229
Великолепная игра32 575 +17
0
24
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика
Серия:
Размер:
619 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
18.01.2013 - 19.08.2013
Есть много разных игр, хороших и не очень и даже просто превосходных. Но среди них всех возвышается "Великолепная игра" - лучшие галактические технологии, тысячелетний опыт разработчиков, знающих как не дать заскучать игрокам. Вот только вы в ней не полноценный игрок, а один из множества копеечной массовки. В теории, конечно, возможно и большее, но это большее придется выгрызать зубами.
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
— Мы не вытягиваем хил!!! — закричала Эля.
Они с Шу и Марой, вынуждены были спамить, съедающие уйму маны заклинания массового исцеления, но все равно здоровье партии быстро падало.
— Отходим! — закричал Кобальт — Пробиваемся назад!.
— Сейчас будет дорога! — среагировал Liriel, выпуская заклинание.
Чудовищный выброс огня взвился вверх над пустошью, выжигая в массе гоблов овал метров 30 в ширину и 60 в длину. Партия рванулась бежать прямо сквозь последние опадающие языки огня — нужно было использовать те несколько секунд, что мобы оказавшиеся рядом, но все же за пределами, площади поражения, находились под воздействием дебаффов 'Ожог' и 'Потрясение'. К сожалению уже через две или три секунды дебаффы массово спали и толпа гоблинов бросилась за партией. Часть конечно в панике кинулась бежать с поля боя, мешаясь на дороге, тем кто продолжал атаковать, но таких было не более четверти. Партия бежала сквозь стремительно сжимающийся коридор мобов, который еще не сомкнулся, только из-за 'Ледяных кругов', кастуемых нон-стоп Liriel(ем). Заклинание это наносило не слишком большой урон, зато расходясь широкими кругами, с немалой вероятностью замедляло всех, у кого не оказалось достаточного резиста.
Партия вырвалась из окружения и продолжила отступление, однако по мере перезарядки массовых ударов копейщиков, делала остановки и по быстрому вырезала очередной вал самых быстрых гоблинов. Потом под прикрытием ледяной магии Liriel(я), снова уходя в отрыв. Тот сменил 'Ледяной круг', на более дешевый по мане 'Ледяной вал', с таким же эффектом, но с зоной поражения в шестидесяти градусный сектор, вместо целого круга. И тем не менее мана у Liriel(я) стремительно кончалась и он был вынужден, перегонять собственное здоровье в ману, а Эля с Шу его отлечивать. Когда наконец, последние жаждущие схватки гоблины пали, партия забралась уже на пол километра назад в пустоши. Маны у всех было почти по нулям, здоровья имелось от четверти, до половины (кроме Артема), да и стамины оставалось немного, все таки стремительное бегство от мобов, это далеко не экономичный бег трусцой по пустошам.
— На пределе ушли — произнес Артем — и если бы не Liriel...
— Да Лир, молоток — поддержала Эля — чем это ты их накрыл, таким мощным?
— 'Малый огненный шторм' — ответил Liriel и с огорчением закончил — на 26 евро ингридиентов заклинание требует, да и срок перезарядки у него чудовищный... теперь 18 дней ждать.
— Сколько? — удивилась Эля.
— У таких мощных заклинаний скользящий срок перезарядки — стал объяснять Liriel — к своему минимуму перезарядки в 1 сутки, оно приходит на 64 уровне игрока. А на моем скромном 42, мне еще 18 суток 2 часа и 11 минут ждать. Я его даже на прошлой осаде не использовал — Змей попросил приберечь.
— Дааа — произнесла Мара — такая система, разработчиками явно сделана, для продажи кристаллов мгновенной перезарядки заклинаний и спец-умений. 2900 евро кристальчик стоит. А на 64 уровне, когда 1 сутки будет перезарядка, заклинание уже станет вполне себе средненьким, а не запредельным, как сейчас на сороковых.
— Ладно народ — произнес Артем — подведем итоги. С гоблами мы явно слишком возгордились. Хоть они и слабые, но их очень дофига. Не стоило нам на пролом лезть. Предлагаю отдохнуть и попробовать снова, но теперь осторожно идти по зарослям. Мест где дорожки протоптанны, избегать.
С планом согласились и партия осторожно двинулась вперед.
Когда партия вернулась к точке, откуда они впервые разглядывали группы местных гоблинов, там все было по прежнему.
— Убитые то отреспавнились — раздосадованно сказал Тирс — жалко, если бы они не респились, у нас бы был запасной вариант. Могли бы осторожно резать стоящие с краев отряды, постепенно продвигаясь дальше.
— Не стоило особо на это расчитывать — ответила Эля — Бывает конечно, что расставленные по квесту враги, не способны к респавну, но это обычно касется только особых и уникальных мобов.
Следующие два часа партия изображала партизан: Пробирались сквозь заросли, убедившись в отсутствии гоблинов, быстро перебегали протоптанные теми дороги. Изредка, когда иначе было никак не пройти, резали одинокий вражеский отряд и быстро сваливали в новые заросли. Кусты и гоблины здорово задолбали. И наконец, выглянув из очередных кустов, партия увидела новое зрелище, вызвавшее вал комментариев:
— Какой урод — возмущенно выдала Мара.
— Чувствую близость зла — торжественно произнес Жрец.
— Таких уродливых гоблов я еще не видала — заинтересованно произнесла Эля.
— Фу, уродища — с отвращением сказала Шумелка.
— Жрец заговорил, мы близко к цели. — ухватил главное Артем.
— С этих пойдет опыт! — восторженно воскликнул Кобальт. И после короткого общего молчания — Чего вы так на меня уставились?!?
Увиденные существа, явно относились к виду гоблинов, но были заметно крупнее и массивнее, к тому же обладали гипертрофированной мускулатурой. Но при этом были сильно скособоченные и кривые, у многих как руки, так и ноги были разной длинны. Ко всему прочему их тела покрывали многочисленные язвы, струпья, костяные наросты.
— Диапазон уровней от 30, до 46 — довольно сказал Кобальт — но название непонятное 'Странные гоблины'.
— Явно с квестом связанное — ответила Эля — пока не разберемся, так и будут писать 'странные', что бы подсказок не давать.
— У меня на карте новая метка выскочила — произнес Артем — Там где эти гоблины, чуть глубже в заросли. Тем темпом, как сюда пробирались, минут за 15-20 дойдем.
Во время разглядывания партией новых мобов, замигал значок обще-клановых объявлений. Артем и остальные, прикинув, что место безопасное, переключились прослушать инфу. Говорил Змей:
— Собрали информацию по 'Эквилибриуму'. Теперь понятно почему они решили идти на Китеж. В двух словах — у них полная жопа. Миксованный альянс, больше 2/3 составляют игроки собранные, набором всех подряд. Два с половиной месяца назад, небольшой тогда еще клан 'Эквилибриум' подрезал в последний момент осады город. В отличие от большинства других, таких же 'нинзя-лутеров', город спешно продавать не стали, а попытались удержать сами. Провели массовый набор всех подряд. Так как часть набираемых, состояла в собственных мелких кланах, был создан альянс, названный по имени главного клана, тоже 'Эквилибриум'. Собранных сил хватало, что-бы отбить нападения, тех кто просто хотел захватить себе город.
Однако массовый набор случайных людей, дал так же уйму не сдержанных и мало адекватных игроков. И если раньше их наглость и агрессивность, приводила к проблемам лично для них, то теперь все сделанное ими, портило репутацию альянсу. ПК, попытки подрезания чужих рейд-боссов, кидалово и т. д. В общем за два месяца 'Эквилибриум' сумел испортить отношения со всеми соседями. Как результат — временное объединение соседей, не столько ради захвата городишки, сколько, что-бы избавиться от неадекватного соседа. Четыре крупных города, выставили большие отряды на штурм, остальные соседи объявили временное перемирие с штурмующими, дабы те могли полностью сосредоточиться на 'Эквилибриуме'.
Сейчас, лишившийся своего города 'Эквилибриум', стоит на грани распада и массового бегства игроков. В общем для них следующая осада Китежа — последняя ставка. Игроков удерживают только обещаниями, на наемников выбухиваются остатки альянсовой казны.
Поэтому биться враг будет отчаянно. Всего ожидается около двух тысяч от самого 'Эквилибриума' и 2-2.5 тысячи наемников, на большее, остатка их казны все равно не хватит.
Времени, к сожалению до осады мало, иначе мы бы подкинули игрокам 'Экивлибриума' мысль, что Китеж явно маловат для двух тысячного альянса. А значит даже в случае захвата города, руководство альянса выкинет лишних игроков, проведя чистку от самых неадекватов.
Надеюсь все осознают серьезность и важность следующей осады и явка будет максимальной.
— Надо нам с Шу успеть сороковые уровни взять до осады — произнес задумчиво Тирс — да и запасец набить смертей на семь, что бы делевела не случилось.
— Да успеем — успокоила его Шумелка — даже если этот квест будем делать не только сегодня, но и весь завтрашний день, все равно успеем.
Партия осторожно двинулась вперед. Больше часа они мыкались по кустам, стараясь незаметно подобраться к цели — здоровенной, метра под три высотой статуи жабы. Причем жабы, явно переборщившей с силами хаоса: Челюсти усеивали впечатляющие клыки, спину и бока покрывали шипы, а живот и грудь светились, многочисленными и явно не предусмотренными природой, глазами. Даже если бы метка на карте не приобрела название 'малый алтарь хаоса', по одним уродливо и абсолютно не жизненно способно расположенным глазам, можно было угадать силу, которой поклонялись у статуи.
Когда партия впервые увидела статую, Артем испугался, что квест окажется непроходимым: Разрушение даже малого алтаря, это дело многих и многих часов. С учетом густо стоящих поблизости гоблинов-хаоситов — вовсе не реальное. Ведь даже куда более слабые степные гоблины, чуть не раскатали партию несколькими часами ранее. Но по счастью жрец не требовал сразу уничтожать алтарь. Когда партия пробилась сквозь вычурности его речи, стало понятно: Цель задания — расследование, а партии достаточно довести жреца до алтаря и пока он исследует аномалию, охранять его 2 минуты (точнее 2 минуты и 2 секунды, из-за пересчета галактических минут и секунд в земные). Через две же минуты жрец переместит телепортом себя и партию в Китеж.
Две минуты, вроде не так уж много. Вот только предстояло еще пробежать через обширное открытое пространство, собирая 'паровоз' мобов. Даже самый отчаянный из партии — Кобальт, и то не верил в успех:
— Не сдюжаем. Мы уже здесь, с этим столкнулись, у местных гоблинов аномально большой радиус социального-агро. Минуту, максимум полторы продержимся. Дольше никак, видали сколько тут шаманов? Шаман таких уровней, свои гадости примерно восемьдесят секунд кастует. В общем даже с учетом отставания шаманов в беге, через полторы минуты боя у алтаря, на нас обрушится куча дамага и дебаффов от шаманов. Здоровья у нас к тому моменту останется 50-60%, так что после каста шаманов нам хана.
Партия закончила огибать открытый участок местности, с алтарем посередине и убедилась, что подобраться ближе к алтарю не выйдет. Минут десять обсуждались самые отчаянные и безумные идеи как выполнить задание. Однако придумать ничего, кроме привлечения еще игроков, не получалось. Причем по прикидкам требовались как минимум две дополнительные партии. И тут Артема осенила идея:
— Мара попробуй кинь на жреца бафф, увеличивающий скорость каста заклинаний. Он у тебя на сколько процентов?
— Плюс 9% — ответила Мара, кидая бафф.
Артем потребовал от жреца повторить задание и прозвучало новое время: 1 минута 51 секунда.
— 11 секунд выгадали — прокомментировал Кобальт — но этого явно не достаточно.
— Кто знает, — спросил Артем — эффекты зелей плюсуются с баффами того же типа, или накладываются поверх?
— Плюсуются — сказала Эля.
— Значит если я применю на жреца Великое зелье, на скорость каста заклинаний, это даст еще +35% и тогда...
— Откуда у тебя великое зелье!?! — выпалила Эля.
— Не выбранное вознаграждение, за сообщение о маленькой ошибке — ответил Артем — как чувствовал, что не стоит сразу получать. Там было или немного опыта, или любое великое зелье на выбор, правда не передаваемое, но передавать и не обязательно, можно и из своих рук применить на NPC.
Минимум 280 евро! — страдал хомяк, не смотря на утешения Артема, что зелье все равно на аукцион не выставить, а ждать, что покупатель окажется рядом, для использования на него, можно вечность.
Наконец зелье было применено на жреца и он назвал новое время, нужное для заклинания исследования алтаря: 1 минута 9 секунд.
Простые зелья действовали от 5 минут, великие зелья, для изготовления которых нужно быть как минимум гранд-мастером алхимии, вдвое больше — 10 минут, но все равно это очень немного. Так что тянуть больше не стали и партия бросилась к алтарю. По пути с ходу снесли две группы гоблинов, убили восьмерых шаманов стоящих у алтаря и тут на партию навалилась основная масса врагов. Для отчаянно рубящего и колющего Артема, минута пролетела почти мгновенно. Мир мигнул и вот он уже перед ратушей Китежа.
— Как то легкова... — начал Артем.
— Это тебе с вампириком на оружии 'легковато' — перебила Эля — Liriel, вон остался с 14% здоровья, а Шу с 22%.
— Где жрец!? — заорал Мара — Не дай бог он погиб и погубил наш квест!
— Да вон, он в храм всех богов, зашел — ответила Татьяна — Да и что с ним сделается, раз у него есть массовый телепорт, он минимум 112 уровня.
— Лови блудного жреца! — со смехом заулюлюкал Тирс.
— Вообще, бродячие NPC, это свинство! — высказался Кобальт — Подобное придает реалистичности, но игру отнюдь не улучшает!
Партия двинулась в храм всех богов, где жрец похоже отчитывался о результатах расследования.
Как только Артем приблизился к жрецу, выскочили системные сообщения:
'Внимание, вы закончили квест 'Поиски за дальним форпостом' часть первая. У вас есть выбор: Получить вознаграждение, либо отказаться от вознаграждения и активировать вторую часть квеста 'Поиски за дальним форпостом'. Тип квеста: клан-квест.'
Артем тут же разослал по сопартийцам скрин эрана с сообщением. После короткого обсуждения решили, все же взять вторую часть, хотя и сильно нервировало изменение типа квеста с парти на клан-квест. Нажатие на кнопку отвечающую за выбор второй части квеста и... выскакивает новое сообщение:
'Внимание! Тщательно обдумайте свое решение! В связи с изменением типа квеста с парти на клан-квест, даже в случае успешного окончания второй части квеста, вознаграждение членов вашей партии и вас лично, окажется меньше, чем вознаграждение за первую часть, от которого вы отказываетесь'
— Вот ведь твари — выругался про себя Артем — Ну зачем писать то такое? Мы ведь и сами об этом догадывались. А мне теперь рыдающего хомяка утешать.
Тем временем, в храм прибежали, получившие информацию о квесте Змей с Эрудином. Они высказали, хоть и в крайне расплывчатой форме, мысль, что клан не забудет и найдет способ отблагодарить, предоставивших ему новый квест.
Второй раз рука Артема нажала виртуальную кнопку, подтверждающую отказ от вознаграждения и активацию следующей части квеста и... выскочило новое сообщение:
'Получено достижение 'Бескорыстный' — Прокатилась молва о вашем бескорыстии и отказе от мирских благ. +25% к вероятности получения от жрецов и священнослужителей светлых сил, дополнительных квестов, не предусматривающих вознаграждения'
Хомяк зарыдал еще громче. А в парти чате раздалось:
— Мне какое-то дурное достижение дали — удивленно Кобальт.
— И мне.
— И мне!
— Не такое уж и дурное! — Эля — Репутацию с жрецами можно подкачать.
— Во-во — поддержала ее Мара — в конце концов, кому репутация не нужна, может и не делать.
— А где сообщение о второй части квеста? — спросила Татьяна.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |