Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Цифровая Пропасть. Закрытые горизонты.


81 217 +15    0    109    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика
Размер:
553 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
21.09.2013 - 20.08.2016
Третья часть сказки. Черновик. Книга вышла в издательстве "Альфа-Книга".
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Вот это уже моя личная задумка. Клановые аналитики пришли к единодушному мнению, что даже тройное увеличение оптовых цен на железо не приведёт к появлению его производства в других ближайших королевствах. Как закупали — так и продолжат закупать. Но для задержки начала большой войны, требовалось создать временный искусственный дефицит, тем не менее, не прекращая поставок, да ещё увеличивая производство. Потому официальное плановое повышение оптовой отпускной цены на треть раз в пару месяцев вкупе с возможностью внести предоплату заранее, и брать предоплаченный товар позже, было воспринято торговым племенем весьма позитивно. Они получали хорошую прибыль без лишнёй суеты, а если учесть, что цена железа в других королевствах резко скакнула вдвое вместе с сокращением предложения — то свою радость купцы не сдерживали, и одновременно придерживали часть вывезенного товара, ожидая дальнейшего роста цен. Соседи могли лишь попенять Харабу Третьему на плохое поведение, но сделать ничего не могли, ибо воевать с купцами себе дороже.

— Причём здесь Великий Император? — Азед аж поперхнулся, выговорив два последних слова.

— Да нет никакого Императора, — громко хмыкнул Боабах, — просто чья-то хитрая выдумка.

— Хочешь сказать — и сапога его нет?

— Сапог есть, а Императора нет, — уверенно заявил купец. — Так что можешь самостоятельно отправиться в Хедину и припасть к нему губами, все говорят — это даёт поистине незабываемые ощущения.

Да уж, мне пришлось потратить целый день на внедрение в старый поношенный сапог пары драгоценных камней и кучи магических плетений, в том числе и кое-чего новенького из ещё несуществующей официально 'ментальной магии'. Теперь он стал особым амулетом для закрепления произнесённых клятв. Если произнести какую-либо клятву и поцеловать сапог, то по телу пройдёт волна эйфории и возникнет чувство твёрдой уверенности. Должно считаться в том, что клятва никогда не нарушится. На самом деле никакого реального контроля нет — исключительно психологические установки. Второй раз сапог не подействует, он запоминает слепок ауры принесших клятву, и при приближении к себе второй раз добавляет посетителю толику страха. Особенно интересно наблюдать за теми, кто подумывал нарушить закреплённую клятву. Хараб Третий и сам поцеловал сапог на центральной площади города при большом стечении народа, поклявшись в вечной верности Великому Императору, и заставил пройти через аналогичный обряд всех чиновников королевства, добавляя им в слова клятвы полнейшую преданность ещё себе лично. Те реально прониклись и даже почти перестали воровать. Самое интересное — что Хараб Третий пообещал своим коллегам-королям — после произнесения своей клятвы он громко заявил: 'Пройдёт всего несколько лет, и вы тоже станете целовать сапог Великого Императора, либо по своей воле, гордо выпрямив спину, либо стоя на коленях и оглядываясь на стоящего невдалеке палача!' В этом и заключалась его хитрая месть своим коллегам, не оказавшим ему помощи. Для меня же было главным то, что большая война начнётся с вялотекущего конфликта в Шавале, который мы постараемся максимально затянуть.

Одиннадцатая глава. Цена мечты.

— Ты нашел единственного человека во всём мире, к которому можно обращаться с такими запросами, — ответил чрезвычайно довольный моим неожиданным появлением контрабандист Рафиш.

В это раз я нашел его сам и свалился, как говорят — 'словно снег на голову'. Впрочем, он не особо и прятался, хорошо устроившись в небольшой рыбацкой деревушке на берегу моря недалеко от города-порта Вуропсь. В качестве компенсации за произошедшие в моём похищении накладки, он сразу предложил немного увеличить мою долю. Не его вина в том, что после моего похищения городские власти просто взбесились и смогли быстро подрядить в погоню военный флот, проводивший неподалёку от порта свои маневры. Обещанную подводную лодку же просто не успели погрузить, корабль 'крафагенцев' вышел в море сразу же после получения заказчиком моего тела. И раз всё удачно завершилось, то нечего зря переживать и портить взаимными претензиями хорошее деловое сотрудничество. Я выкупил у него весь мифрил его доли, расплатившись трофейными амулетами, в чём-то уступавшими изделиям моего собственного производства. Рафиш сильно хотел получить драгоценные камни, в первую очередь изумруды, потому согласился поделиться исключительной информацией за парочку хороших экземпляров. А интересовало меня, естественно баронство Ток и его ближайшее окружение. То, о чём не знают даже в самом баронстве.

— Смотри, — он расстелил на столе большую карту морского побережья, содержащую многочисленные пометки, сделанные от руки. — Вот здесь река впадает в море. Видишь четыре рукава и эти значки?

— Угу, — я внимательно рассмотрел то, что совершенно не отображалось на всех имевшихся у меня картах тех мест.

— Когда-то там, на берегу и островах, стоял морской город Випор, прямой конкурент Вуропси, но теперь от него ничего не осталось. Даже руины заросли лесом и болотной травой. Но жителей в тех местах хватает. Уже догадался кто? — неожиданно спросил он.

— Пираты! — ответ был вполне очевиден — 'дикий берег', судоходная река, где можно спрятать корабль и множество удобных для тайных убежищ мест в руинах древнего города.

— Они самые, — контрабандист широко улыбнулся. — И их там столько, что без опытного проводника на берег лучше не лезть.

— Как ты понял, меня интересует только одно место... — а именно древняя 'портальная площадь'.

Далеко не каждое место годится для размещения стационарного портала. Требуется сочетание нескольких важных качеств. Пространство имеет внутренние неоднородности, потому легко пробивается в слабой узловой точке. В других местах затраты энергии для осуществления пробоя резко возрастают. Могу сказать по своему опыту пространственных прыжков. Вначале даже напрягался, когда некоторые прыжки как-то подозрительно мало объедали мою ауру. Потом опытным путём выяснил, что эффект напрямую зависел от места, откуда осуществлялся переход. Другими способами определить 'слабость пространства' нельзя или он их мне ничего не известно. Некоторые 'кротовые норы', как назывались на сленге хранителей порталов подобные точки, соседствовали с 'источниками избыточной естественной силы', где из земли бил невидимый глазу фонтан энергии. Магический взор его тоже не улавливает, хотя попавшие в него обычные люди порой испытывали странные ощущения. На кого-то находило великое вдохновение, но чаще наоборот — просыпались затаённые страхи подсознания. Лишь единственное плетение из арсенала магии пространства способно целенаправленно использовать такой источник для чего-то полезного. Размещённый в такой точке портал обретал автономность и позволял перемещать через себя множество людей и грузов без регулярной подпитки со стороны магов. Нахождение 'счастливого места', сочетающего сразу два полезных свойства, считалось большой удачей, а производительность портала напрямую зависела от мощности источника. Потому идея перекинуть большой вооруженный отряд поближе к намеченной цели и желательно там, где его никто не ждёт, требовала серьёзной предварительной подготовки. Самое простое решение — своими силами прыгнуть во вражеское логово и устроить там 'ночь длинных ножей', разбилось о непреодолимые обстоятельства в виде непонятных возмущений магической природы. Короче, организовать портал или просто прыгнуть напрямую в баронство я не мог, приходилось искать обходные варианты.

— Это где-то тут, — Рафиш указал соломинкой на речной берег, где рукава сходились в одно русло. — Но придётся хорошо подраться, место крепко держат две крупные шайки. Зато другие не полезут, если начнётся крутой замес, там у всех своя территория.

— Люди есть, справимся, — клановые бойцы скажут только спасибо за очередное развлечение — главное их туда как-то перебросить. — И кстати, выше по течению река судоходна?

Ибо если смотреть карту, то отмеченная ширина реки практически неизменна до большого озера в самом центре баронства Ток, где находится единственный тамошний город — главная цель для всех 'белых кланов' королевства.

— А как ты думаешь, работорговцы с остальным миром торгуют? — ухмыльнулся контрабандист. — Они регулярно живой товар в Крафагу океанскими кораблями отправляют. Вот только пороги ты сам по воде не пройдёшь. Там не только подводные камни, но и злобная магия. Только адепты Тёмного могут провести корабль через них. По берегу тоже никак не обойти, горы вплотную подступают к руслу реки. Посмотри на карте это место.

Действительно большая река проходила горную гряду и в паре мест на карте Рафиша имелись отметки порогов и ещё какие-то значки, очевидно означающие смертельную опасность. Заметив, куда уткнулся мой взгляд, контрабандист ухмыльнулся, заметив:

— Через горы тут тоже не пройдёшь. Они не высоки, но сыпучи, а перевал, на который ты обратил внимание, превращён в настоящую 'долину смерти'. С этой стороны в баронство можно попасть только по реке и никак иначе. Несколько тайных тропинок есть, но сам понимаешь, никто не возьмётся провести по ним целый отряд. Тёмная магия как-то позволяет обнаруживать скопления живых людей в одном месте с большого расстояния. Если один, двое, максимум — трое там пройдут без особых проблем, то пятерых с другой стороны уже встретят баронские рейнджеры. Обычная практика, лучше не рисковать.

Между тем его слова подтолкнули мою мысль в нужную сторону. Кто мешает начать охоту на самих охотников? Жалко, что придётся действовать самому, ловя крупную рыбку на живца, с рейнджерами баронства мои люди пока не справятся, они и для меня представляют реальную опасность. Всё равно кому-то потребуется расчищать путь для других.

— Мне всё равно нужно найти тропу, по которой на ту сторону пройдёт небольшая армия, а с рейнджерами мы разберёмся, — уверенно заявил резко напрягшемуся после моих слов контрабандисту.

— Дорого же тебе это обойдётся, Рэй Димиус... — он поднял на меня свой сильно потяжелевший взгляд.

Ценой вопроса оказался скоростной военный корабль. Один такой смогли недавно захватить пираты, дистанционно применив какую-то странную магию, отчего прежний экипаж погиб, так и не вступив в бой. Все прочие теперь опасались к ним соваться, ибо подозревали наличие сильного адепта Тёмного в той пиратской шайке. На жертвенный алтарь никому не хотелось, даже из числа тех, кто совсем не дорожил своей жизнью. Ходили слухи, что муки жертв не прекращаются и после их смерти — тёмный алтарь поглощал души и содержал их в своеобразном аду, выпивая из них изначальные силы. Надо заметить — подобные слухи были не лишены оснований, нечто подобное ранее предполагала и Богиня Лиява, но в разрушенном нами алтаре запертых душ не оказалось. Правда, это не означало, что их там никогда не было.

— Посмотрите-ка, какую забавную падаль нынче волны к берегу прибили... — пафосно воскликнула фигура в аляповатом малиновом камзоле и большой шляпе с пером, после того как рванувшая от неё волна марева швырнула в разные стороны моих штурмовиков и добив остававшихся на ногах пиратов.

Защитные амулеты моих людей в одно мгновение разрядились, но серьёзно ослабили тлетворное воздействие. Штурмовики, похоже, получили лишь лёгкую контузию и вскоре очухаются, а прикрывавшие своего главаря пираты, явно не подают признаков жизни, валяясь по всей палубе сломанными куклами. Моя защита тоже серьёзно просела, но пробившаяся за барьер толика непонятного марева не причинила каких-либо неприятностей.

Удачное для неожиданной атаки время перед самым рассветом, когда все нормальные люди, и даже пираты должны крепко спать, в этот раз не помогло. Нас обнаружили заранее и терпеливо дождались, когда мы влезем на стоящий у берега корабль, после чего ударили со всех сторон. Арбалетный залп противника увяз в наших щитах силы, так и не достигнув цели, а ответные выстрелы заставили выживших стрелков противника спешно прятаться в трюме. Но вместо них из всех щелей выскочили мечники, попытавшиеся стремительным натиском порубать нас в капусту. Несмотря на существенный численный перевес, морские разбойники так и не смогли задеть кого-либо из моих людей. Ни арбалетные болты и сталь клинков, ни боевая магия из свитков и амулетов не помогла пиратам против хорошо сработанной группы клановых штурмовиков, имевших качественную экипировку. Когда волна разбойников отхлынула назад, в бой вступил новый игрок, одним ударом крепко приложивший как чужих, так и своих. Видимо, ничего менее мощного у него просто не нашлось. Теперь он стоял со злорадной улыбкой на губах и спокойно глядел в мою сторону. Больше никого способного встать на ноги на всём корабле и в ближайших окрестностях не осталось.

— Крепкий магёныш попался... — между тем заявил он. — Что ж, теперь твоя жалкая душа вскоре пополнит мою коллекцию, — с этими словами он швырнул в меня комок какой-то магической гадости, от которого я просто увернулся.

В лесу, куда улетел этот комок, послышался громкий взрыв и треск падающих больших деревьев.

— Вёрткий гадёныш! — франт в камзоле ничуть не расстроился своему промаху. — От меня всё равно не убежишь, — с его рук сорвалось знакомое марево, мгновенно пробив мои щиты.

К магии смерти у меня имелся практически полный иммунитет, потому его атака опять пропала зря. Но и мне надоело изображать из себя мальчика для битья. Пистолет уже в руке и зачарованная пуля летит в мага, чтобы ярко вспыхнув от удара об его тёмный щит, упасть на доски палубы, так и не причинив ему вреда.

— Против настоящего щита смерти любая магия бессильна, — продолжает скалиться мой противник, в ту же секунду получая энтропийный разряд из бластера пришельцев со звёзд.

Хватит миндальничать, ожидая очередную магическую подлость, пора заканчивать этот цирк. 'Эх, прощай трофеи', — про себя успеваю подумать я, недоумённо отмечая, что и этот выстрел не принёс моему противнику вреда. Холодок страха пробежался по моей спине.

— Вот ты и допрыгался, глупый страж, — франт приобрёл вдруг исключительно серьёзный вид, вытаскивая из ножен изящный клинок, по поверхности которого часто пробегали яркие малиновые всполохи. — Не думал, что против твоего абсолютного оружия найдётся действенная защита. Сюрприз, да. Зря ты вообще пошел по моему следу. Умри же от руки благородного владыки! — он резко атаковал, целясь в мою грудь.

Вот только скорость атаки оказалась совершенно недостаточной, дабы поспорить с моей реакцией, его клинок поймал пустоту. Спрятав бесполезное оружие в пространственный карман, выхватил свой клинок духа и резко рубанул им по удачно подставленной руке противника. Его тёмный щит с лёгким хлопком брызнул во все стороны быстро исчезающими осколками, а в месте моего удара лишь на долю секунды ярко блеснул металл.

— Неужели... — франт попытался ещё что-то сказать, одновременно со следующей неуклюжей атакой, но договорить ему помешал кончик клинка, воткнувшийся в его открытый рот и пробивший позвоночник.

Может, как маг смерти он и вправду силён, но фехтовальщик из него совершенно никакой. Ни техники, ни скорости. Только зря напугал. Тело колотила дрожь адреналинового отката, я далеко не сразу осознал, что всё закончилось и драться больше не надо. Едва не упустил появившуюся из мёртвого тела душу. Если этот непонятно кто знал про стражей и имел защиту против их оружия, отпускать её категорически нельзя. Опять придётся переживать чужую, далеко не самую приятную жизнь, но информация того стоит. Мои штурмовики тоже начинали активно шевелиться — лечебные амулеты постепенно делали своё дело.

123 ... 2425262728 ... 343536
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх