176
Эмоции Льва23 975 +5
1
13
0
Метки
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
541 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
04.10.2013 - 23.07.2014
Приключенческое фэнтези с элементами Лит-РПГ. Лев Суворов не желая идти на работу выбранную для него отцом, ступает на свою дорогу - Дорогу Законника в игре. Так что же это? Игра или Работа?
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Вот это да — подумал я, прочитав сообщение. Сорок пять тысяч золотых монет, это же целое состояние.
— Не могли бы Вы провести меня к господину Косому? — спросил я громил.
— У него не приемный день — заржали после этой фразы тролли.
Мне было неприятно смотреть на эти смеющиеся рожи, тем более, что ничего смешного я не сказал, но пришлось сдержаться. У меня было желание словить рыбку покрупнее и привлечь к ответственности организатора, а не простых исполнителей, которых к тому же могла легко одолеть Лессия.
— У Вас два варианта — предложил я. — Или мы идем к Косому, или мы положим Вас прямо здесь.
Тролли, видя мой настрой, резко перестали ржать и спустили дубины с плеча.
Как только она решили замахнуться и напасть на нас, я использовал 'удар грома'. Магию в городе использовать нежелательно, но ситуация требовала. Тем более, что мы были в долине, а не в проходе, так что, в этот раз нам не досталось. А вот тролли свое получили. Они держались за уши, из которых лилась кровь, и старались удержаться на ногах. Жители города, видевшие и слышавшие нашу разборку, вмешиваться не пожелали. Было похоже на то, что поведение этих вымогателей не удивляло горожан.
— Ну, господа вымогатели? Идем к Косому или еще получим порцию воздушной магии? — поинтересовался я у троллей.
— Не надо нам на... твоей магии. У нас свои маги имеются, засранец — высказался тролль, которому удалось отойти от удара первым — Следуйте за нами.
Я понимал, что мы идем в ловушку, но все равно этой встречи было не избежать. Если мы сейчас накажем троллей, Косой все равно затаит обиду и даже при условии того, что мы быстро покинем город, на этот уровень все равно придется возвращаться для выполнения задания Заграя.
Пройдя несколько кварталов в сопровождении троллей, мы подошли к таверне. В ней вовсю играла музыка и буйствовало распутство.
Косой оказался человеком. Он сидел за столиком в углу зала в кампании двух соблазнительных орчанок, попивая местные напитки. Тролли, подведя нас к столику, обратились к шефу:
— Вот эти — указали они на нас — Сегодня прибыли в город. Платить не хотят, кроме того откуздили нас используя магию.
— Это правда? — холодно спросил Косой. После этого вопроса музыка и гам в зале тут же утихли.
— Эти люди требовали денег от Вашего имени. Потому мы решили узнать, правда ли являемся должниками? — ответил я вопросом на вопрос
— В этом городе все обязаны платить... Мне — высокомерно произнес он и при этом демонстративно положил руку на оголенное бедро одной из орчанок. Та была в коротком платье с декольте, в котором виднелась пышная, упругая грудь. Разрезы по бокам открывали длинные ноги. Она явно не возражала против подобного поведения Косого.
— Этого для меня вполне достаточно — произнес я и продолжил:
— Я, законник Лев Бюрократ, именем Императора признаю тебя Бранд Евски по кличке Косой, виновным в противоправном воздействии на законника и вымогательстве. Наказание за проступок 25000 золотых монет и по пять тысяч золотых монет взыскиваются с троллей, как с исполнителей твоей противоправной воли. Денежные средства взыскиваются в казну Империи, если данной суммы у вас нет, Вы обязаны ее отработать на благо Империи.
Как только я произнес это решение, в зале появился Страж Империи. Он тут же телепортировал Косого и его троллей в неизвестном направлении. Страж не стал ничего говорить, а молча исчез. Появление Стража означало, что денежных средств у виновных лиц на оплату штрафа не хватило, а значит, они будут отрабатывать.
В зале после этих событий можно настолько тихо, что можно было услышать топот бегущего таракана.
— Значит так, господа тунеядцы и алкоголики — обратился я к присутствующим. — Еще есть желающие внести взнос в казну Империи?
Надо отдать должное окружению Косого, они оказались не робкого десятка. Орчанки из кампании Косого и еще с десяток троллей и орков остались в таверне, дождавшись пока простые обыватели выбегут из нее. Орков вместе с девушками было пятеро, а потому использовать свое звание 'Защитника орков' я не пожелал.
— Я маг-тролль восемьдесят третьего уровня Эренберг, не собираюсь отступать перед законником — произнес тролль, одетый в мантию мага огня, направляя на меня свой посох. Я быстро среагировал и окутал себя защитой. Но это оказалось лишним.
Лессия, не дожидаясь, когда рука с посохом займет нужное положение, а маг использует заклинание, рванулась к нему. Она быстро лишила тролля конечности, держащей посох и ударом топора в корпус, избавила мир от одного из магов огня.
Дора также выхватила свой посох и отправила в глубокий сон тройку находившихся рядом с ней троллей.
Лессия рванулась к ближайшему от нее бандиту, однако он, сориентировавшись в ситуации, предпочел дать деру. Остальные, вдохновившись успешным отступлением товарища, мгновенно ретировались.
— Это город Порядка или Хаоса? — удивленно произнесла Дора, пока Лессия обыскивала спящих троллей. Но не найдя ничего интересного Лессия сказала:
— А что ты думала? Что при власти Порядка не может быть беспредела?
— Но... — не решилась окончить фразу Дора.
— У нас еще недостаточно информации для выводов о ситуации на пятом уровне — рассудительно произнес я — Сейчас нам надо телепортироваться на поверхность, а уж потом разберемся.
— Лев только не говори мне о том, что нам придется возвращаться в Трущобы — расстроилась Лессия.
— Не буду скрывать от Вас, я взял задание от повелителя Трущоб, иначе он не выпустил бы нас — не стал скрывать я от девушек необходимость возвращения — Однако речь идет только о пятом уровне.
— Хрен редьки не слаще — почти философски рассудила Дора, улыбнувшись мне.
— Однако хочу Вас порадовать. Как только мы выполним это задание, Вас ожидает вознаграждение, по пять тысяч золотых монет каждой — я рассудил, что немного сладкой информации девушкам не повредит.
— За такие деньги можно и потерпеть — вдохновляясь, буркнула Лессия. Похоже, она уже наметила потратить заработок на оружие или доспехи.
— Разговоры разговорами, а надо искать магическую лавку. Идем — я обнял девушек за талию, и мы отправились на поиски лавки.
Найти нужную лавку не составило труда. В центре города их оказалось несколько. Стоимость свитков телепортации была во всех лавках одинаковой. Выложив за три свитка полторы тысячи золотых монет, я решил отправиться в Луарьже прямо из лавки, в которой мы совершили покупку.
Вот так я первый раз побывал в Трущобах имперской канализации или подземелья, это кому как угодно. Мне не удалось выполнить задание гильдии воров, но при этом я поднял уровень и заработал деньги на уничтожении Элуари. Я нанял в сопровождение мага восстановления и оплачиваю ее труд из собственного кошелька. Также мне удалось найти нового друга Анраиса Шаки. Думаю, что поход в целом был удачным. Жаль, что мне не получилось на заданиях поднять свои характеристики и умения, но распределив очки от получения пяти уровней, все же ряд утраченных возможностей я компенсирую. Еще в подземелье я понял, что меч это не мое оружие и наличие у меня способности к одноручному оружию бесполезно.
Глава.
Наше прибытие в Луарьже вызвало настоящий фурор в высших эшелонах власти провинции. По прибытии в город я не стал откладывать визит к учителю Дэну и отправился немедля. Не успел выйти от учителя, как в отделение гильдии Порядка провинции явился губернатор и вместе с ним ректор университета магии Воздуха. У учителя Дэна нашлось замечательное виски, бутылку которого мы тут же освоили на четверых.
От местной властной элиты узнал, что отношения провинции с канцлером и заместителем главы гильдии магии Порядка из семьи Неаполитанской уже наладились. Вовремя выкроенные канцлером дотации для Луарьже в полмиллиона золотых монет смягчили сердца достойных мужей провинции.
— Лев, мы тебя очень ценим — произнес губернатор после того как оценил содержимое очередного стакана — Но забота канцлера о нашей провинции не могла не растрогать нас. Тем более мы не сомневались, что тебе удастся выбраться.
У меня не было причин сердиться на своих 'приятелей'. Я понимал, что сам вляпался, да к тому же из ситуации мы все равно вышли с прибылью.
Так просидели мы до глубокого вечера. Я немного рассказал им о своих приключениях, но только самую суть, не вдаваясь в подробности. Также я не лишил себя возможности похвастаться новым работником в лице Доры. Присутствующие только охали, услышав о том, что мне удалось нанять мага восстановления.
Наутро я проснулся с дикой головной болью, от которой меня тут же избавила Дора. Девушка не захотела селиться в комнате на первом этаже. И Лессия предложила ей половину своей комнаты, похоже, она привязалась к нашему магу. А Дора возражать не стала.
Увидев в моей комнате портрет обнаженной Лессии, Дора удивилась красоте орчанки. Комплимент Доры вынудил орчанку зардеться. Я обрадовался тому, что Дора налюбовавшись портретом, заявила о своем нежелании позировать обнаженной. Она сразу узнала руку художника и поинтересовалась, во сколько мне это обошлось. Ответ Лессии о том, что я получил картину совершенно бесплатно, из-за связи с Бернардой, Доре очевидно не понравился. Однако я не обратил никакого внимания на ее недовольство. Мало ли, что у нее в голове.
Выдав девушке аванс в виде девяти сотен золотых монет, я отправился в город. Надо было встретиться с Громогласным, узнать, как двигается мое предпринимательство. У девушек оказались свои дела, а потому никто из них не пожелал сопровождать меня. Я не возражал, так как не считал нужным посвящать девушек в коммерческие дела.
Отчет Громогласного мне понравился. Наличных денег для меня у него не было, зато на предприятиях все было в достатке и можно было рассчитывать, что при работе в таком темпе, мы сможем выйти на следующий уровень. А это могло означать расширение количества работников и увеличение ассортимента производимой продукции. Однако информация о том, что мы лишились партнера в виде графини Амии, меня расстроила.
— Амия закрыла свое предприятие?
— Не она сама, а ее закрыли — ответил Громогласный и пояснил. — Она уже порядком достала всех своими протестами против мэра, вот городской казначей и обвинил ее в уклонении от уплаты налогов в казну города и Империи. Сам знаешь, что при таком обвинении не смотрят на титул и прочие достоинства благородного человека. Амию задержали, а ее предприятие арестовали. Я ходил к мэру и ходатайствовал о том, чтобы девушку передали мне на поруки, но он и слышать не пожелал. Он даже вызвал стражников для моего выдворения.
— Где сейчас девушка? — спросил я, начиная заметно нервничать. Сотрудничество с Амией приносило мне около тысячи золотых монет в месяц. Кроме того, девушка была виновата только в том, что была слишком упряма и не слишком разборчива в окружении. Не много в Империи найдется молодых девушек, которые будучи из благородных семей, начинают сами зарабатывать.
Пообещав Громогласному чаще заглядывать, я отправился с городской суд. По официальным данным в городском суде Луарьже работали десять судей, я был знаком только с одним. Перед залом суда меня встретила толпа людей. Удивило, что в основном это была молодежь из аристократических семей. Перед входом в зал дежурило с десяток стражников, не пропуская никого внутрь.
Протолкнувшись через ряды возмущающейся молодежи, я потребовал от стражников: — Пропустите меня в зал.
— В зал запрещено входить — ответил стражник — это решение его высокоблагородия, судьи рассматривающего дело графини.
Уже намереваясь указать стражнику на его ошибку, я был опережен десятником:
— Пропустите этого человека в зал — потребовал он от подчиненного.
— Но господин десятник, судья строго запретил — попытался возражать стражник.
— Это законник провинции, ты решил нас всех подставить под удар?
Десятник возмущался шепотом, но по залу уже прокатился гул: — Смотрите, здесь Бюрократ.
Не успел этот стражник осмыслить сказанное десятником, как его товарищи, оттолкнув недотепу, открыли передо мною двери в зал.
На мое появление в зале особо никто не обратил внимание. Зал суда был переполнен людьми. Благородные аристократы вперемешку с простыми горожанами сидели на лавках, с интересом наблюдая представление которые разыгрывалось перед ними.
Я прислонился к откосу возле входной двери и решил послушать речь муниципального обвинителя. Как я понял, основную часть он уже произнес, теперь был завершающий аккорд:
— Не имея никакого уважения к законам нашей Империи и этого замечательного города, эта..., так называемая графиня... каждый день обворовывала нас... Империю. Ваша честь — обратился он к судье. — Я требую от суда лишить эту особу титула и отправить ее на рудники Империи. Но принимая во внимание ее благородное происхождение, полагаю, работы на рудниках можно заменить штрафом в 25000 золотых монет.
— Ну и аппетиты у Вас — воскликнул я, удивленный подобной наглостью. — Да она вместе с предприятием столько не стоит! Где Ваша совесть?
Зал загудел. Люди вставали с мест пытаясь рассмотреть зачинщика смуты в суде. Судья, успокоив людей, сердито спросил меня: — Кто Вы и как здесь оказались?
Это был другой судья, не тот, с которым я уже имел общение и похоже не узнал во мне законника, потому, что так же сердито произнес: — Выведите из зала этого смутьяна и всыпьте ему плетей — потребовал он от стражников, находившихся в зале суда.
Амия, сидела на скамье подсудимых и увидев меня тут же воскликнула на весь зал: — Я прошу законника рассмотреть спор между мною и городом Луарьже по вопросу уклонения от уплаты налогов! И с нескрываемым ехидством обратилась к судье: — А тебе крышка!
Сообщение системы: Внимание! Законник! К Вам обратилась графиня Амия де Шотен за разрешением спора между ней и городом Луарьже об уклонении от уплаты налогов. Вам следует разрешить этот спор. Условие: Вы не имеете возможности отказаться от решения этого спора. Награда: +5 ед. с основным характеристикам, + 2 ед. к остальным характеристикам, + 5000 золотых монет от Императора.
Ко мне уже двинулись некоторые стражники, наверное, из тех, кто не знал своего законника. Но, не обращая на них и поднявшийся в зале шум внимания, я начал говорить, а зал озарил свет моего обруча:
— Я, законник провинции Луарьже Лев Бюрократ, во исполнение воли Императора приступаю к рассмотрению спора между графиней Амией де Шотен и городом Луарьже об уклонении от уплаты налогов. На время рассмотрения мною этого дела графиня Амия де Шотен освобождается из под стражи. Стражникам города Луарьже строго запрещено задерживать или в иной способ влиять на графиню де Шотен. Судья Грифин Этал, за публичное оскорбление законника, а также требование о нанесении законнику физического вреда Вы переводитесь на должность судьи в город Тхаорк провинции Орчьей. Вам надлежит немедленно покинуть Луарьже.
Закончив с официальной частью, я занялся вопросами организации слушания: — Кто из стражников старший?
— Я — подбежал ко мне разодетый в парадные одежды стражник и доложил — сотник Кин. Что прикажете господин законник?
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |