631
Igrozem'e63 657 +33
17
221
0
Метки
Автор:
Жанр:
Фантастика
Серия:
Размер:
650 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
19.12.2015 - 21.09.2016
К середине 21 столетия вирткапсулы перестали быть чем-то недостижимым. Казалось бы, сбылась мечта! Вот он прорыв, который позволит игрокам в полной мере окунуться в виртуальные миры. Однако капсулы первых двух поколений не смогли в полной мере "погрузить" игроков в виртуал. Не смогли убрать барьер реальности в виртуале. Новые вирткапсулы от компании GameSoft должны решить эту проблему. Но времени мало, работы над новой технологией ведутся не только в GameSoft"е. Да и не все в порядке в обеспечении безопасности игрока, а супертестер, как назло, всего один...
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Добирался в инвизе, стать героем подначек, почему-то, крайне не хотелось.
— Привет, герой. Неудачный квест? Или ПК?
— Второе.
— Ну, все через это проходили. Кто раньше, кто позже. Я так понимаю, тебе шмоток подобрать?
— Ага. Одну вещицу из тяжелой брони, остальное — лайт. Есть на ловкость или инвиз премы? Желательно без расовых ограничений.
— Кое-что есть, погодь, принесу со склада.
Свои основные вещи я планировал подобрать на месте слива, там, где осталось надгробие. Стандартное время его существования сутки, некоторыми вещами и умениями можно увеличивать, но ничего такого у меня нет. При ПК всегда появляется шанс дропнуть с игрока его облачение. Но не все так просто. Предметы разных классов имеют разный шанс на выпадение, кроме, разумеется, шмота нон дроп. Меч плохого класса, к примеру, выпадет из игрока с 98% шансом, меч же легендарного класса, наоборот, с вероятностью в те же 98% останется в надгробье, но только на сутки. Как бы соотношение "цена предметашанс выпадения" должны максимально соответствовать. Также если игрок не будет состоять в какой-нибудь гильдии или гарнизоне города, или клане, одним словом, любой организации с территорией, куда будет автоматически переноситься надгробие, то через сутки шмот сможет забрать кто угодно. Еще на вероятность дропа предметов значительно влиял ПК рейтинг игрока. Но в этих дебрях я пока особо не разбирался.
Вернувшийся гном выложил на прилавок несколько десятков предметов экипировки убийцы, по 2-3 варианта на слот. Не особо заморачиваясь с ценой выбрал то, что советовал сам оружейник. Сейчас стоило взять хоть что-то на временную замену.
Далее пройдясь немного по площади, набрал зелий восстановления хп и маны.
Зайдя в таверну и сделав подошедшей официантке заказ, полез в сеть. Но не тут-то было, покой мне только снится.
— И снова здравствуйте, Максим.
Право слово, если традиция сбора группы в Ликапро стала довольно приятной, то традиция составлять мне компанию на обед, наоборот, совсем не радует.
— Приветствую, — вчитался я в ник, — user569834982, — вот это полет фантазии, сильно.
— Рад, что вам весело. Однако я пришел на встречу с вами по причине более важной, чем банальное поднятие настроения. Мне нужен ответ, вы с нами или...
Что будет если "или" я уточнять не стал, явно же ничего хорошего.
— Если мне не изменяет память, вы вчера сказали, что у меня есть несколько дней. Меняете условия на ходу и при этом просите вам довериться?
— Действительно, вам собирались предоставить на день больше, но обстоятельства требуют от меня узнать решение сейчас. Вы говорили с Домбровским? Каков результат?
— У меня не получилось с ним увидеться, — убедительно (надеюсь) покачал я головой, — ссылаясь на крайнюю занятость, он перенес встречу на сегодняшний вечер. Поэтому мне нечего ответить на ваш вопрос. Дайте мне еще один день.
— Это будет, — искал он подходящее слово, — проблематично. Но я постараюсь.
— А в чем проблема? Я никуда не убегаю, сейчас этот диалог и моем интересе тоже. Завтра найдите меня, думаю, у вас есть свои методы, а там и узнаете.
— Не играйте со мной, — очень жестко ответил собеседник, — вы и понятия не имеете, на что мы способны. Завтра я в любом случае получу ответ и вам же лучше, если он будет положительным. Завтра, — еще раз повторил он.
user569834982 покинул игру, — прочел я в чате локации.
"Быстрее бы конец недели", — мелькнула мысль.
А там вся надежда только на то, что безопасник прав и прямого доступа к моей тушке у них нет.
"Так, хватит, одолели уже! Смысла изводиться нет. Для себя я решил, как поступлю, так пусть эти мрази идут лесом!"
Немного успокоившись, докупил десяток порций еды и отправился за город. Перед тем, как забрать шмот, стоит прислушаться к совету Игоря. Найти моба и посливать свои хп, вдруг сработает? Тем более что мне самому совет кажется разумным, вне всяких сомнений.
Зайдя на страницу расовых умений я весьма удивился, умение действительно выросло после того случая в данже. "Ярость Берсерка — 22". Очень обрадовало, что для перехода в ранг ученик осталось совсем немного, каких-то 3 очка! Ну, тут сам рандом велел пробовать.
Выйдя за город и добравшись до мобов 12-14 уровней, никак не мог решиться на участие в добровольной экзекуции. Да и кого сагрить, медведя? Нет. Волка? Тоже. Кого бы выбрать? Попавший в поле зрения гоблин-собиратель оказался как нельзя кстати. Обойдя всю полянку, никого больше не встретил. 14 уровень, сойдет.
Сняв инвиз тут же сагрил его на себя.
Словно по волшебству корзинка в руках собирателя сменилась на кривую саблю, которой он тут же атаковал меня. Хм, а прикольно, трехкратная разница в уровнях это много, очень много. Первые атаки моба ничего не принесли, я физически не мог заставить себя их пропустить. Оружие моба поднималось и опускалось, будто не сквозь воздух, а, скажем, воду. Собравшись с духом, опустил клинки. А ведь и не больно почти, неприятно скорее. Удар, еще удар. Хп чуть проседают и все, больше никакого результата. Но стоило пройти первому криту, как открылась и тут же устремилась вверх красная строка ярости. Мое пока еще нейтрально-дружелюбное отношение к мобу изменилось в мгновение ока. Вот же сука, кровь он мне пустил. Взять под контроль собственные руки, поднимающие клинки я не смог. Даже не то чтобы не смог, не успел. Мда, первый блин "комом", нехорошо получилось. Вздохнув, убрал клинки в инвентарь. От себя не спрячешь, но появится хоть какое-то время, успею взять себя в руки. Другого моба искать не захотел, респ тут быстрый, 3-4 минуты.
Его появление я пропустил, просто в какой-то момент, обернувшись, увидел, что аналогичный гоблин что-то собирает в такую же корзинку. Достаю из перевязи нож, бросаю. На этот раз вместо кривой сабли моб орудовал топором. Ушедшая почти ярость вновь начала расти. Для достижения первого уровня понадобилось более 10 пропущенных крит ударов. Пара выпитых зелий восстановления немного помогла убрать боль, но искреннее желание порубить моба клинками никуда не делось, его я сдерживал изо всех сил. Была даже мысль руки себе связать, но это уже совсем перебор, да и некогда. Начало заполнения второго уровня шкалы далось мне тяжело. Настолько, что пришлось разорвать дистанцию и уйти в инвиз. Вдох, выдох, вдох, выдох. Инвиз офф.
— Что смотришь, падла, я твоим же топором такое шоу с тобой устрою!.. — Новая атака прервала все разглагольствования.
Достигнув 3го уровня ярости, я себя с трудом контролировал. Все, как и вчера. Не знаю откуда, но как будто знал, что надо ждать, ждать, пока эта пелена ярости перед глазами пройдет, и я снова смогу владеть телом в полной мере. Несколько атак моба и да! Мое состояние снова вернулось в круги своя. Нет, боль никуда не ушла, ярость тоже, но теперь я был словно выше своих чувств, взял их под полный контроль.
Несмотря ни на что, гоблина я все же разделал как мясник, чисто из принципа. Он меня минут 20 шинковал, 17 зелий восстановления в никуда.
Остатки ярости понемногу сходили на нет, а вместе с ними уходил баф ярости. Появилась и замигала вкладка, раскрыл
Классовое умение "Ярость Берсерка" трансформировано в умение
"Концентрированная Ярость"
Тут же зайдя на страницу классовых умений "Ярость Берсерка" уже не обнаружил, но появилось умение "Концентрированная Ярость".
"Концентрированная Ярость" — пройдя сквозь горнила войн, потеряв счет полученным ранам, воин научился преобразовывать входящий урон в чистую ярость и контролировать ее. Накопленные уровни ярости по активации дают баф "Победитель". Входящий урон снижается на 15%. Сила и ловкость мгновенно увеличиваются на 20% (+1% за каждые 10 уровней игрока). Длительность бафа зависит от достигнутого уровня ярости. Умение снимает дебафы оглушения, устрашения и паралича. Пассивная способность.
Ну что тут сказать, Игорь был прав, оно того стоило. Новое умение (да еще какое!) это хорошо, но гораздо более радует сам факт того, что риск потери контроля в бою больше мне не угрожает.
После проведенного над собой эксперимента чувствовал я себя адски разбитым. Прилегши на землю подле дерева, решил призвать Злодея. Пока я буду отдыхать и подкрепляться, пусть качается на этом чертовом гоблине. Но нажатие на иконку вместо пета вызвало лишь системное сообщение
"Игровая сессия "Злодей" активна. Текущее месторасположение "Окрестности Ликапро". Прервать?"
Что-что? Активна? Неужели он все еще там, где меня слили? Быстро добив порцию пайка, легким бегом в инвизе отправился к надгробью. Об усталости я уже не вспоминал, наоборот, откуда только энергия взялась. На расход маны я внимания вообще не обращал. Интеллект, а с ним и мана, вырос почти вдвое, а скрытность пока на прежнем уровне, больше часа сейчас могу невидимкой быть.
Пока добирался, мелькнула мысль, а ведь меня могут ждать. Приду за надгробьем и вместо того чтоб забрать его, оставлю там новое. С этих станется.
Обходя местность по широкому кругу внезапно остановился. Ну не идиот ли, а?! У меня же там пет! Не думаю, что в такой нуболокации меня будет поджидать хай левел ПК, а с остальными Злодей поможет.
Выйдя на полянку, тут же заметил свой постамент, аккуратный, серый камень с высеченным моим именем по центру. Подобрав его и восстановив часть утраченного опыта, сильно разозлился. Кроме уникалки, шанс выпадения которой изначально был крайне низким, вещей не было. Вот же суки. Ладно, свидимся еще. Но где же мой котенок?
— Кис-кис-киссссс, — позвал я.
Треск кустов откуда-то справа и я едва успеваю среагировать. Однако из инвиза меня буквально выбивает черная пушистая молния.
— Муяуууррр! — Оглушительно заорал пет, облизывая мое лицо.
— Я тоже очень рад тебя видеть, парень, — выворачиваясь, пытался я скинуть его лапы с плечей.
Сопротивление ни к чему не привело, малыш не слабо подрос по уровням, 32, шутка ли. Физические размеры также были весьма внушительными, еще немного и хоть седло цепляй.
Вдруг Злодей резко отстранился и прыгнул в ту же сторону, откуда появился. Сделав 2 шага, оглянулся.
— Приглашаешь? Ну, пошли.
Вот так сюрприз. Ребятам однозначно стоит почитать литературу на тему "Что такое не везет и как с ним бороться?"
Злодей отвел меня недалеко, на каких-то 20 шагов. Там же я увидел высеченные имена на аналогичных моему серых надгробьях. Кимелиан и Крушитель. Ну, все становится на свои места. Мы со Злодеем в группе? Да, в группе. А раз напали на меня — автоматически напали и на него. Вот он и разобрался. Практически все свои вещи я вернул. Даже с процентами.
До сбора группы еще полтора часа. А из незавершенных задач, осталась только раскидка очков умений. Сначала была мысль пойти в город, но нет, решил зря время не терять, пусть лучше меня Злодей покачает. Пройдя насквозь виток, оказался в зоне 24-26 уровней, слабо, вместе со своими умениями Злодей их на голову выше. Добравшись до зоны 33-35 уровней, сагрил Злодея на фантомного волка 33го уровня. Моб обладал способностью ненадолго переходить в инвиз, в остальном же каких-то особых плюшек у него не было. А инвиз Злодею не помеха. Респ волка 7 минут, весь опыт мне.
Развалившись в теньке, полез на профиль.
Что-то не то, апнул я 24 уровня, с 18го до 42. Прибавляются очки основных характеристик по +4 за ап, нетрудно посчитать, что у меня должно быть 96 свободных очков. 96, а не 72. Ситуация с классовыми характеристиками не лучше, за ап было по +8, но вместо 192 у меня всего 144 очка. Страница талантов тоже обрадовала недостачей, доступно для распределения 48, вместо 72. Открыв браузер полез на форум, там я ответ найду быстрее всего.
Как оказалось начальные уровни, до 30го включительно, приносят совсем другое, увеличенное количество свободных очков, чем уровни после. Сделано так было для более комфортной игры на начальных уровнях, да и просто заинтересовать игроков. После 30го же основные характеристики вместо +4, получают +2. Классовые вместо +8 получают +4. Таланты же и того меньше, не +3, а скромненькие +1. Тем не менее, свободных очков всех характеристик у меня много, и как их вкинуть правильно я не знаю. Форум в помощь.
Прочитав пару закрепленных в топе тем, нашел несколько действительно важных советов. Характеристики и таланты будут прибавляться только до 100го уровня, потом болт, получить плюс характеристику или талант можно будет только через квест. Исключение составляют только расовые бонусы. Они будут капать до 150го левела. А значит, не стоит слишком усиливать ловкость. На форуме предлагали следующую раскачку для убийц: от 30го до 100го уровня в ловкость стабильно вкидывать один свободный поинт за ап. А второй чередовать или в жизнь, или в силу (но с оглядкой на снаряжение). Связано это было с тем, что после 100го уровня ловкость расти продолжит (в моем случае еще интеллект), а вот добрать жизнь и силу будет довольно затруднительно.
До распределения:
Дзирт, дроу. Уровень 42.
Основные характеристики
— Сила — 29 (+2)
— Интеллект — 105 (+20)
— Жизнь — 31 (+5)
— Ловкость — 141 (+32)
Свободных очков для распределения — 72
Классовые умения убийцы
— Критический удар — 20
— Вероятность критического удара — 20
— Вампиризм — 28
— Отравленный клинок — 17
— Рассекающий удар — 18 (+1)
— Внезапная атака — 19 (+1)
— Скрытность — 41 (+7)
— Концентрированная Ярость — 25
Свободных очков для распределения — 144
Страница талантов порадовала 48ю свободными очками.
Перекос в основных характеристиках на лицо, как говорится. Ловкость по сравнению с жизнью и силой зашкаливает.
Сила + 35, жизнь +27, ловкость +9.
Как советовали на форуме, в классовых решил сделать упор на скрытность и плюсанул ей 39 очков. Остальным по +15.
С талантами как всегда мороки больше всего.
Первым делом ветка атаки. Из 4 основных направлений пока развито только "Владение двумя руками". Одноручный стиль боя я до сих пор игнорировал. Открыв талант "Владение клинком", который по логике должен был быть открыт вообще самым первым, сразу догнал его до специалиста. Идя дальше по этой ветке открыл "Атака клинком", "Парирование клинком", "Блок", "Подлый удар" из базовых талантов для одного клинка, а также разучил одну их веток комбо, "Восьмерка" с переходом во "Вращение" (над названиями разрабы явно не заморачивались), фактически те же "Бабочка" и "Мотылек", но в исполнении одной руки. Мотылек двумя руками выполнялся как движение вокруг своей оси через левое плечо, клинки при этом находили параллельно. Одной рукой "Мотылек" выполнялся так же, но имел продолжение, которое основывалось на том, что свободная рука после доворота производила выстрел маленьким дроувским арбалетом, который постоянно находился на поясе и под накидкой просто не угадывался. Правда, у меня его нет, но не беда, купить не проблема. "Владение арбалетом" — довольно незамысловато звучало название таланта, который я тут же доразвил "Отравленным выстрелом". Еще одним талантом в атаке стал "Праздник клинка", талант, восстанавливающий на уровне специалист +30 хп за каждого убитого моба и +100 хп за игрока. Он был продолжением талантов "Жадность" (дающей бонус к луту) и "Атака клинком".
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |