Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Три Пути. Путь Славы


25 109 +15    1    11    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк
Размер:
470 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
18.02.2013 - 22.09.2013
Киберпанк, роле плей гейм. задротный крафтер с чисто гномской предприимчивостью собирается захватить мир... А что, он обязательно должен быть начинающим тёмным властелином? Он и молотком с киркой не плохо решает свои проблемы. 2010 -2013 короче, задолбал меня этот киберпанк, поэтому я так и закончил это... кстати, первая законченная книга :-)
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Сам Карл по батюшке Рихардович был знаменитым в узких кругах производителем, поставщиком и продавцом свёрл. То есть — коммерсантом. В своей Германии Карл Шварцнейгер добился огромного успеха благодаря трудолюбию, дисциплине и аналитическому складу ума.

Но нас с вами интересует, что же в моём рассказе делает это замечательный семьянин и хороший гражданин своей страны? В тихом омуте, как известно, много что спрятано. Тоже самое можно сказать и про Карла Рихардовича. Глубоко в душе этот подтянутый ещё моложавый дойч жаждет славы, власти, безоговорочного подчинения. Будучи единоличным владельцем крупной торгово-производительной компании, Карл отчасти удовлетворяет свои потребности в желании командовать. Но этого мало, а дальше заходить он не хочет — закон и мораль.

Отдушину для себя он нашёл в... Интернете, правильно, догадались. Сначала наш дражайший гер Шварцнейгер с головой окунулся в мир меча и магии американской игры... но, она быстро ему наскучила. Что может быть такого интересного в том, что ты днями и ночами фармишь монстров, качаешь себе заранее определённые профы, а после — на 80 лвл просто начинаешь снова.

Самой привлекательной альтернативой в этом плане была русская игра Три Пути. Как настоящий немец (несмотря на то, что он баварец, Карл не отделял себя от Великой и Германской), наш коммерсант подключил все доступные ему ресурсы, чтоб досконально выяснить всё необходимое о правилах выживания в этом игровом мире. Больше всего Карла привлекало возможность сразу же получить за счёт реальных денег огромное преимущество и отличный старт. Хочешь быть аристократом? Да без проблем! С замком и стражей? Любой каприз за ваши деньги!

Вот нравилось это холопство русских Карлу — если есть деньги, то ты для них и пан и царь.

И началась замечательная жизнь у Карла — днём работа, а по вечерам он превращался в законного рабовладельца, рыцаря, которому был писан лишь один закон — закон силы. НПС убивать тоже было весело, но больше всего нравилось Карлу с отрядом своей дружины и своих приближённых устраивать грабительские набеги на караваны в диких землях, бросать вызовы на дуэль всем и каждому. Очень часто был бит Карл и замок не раз приходилось отстраивать. Но Шварцнейгер был очень злопамятным и все его враги рано или поздно сбегали от него как можно дальше, а его замок Штайн чёрной громадой всё так же нависал над окрестностями и только те, кто принёс ему вассальную клятву, могли спокойно жить под тенью "Камня".

Но в один день с далёкого севера, с русских серверов пришло приглашение на Священную войну. В послании говорилось, что старая Империя (ага, тот самый клан русских!) разваливается. По праву сильного объединение тёмных магов приглашает всех желающих принять участие в походе справедливости, дабы указать смердам на их законное место.

"Эти русские богаты и не пуганы. Ну, ничего — я покажу им силу железной дисциплины и тяжесть руки настоящего хозяина. А когда победа уже не будет вызывать сомнений, тогда эти тёмные маги принесут мне присягу! Не будь я Карл Шварцнейгер владелец великого замка Штайн!".

Вот вы смеётесь, а человек же реально так думает. Доктор Зло, блин.

Поход в северные локации (если смотреть с точки зрения германских серваков) был, скажем так, интересен. Шли они через земли степняков. Отлично! Там сильные и разобщённые воины! Сейчас он всем там покажет, "что есть ордунг"! Но, к сожалению, орки были за тёмных, то есть, союзниками. Что ж, стоит отметить, что эти русские не плохо умеют организовывать... беспорядок. Такая толпа и совершенно без всякой системы и железной руки мудрого и жёсткого правителя. Карл лишь вздохнул — придётся спасать этих руссов от них же самих — даже в игре следует придерживаться правил, считал Шварцнейгер.

Карл "Штайн" Шварцнейгер участвовал и в битве за теллерийские ворота. Стоит отметить великолепную организаторскую работу Карла, ибо без его советов и опыта боёв с превосходящими силами противника взять так быстро ворота маги бы не смогли. Почему? Карл Шварцнейгер где лестью, где беря "на слабо", а где и банально зарекомендовав себя очень знающим и полезным игроком, чуть ли не за бесплатно отправил орков зерговать эльфов, разводил на личные деньги одних магов в пользу других, короче — крутился и вертелся, врастал в новое для себя общество.

Аналитический ум Шварцнейгера спасовал только один раз — он просто не мог взять в толк, почему произошла резня за наследство эльфов. Нет — мотивы этих варваров он понял, не понял он, почему руководство это допустило. Лишь его воины и несколько самых потрёпанных кланов из локации "Мильдарт" не лезли в общую свару. Толи умные, толи трусливые.

Однако пребывать в ступоре от такой глупости Карл не мог чисто физически — он увидел громадные перспективы для своего карьерного роста в стане этих варваров. Как и ранее случалось на Руси, эти троглодиты, когда не могли помириться меж собой, инстинктивно потянулись к наилучшему для себя варианту — к чистокровному арийцу Карлу Шварцнейгеру, отменному тактику и уважаемому человеку. Варвары они как дети — когда им больно или плохо, они тянутся к мудрому взрослому.

Так Карл и встал во главе объединения тёмных сил русских серверов. Символично — снова русскими достойные сыны Германии руководят. Может, русы в принципе не способны к самоорганизации?

И вот новое испытание. Нет, поначалу Карл и не думал предпринимать что-либо особенное — подумаешь, крепостица первого уровня с сотней защитников. Какого же было его удивление, когда маги из локации Мильдарт с пеной у рта требовали бросить самых лучших игроков в максимально возможном количестве под стены этой крепости и сровнять её с землёй. Объяснение было только одно "ГНОМЫ!". Шварцнейгер конечно знал, что клан "Горный" взял штурмом одну крепость, видел он и записи боёв, но не видел ничего такого, что ставило бы гномов в ряд с сильнейшими кланами Трёх Путей. Просто они умело пользовались безалаберностью местных тёмных и только. А ещё у гномов был "ордунг", но даже те пушки (которых, к слову, не было в крепости) не дали бы решительного преимущества коротышкам.

Местные, не спросив его разрешения, купили страшно дорогое умение "Замени меня!".

Дальше Карл Шверцнейгер удивился аж два раза — первый раз, когда гномы выдержали первые штурмы, а второй, когда совет тёмного альянса пошёл на поводу у орков и послал вперёд своих высокоуровневых штурмовиков. Зачем? Если зелёнорожим осталось лишь чуть-чуть дожать?! Ясно же, что патроны у гномов не бесконечные! Но русские великолепно умеют организовывать беспорядок, в этом Карл убедился уже и не раз — был объявлен большой перерыв и наверняка к противнику прибудет подкрепление.

Но даже почти две сотни элитных и дефицитных магов милишников, повязанных гномами, не факт пополнения боезапаса гномами не убедили Высокий совет тёмных магов русских серверов прислушаться к зову разума.

Карл только покачал головой, сидя в своём любимом кожаном кресле с массажем и продолжил собирать самых адекватных игроков, чтоб отколоться от основных сил. Дальше он собрался вести войну так, как он хочет и может, а возможности у него не маленькие.

На следующий день

— Мин херц! — Ворвался в палатку к бывшему владельцу замка "Оплот Тьмы" ПZ-115. — Курляндец сманил орков! Они уходят!

Один из сильнейших дебаферов русского кластера лишь выкинул за пределы своей палатки своего подчинённого. Ему нет дела до предателей, которые себя так и не показали в войне — самое главное сейчас, это раздавить гномов здесь и сейчас! И он, Шепелёв Семён Валентинович не пожалеет даже собственную квартиру, дачу и издательский дом, лишь бы уничтожить его! О! У него много единомышленников! А уж потом, когда они завладеют черепом Дракона-Лича, Русь покажет всему миру, что значит тьма во гневе!

Двое разговаривают по скайпу.

— Ну и чем же вы, товарищ эльф, можете мне помочь? — Спросил немного уставший голос из динамика. Странная прихоть этого человека — не показывать своего лица. Даже именем назвался игровым: Ои.

— Гражданин гном, — решил поддержать ироничный тон собеседника Василий 'Арадан' Дерунов, — разве семь сотен сабель уже не считаются помощью?

— Нет, Арадан, не считаются. Вы тёмным сдали всё Лихолесье всего за три дня, а я уже неделю их не пускаю в, теперь уже мои, копи. Моя сотня гномов и мой друг паладин, как видите, стоят всего вашего эльфийского войска.

Как бы не неприятны были эти слова, но Василий Иванович не мог не согласиться с ними. Всем широко известны возможности гномов при обороне крепостей, но даже этот факт не отменяет остроумие и невероятное везение этих бородатых коротышек. Почему-то Василий именно так себе и представлял Ои — низенький крепыш с острым и цепким взглядом, которым он буровил экран с изображением своего собеседника.

— Семь сотен наших клинков здесь, в конфликте с тёмным альянсом, действительно уже не могут представлять серьёзной силы. Однако, есть другой мир... И там, на сколько мне известно, у Вас, Ои, дела не настолько хороши. — Тут собеседник довольно резко перебил старейшину клана Теллери:

— У Вас там есть союзники? — Что ж, по крайней мере, он заинтересован, что не может не радовать.

— Нет, у Вас там есть союзники, а здесь у Вас есть дирижабли. И только Вы можете переправить изгоев на их новую родину. Местные, в мире Солдат Удачи, тратят огромные средства на оружие. А нас же, Перворожденных, вообще нет необходимости тратиться на дорогой огнестрел. Зато семь сотен луков, да с нашими изумительными бонусами, зорким глазом... Не плохая помощь, мистер гном?

Послышался короткий и сухой смешок, словно бы собеседник сильно разочаровался, ибо ждал чего-то... более подходящего.

— Что же я могу сказать? Чужаков на своих кораблях я не потерплю, поэтому мне нужна вассальная клятва каждого из Ваших бойцов. Потом, на первых порах Вам придётся пользоваться моими луками, так как ваш чудесный эльфийский шмот пойдёт лишь для растопки печей в новом мире. Вы как мне собираетесь отдавать долг?

— Я уже думал над этим, Ои. Каждый из нас отдаст по десять тысяч золотом. Так сказать, за билет в один конец. А дальше — вассальная клятва и...

— Трудовой договор с отбытием трудовой повинности. Раз вы так цепляетесь за своих персонажей, то у вас есть причина, и вы не забросите игру. А так вы ещё и денежку заработаете, быть может. Пора нашей Артели расширять сферу влияния и на соседний мир. — Арадан лишь задумчиво почесал нос и кивнул. Детали обговорят позже, важно было добиться одобрения по общему курсу решения проблем эльфов северо-западных локаций Трёх Путей.

Осада форта 'Эльфийские копи'

Скоро пройдёт большой перерыв. Что же тёмные нам сейчас приготовили? Волна 'зергов' могла бы уничтожить нас, как горные сели серпантин — просто погребя под собой. Однако, орки ушли. Это и радует и настораживает. Радует, так как участвовать в этой битве они не будут. Настораживает, так как не понятно, куда они пошли. Только бы не к нам — наши ворота ещё не готовы к таким испытаниям.

Уже все дружественные нам кланы мобилизовали всех, кого смогли, чтоб остановить эту орду. Но они разобщены. Они слабы.

Эх, что я о других-то беспокоюсь? Мне б о себе подумать сначала!

Наша задача на этот день связать как можно больше воинов-магов противника и дойти таки до кристалла возрождения тёмных! Если его разбить, то можно смело кончать всех пленных — спавниться снова они не будут. Нужен решительный кавалерийский наскок. Вопрос! Что будут делать тёмные, когда мои орлы пойдут в прорыв? Ответ — смотря, на сколько они обозлились. И кто именно пойдёт в прорыв. ЭхЪ! Придётся мне поработать приманкой!

21 февраля 2013 года

— Значит так, парни! — говорю я в командном чате

— И девушки! — Поправляет меня здоровый огр Урка красивым девичьим голосом.

— И девушки, — соглашаюсь я, — нам нужен решительный натиск. В прорыв пойдут наш тяжёлый бронетанковый гвардейский десантно-штурмовой батальон при поддержке особого отделения огров-штурмовиков. Чучело! Ты и твои кровники идут вместе с мехрами до границы действия 'Взгляда василиска', командую парадом я. Тяжи! Как войдёте в зону действия 'Взгляда василиска', у вас будет пятнадцать минут — это время безопасной стрельбы из вашего штатного вооружения. Как вошли в зону, е**шите по камню из всех стволов! Бежите и стреляете! Далее, у кого остались очки для закупа? Так, значит все берёте самые большие и тяжёлые чеканы со святым уроном и плюсом к дамагу с руки. Там, вроде бы, есть такие с критом по неподвижным целям — берём их. Как взяли — идите к Ялоку, он бафнет. Как пятнадцать минут пройдут, прекратить огонь и бить чеканами по кристаллу, на зиккураты наплевать — они вам ничем повредить не могут. Каждые пять минут сливать масло в суставах и заменять новым. — И опять меня перебивает Урка:

— А почему не алтарь тьмы-то?

— Ты знаешь сколько дамэджа нужно нанести защищаемой цели? Если б не 'Взгляд', я бы вообще не парился и пошёл бы вперёд, как только орки свалили! Да даже сейчас у нас есть только одна попытка и это притом, что хотя бы один удар и двух должен быть критом икс 1.5-2. Этот рывок даст нам возможность уничтожать любого противника, не боясь, что он скоро возродиться с полным запасом манны. — И уже спокойнее добавил. — И ещё, мехры нам очень нужны целыми и невредимыми. Надеюсь, никто не упускал возможность вкачать защиту от магии в целом? Те, у кого защита и от магии смерти — идут во вторых рядах, у вас больше шансов выйти с целым мехром оттуда, так что — не подставляйтесь. Всё, поехали, ребята. Нам нужна победа, потому что эти люди покусились на самое святое.... Они хотят наши деньги! Они хотят отобрать мой хеннеси, к которому я привык! Они не уважают наше желание жить хорошо и счастливо! — Тут же в скайпе послышались гневные выкрики:

— Да они охренели! Я машину в кредит взял!

— Суки! Я на отпуск в Зеландии коплю!

— Козлы!

— *&%$#)................ — Остальное уже совсем не приличное.

10 — 20 марта 2013 года

Лирическое отступление

До чего дошёл прогресс?! Вот это, я вам скажу, детализация! Сижу в своём виртуальном шлеме, смотрю на виртуальное игровое поле.... Дым тлеющей травы застит взор, отравляя воздух и оставляя горечь во рту. Сжавшейся пружиной в окопе затаилась громада Урки, тихонько гудит трансформаторами ближайший ко мне мехр. Я поправляю натирающую мне кирасу, оглаживаю посеревшую от пыли бороду. Под моим сорок последним размером сапогом хрустит какой-то камешек. Слышу тихий и хищный шелест точильного камня, которым Ялок правит свою алебарду over 1000. Я втягиваю воздух и вместе с запахом пропотевшей кожаных ремешков доспеха и кислой вони стали, я вдохнул слишком много дыма. Лёгкие свело спазмом, и я закашлялся...

Какого...?!

Тут я очнулся.... Очумело озираясь, я видел только поле битвы, правда, не так подробно, как только что. Стянул с себя шлем, увидел погружённую во тьму комнату. Блджат! Как только захвачу мир, брошу, нафиг, играть! Дождался, блин, качественных приходов!

Продолжение осады форта 'Эльфийские копи'

123 ... 2324252627 ... 293031
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх