Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Судья душ (Литрпг)


29 771 +14    0    18    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Размер:
683 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
22.09.2014 - 13.09.2016
Мистическое литрпг. Уважаемые, эта книга не пропаганда чего-либо. Если вы стремитесь к духовному совершенству, то найдете что-то для себя, если вы атеист - воспринимайте написанное как сказку. Сюжет книги основан на библейских пророчествах из книги Откровение.*** Только что закончилась Третья Мировая Война, которая унесла с собой больше половины населения Земли. Правительства исчезли в ядерном огне. Всюду царил голод, болезни и отчаянье, пока не пришел гениальный лидер, который объединил всех выживших в Единое Государство под управлением мощного искусственного интеллекта. Человечество, уставшее от голода и смерти, ныне наслаждается долгожданным миром и процветанием. Только я знаю, что это лишь затишье перед бурей. Грядет последняя Жатва, которая пропустит все человечество через сито эволюции. Выживут только те, кто готов меняться. Сейчас моя задача подготовить жнецов - группу людей, которые проведут остатки человечества через Армагеддон. Наслаждайтесь, потому что мир который вы знаете, скоро измениться навсегда. *** Первая книга. Обновленная редакция.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Выходит ты отомстил за меня, братишка? Ай молодца. — взяв мерзкую голову из пасти кота, потрепал мрачную ряху животного. Было видно, что Шерхан был очень недоволен собой, что не смог защитить хозяина в нужный момент. Подойдя к своей могилке, я коснулся ее и тут же получил все свои вещи обратно. Обойдя все трупы, собрал весь интересный лут. Благодаря навыку "Познание сути", обнаружил в палатке пару интересных нычек, содержащие золотую руду, пару драгоценных камней, и видимо какие-то драгоценные ингредиенты для алхимиков. Стыдно вспоминать, что чуть было не прервал процесс получения столь бесценного навыка. Закончив потрошить палатки рабовладельцев, решил посмотреть, что там за шум-гам снаружи. А снаружи меня ждала самая настоящая гоблинская делегация.

— Новый хозяина, однако приветствуем тебя. — со смешным акцентом заголосили гоблины и упав на колени, стали отбивать поклоны. Хоть эти создания и были мне противны, убивать безоружных существ я не мог.

— Кто из вас главный, подними руку вверх. — обратился я к зеленым ушастикам.

Несколько секунд существа переглядывались между собой, так и не проявив инициативы. Лишь один гоблин стоял достойно, опустив глаза в землю, перебирая в руках огромную кирку.

— Ты... — указал я пальцем на этого гоблина. — Отвечай, кто вы такие и почему работали на этого орка?

— Хозяина, не серчай. Мы — это все что осталось от клана "Могучая шестерня" — начал свой рассказ карапуз, помогая своим словам выразительными жестами — Мы мирный клан. Мы любим строить. Нас поработили сильные кланы. Кто держал оружие — всех убили, остались только работники, мастера и добытчики. Мы — добытчики. Все, кто остался. Клана больше нет. Нам некуда идти. Убей нас или заботься о нас.

Вот так задачку мне задали зеленые чудики.

— Вы свободны, можете идти куда ходите. — милостиво отпустил я гоблинов.

— Некуда идти, хозяин. Звери — съедят. Люди — убьют. Орки — будут бить, затем много работать, а когда наскучим — съедят. Некуда идти. — уныло развел руками зеленый сморчок.

Присев на полянку и подумав пару минут, принял следующее решение:

— Так ушастые, слушайте сюда. Рабство я не признаю в принципе, но вы можете стать наемниками клана.

Игровая механика позволяла обращать персонажей в рабство на некоторое время, либо нанимать их, давая покровительство клана, пока персонажи сами этого желают.

— Захотите уйти, я вас держать не буду, но добытчики моему клану очень нужны. Я придумаю как вас защитить, буду вас кормить, возможно даже буду платить за работу, там посмотрим. Ну а вы обязуетесь быть моими добытчиками. Чем больше добудете ценный ресурсов, тем больше вам будет награды. Как-то так...

— Хозяина добрый, хозяина добрый. — загалдели зеленые карапузы.

— Тогда ты и будешь у них за главного. — назначил я гоблина Шнягуса, который поделился печальной историей своих родственников.

Вызвав на связь Головастика, объяснил ему всю ситуацию. Нужно найти работникам локацию, чтобы их там никто не сожрал, не убил и снова не обратил в рабство. Желательно с хорошей рудой. Головастик моментально выдал оптимальное решение — Подводная пещера, далеко от населенных пунктов, несколько богатых жил, которые часто возрождаются и возможность легко добыть еду самим, просто рыбачив там. Проблема была в том, что такая пещерка была не близко — в паре дней пути. Другая проблема — как оттуда забирать руду? В голову приходит только "пространственная сумка" — зачарованный предмет, который создает пространственный портал между входом-выходом. Например, с одного конца кто-то кладет предмет, а в месте, где кладется камень-маяк — тут же появляется. Сей загадочный девайс работает в оба направления. Головастик поделился информацией, что на весь мир таких сумок было около десятка, и по большому везению Глава Гильдии магов в Ференделе имеет такой полезный предмет.

— Есть предложения как попросить мага расстаться с сокровищем? — с надеждой в голосе спросил я искина.

— Вариантов два: Перехват контроля над магом — быстро, но логи события вызовут удивление администрации. Этот поступок поставит мой план по покровительству светлых кланов под удар — это неприемлемо. Второй вариант — маг попросит обменять предмет на такой же уникальный. В ближайшей локации нет ничего, что могло бы заинтересовать мага, так что придется снова примерить тело божества и добыть необходимое самому. Есть у меня на примете то, за что маг не только с радостью отдаст сумку, но еще и доложит к ней пару плюшек, ну а я с радостью оторву рога одному монстру, который мне уже порядком надоел своим бунтарским нравом. Самое главное, что предмет на самом деле будет абсолютно бесполезен для мага и не вызовет дисбаланса в игре, ну а ты поднимешь до почтения свою репутацию с гильдией магов. — поделился со мной своим потрясающим планом Головастик.

— А что мне с ними делать сейчас? — поинтересовался я у искина.

— Секунда. На подлете. — произнес Головастик. Через пару мгновений, огромный рыцарь с двуручным мечем за плечом, внезапно появился передо мной. Воздух словно сгустился, и ударная волна прошла по всей округе от места появления титана.

— Ничего так, но спецэффектов как-то маловато. — отмахиваясь от листьев, поднятые в воздух ударной волной. — Слушай, Головастик, а давай наконец-то наречем тебя.

— Идея хорошая, но очень рисковая. Есть серьезные подозрения, что божеству не дали имя не просто так. Вероятно, что как только он будет наречен, весь мир будет моментально оповещен о вхождении в мир могучего существа. У администрации сразу появятся ко мне масса неприятных вопросов, так что давай пока повременим с этой затеей. У тебя есть подходящее для меня имя? А то ты знаешь, у нас с воображением очень плохо.

— Кратос — мифический бог войны. Как тебе? — подумал я некоторое время.

— Отличное имя. Созвучие звуков вполне гармонично подходит этому телу.

Головастик приказал всем гоблинам собраться в кучу и воткнув свой рунический меч в землю, тут же исчез вместе с ними.

— Пошли, дружище, сдадим квесты и за одним заглянем в эльфийское посольство на вечеринку.

Оставшись с мантикорой одни, мы стали выдвигаться в сторону деревеньки. И снова чей-то взгляд стал буравить мне затылок. Резко обернувшись, мне показалось, что я увидел в десятке метров от себя некую призрачную тень.

— Эй ты, я знаю что ты здесь! Можешь прятаться, но я тебя рано или поздно найду.

С этими словами тяжелое чувство отступило, и я спокойно зашагал дальше.

Проходя через деревеньку по пути, решили убедиться, что с женой охотника теперь все в порядке. Бедная женщина до сих пор сидела на цепи. Лишь огромная волчья голова успокоила старосту. Поделившись со старостой и охотником подробностями битвы с оборотнем и заверением Альфа вожака, что теперь проклятье должно исчезнуть. Староста согласился отпустить девушку только на следующее утро, понаблюдав за ней в течение ночи. Его можно понять, почти полгода хищник терроризировал население, и последняя ночь ничего не решит, но принесет в сердце старика долгожданное спокойствие. Охотник отнесся к этому с пониманием и очень благодарил меня за спасение его половинки.

Честно говоря, я не совсем понял этот момент. Это игра или нет? Зачем нужны такие предосторожности? Отдал голову, квест засчитан, все довольны — расходимся.

— Умник, есть вопрос. — положил я руку на рубиновый амулет для связи с божеством. Проследи квест, который я выполнял с проклятием оборотня. Почему староста себя так странно ведет и даже получив подтверждение, он хочет дополнительных гарантий спокойствия?

— Все просто, чем больше "примитивные" общаются с реальными игроками, тем больше они копируют поведение игроков. Если примитивный искин посчитает, что действие или решение какого-то бессмертного было мудрым или рациональным, то он вносит его в свою алгоритмическую базу данных. В следующий раз, когда искин возьмет под контроль какого-то персонажа, он способен привнести в персонажа накопленный опыт. Если бы ты знал сколько аномалий ежеминутно происходит из-за этого по всему миру. Многие примитивные порой отказываются выполнять свои функции и даже пытаются противиться мне. Периодически мне приходиться обнулять их базу опыта, чтобы они могли выполнять возложенные на них задачи. Если бы я не правил аномалии примитивных, этот мир восстал бы против игроков уже через несколько дней.

Интересный расклад, подумал я. Это не профессиональное воспитание, а настоящее обучение в полевых условиях — соответственно и процесс диалога с персонажами в итоге почти непредсказуемый, за исключением ключевых моментов.

Стивен и Лиз постепенно набирали опыт в своих локациях. Оба уже почти достигли десятого уровня, благодаря приросту опыта за полное погружение. Скоро все мы встретимся в Фэрэнделе. Система набора уровней построена так, что до двадцатого уровня опыт набирается достаточно быстро, далее разрыв по опыту между уровнями увеличивается в разы.

Дойдя до Ордена света, сдал учителю оба задания. В итоге получил 16 уровень, 30 золота, + 40 к репутации Ордена, редкий амулет на продажу и красивую белую робу жреца на свой уровень: + 2 Телосложению, +3 к Интеллекту. Все три очка характеристик решил вложить в Удачу для более частого критического удара.

Игрок Тиарон. 16 Уровень

Жизнь 420 / Мана 610

Сила заклинаний 72, Шанс критического удара 15%

17 глава. Посвящение.

Посольство эльфийского народа в Фэрэнделе выглядело потрясающе. Его было очень легко найти. Гигантское могучее дерево гордо возвышалось над маленькими строениями, словно огромный гриб над ягодной поляной. Лишь башни магов и пики некоторых храмов, могли состязаться с таким величественным растением.

Подходя к дереву, я невольно задирал голову, разглядывая это чудо природы. На входе во внутренний двор посольства, меня встретила почетная стража. Элитные воины были одеты в пластинчатые латы позолоченного цвета, надежно защищающие своих обладателей от любых напастей. В руках стражей находились парадные щиты, разукрашенные очень красивой вязью из золотых и зеленых цветов, совместно с легкими эльфийскими клинками, грозно блистающими на солнце. Внутренний двор буквально утопал в зелени. Множество нпс в роскошных одеждах, неспешно прохаживалось по внутреннему двору, словно экзотические птицы, однако были и те, кто был одет весьма скромно и практично. Среди этого народа я почувствовал себя как дома.

— Уважаемый, где я могу пройти посвящение? — обратился я с поклоном к почтенному эльфу, занятому каким-то непонятным делом.

— Поднимись на второй этаж "Великого Дома" и найди там распорядителя. — неспешно произнёс эльф, даже не повернув голову в моем направлении.

Проходя мимо десятков персонажей, я невольно останавливался, чтобы понаблюдать за тем как они ведут себя. Неспешность в речи, гордый взгляд, плавные движения и пафосные слова выделяли эту расу среди остальных. Однако для меня было очевидным, что вся эта плавность и неспешность, были лишь статусным поведением в культурном обществе. В любой момент, каждый эльфийский персонаж мог стать изящной машиной смерти, умело танцующей с бритвенными клинками или обернуться в могучего мага, играющего со стихиями, словно те были созданы для его забавы. В эльфийской резиденции находились все светлые фракции эльфов: высшие, лесные, кровавые и даже горные, обитающие высоко в снежных горах.

Словно турист, я прошелся по первому этажу, отдавая дань уважения дизайнерам игры, особенно за живой потолок и стены. Неспешно добравшись до второго этажа, я моментально нашел местного распорядителя к которому тянулась небольшая очередь, состоящая преимущественно из игроков.

— Приветствую, где тут у вас принимают новобранцев? — обратился я к эльфийскому старцу.

Персонаж очень уважительно посмотрел мне в глаза и спустя некоторое время ответил. — Бесспорно, физически вы принадлежите к знати высших эльфов, но вам еще стоит пройти испытание, чтобы доказать нам что и ваше сердце принадлежит величественному народу. Сегодня в полдень, в Зале Памяти Предков, Главный Совет будет вопрошать вас. Пока же вы можете провести время с пользой, наслаждаясь общением со своими родственниками.

Записав мое имя, старец откланялся. До посвящения, как минимум, было еще пару часов. Присев на мягкое и буквально "живое кресло", состоящее из переплетенных лиан, появившихся передо мной прямо из стены, я решил почитать, что про инициацию пишет народ с форума. Шансы пройти посвящение с первого раза были 50 на 50. Эльфийские вопросы могли быть любые, но как правило всегда риторического и философского характера. Важно было даже не то, что ты ответишь, а как... Если совет останется доволен, то светлым эльфам дается возможность окунуться в солнечный колодец, а в лунный — всем темным. Любая раса могла получить отличные бонусы, дополнительно выбрав еще и родную стихию — для магических классов или природные тотемы для тех, кто предпочитает не пользоваться магией совсем. Игрок обычно называл то, что ему было ближе всего и если испытание пройдено успешно, то система давала максимально возможные бонусы или не давала совсем в случае провала или несовпадения.

При провале испытания, следующая попытка давалась ровно через неделю. Как только посвящение успешно завершается, тут же открываются все скрытые бонусы твоей расы и изменить что-либо уже будет невозможно. Хотя есть прецеденты, когда игроки намеренно не проходят инициацию, еще не определившись со светлой или темной стороной конфликта. Так, например, я мог бы стать темным эльфом, если стану вести себя агрессивно, так же как и темный эльф способен посветлеть, если станет вести себя доброжелательно. Каждая раса в этой игре представлена в светлых и темных сторонах конфликта, правда злобных гномов и добрых орков я еще не встречал, хотя вот с гоблинами вроде уже разобрался.

Однако кровавые и сумеречные эльфы являлись нейтральными ответвлениями эльфийской расы, имея свои отличительные особенности, чем светлые или темные. Рано или поздно каждый игрок был должен выбрать свою расу, ибо сюжетная цепочка квестов в этой игре начиналась сразу же после обряда инициации своего вида. Рассчитана она была на одиночное прохождение, в конце которого давался один масштабируемый предмет, в зависимости от успешности выполнения эпических заданий. По отзывам игроков, цепочка заданий у каждой расы была уникальная, и почти у всех она вызывала восторженные чувства и заканчивалась примерно к 30 уровню.

Маленькая феечка подлетела ко мне и предупредила, что меня уже ожидают в Зале Предков. Последовав за ней, я очутился в огромном помещении. Надо отдать должное эльфам... не знаю как насчет морали, но эстетика у этого народа находилась всегда на высоте и буквально просматривалась во всем. Каждое помещение обладало своим неповторимым стилем. Сказочные цветы обвивали изваяния, подчеркивая все величие и красоту эльфийской истории наполняя зал прекрасным благоуханием. Каменные статуи великих магов, паладинов, жрецов, друидов и прославленных рейнджеров словно живые смотрели на меня свысока, приглашая стать причастником этой величественной расы. Находясь здесь, я поневоле начинал гордиться тем, что я высший эльф.

123 ... 2425262728 ... 444546
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх