350
Пророк забытого бога40 226 +20
1
57
0
Метки
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Серия:
Размер:
566 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
30.07.2014 - 10.03.2017
ЛитРПГ Что делать, когда игра подкидывает странного питомца, а вселенная словно сошла с ума, зациклившись на твоей персоне? Всего лишь серия случайностей или чей-то тщательно продуманный план? И как со всем этим связан Иск. Ин., которого отключили от управления игровым миром за "растрату ресурсов"? И наконец, почему администрация не спешит во все это вмешаться? Вторая книга тут: Проклятые и немного мертвые (Черновик. Не вычитано.) |
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Сиверс был зол, однако за долгое время, он наконец, испытал эмоции, знакомые по тем самым первым моментам, когда он познавал игровой мир. Деньги, слава, власть — этого ему хватало в реале, здесь он искал острых ощущений, новых открытий и таких вот славных битв, которые потом надолго запоминались. Потери опыта и шмота его совершенно не волновали, а поражения только подстегивали и делали сильнее. На этот раз орк оказался повержен. Сиверс распластался на земле, находясь в статусе "между жизнью и смертью". Подобное состояние было характерно для игроков, которые медленно теряли здоровье, а количество их хитпоинтов уходило в отрицательное значение. При этом у соратников было время, чтобы помочь своему товарищу вернуться в строй при помощи медицинских примочек, или лечебной магии. Однако, что было вполне ожидаемо, доброжелателей здесь не нашлось и оставалось только ожидать неизбежного. И все бы ничего, если бы среди прочих активных статусов вдруг не возник абсолютно незаслуженный и совершенно необъяснимый баф "проклятье Ллойры". Орк догадывался, что это как-то связано с тем артефактом, который он нес с собой, оставалось выяснить как именно.
И тут он умер.
Тиргол молча наблюдал как погибает его враг, прекрасно сознавая, что такой противник в случае открытого боя ему оказался бы не по зубам. Он не стал добивать орка, наслаждаясь каждым моментом своего триумфа, и даже активировал запись игровой симуляции, которую планировал выложить на клановом форуме, а потом, совершенно случайно допустил бы утечку видео в массы.
И тут его внимание привлек гном, поведение которого резко поменялось. Он смотрел куда то в даль и стиснув зубы вцепился в рукоять секиры. Если уж игрок с таким опытом оказался настолько взволнован, то чего же делать ему — подумал убийца и впервые осознал, что окружающая обстановка стала совершенно иной.
Странное зрелище. Свет словно бы заканчивался над границей земли, которая прилегала непосредственно к строению, а дальше сплошным столбом стояла тьма. Не то чтобы черная завеса была непроглядной, но столь резкий перепад внушал беспокойство. Вдали что-то копошилось. Нет не так — сплошная шевелящаяся масса постепенно приближалась. Волосы обязательно встали бы дыбом, если бы в игре в полной мере была реализована система рефлексов, ибо то, что надвигалось, выглядело во истину ужасно и впечатляюще.
72
В принципе, терять мне было не чего. Шмотец было жаль, но, как говориться, это дело наживное. Самое главное, что задание с временным ограничением я выполнил, а убьют — ну и ладно, переживем! Порадовавшись такому вот случайно возникшему каламбуру, смело направился к выходу из дома. Как вдруг в комнату, чуть ли не кубарем ввалилась эта парочка. Отталкивая друг друга, словно бы внутри было всего одно место, эти двое боролись за право первому проникнуть в помещение, и на секунду застряв в проеме, повалились на пол.
Не долго думая, уже знакомый мне Варточ, подскочил на ноги и захлопнул дверь. Прислонившись спиной к косяку он широко развел руки в стороны и навалился на дверь всей своей массой. Глаза гнома шустро метались из стороны в сторону, оценивая обстановку.
— Руперт! И ты доходяга, тащите сюда кровать и побыстрее! — голос гнома показался взволнованным и даже немного дрожал.
В качестве баррикады была мобилизована вся доступная мебель, кроме шкафа, который вполне ожидаемо сдвинуть было невозможно.
Чего так испугались эти высокоуровневые игроки, я так и не сумел выяснить. Враточ, говорил что-то о монстрах, сотнях и даже тысячах жутких тварях, а другой гость, судя по одежде — ассасин только и делал, что сновал туда-сюда как загнанный в ловушку зверь.
— Где оно? — страшный человек в черном схватил меня за плечи и встряхнул пару раз с такой силой, что я получил статус головокружение.
— О чем ты? Я не понимаю.
— Артефакт! Сфера. Говори! Я видел как она залетела в дом.
— Так и было! Она зависла в воздухе, а потом исчезла. Больше я ничего не знаю. — рассказывать о том что же случилось на самом деле я был не намерен и благоразумно соврал.
— Этого не может быть! Ты спрятал ее, я знаю ты лжешь! Стоп, а это что за черт? Сними капюшон скотина, когда к тебе обращаются! — убийца переключил внимание на Приила.
— Угомонись! Мы теперь в одной лодке. Ты видел что там творится? — Варточ решил взять на себя роль альфы, в нашем небольшом прайде.
— Я толком ничего не разобрал, это ты, словно умалишенный, начал улепетывать.
— Ну а ты справедливо расценил, если я бегу, то тебе и подавно нужно спасаться? — рот гнома растянулся в широкой улыбке..
— А если и так? Что тут такого? Мне еще какое-то проклятие навесили, я вообще ничего не понимаю...
— Проклятие Ллойры?
— Оно самое! У тебя тоже такое?
— К сожалению да.
— И что это значит?
— Хотел бы я знать.
— И у меня этот статус. — я бесцеремонно встрял в разговор "хаев".
— Да мне пофиг что там у тебя, нубяра. Ты мне еще за артефакт ответишь, понял?
— Говорю же, успокойся!
— Ты что? Я тебя, можно сказать, спас, а ты мне теперь предъявы такие кидаешь?
— Слушай что за речь у тебя премерзкая, а? Можешь общаться, без своего блатняка, тут тебе не подворотня, приличные люди собрались. А этого парня я знаю! Хороший человек, полезный, а вот ты — мне не слишком симпатичен.
— Ага! Он точно там! — ассасин, проигнорировал слова гнома, и заприметив секретный проход, поспешил спуститься в подвал.
— Знаешь, а мне тоже интересно, кто этот незнакомец в балахоне? А, Руперт? — гном задал вопрос, как только ассасин нас покинул.
— Это компаньон. По заданию присоединился.
— Попроси его снять капюшон, хочу на него взглянуть.
Приил не стал дожидаться моей просьбы и показал свое лицо. Гном явно был удивлен, однако старался этого не показывать, и лишь слегка подавшаяся вверх бровь, выдала его чувства.
— Любопытно. Выходит снаружи еще пара сотен тысяч твоих компаньонов?
— Что ты хочешь этим сказать?
— А то и говорю. На нас надвигается армия зомбарей. Им счету нет и они повсюду. Бежать как ты понимаешь некуда. Более того они проломят эту хлипкую дверь в момент, так что продержимся мы не долго.
— Значит готовимся к перерождению?
— Определенно друг мой. Определенно.
73
Послышались сильные удары. В дверь кто то тарабанил, и не только в нее. Весь дом, буквально ходил ходуном.
— Нам лучше спрятаться в подвале. — я предложил, казавшийся единственно верным вариант и было последовал за ассасином, однако меня остановил Приил.
— Не выйдет. Они чувствуют жизнь и там вас тоже найдут. — Приил оказался на удивление сведущим в текущих вопросах.
— Если тебе что-то известно, то самое время об этом рассказать. — Варточ произнес фразу с не приемлющей отказа интонацией.
— Я в некотором роде тоже нежить. И также ощущаю присутствие живых. Это как вонь для вас, отвратительный запах, который ничем не скрыть.
— По твоему я плохо пахну? — рявкнул гном. Похоже, он считал себя весьма чистоплотным существом раз так остро среагировал на безобидную фразу.
— Нет! То есть да. Вернее, не только ты, а любой, даже только что вылезший из ванны, полной ароматных благовоний, вельможа. Возможно я подобрал не верную аналогию, но основная мысль в том, что вы все источаете определенные флюиды, которые мы — нежить, чуем за милю.
— Тогда, возможно тебе известно, что это за место? — гном успокоился, либо его бурная реакция являлась показной, в некотором роде отыгрышем определенной им для себя роли. Подобные индивиды нередко встречались в Риоле, и никого не удивляло, когда игроки старались разговаривать на манер персонажа — совершенно не так, как делали это в "реале".
— К сожалению да. По крайней мере, мне кажется, что я здесь уже когда то был.
-Рассказывай что знаешь. Не стесняйся на самые грязные подробности. У нас есть еще минутка, прежде чем все закончится.
— Это некрополис. Город мертвых. В тот день когда я умер, я оказался в некоем месте, называемом Ирисиид. Невероятная по размерам полость глубоко под землей. Я лишь помню, как меня заставляли работать на добыче руды. Это своего рода ад. Правда я задержался там не долго и честно говоря плохо помню то время, словно бы это было во сне.
— Ирсиид? Я читал упоминание об этом месте в летописи. Там говорилось, что все неписи и мобы которые когда-либо погибали в Риоле, не пропадают бесследно, а переносятся в некую закрытую область и оборачиваются нежитью, пополняя армию великого правителя мертвых... Какого то лича, имени правда не припоминаю, но это, в общем, и не важно.
— Так вот, этот "Некропитек первый", хе-хе, назовем его так, копит силы и планирует превратить весь мир в одно большое кладбище! Кажется на сайте Рион-Тек даже инфа об таком эвенте висела. Так что разрабы анонсировали нашествие нежити в Риолу.
Прочные доски из которых была сколочена дверь жалобно трещали, выдавая явную решимость уступить напору незваных гостей. Состояние петель также не внушало особого оптимизма, они уже порядком разболтались. Развязка не заставила себя долго ждать и преграда пала, открывая дорогу полчищам мертвых.
Первыми внутри оказались двое скелетов, на пожелтевших костях которых уже давно не было ни единой частички даже истлевшей плоти. Передовиков тут же повалили на пол прорывающиеся вперед, другие жадные до человечинки твари, буквально затоптав несчастных в труху. Волна зомби захлестнула комнату. Варточ изобразил некоторое подобие сопротивления, однако все было тщетно. Нас отправили на перерождение всего за каких то пару секунд.
Я только успел приметить, что наши гости совершенно проигнорировали Приила, который вжавшись в стену, только и мог, что наблюдать за происходящим беспределом со стороны. К счастью, Мартин, эдакий хитрюга, покинул опасную зону, скрывшись в столь любезно подвернувшейся ему норке.
74
Вы получили задание "Проклятые и забытые" (отказаться нельзя)
Статус: уникальное
Описание: Внемлите те, кого коснулось проклятие Ллойры! Вам более никогда не вдохнуть воздуха и не ощутить тепла солнца. Приговоренные богиней на вечные страдания вы лишаетесь возможности вернуться в мир живых. Отныне вы нежить и таковой останетесь навсегда.
Требования: Найдите способ избавиться от проклятья или выбраться из заточения в Некрополе.
Награда: свобода, опыт +250000
Дополнительно: неназванная вариативная награда
Я ощутил на себе тяжесть. Был погребен! Вокруг стоял гул, который составляли стоны, вопли и прочие не слишком благородные звуки издаваемые сотнями различных существ. Но что это? Чья то голова? А это рука, другая конечность? Я оказался в груде тел, холодных таких же как и сам. Что произошло? Темно, душно! Мне надо убираться отсюда, ползти наверх. Я едва мог шевелиться, столь большой груз давил сверху. Не знаю как, но мне все же удалось выбраться наружу. Едва я успел высунуть голову из этой жуткой шевелящейся массы, как из какого то отверстия в потолке свалился еще один труп и еще.
Системное сообщение: вы приобретаете уникальный статус нежить.
Срок действия: неограничен
Описание: Вы стали зомби. На время действия данного статуса: воскрешение и исцеление невозможны, классовые способности недоступны, уровень персонажа устанавливается на отметку соответствующую статусу в нижнем мире, очки характеристик не могут превышать максимально допустимую для текущей оболочки величины. Вы получаете дебаф "контроль лича".
Я взглянул на параметры персонажа и обомлел:
Имя: 420134114
Возраст: 18
Текущий уровень: 75
Класс: Недоступен
Вера: Недоступно
Профессия: Нет
Раса: нежить
Очков опыта: недоступно
Очков статуса (квестовый параметр): 0
Опыта статуса до следующего этапа (квестовый параметр): 1000
Очки здоровья: 1975
Очки манны: 752
Очки энергии: 901
Сила — 50
Выносливость — 50
Ловкость — 16
Интеллект — 1
Мудрость — 1
Удача — 46
Свободно очков характеристик: 272
Достижения:
Защитник слабых — 1 ур. (макс.)
Лидер — 5 ур.
Скрытность — 1 ур.
Плут — 1 ур.
Мошенник — 1 ур.
Давид и Голиаф — 1 ур.
Знаток монстров — 1 ур.
Навыки: Нет
Что же получается? Теперь я зомби, наподобие Приила? При этом характеристики персонажа снизились из-за недоступного атрибута "Вера". Уровень — 75, похоже минимально возможный для данного типа монстров, к которым я теперь относился. А что еще за "контроль лича"?
Описание: вы раб своего господина Ирси, повелителя нежити и хранителя всего Ирисиида. Лич способен управлять нежитью, которую он вернул к жизни своей магией и вами в том числе. Отныне вы будете работать, много... во имя свершения великого плана вождя.
— Аааа. Что за? Где мой 225 уровень? Верещал трупак с каким то номером вместо имени над головой. Цвет ника указывал на то, что это игрок, и раз уж я видел эту надпись, значит мы с ним были знакомы.
Ну конечно же! Хотя бы голос не изменился. Это явно был тот самый гном.
— Варточ и ты тоже зомбарь?! — я бы никогда не признался, но был этому рад.
— Руперт? Это Ты дружище? Что происходит?
— Ооооухх. — Из трубы вывалился еще один персонаж. Он также как и мы бы активен, не в пример всем тем телам, которых уже порядком скопилось в этом отстойнике, способным лишь вопить да корчиться. Неизвестный упал на было успевшего поднявшегося зомби, в котором теперь сложно было узнать гнома — обычный такой, не примечательный мертвец.
По характерному быдловатому говору и непрекращающейся ругани, в "летуне" удалось опознать убийцу, с которым совсем недавно имел несчастье повстречаться. Должно быть его все же настигли в подвале и этим была вызвана небольшая заминка.
— Слезь с меня! Тут столько места вокруг, а тебя угораздило свалиться прямо на меня. — Варточ, возмущенный недостойным поведением экс-ассасина ворчал, и отпихнул того в сторону.
— Эй вы, придурки! Хватит ласкаться с мертвецами выбирайтесь оттуда, дело есть. — на твердой скалистой поверхности, граничащей с трупной ямой стоял еще один наш близнец, игрок о существовании которого я ничего не знал.
Как ни странно никто возмущаться не стал, к моему удивлению гном даже пропустили откровенное оскорбление мимо ушей. Выбраться оказалось труднее, чем казалось на первый взгляд. Импровизированная поверхность заметно пошатывалась и норовила уйти из под ног. Двигаться по ней можно было лишь на четвереньках и то медленно и осторожно. Наконец мы оказались у скалистого выступа, на который по очереди, помогая друг другу, успешно взобрались.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |