525
Три Пути. Путь Славы25 109 +15
1
11
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк
Размер:
470 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
18.02.2013 - 22.09.2013
Киберпанк, роле плей гейм. задротный крафтер с чисто гномской предприимчивостью собирается захватить мир... А что, он обязательно должен быть начинающим тёмным властелином? Он и молотком с киркой не плохо решает свои проблемы. 2010 -2013 короче, задолбал меня этот киберпанк, поэтому я так и закончил это... кстати, первая законченная книга :-)
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Сам Карл по батюшке Рихардович был знаменитым в узких кругах производителем, поставщиком и продавцом свёрл. То есть — коммерсантом. В своей Германии Карл Шварцнейгер добился огромного успеха благодаря трудолюбию, дисциплине и аналитическому складу ума.
Но нас с вами интересует, что же в моём рассказе делает это замечательный семьянин и хороший гражданин своей страны? В тихом омуте, как известно, много что спрятано. Тоже самое можно сказать и про Карла Рихардовича. Глубоко в душе этот подтянутый ещё моложавый дойч жаждет славы, власти, безоговорочного подчинения. Будучи единоличным владельцем крупной торгово-производительной компании, Карл отчасти удовлетворяет свои потребности в желании командовать. Но этого мало, а дальше заходить он не хочет — закон и мораль.
Отдушину для себя он нашёл в... Интернете, правильно, догадались. Сначала наш дражайший гер Шварцнейгер с головой окунулся в мир меча и магии американской игры... но, она быстро ему наскучила. Что может быть такого интересного в том, что ты днями и ночами фармишь монстров, качаешь себе заранее определённые профы, а после — на 80 лвл просто начинаешь снова.
Самой привлекательной альтернативой в этом плане была русская игра Три Пути. Как настоящий немец (несмотря на то, что он баварец, Карл не отделял себя от Великой и Германской), наш коммерсант подключил все доступные ему ресурсы, чтоб досконально выяснить всё необходимое о правилах выживания в этом игровом мире. Больше всего Карла привлекало возможность сразу же получить за счёт реальных денег огромное преимущество и отличный старт. Хочешь быть аристократом? Да без проблем! С замком и стражей? Любой каприз за ваши деньги!
Вот нравилось это холопство русских Карлу — если есть деньги, то ты для них и пан и царь.
И началась замечательная жизнь у Карла — днём работа, а по вечерам он превращался в законного рабовладельца, рыцаря, которому был писан лишь один закон — закон силы. НПС убивать тоже было весело, но больше всего нравилось Карлу с отрядом своей дружины и своих приближённых устраивать грабительские набеги на караваны в диких землях, бросать вызовы на дуэль всем и каждому. Очень часто был бит Карл и замок не раз приходилось отстраивать. Но Шварцнейгер был очень злопамятным и все его враги рано или поздно сбегали от него как можно дальше, а его замок Штайн чёрной громадой всё так же нависал над окрестностями и только те, кто принёс ему вассальную клятву, могли спокойно жить под тенью "Камня".
Но в один день с далёкого севера, с русских серверов пришло приглашение на Священную войну. В послании говорилось, что старая Империя (ага, тот самый клан русских!) разваливается. По праву сильного объединение тёмных магов приглашает всех желающих принять участие в походе справедливости, дабы указать смердам на их законное место.
"Эти русские богаты и не пуганы. Ну, ничего — я покажу им силу железной дисциплины и тяжесть руки настоящего хозяина. А когда победа уже не будет вызывать сомнений, тогда эти тёмные маги принесут мне присягу! Не будь я Карл Шварцнейгер владелец великого замка Штайн!".
Вот вы смеётесь, а человек же реально так думает. Доктор Зло, блин.
Поход в северные локации (если смотреть с точки зрения германских серваков) был, скажем так, интересен. Шли они через земли степняков. Отлично! Там сильные и разобщённые воины! Сейчас он всем там покажет, "что есть ордунг"! Но, к сожалению, орки были за тёмных, то есть, союзниками. Что ж, стоит отметить, что эти русские не плохо умеют организовывать... беспорядок. Такая толпа и совершенно без всякой системы и железной руки мудрого и жёсткого правителя. Карл лишь вздохнул — придётся спасать этих руссов от них же самих — даже в игре следует придерживаться правил, считал Шварцнейгер.
Карл "Штайн" Шварцнейгер участвовал и в битве за теллерийские ворота. Стоит отметить великолепную организаторскую работу Карла, ибо без его советов и опыта боёв с превосходящими силами противника взять так быстро ворота маги бы не смогли. Почему? Карл Шварцнейгер где лестью, где беря "на слабо", а где и банально зарекомендовав себя очень знающим и полезным игроком, чуть ли не за бесплатно отправил орков зерговать эльфов, разводил на личные деньги одних магов в пользу других, короче — крутился и вертелся, врастал в новое для себя общество.
Аналитический ум Шварцнейгера спасовал только один раз — он просто не мог взять в толк, почему произошла резня за наследство эльфов. Нет — мотивы этих варваров он понял, не понял он, почему руководство это допустило. Лишь его воины и несколько самых потрёпанных кланов из локации "Мильдарт" не лезли в общую свару. Толи умные, толи трусливые.
Однако пребывать в ступоре от такой глупости Карл не мог чисто физически — он увидел громадные перспективы для своего карьерного роста в стане этих варваров. Как и ранее случалось на Руси, эти троглодиты, когда не могли помириться меж собой, инстинктивно потянулись к наилучшему для себя варианту — к чистокровному арийцу Карлу Шварцнейгеру, отменному тактику и уважаемому человеку. Варвары они как дети — когда им больно или плохо, они тянутся к мудрому взрослому.
Так Карл и встал во главе объединения тёмных сил русских серверов. Символично — снова русскими достойные сыны Германии руководят. Может, русы в принципе не способны к самоорганизации?
И вот новое испытание. Нет, поначалу Карл и не думал предпринимать что-либо особенное — подумаешь, крепостица первого уровня с сотней защитников. Какого же было его удивление, когда маги из локации Мильдарт с пеной у рта требовали бросить самых лучших игроков в максимально возможном количестве под стены этой крепости и сровнять её с землёй. Объяснение было только одно "ГНОМЫ!". Шварцнейгер конечно знал, что клан "Горный" взял штурмом одну крепость, видел он и записи боёв, но не видел ничего такого, что ставило бы гномов в ряд с сильнейшими кланами Трёх Путей. Просто они умело пользовались безалаберностью местных тёмных и только. А ещё у гномов был "ордунг", но даже те пушки (которых, к слову, не было в крепости) не дали бы решительного преимущества коротышкам.
Местные, не спросив его разрешения, купили страшно дорогое умение "Замени меня!".
Дальше Карл Шверцнейгер удивился аж два раза — первый раз, когда гномы выдержали первые штурмы, а второй, когда совет тёмного альянса пошёл на поводу у орков и послал вперёд своих высокоуровневых штурмовиков. Зачем? Если зелёнорожим осталось лишь чуть-чуть дожать?! Ясно же, что патроны у гномов не бесконечные! Но русские великолепно умеют организовывать беспорядок, в этом Карл убедился уже и не раз — был объявлен большой перерыв и наверняка к противнику прибудет подкрепление.
Но даже почти две сотни элитных и дефицитных магов милишников, повязанных гномами, не факт пополнения боезапаса гномами не убедили Высокий совет тёмных магов русских серверов прислушаться к зову разума.
Карл только покачал головой, сидя в своём любимом кожаном кресле с массажем и продолжил собирать самых адекватных игроков, чтоб отколоться от основных сил. Дальше он собрался вести войну так, как он хочет и может, а возможности у него не маленькие.
На следующий день
— Мин херц! — Ворвался в палатку к бывшему владельцу замка "Оплот Тьмы" ПZ-115. — Курляндец сманил орков! Они уходят!
Один из сильнейших дебаферов русского кластера лишь выкинул за пределы своей палатки своего подчинённого. Ему нет дела до предателей, которые себя так и не показали в войне — самое главное сейчас, это раздавить гномов здесь и сейчас! И он, Шепелёв Семён Валентинович не пожалеет даже собственную квартиру, дачу и издательский дом, лишь бы уничтожить его! О! У него много единомышленников! А уж потом, когда они завладеют черепом Дракона-Лича, Русь покажет всему миру, что значит тьма во гневе!
Двое разговаривают по скайпу.
— Ну и чем же вы, товарищ эльф, можете мне помочь? — Спросил немного уставший голос из динамика. Странная прихоть этого человека — не показывать своего лица. Даже именем назвался игровым: Ои.
— Гражданин гном, — решил поддержать ироничный тон собеседника Василий 'Арадан' Дерунов, — разве семь сотен сабель уже не считаются помощью?
— Нет, Арадан, не считаются. Вы тёмным сдали всё Лихолесье всего за три дня, а я уже неделю их не пускаю в, теперь уже мои, копи. Моя сотня гномов и мой друг паладин, как видите, стоят всего вашего эльфийского войска.
Как бы не неприятны были эти слова, но Василий Иванович не мог не согласиться с ними. Всем широко известны возможности гномов при обороне крепостей, но даже этот факт не отменяет остроумие и невероятное везение этих бородатых коротышек. Почему-то Василий именно так себе и представлял Ои — низенький крепыш с острым и цепким взглядом, которым он буровил экран с изображением своего собеседника.
— Семь сотен наших клинков здесь, в конфликте с тёмным альянсом, действительно уже не могут представлять серьёзной силы. Однако, есть другой мир... И там, на сколько мне известно, у Вас, Ои, дела не настолько хороши. — Тут собеседник довольно резко перебил старейшину клана Теллери:
— У Вас там есть союзники? — Что ж, по крайней мере, он заинтересован, что не может не радовать.
— Нет, у Вас там есть союзники, а здесь у Вас есть дирижабли. И только Вы можете переправить изгоев на их новую родину. Местные, в мире Солдат Удачи, тратят огромные средства на оружие. А нас же, Перворожденных, вообще нет необходимости тратиться на дорогой огнестрел. Зато семь сотен луков, да с нашими изумительными бонусами, зорким глазом... Не плохая помощь, мистер гном?
Послышался короткий и сухой смешок, словно бы собеседник сильно разочаровался, ибо ждал чего-то... более подходящего.
— Что же я могу сказать? Чужаков на своих кораблях я не потерплю, поэтому мне нужна вассальная клятва каждого из Ваших бойцов. Потом, на первых порах Вам придётся пользоваться моими луками, так как ваш чудесный эльфийский шмот пойдёт лишь для растопки печей в новом мире. Вы как мне собираетесь отдавать долг?
— Я уже думал над этим, Ои. Каждый из нас отдаст по десять тысяч золотом. Так сказать, за билет в один конец. А дальше — вассальная клятва и...
— Трудовой договор с отбытием трудовой повинности. Раз вы так цепляетесь за своих персонажей, то у вас есть причина, и вы не забросите игру. А так вы ещё и денежку заработаете, быть может. Пора нашей Артели расширять сферу влияния и на соседний мир. — Арадан лишь задумчиво почесал нос и кивнул. Детали обговорят позже, важно было добиться одобрения по общему курсу решения проблем эльфов северо-западных локаций Трёх Путей.
Осада форта 'Эльфийские копи'
Скоро пройдёт большой перерыв. Что же тёмные нам сейчас приготовили? Волна 'зергов' могла бы уничтожить нас, как горные сели серпантин — просто погребя под собой. Однако, орки ушли. Это и радует и настораживает. Радует, так как участвовать в этой битве они не будут. Настораживает, так как не понятно, куда они пошли. Только бы не к нам — наши ворота ещё не готовы к таким испытаниям.
Уже все дружественные нам кланы мобилизовали всех, кого смогли, чтоб остановить эту орду. Но они разобщены. Они слабы.
Эх, что я о других-то беспокоюсь? Мне б о себе подумать сначала!
Наша задача на этот день связать как можно больше воинов-магов противника и дойти таки до кристалла возрождения тёмных! Если его разбить, то можно смело кончать всех пленных — спавниться снова они не будут. Нужен решительный кавалерийский наскок. Вопрос! Что будут делать тёмные, когда мои орлы пойдут в прорыв? Ответ — смотря, на сколько они обозлились. И кто именно пойдёт в прорыв. ЭхЪ! Придётся мне поработать приманкой!
21 февраля 2013 года
— Значит так, парни! — говорю я в командном чате
— И девушки! — Поправляет меня здоровый огр Урка красивым девичьим голосом.
— И девушки, — соглашаюсь я, — нам нужен решительный натиск. В прорыв пойдут наш тяжёлый бронетанковый гвардейский десантно-штурмовой батальон при поддержке особого отделения огров-штурмовиков. Чучело! Ты и твои кровники идут вместе с мехрами до границы действия 'Взгляда василиска', командую парадом я. Тяжи! Как войдёте в зону действия 'Взгляда василиска', у вас будет пятнадцать минут — это время безопасной стрельбы из вашего штатного вооружения. Как вошли в зону, е**шите по камню из всех стволов! Бежите и стреляете! Далее, у кого остались очки для закупа? Так, значит все берёте самые большие и тяжёлые чеканы со святым уроном и плюсом к дамагу с руки. Там, вроде бы, есть такие с критом по неподвижным целям — берём их. Как взяли — идите к Ялоку, он бафнет. Как пятнадцать минут пройдут, прекратить огонь и бить чеканами по кристаллу, на зиккураты наплевать — они вам ничем повредить не могут. Каждые пять минут сливать масло в суставах и заменять новым. — И опять меня перебивает Урка:
— А почему не алтарь тьмы-то?
— Ты знаешь сколько дамэджа нужно нанести защищаемой цели? Если б не 'Взгляд', я бы вообще не парился и пошёл бы вперёд, как только орки свалили! Да даже сейчас у нас есть только одна попытка и это притом, что хотя бы один удар и двух должен быть критом икс 1.5-2. Этот рывок даст нам возможность уничтожать любого противника, не боясь, что он скоро возродиться с полным запасом манны. — И уже спокойнее добавил. — И ещё, мехры нам очень нужны целыми и невредимыми. Надеюсь, никто не упускал возможность вкачать защиту от магии в целом? Те, у кого защита и от магии смерти — идут во вторых рядах, у вас больше шансов выйти с целым мехром оттуда, так что — не подставляйтесь. Всё, поехали, ребята. Нам нужна победа, потому что эти люди покусились на самое святое.... Они хотят наши деньги! Они хотят отобрать мой хеннеси, к которому я привык! Они не уважают наше желание жить хорошо и счастливо! — Тут же в скайпе послышались гневные выкрики:
— Да они охренели! Я машину в кредит взял!
— Суки! Я на отпуск в Зеландии коплю!
— Козлы!
— *&%$#)................ — Остальное уже совсем не приличное.
10 — 20 марта 2013 года
Лирическое отступление
До чего дошёл прогресс?! Вот это, я вам скажу, детализация! Сижу в своём виртуальном шлеме, смотрю на виртуальное игровое поле.... Дым тлеющей травы застит взор, отравляя воздух и оставляя горечь во рту. Сжавшейся пружиной в окопе затаилась громада Урки, тихонько гудит трансформаторами ближайший ко мне мехр. Я поправляю натирающую мне кирасу, оглаживаю посеревшую от пыли бороду. Под моим сорок последним размером сапогом хрустит какой-то камешек. Слышу тихий и хищный шелест точильного камня, которым Ялок правит свою алебарду over 1000. Я втягиваю воздух и вместе с запахом пропотевшей кожаных ремешков доспеха и кислой вони стали, я вдохнул слишком много дыма. Лёгкие свело спазмом, и я закашлялся...
Какого...?!
Тут я очнулся.... Очумело озираясь, я видел только поле битвы, правда, не так подробно, как только что. Стянул с себя шлем, увидел погружённую во тьму комнату. Блджат! Как только захвачу мир, брошу, нафиг, играть! Дождался, блин, качественных приходов!
Продолжение осады форта 'Эльфийские копи'
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |