507
Parmir Online. Игрок поневоле22 348 +3
0
35
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
451 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
21.12.2014 - 21.12.2014
Пармир. Виртуальный мир, наполненный приключениями, битвами, монстрами и, конечно же, игроками Для многих Пармир заменил собой реальность, ведь в ней сбываются любые желания игрока, окунувшегося в чудный мир. Но у всякой бочки меда есть ложка дегтя. Главному герою грозила незавидная судьба заключенного на руднике, если бы не профессия, развитая до высшей планки. За данную соломинку он ухватился сразу, еще не представляя куда его заведет новая виртуальная дорога.
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
И пока Скульптор на моих глазах превращал приличный кусок ирлата, камня, больше похожего на мутное стекло золотистого оттенка, в изваяние Фортуны, соклановцы выгребали из запасов первосортные драгоценные камни. Затратно ради одной молитвы, но какова окупаемость! Ради будущей "авиации", способной не только перевозить, но и быть отличным оружием, стоит раскошелиться.
Спустя час нанятый Скульптор закончил своё творение и спешно убыл на очередной заказ, оставив после себя великолепную копию богини. Собственно, меньшего ожидать от мастера не стоит — они сами со временем приноравливаются, а системе остается только засчитать изделие за очередную мастерскую работу. Я же, тем временем, еле сдерживал растущее ликование — слишком уж сладки были фантазии о грядущей прибыли от "бизнеса".
Приличная куча первосортных драгоценных камней была аккуратно разложена на нескольких золотых блюдцах у подножия статуи Фортуны величиной со стандартный человеческий рост. А затем наступил черед моего обращения к богине, отличающийся некоторым подобострастием:
— Прошу, услышь меня, богиня удачи, властная над всеми живущими. Услышь мою просьбу и не оставь её без внимания — пусть из этого яйца вылупится чудесная девочка. Только твоя воля способна на это.
И молитва не была не услышана — горки драгоценных камней исчезли по мановению руки, а взор перекрыло выскочившее сообщение:
Фортуна услышала вашу молитву, принимая богатое пожертвование.
Есть, ха-ха! Народ засуетился, словно атакованный муравейник, освобождая пространство для Магов Огня, и замер, очертив ровный пятачок. Хотя какая толпа... так, небольшая кучка, а всех остальных разогнали по клановым делам.
Яйцо Черного Дракона я уже поставил на горячие плиты внутреннего двора Монхари так, чтобы драгоценная вещь не опрокинулась при процессе. Сразу четверо членов клана "Саламандры" заняли свои места по углам прикинутого квадрата, а один из них жестом попросил меня отойти. Да пожалуйста — главное успеть, пока не кончилась благосклонность богини. Говорят, оная длится от тридцати секунд до десяти минут. Ух, не подведи, Фортуна!
Для выведения детеныша из анабиоза необходима высокая температура — Маги Огня из "Саламандр" лучше всего подходят для этой цели. Залитые специальными эликами и бафами, они сейчас способны на многое в бою. Но никакого разрушения — было приказано использовать только "Струю пламени". Мощную абилку при капе и хорошей прокачке Мага Огня — самое то для выведения детеныша из анабиоза. Если не получится, то на смену приходит второй вариант — вызов Веледрета. Этот-то точно сумеет пробудить нового Черного Дракона.
Однако призывать Древнего не понадобилось — спустя три минуты интенсивной термической обработки, яйцо резко дернулось, а на его поверхности появилась первая трещинка. Тут уже стало ни до чего — оттолкнув двух Магов Огня, оборвавших каст, плюхнулся на колени около яйца, все продолжавшего покрываться трещинами. Оные постепенно срастались в своеобразную паутину, а жилище детеныша раскачивалось все интенсивнее.
Момент, когда скорлупу пробил хищный носик, все встретили дружным ревом — и плевать, что пол еще не определен. В случае неудачи Черный Дракон переходит к более подходящему игроку. От напряжения я все-таки не утерпел и начал помогать детенышу, который вполне активно пробивался на свет.
Дракончик был копией своей мамки. Только уменьшенный до размеров давно вымерших карманных собачек гламурных дам и с еще неразвитыми крылышками. Опершись передними лапками на края скорлупы, а задними слегка скользя по дну яйца, дракончик умильно запищал, раскрыв пасть с рядом маленьких, но острых зубов. Так, расу вижу, уровень Здоровья, Маны, Запаса Сил тоже, а пол...
— ДА! — взревел я, но мой крик потонул в дружном и торжественном реве толпы соклановцев, наблюдавших за действом.
Испугавшись сильного шума, новорожденная самка тонко пискнула и укусила меня за палец. Чертыхнувшись, я выудил из рюкзака заранее купленные кусочки мяса и протянул первый кусок. Малышка заинтересованно повела носом и стремительно выхватила угощение, пару раз клацнула челюстью и требовательно уставилась на меня желтыми глазками с вертикальным черным зрачком. Ешь сколько влезет, дорогуша — мясом я запасся надолго, а стухнет, так свежего куплю. Хотя к тому моменту, когда ты подрастешь, сама сможешь еду ловить. Кушай-кушай, моя золотая жила.
Спустя пятый кусок перед глазами появилось окошко с привязкой и двумя вариантами ответа. Ля-ля-ля, ответственность и все такое — стандартный текст, который я успел запомнить за время игры Разбойником. Жму "Да", и самка радостно запищала, ловко вскарабкавшись по моему рукаву до плеча. Немного потопталась, осваиваясь на новом месте, и уселась, зацепившись всеми коготками за рубаху.
Какое же тебе выбрать имя, девочка? От пафоса лучше воздержаться — нынче в Пармире как только петов не называют, пытаясь перещеголять предшественников. Слишком короткое имя тоже не подходит — будущая жена сына самого Веледрета не может иметь кличку из трех-пяти букв. Просто по статусу не положено. Тогда поиграем с вариациями системы, которые она предоставляет при выборе своего имени в начале или пета. Несколько раз пощелкав по кнопке обновления, наткнулся на наиболее удобоваримое имя из всего остального — Каларан. Вполне так для Черного Дракона и для моего языка. Всяко лучше, чем спотыкаться через раз на произношении имени пета.
Получив свое имя, самка что-то весело пропищала и выдала маленькую струю огня. Хвала Роэтху — не в меня. Затем, снова потоптавшись на моём плече и обнюхав капюшон, осталась им недовольна и улеглась на место.
Тем временем народ вокруг постепенно рассасывался — в силу вступал следующий этап увеличения мощи клана и объема моего кошелька. Может, сам Босемо приказал сваливать из зоны рандеву с Древним Драконом, или кто-то еще, но рассосались оперативно. Минута-другая, и я уже один, не считая Каларан на правом плече. Ну, не подведи, Фортуна — думаю, капелька благодати еще осталась.
Выкрикивать что-либо не пришлось — откопал в интерфейсе кнопку вызова Веледрета, появившуюся, видимо, в момент получения метки Призыва. Еще раз оглянулся — мало ли, и решительно вдавил абилку. Один шанс призыва использован. Ответ себя ждать не заставил — громогласный рев Древнего Дракона инстинктивно заставил вжать голову в плечи, а затем появился и сам обладатель внушительного голоса. На этот раз обошлось без огненных плевков — Веледрет неспешно приземлился, заложив пару виражей при посадке, подняв кучу пыли в воздух. Пришлось врубать "Защитную пленку" и прикрыться рукавом. Каларан пару раз потешно чихнула и испуганно съежилась — сказывалась разница в уровнях.
— Ты звал меня, Бессмертный, — могуче пророкотал Древний, ворочая башкой подобно перископу, — но я не вижу твоих врагов.
— Я вызвал тебя по другому делу, — сказал, набравшись смелости побольше. Веледрет хотел было начать гневную тираду, но я успел заткнуть, выпростав руку вперед: — Ты и твой сын последние представители своего рода, верно?
— Говори прямо, — резко понизил голос дракон, приблизив свою голову к моей. Дохнул горячим воздухом прямо в лицо.
— Взгляни на неё, — кивнул я на Каларан, осторожно взирающую на своего гигантского собрата. — Это Черный Дракон — возможно, последняя самка из своего рода, ранее никогда не попадавшегося в мире.
Веледрет хранил молчание. Только дышал размеренно, обдавая потоками горячего воздуха и буравил взглядом начавшую попискивать от страха Каларан. Уж не знаю почему — может, скрипты туго шли, или так задумано для большей атмосферности, но ситуация начала пугать и меня.
Когда я уже начал продумывать варианты отступления, дракон ожил:
— Ты прав, Бессмертный — она последняя из своего рода, — огромный ящер поднял башку обратно ввысь и огляделся в поисках потенциальных врагов. Ага — ищи-свищи вокруг себя самоубийц.
— А раз вы тоже последние из своего, то почему бы не попытаться возродить все заново? Твой сын, возможно, не будет против...
— Предлагаешь мне, Веледрету, пойти к тебе в вечное рабство ради последней самки Черного Дракона?! — громогласно взревел Древний и выпустил длинную струю своего фирменного пламени в воздух, заставив испуганно присесть. Каларан, испугавшись, вообще скрылась у меня на спине.
— Нам нужны союзники, а не рабы! — прокричал я, мысленно молясь Фортуне, которая, похоже, начала от меня отворачиваться. — Ты, твой сын и его дети нужны Темному Пантеону в будущей войне!
В этот раз дракон промолчал, снова приблизив свою громадную башку ко мне и недобро сверкнув алыми глазами.
— А почему мои собратья должны воевать на чей-либо стороне, Бессмертный? — тихо произнес Древний, буравя меня тяжелым взглядом.
— А кто истреблял драконов во все времена? — ответил я вопросом на вопрос, блеснув познанием каноничной истории Парящего Мира. — Кто принялся за вас сразу после поражения Темного Пантеона, хотя вы не приняли ничью сторону в окончившейся Великой Войне? — задал я второй вопрос, убирая Каларан в специальный пространственный карман, предназначенный для удобной переноски питомца.
И снова ответом мне было молчание. Только уже гнетущее и заставляющее постепенно вжимать голову в плечи. Ну, разработчики, едрить вас за ногу... Прописали, понимаешь, Древнего Дракона так, аж страшно становится, хотя это только игра. Набор цифр перед глазами. Вот за это и обожают Парящий Мир — за "натуральность" и способность пробрать даже заядлого скептика-реалиста.
— Я согласен, — отозвался-таки наконец Веледрет. — Мой сын, покорив последнюю самку Черного Дракона, породит себе множество сыновей, а мне — внуков.
— И когда они подрастут — станут нашими товарищами в боях против сил Светлого Пантеона, — добавил я, старательно подбирая слова.
— Но прежде Каларан должна подрасти — хотя бы до двухсот лет, дабы смочь вынести семя Медренгарда, — вставил свои пять золотых Древний, вздохнув.
Вам доступно новое задание: Чужое счастье — в ваших руках!
Класс задания: Эпический.
Цель: Развить своего питомца (Черного Дракона) до двухсотого уровня.
Награда: союз с возрожденным родом Веледрета.
Принять задание?
Да/Нет.
И вы еще спрашиваете?! Да такую золотую жилу профукать не то что грешно — позорно! Ну, стал я... драконьим сутенером, и что с того? Ни черта не стыдно — наоборот, такие деньжищи буду грести в будущем от каждого детеныша Медренгарда, что даже после операции и периода восстановления буду купаться в деньгах! Я такой шанс упускать не собираюсь — сдеру по полной с каждого желающего получить дракончика от элитного производителя. Естественно, соклановцам со скидкой, остальным — по полному тарифу, который я же и разработаю.
— Я — предпоследний Древний Дракон в мире, клянусь блюсти буквы договора. Но сначала исполни свою часть, и я приду, — произнес на прощание Веледрет и улетел за горизонт, предварительно отойдя на безопасное расстояние.
Деньги все-таки могут приносить счастье. Пусть все еще впереди, но цель намечена и остаются этапы для её достижения. Всего-навсего надо развить Каларан до двухсотого уровня, отдать её Медренгарду на свадьбу и просто немного подождать, пока первые детишки крылатой парочки не подрастут. А время я могу тянуть бесконечно — весь Сценарий завязан на мне и "Сынах Битвы". Темная Сфера найдена и возвращена на место еще вчера, а поиск трех частей Ключа подразумевает и без того долгие поиски по всему Пармиру.
Соклановцы, тем временем, постепенно возвращались в игру, получив сигнал от Разбойников, прятавшихся во время разговора с Веледретом в одних им известных углах. И тут меня ждало величайшее изумление — Босемо от избытка чувств сграбастал меня в медвежьи объятия, торжествующе хохоча. Хотя понять его могу — наш клан вскоре получит таких боевых товарищей, от которых соперники "Сынов Битвы" еще не раз содрогнутся.
Впрочем, на уме витали еще несколько дел, которых нужно было выполнить в ближайшие дни. Не важные для клана, но для меня — сегодня собираюсь заглянуть в Ансилий к своей давней и чрезвычайно полезной знакомой. Тролль только одобрил мою идею и выдал бесплатно одноразовый Свиток Портала.
Только прежде чем отправиться по делам, пришлось принести Клятву Императора. Идея, ясное дело, не моя — тролль решил пока не раскрывать информацию о моём задании Эпического класса, которое в ближайшем будущем перевернет расстановку сил в сторону "Сынов Битвы". Похоже, один из старейших игроков Пармира решил немного попугать зазнавшихся "светляков" для собственного удовольствия. Пожав руки еще нескольким ликующим, сорвал печать со Свитка и произнес название города, куда собрался телепортироваться, благо координаты уже счел с карты другого соклановца, уже бывавшего в городе.
Непривычно, конечно, выходить из зоны безопасности, которой является Монхари. Снова нужно помнить о вездесущих ПК-шерах, а так же группах "светляков" из "Рук Света", имеющих большое желание плотно побеседовать со мной. Одна мысль успокаивает — ничего важного из меня, посредством убийства, не выбьют. Необходимую для Континентального Сценария книгу, найденную мной в библиотеке Монхари, я заныкал в одну из своих свободных ячеек в Банке. И пусть только попробуют украсть — компания таких лиходеев сожрет с потрохами.
Ансилий — нейтральный город, располагающийся возле Озера Арнок и практически равный по величине столице парящего острова — Берану. Лично на мой вкус город средненький. Не в смысле ничем не цепляет — тут все по высшему разряду, а просто не по душе. В целом же разработчики постарались — сделали город очень красивым и привлекательным для тех, кто любит Магию Воды и поклоняется неучтенному богу в Нейтральном Пантеоне.
Большую часть жителей здесь составляют Амфибии — народ, сумевший уцелеть в Великой Войне и вознесшийся вместе со своим городом, который попал в охватываемую площадь. И наличие интересной расы знатно повлияло на архитектуру Ансилия — те же дома в городе были сделаны словно из гигантских ракушек самых разнообразных форм, размеров и цветов. Вот идешь по улице и видишь, как на одной стороне стоят дома-ракушки, закручивающиеся спиралью ввысь и сверкающие на солнце синевой различной насыщенности, а на другой — приземистые, но ощетинившиеся скруглёнными конусами домики красно-белой расцветки. И так каждый район выполнен в своем неподражаемом репертуаре, обозначая родовые кланы Амфибий.
А какие картины тут ночью бывают — достойны полотен в реальности. Стоит мраку окутать Ансилий, и фонарики, сплетенные из водорослей, висящие на веревках над каждой улицей, озаряются мягким желтым светом. Если добавить ночной небосвод, то картина выходила потрясающей. И это не считая редких квестов, которые включаются только ночью в Ансилии. Всякий игрок, приходящий в город, собирается либо сдавать на Мага Воды, либо запечатлевать красоты Ансилия и ловить ночью задания с вкусной наградой. Или, на худой конец, забраться в канализацию города и попытаться победить Владыку Стоков.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |