь задерживать нападение собак, и иногда отбрасывать их назад.

Против живых больше "пользы" принесла магия смерти Григория. Обстреливая самыми убойными заклинаниями, друид за время боя убил одного зверя. С остальными сражались воины. Неожиданно, это оказалось легко. Ощущалось, что псам не хватает боевого опыта. Петренки и гномы буквально покромсали их, получив только несколько царапин. Все остальные удары приняли на себя доспехи. Тела рассыпались в песок, добычи не осталось.

Игроки попытались найти способ пройти дальше. Хотя, долго думать не пришлось. Сверху, на уровне нижнего ряда лавок, в воздухе начало что-то возникать. Вначале появились разноцветные шарики. Потом они объединились в цепочку, напоминающую молекулу. Цепочка гнулась, перекручивалась, пока не превратилась в нечто, похожее на комок ниток. А потом из клубка вывалился медведь. Вначале маленький, он приземлился и быстро вырос до огромного черно-бурого монстра. Навскидку, полная длина получалась около трех метров. Когда зверь двинулся с места, стало понятно, что главное его оружие — лапы. Ведь на них оказались десятисантиметровые когти.

Тестирование показало, что на магию животное плевало полностью. При приближении любого материального заклинания над шерстью появлялись искры или облачко молний, и атака полностью развеивалась. Если использовать магию непрямого воздействия, медведь только больше разъярялся. Пришлось немного размяться игрокам ближнего боя. При первой же сшибке Леонида с медведем выяснилось, что лапы зверя наносят дополнительный морозный удар. Рука при контакте коченела, и сражаться было очень непросто. По этой причине Лёне пришлось пока отступить. Его место занял Максим с огненными клинками, по бокам стояли Петренки. Паша пытался попасть, стреляя арбалетом из-за их спин.

Первого успеха добился Аристарх. Ему удалось раскрутить и с большой силой бросить булаву. Оружие врезалось медведю в ухо, оглушив его на время. Этим воспользовался Макс. Огненные лезвия успели сильно повредить зверю одну лапу. Тот буквально впал в бешенство. Бросался во все стороны, не сильно реагируя на игроков. В такой ситуации грех было не убить его поскорее. Борис и Тимур ударили с двух сторон по туловищу. Удар Бори медведь отбил свои нападением, а вторая алебарда глубоко вошла в бок. Пока монстр пытался сожрать упавшего на пол Бориса, все остальные принялись его рубить. Чозов всаживал болты с максимальной доступной скоростью. При относительно неподвижной цели промахнуться было сложно.

Максим атаковал по голове зверя, чтоб отлечь его от человека. Гномьи клинки с громким шипением проникали в череп. Но, похоже, мозг не был важным органом для этого существа. Поэтому пришлось рубить шею. С одной стороны быстро работал Макс, с другой Тимур компенсировал недостаток скорости шириной и глубиной проникновения лезвия. Совместными усилиями с медведем было покончено. После отделения головы от тела он все-таки умер. И рассыпался черной пылью. Пыль на песке собралась в восьмерку.

Послышался громкий голос, будто идущий со всех сторон:

— Арена будет включена. Всему свое время.

В следующий миг окружающие ярусы опустились. Об этом сообщил раздавшийся скрежет. Еще, вроде, ряды лавок стали медленно вращаться по часовой стрелке. За несколько минут вся конструкция достигла уровня арены. Вначале нижние уровни, а потом все остальные. Теперь игроков окружали сектора концентрических колец синего и белого цветов. Вращение остановилось. В рядах сидений были крупные проходы, делящие их на сектора. Иногда в пространстве появлялись огоньки размером с теннисный мячик. Они мигали красным или зеленым светом.

На мгновение все звуки исчезли. Над проходами возникли вихри. Синие смерчи из вещества, напоминавшего тополиный пух. В их верхних частях появились почерневшие области. В обрамление пучков зеленых молний, из них материализовались высокие воины в доспехах. Судя по всему, упоминавшиеся в истории паладины. Только имелась у них неожиданная черта. Из-за открытых забрал можно было увидеть, что все они орки. Конкретно, зеленокожие и клыкастые их представители.

Основным оружием крестоносцев были длинные полутораручные мечи. В другой руке воины держали вытянутые треугольные щиты. На дереве красовались изображения стального кулака, обрамленного двумя орлами. Точнее, от орлов остались только головы и оторванные крылья, а все остальное скрывалось за перчаткой. Шлемы орков были цилиндрической формы, но с забралом в верхней половине. Кольчужные доспехи паладинов закрывались сзади белоснежным плащом. Когда один орк развернулся, стал виден красный трезубец по центру спины. А на груди оставалась та же эмблема стального кулака. Кольчужные сапоги воинов оснащались шпорами, хотя ничего похожего на лошадей не предвиделось.

Всего паладинов было восемь. Выстроились они семиугольником с одним в центре. Выйдя из прохода, орки сразу же бросились в бой. Испугавшись этого, Паша на всякий случай выстрелил в ближайшего. Два болта попали в голову, но в шлем. От второго снаряда головной убор почти слетел. Только нижний ремень позволил ему удержаться. В результате этого стало видно, что между зеленым лысым черепом и шлемом на голове у орка повязан красный платок.

Атака гнома паладинам совсем не понравилась. Они быстро достигли точки, где в тот момент стояли гномы и Петренки. Начало битвы показало некоторые факты. Доспехи крестоносцев были очень хорошие. Плащи, конечно, порвались, но кольчугу пробить с первого раза не удавалось. С другой стороны, что-то сделать враги могли только за счет локального численного превосходства. Их мечи толком не наносили урона. То ли железо, из которых их ковали, было совсем плохим. То ли не точили клинки сто лет. От удара паладинского клинка защищал не только щит или меч, но и просто древко алебарды.

Возникла патовая ситуация. Ни одна из сторон конфликта не могла ранить другую. Но восьмерка орков теснила пятерых воинов. Чозов повторил попытку попасть в уязвимое место. Для этого пришлось сместиться влево. Артем крикнул:

— Кидаю цепь молний. Как минимум, ослеплю. Максимум — парализую или убью.

Наверно, реализовалось нечто среднее. Два паладина попали под удар молнии, из них один забился в конвульсиях. Еще несколько были дезориентированы яркой вспышкой. В этот миг Павел выстрелил. Зачарованный болт попал правому орку в щеку. Конечно, тот не погиб. Но с торчащей во рту стрелой и текущей кровью воевать довольно сложно. В тоже время все маги забрасывали паладинов заклинаниями. Кроме молний, их слепили обычные световые лучи. А огненные атаки сильно разогревали доспехи, причиняя противнику чудовищную боль.

Первым умер воин, раненый Павлом. Он потерял контроль над ситуацией, и неудачно попал между Леонидом и Аристархом. Пока гном блокировал меч крестоносца, человек убил того, уколов алебардой в лицо. После этой смерти возникло странное и немного пугающее явление. Над всеми вражескими воинами вспыхнуло красное сияние, будто состоящее из длинных иголок. Как потом оказалось, на материальный мир это явление никак не воздействовало. Но проблемы все-таки возникли. Теперь паладины были абсолютно неуязвимы к магии, даже через свет и нагрев.

123 ... 2324252627 ... 383940
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх