562
Земли Меча и Магии.Клирик23 706 +11
0
73
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
События:
Размер:
399 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
19.02.2015 - 09.04.2016
ЛитРПГ. Стратегия-Рпг. Обновление от 09.04 Глава 27. Информацию о серии можно найти здесь - Другие авторы серии Пишет не Катя. а ее папа. Извините, кого ввел в заблуждение
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
|
Отпустив Хрюнделя и Котова, я навестил в командном центре Перегрина. Обо всех важных событиях я знал и так, но множество мелочей могло пройти мимо моего внимания, а кто лучше Перегрина в курсе всех дел. И открытую территорию он представляет гораздо лучше, чем я после изучения карты. Молодой рыцарь был не один, кроме обычной пары дежурных, рядом с ним в темный экран напряженно всматривались Клаус и еще один егерь по имени Кол, а за их спинами пристроился один из трех выкупленных воров.
Практически вся карта был уже открыта, но до сих пор так и не удалось установить, где же находится ртуть. Этим вопросом Перегрин и решил заняться вплотную. Наиболее вероятным местом представлялась, расположенная примерно в километре на восток от реки, почти у самой завесы, каменная котловина. Скалистая яма диаметром около трехсот метров и отвесными стенами высотой метров семь-восемь. Место напоминало неглубокий карьер, и, на мой взгляд, скорее подходило для каменоломни. Днем там не обнаружили никого, кроме немногочисленных зайцев и греющихся на солнце ящериц. Перегрин решил проверить, что там происходит по ночам и заметил какие-то движущиеся тени. Небо было довольно плотно закрыто облаками. Луна в первой четверти. И если обычную поверхность еще можно было более-менее рассмотреть, то дно ямы надежно скрывалось в тени. Орел толком ничего не видел. Вот и сидели они вчетвером, поджидали удачный момент.
Я ждать милости от природы не стал и просто подсветил местность светляками — между скал, разбившись на тройки, неторопливо ходили железные големы. Ровно пятьдесят штук, как мы быстро подсчитали. Но это еще не все. Поставив в южной части котловины еще несколько светляков, мы обнаружили место, где стены нависали над дном(переписать). Перегрин, хитро извернувшись с управлением, заставил орла выполнить сложный маневр и в пикировании заглянуть под скалы. Стальная стена перегораживала узкий проход, уходящий куда-то вглубь. Десять стальных големов застыли в два ряда, практически касаясь друг друга плечами. Мысль, промелькнувшая у меня в голове, вылилась в одно короткое слово:
-Тир!
Для поднятия умений, стрельба по настоящим врагам дает гораздо больше любой тренировки. И, хотя, в моем случае, стрельбу по макету дракона ничем не заменить -нужно приучать к стрельбе по воздушной цели, прокачивать умение все равно необходимо. И если по големам получится, используя простые снаряды, пострелять достаточно долго, то, учитывая высокую стойкость големов к обстрелу, есть хороший шанс взять еще один, внеплановый, уровень умения для основных расчетов.
Возможность использовать баржи, доставляющие камни от каменоломни, для переброски войск уже вчерне прорабатывалась и даже один раз применялась — на другой берег реки был переброшен небольшй отряд с лошадьми. В этот раз лошадей не берем, зато берем четыре баллисты — две баллисты, возвращающиеся с обрыва не успевают к погрузке, да и что-то для обороны города все равно надо оставить — и десять станковых арбалетов.
Быстро раздав указания по началу похода, я с Клаусом и отправился посмотреть на големов поближе — нужно было определить уровни и проверить, что же скрывается за их спинами и, кроме того, на местности прикинуть, как удержать големов на поверности, если к утру они захотят уйти под землю.
Как обычно, в полете, просмотрел все, что известно о големах. Что сказать, если драконы бывают разные, то големы бывают очень, очень, очень разные. Некоторые даже костяные поделки некромантов рассматривают как своего рода големы. Но, в общем, можно считать, что в основе, големы делятся на два больших класса: механизмы с каким-нибудь источником энергии и системой управления и нечто более магическое -песчанный голем или грязевой или глиняный или цельнолитая стальная статуя ростом в три метра под управлением духа. Впечатляет. А вот здоровенный стол с комодом вместо головы — последний страж, перед входом в заклинательный покой какого-то мага, выглядел весьма забавно. Пока не начал весьма ловко кидаться стульями и вилками. Магу кстати помогло — успел удрать. Смешной ролик. Итого, големостроение открывыает огромный простор для фантазии игрока. Изделия НПС более предсказуемы стандартны. Хотя, когда в трехметровую заготовку запихивается живой гном, а потом неспешно заливается расплав и гном орет, расплав льется, а гном все орет и никак не погибает, даже когда расплав ему уже в рот льется, и когда этот гном — игрок с блокировкой выхода... Ну ничего, даже говорит, что не свихнулся, неписей поубивал и теперь своими замками правит в таком виде. Так даже лучше получается — время на баб и пиво не тратится. Бррр.
Мои големы были стандартными юнитами мага — прикрытый обшивкой механизм с гремлином внутри. Ну или духом гремлина. Маги часто предпочитают засунуть гремлина в голема навсегда. Мороки меньше. Толстые, с неплохой защитой и магическим резистом, но тормознутые. Железные в среднем чуть похуже мечников, стальные чуть получше. В нейтральном виде — идеальный тренажер. И стрельбу на них прокачивают и магию и всякие разные навыки с умениями.
Прилетели, присмотрелись — Клаус сходу или даже слету определил, что железные все тридцатого уровня, а стальные — тридцать пятого. У големов уровень влияет восновном на нефизичкие кондиции — поцмнее становятся, поопытнее так сказать, зарядки на дольше хватает, подручные предметы могут использовать. В моем случае, правда никакого оружия у големов не было, хотя уровни и позволяли.
Оставил Клауса присматривать, в расчете, что если големам приспичит уйти под землю до моего возвращения, то он их свяжет боем, но сильно не рискуя, а сам равнул в замок. Пора спать. А спать всегда лучше у себя. Успел по дороге попутный ветер на баржи кастануть и все. Опять на пару минут опаздал.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
|