507
Parmir Online. Игрок поневоле22 314 +3
0
35
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
451 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
21.12.2014 - 21.12.2014
Пармир. Виртуальный мир, наполненный приключениями, битвами, монстрами и, конечно же, игроками Для многих Пармир заменил собой реальность, ведь в ней сбываются любые желания игрока, окунувшегося в чудный мир. Но у всякой бочки меда есть ложка дегтя. Главному герою грозила незавидная судьба заключенного на руднике, если бы не профессия, развитая до высшей планки. За данную соломинку он ухватился сразу, еще не представляя куда его заведет новая виртуальная дорога.
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Одноразовый свиток портала вынес меня на главную площадь, где был оборудован специальный каменный "пятачок" для телепортов. Еще несколько таких же площадок были раскиданы по всему городу для снижения нагрузки — желающих посетить Ансилий много. Особенно сейчас, летом.
Город гудел — зазывали из-за своих торговых лотков игроки и НПС, расхваливая свой товар, "кипели" улицы прописанной разработчиками жизнью до мельчайших подробностей. Но больше всего было игроков — в первый момент огромное количество ников над головами даже сбило с толку, а стоило мне сойти с "пятака", как вылезло сообщение о попытке карманной кражи. Хе-хе, ну, пусть пробуют — из рюкзака Легендарного класса что-либо украсть проблематично даже Вору двухсотого уровня с повышенной Ловкостью. Шанс удачной кражи, если не ошибаюсь, составляет от силы 10-20%, а для увеличения этого показателя нужны специальные вещи или благословления. Игрокам с такими примочками делать в Ансилии нечего — городок не их полета. Им больше подойдет Беран или Тальмар.
Отмахнувшись от еще пары сообщений о неудачной карманной краже, взял курс на знакомое заведение еще по игре Разбойником. Эту лавочку ни с какой другой не перепутаешь — "Мастерица" была известна всему Пармиру, оправдывая своё название полностью.
Лавкой заправляла Мария Александровна Дроздова, известная в игре как Лиэль. Обычная девушка в реале, замужем, имеет двоих детей и шикарный бизнес в Парящем Мире. Я лично с ней знаком — росли и дружили в одном детдоме, но вырвалась она в свободный мир гораздо раньше меня. Встретились только в игре, и то случайно — зашел в её лавку ради интереса и с огромным удивлением признал в хозяйке "Мастерицы" давнюю знакомую. Лично я был в шоке, когда она поведала свою историю после детдома, ибо Дроздовой невероятно повезло по жизни.
Стоит начать с того, что она отхватила профессию под названием Мастер Плоти, которую до сих пор никто больше получить не смог. Тайну получения редчайшей профы Лиэль хранит в строжайшем секрете. И, вроде, давно её должны были расколоть по этому поводу, если бы не вторая удача — она встретила в реале самого Мастера — главу "Златоруких", тогда еще только вставших на крыло. Влюбились друг в друга, а дальнейшее развитие событий привело к нынешней ситуации. Теперь Лиэль жена одного из самых богатых игроков-ремесленников Парящего Мира и лидера "Златоруких" — клана, сделавшего ставку на рабочих профессиях. Но рассказывать мужу секрет получения редкой профы не стала по своим соображениям, а может, рассказала. Тут уже точно не скажешь.
Мастер Плоти — редчайшая профессия, дающая владельцу возможность "вживлять" абилки игрокам посредством хирургического вмешательства, путем вживления инородных органов. Как, например, тот небольшой орган, который я взял с Нурса-Короля, отвечающий за выделение яда с двадцатисекундным "Параличом". Мастер Плоти, используя свои способности, вживляет орган в игрока и у него появляется способность выделения яда, парализующего жертву на двадцать секунд. Профессия, конечно, затратная по материалам, но окупаема. Если бы не ограничение по количеству операций, то вообще малина была. Услуги Мастера Плоти, правда, еще дорогие, но с деньгами у меня полный порядок — на все четыре возможные операции хватит.
Но лавка Марии называется не просто так — Лиэль, помимо своей легендарной профы, имеет целый список других профессий. Портняжное дело, Зачарование, Рунное дело, Скульптор, Кожевник, Травник, Алхимик — они все развиты до капа. Не стоит забывать, что у Лиэль первый божественный покровитель — Тантар, отвечающий за ремесленников, а вторичный — Фортуна, богиня удачи. Дальше продолжать не стоит — у девушки проблем с изделиями нет, так как отношения с двумя богами-покровителями развиты до Восхищения.
"Мастерица" располагалась в большом одноэтажном каменном доме, которых было совсем немного в городе Амфибий. Одноэтажное здание почти не охранялось — не существует в игре таких дураков, которым хватит смелости обокрасть жену лидера "Златоруких" и просто место под контролем этого клана, о чем свидетельствовал его символ, висящий рядом с вывеской "Мастерицы", в виде рисунка золотой ладони на черном треугольном щите.
Внутреннее убранство лавки напомнило бы начинающему игроку свалку. Нагромождения рулонов кож и тканей, склянок с разнокалиберными зельями, пучков собранных трав разбавлялись великолепными скульптурами. Руны, однако, хранились у хозяйки в более надежном месте. Единственное чистое место — большой стол, за которым Лиэль работала и принимала клиентов.
На приход очередного клиента девушка не обратила внимания — пробормотала что-то, полностью занятая лежащим перед ней на столе одеянием для Лучника. Длинная прическа скрывала красивую внешность дроу, но оной обманываться не стоило — все, что ниже пояса, принадлежало телу паука. Раса у Лиэль такая — драук. Получить желающему не так уж и сложно — выбери дроу и спустя некоторое время службы Ллос отрекись от неё. Шанс пятьдесят на пятьдесят, но в итоге можно неплохого Мага и дебафера склепать. Так с Лиэль и произошло, когда она получила Мастера Плоти и решила, что стать ремесленником выгоднее.
— Дроздова, ты как старых друзей привечаешь? — напустил я в голос суровости, и Мария наконец-то оторвалась от дела.
Сначала не узнала, удивившись наглому клиенту. Затем нахмурилась, глядя на моё лицо, вспоминая. И только потом признала:
— Обновился, пройдоха, — расплылась в улыбке Лиэль, откладывая заказ. — Чего сразу не зашел, а?
— Времени все не было — приключилась с мной оказия, — подошел я вплотную к столу и пожал протянутую руку.
— Я уже знаю — Витя рассказывал, — снова улыбнулась Мария. — Допрыгался со своей Археологией.
— Не скажи, — покачал головой, — такие плюшки начал срывать, что и тебе не снились. — Собственно, я к тебе по делу, касающегося Мастера Плоти.
— Узнаю старину Блэка! — расхохоталась радостно дроу. — Выкладывай находку!
На стол легла специальная склянка для хранения органов, готовых для вживления в игрока, без которой ливер протухнет сразу. Емкость, с частью тела РБ, девушка-драук вертела долго, придирчиво изучая орган по одним ей известным критериям. Пару раз переключалась с игры на какие-то закрытые форумы, перебирая тамошние списки цен на органы. В итоге осталась довольна — даже изящными пальчиками забарабанила по поверхности стола.
— Себе, или обменять? — очнулась она наконец, уже прикинув в уме цену за еще не оказанную услугу.
— Обмен и вживление, Машка, — столь же лаконично ответил я. — Только подбери орган с наиболее едкой кислотой.
— Ишь, чего захотел! — притопнула сразу всеми восемью лапками Лиэль. — Обменять орган с двадцатью секундами "Паралича" на "Дезориентацию", снимаемую только хилом, и большим спектром использования!
— Ты кого обуть пытаешься?! — возмутился я для порядка. — Найдешь кому впарить за большие шиши — я тебя знаю. Предлагаю компромисс: ты берешь орган Нурса-Короля за снижение операции на пятьдесят процентов.
— Уел. По рукам, — согласилась девушка спустя несколько минут раздумий. — Снимай верх и ложись на стол.
Сказано — сделано. Отдаться на время в надежные руки не страшно — "Златорукие" хранят нейтралитет. В любом случае, кто бы ни победил в Континентальном Сценарии, клан и его члены останутся при выгоде и хорошем ракурсе. Гибкая политика позволяет им держаться на плаву и снабжать товарами как "светляков", так и "темных", а те их взамен не трогают и делятся ингредиентами. Процесс вживления безболезненный — тут фильтры боли отключаются совсем, и можно тупо разглядывать, как чужие руки ворошат твои потроха, а бар Здоровья прочно висит на середине шкалы, поддерживаемый Мастером Плоти. Можно даже общаться по ходу дела, но отвлекать нет нужды. Правда, некоторых напрягает неподобающее место для операции — обычный стол в стандартном доме, вместо привычной больничной кушетки, и ловкие пальцы Мастера Плоти, а не набор хирургических высокоточных предметов. Хотя нет — пара скальпелей у Лиэль всегда наготове, а для заживления ран достаточно пары кастов свитков "Среднего Исцеления". Виртуальный мир фэнтэзи, что поделать...
А пришел я к Лиэль не зря — в ближайшем будущем мне, как Ассасину, понадобится "Кислотный плевок". Это и в глаза плюнуть от широкой души, и замок разъесть, если тот не из мифрила. Особенно по глазам — наиболее полезная сторона абилки для "тихушника", не способного честно завалить Воина или Мага. Просто из инвиза харкнул хорошенько, и опасный противник превращается в боксёрскую грушу. Можно было просто вживить себе и орган Нурса-Короля, но яды учитываются при росте резиста к физическому урону — разработчики не стали вводить дополнительную графу и добавили в уже существующий резист. Так что кап иммунитета к физическому урону порежет мои двадцать секунд "Паралича" до десяти, или вообще всё. А вот "Кислотный плевок" так лихо не блокируешь — с долей реализма разрабы не зря потели.
Но игровые мелочи проблема десятая — на кону вопрос о трех частях Ключа. Никакой нормальной наводки — зажиточных НПС в Пармире одним местом ешь. Я больше склоняюсь к мысли о вылазке в Беран, где находится самая крупная библиотека. Стоит пошарить в тамошних закромах закрытых секций — если не искомое, то что-нибудь ценное найду точно. Проблем со стражей не будет — ночью пролезу под расовым инвизом и пусть дерзают. Если это ничего не даст, то придется реально всех богачей-НПС оббегать в каждом городе.
Копалась в моих виртуальных потрохах Лиэль где-то с час — как раз стемнело за окнами "Мастерицы", а силуэтов прохожих слегка поубавилось. Бывало, останавливались некоторые, пытались заглянуть сквозь стекла, но безуспешно — слишком мутные. Та же самая картина и с их стороны — невозможно разглядеть даже ника или шкалы Здоровья. Видать, такова была прихоть владелицы лавки.
Внимание, добавлена новая способность — Кислотный плевок! С появлением Мастера Плоти у каждого разумного появилась возможность усовершенствовать себя в буквальном смысле. Только не стоит забывать, что всему есть предел. Оставшееся число операций — 3.
— Готово, — тут же последовала отмашка Лиэль, опоздавшая всего на пару секунд по извещению. — Готова ловить денежки.
— Благодарствую, — чмокнул я её в щеку, одевшись и перечисляя нужную сумму на счет Лиэль в Банке.
— Работа есть работа, — отмахнулась девушка-драук, дав дружеского подзатыльника. — Ты лучше поберегись на выходе — там тебя поджидает парочка "светляков" из Первой Ударной.
Последняя фраза заставила застыть в нелепой позе — я только-только хотел направиться к двери, вытянув ногу для первого шага. Епст... Похоже, слуги Светлого Пантеона пронюхали о моем Черном Драконе, но точных подробностей выведать через своих людей не смогли — уж больно лихо меня Босемо перехватил и увел в укромный уголок, а все, кто был на тот момент с ним, явно не служат кому-то еще. М-да, "светляки" решили узнать все из первых рук, значит.
Первая Ударная... Личная боевая группа Рааля, специализирующаяся на молниеносных, но разрушительных атаках как в масштабных ПВП, так и при штурме замков. Пятьдесят отборных игроков "Рук Света" под командованием самого лучшего Паладина игры способны вклиниться и разорвать строй любого врага — тут порой пасуют даже "Сыны Битвы". Нет, я предполагал, что "светляки" заинтересуются такой конспирацией находки, но чтоб настолько... Яргол так сильно обеспокоился новоявленным секретом, что расщедрился отсыпать мне на хвост Первую Ударную?
— Запасной выход? — обернулся я к Лиэль, невозмутимо продолжившей корпеть над одежкой для Лучника.
— Обложили, — потушила она недавно включенные парящие магические светильники через свой интерфейс управления заведением. — Пытались войти, но я пока не стала их впускать. Могу подыграть — все равно собираюсь выходить в реал.
— Должен буду, — прошептал я, уходя в расовый инвиз, благо сгустившаяся в помещении тьма способствовала.
— Сочтемся, — коротко ответила Маша, силясь разглядеть меня через "Наблюдательность" со своим триста тридцатым уровнем. Не нашарив взглядом, вздохнула, и что-то нажала в своем виртуальном интерфейсе.
В тот момент, когда в "Мастерицу" ввалились два здоровенных Паладина триста пятидесятого уровня в полной выкладке, я уже залез на одну из стен под самый потолок. Ребята, как полагается, еле протиснулись в дверной проем и едва не касались плюмажами шлемов потолка. Оружие не вытаскивали, но красноречиво держали ладони на рукоятках мечей. Судя по уровню — "мелочь" из Первой Ударной, а по улицам сейчас бродят остальные, старательно просвечивая Магией Света каждый угол. В курсе "светляки", н-на.
— Где Ассасин двухсотого уровня с ником Вельн? — с ходу попер буром один из Паладинов, именующийся Хогорном.
— Приходил на сеанс вживления одного органа, — не стала отнекиваться Лиэль, уперев руки в бока. Не дура — тоже поняла, что меня срисовали находящиеся в Ансилии мелкие члены "Рук Света". — Потом ушел по своим делам.
— Не лги, драук, — протянул настойчиво второй с ником Лортар над головой. — Все окружено. Не мог он проскользнуть мимо. Лучше выдай — не усложняй.
— Вы его где-нибудь видите? — всплеснула театрально руками Маша.
— Он же Ассасин и, в придачу, Вельллир какой-то — во мраке умеет скрываться почище допотопных рог, — парировал Хогорн.
— Сейчас проверим тут все "Сферой Света" и узнаем, — не отставал от напарника Лортар, выуживая из инвентаря свиток с заклинанием.
М-да, братцы — налицо все минусы неучтенных шпионов в клане. Сдают, суки, все тайны кому не надо. И почему Босемо до сих пор их не засек? Так-с, как теперь-то быть — попробовать свалить?
Проблема, однако, разрешилась куда лучше — при одном упоминании о Магии Света девушка-драук взбеленилась не на шутку:
— Совсем охренели?! Да у меня половина ингредиентов рассыплется в прах от одного луча вашей "Сферы Света"!
— А ты чего так взволновалась? — ласково улыбнулся Хогорн, переглянувшись с напарником.
— Если вы сейчас испортите мои ингредиенты своей Магией Света, то я просто пожалуюсь мужу на ретивых "светляков", — процедила Лиэль с нескрываемой угрозой. — Думаю, сразу найдут тех, из-за кого "Рукам Света" придется сосать лапу.
После упоминания о Мастере спеси у парочки ретивых Паладинов резко поубавилось. Как никак, а если лидер "Златоруких" осерчает на какой-либо клан, то просто обрубит поставки зелий, которые его клан штампует не хуже конвейера. Остаться без надежного источника эликов перед разгаром Континентального Сценария, мягко говоря, невыгодно. Молодчина, Лиэль, сыграла правдоподобно и даже слишком. А может реально перепугалась за свои ингредиенты для будущих зелий, мазей и прочих настоек. Спектр-то широкий, а урон такой от одной "Сферы Света"...
— Но мы знаем, что Вельн заходил к тебе, но не выходил, — взял слово после долгого раздумья Лортар.
— Можете обыскать пространство моей лавки мечами, — пожала плечиками хозяйка "Мастерицы", сложив руки на груди. — Но если попортите товар — я за себя не ручаюсь.
И началась комедия — два здоровяка-Паладина одобрили совет Лиэль, начав тыкать во все углы своими одноручными мечами, силясь нащупать меня. Ха три раза — пространства много, и мне для маневра места выше крыши. Но разве это волновало Паладинов? Они настойчиво изучали кончиками мечей каждый сантиметр стен, стараясь не задеть лежащие повсюду ингредиенты, под суровым взглядом Марии. На втором круге "осмотра" я просто забился под прилавок старой знакомой, предварительно известив её об этом легким касанием пальцев по одной из паучьих лапок.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |