176
Эмоции Льва23 984 +14
1
13
0
Метки
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
541 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
04.10.2013 - 23.07.2014
Приключенческое фэнтези с элементами Лит-РПГ. Лев Суворов не желая идти на работу выбранную для него отцом, ступает на свою дорогу - Дорогу Законника в игре. Так что же это? Игра или Работа?
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
— Выведите из зала судью, ему тут делать нечего — распорядился я и продолжил — Пригласите сюда городского казначея, не захочет идти добровольно, задержите его.
— Стой Кин — потребовал муниципальный обвинитель — ты не посмеешь подчиняться командам законника, тебе платит город, а не он.
— Все правильно — согласился я с коллегой. — Но если он откажется, я обращусь к Стражам Империи, тогда Вы сможете, вдоволь наговорится на тему, кто и кому платит.
Коллега более перечить мне не пожелал, так как строгость Стражей Империи была легендарной. Испытывать на себе их методы было не по вкусу любому из присутствующих.
За всеми этими пререканиями я на время забыл о присутствующих в зале горожанах, но затем, понимая, что решение споров это не спектакль, сказал:
— Уважаемые горожане и гости города, прошу Вас всех немедленно покинуть зал суда. Представитель местной прессы может не выходить. Он в дальнейшем обязательно поведает Вам о результатах рассмотрения дела де Шотен против Луарьже.
Народ недовольно гудел, но ослушаться никто не пожелал. Постепенно зал опустел, в нем остались только стражники, стороны и журналист.
Я, конечно, мог не спешить с рассмотрением этого дела. Но когда речь шла о столь именитой обвиняемой с одной стороны и казной города с другой, обязательно найдется ряд влиятельных ходоков, которые сочтут себя оскорбленными, если не пообщаются со мной о единственно правильном, по их мнению, решении данного спора.
Казначей явился, вооружившись пачкой бумаг, которые предложил мне изучить. Его высокомерие решил, что я ничего не пойму в записях. Конечно, в основном он был прав, я не был силен в казначейских расчетах. Но элементарно сличив его данные с документами муниципального обвинителя, я понял, в чем обвиняют девушку.
Желая заработать, графиня выступила посредником при продаже предприятия ее соседа. Производство было продано за двадцать четыре тысячи золотых монет, из которых вознаграждение девушки составило тысячу золотых монет. Понятное дело, что из этой тысячи она уплатила налог, но ненасытный казначей решил сразу убить двух зайцев, заработать и одновременно избавиться от неудобного напарника по гильдии. Он заявил, что девушка продала предприятие за двадцать четыре тысячи, следовательно, должна заплатить налог именно с этой суммы. Абсурдное конечно обвинение, но разве простые горожане поймут, в чем дело? А вот судья обязан был все проверить перед слушанием и не допускать его к слушанию. Что ж, у него будет шанс исправиться.
— У сторон есть по пять минут для высказывания своих позиций — сказал я после того как, изучил документы.
Обе стороны по очереди рассказали мне об уже известных событиях по продаже предприятия. Каждый со своими заключениями, а потому я смог приступить к оглашению решения:
— Я, законник Лев Бюрократ, рассмотрев по требованию графини де Шотен спор между ней и городом Луарьже об уклонении от уплаты налогов решил: Требования должностных лиц города к названной графине об уплате налогов признаются необоснованными. Городской казначей признается виновным в умышленном искажении фактов с целью формирования негативного мнения о деловой репутации графини Амии де Шотен, лишении ее титула и иных негативных последствиях. За это он обязан заплатить штраф в 25000 золотых монет, с лишением должности городского казначея и права занимать должности в провинции Луарьже сроком на два года.
После оглашения решения, Страж Империи не явился, это означало, что штраф для казначея был посильным. Возможно соскучившись по работе, я выплеснул все накопившиеся эмоции от пребывания в Трущобах на рассмотрение этого спора. При оглашении решения я не стал взыскивать в пользу графини ни монеты, так как полагал, что и ей не следует постоянно бунтовать против избранного народом мэра и провоцировать власть. После я не стал скрывать от девушки, что в курсе ее тайной жизни, а потому ей стоит оставить мэра и взять под контроль свою работу.
Второй день моего пребывания в Луарьже стал достоянием общественности, так как после событий в суде местный журналист не отходил от меня ни на шаг. Для того чтобы избавится от навязчивого преследователя мне пришлось всю остальную часть дня провести дома.
Ночью можно было рискнуть отправиться в гильдию воров и поговорить с Швеном или его приемником, но настроения общаться с ними не было.
Следующее утро выдалось на редкость тихим и приветливым. Взяв с собой Дору, я отправился в Университет магии Воздуха. Оставив девушку в приемной ректора, сам отправился на поиски Чендры. Как приятно снова было почувствовать суету студенческой жизни и в тоже время спокойствие университета. Наставница как раз готовилась к первой лекции и заняла свое место в заполненной студентами аудитории. Так как времени ждать окончания лекции не было, я решил пообщаться с наставницей прямо в аудитории. После прослушивания пятиминутного курса о том, что мне необходимо больше времени посвящать обучению магии, я смог перейти к сути вопроса.
— Чендра у меня проблема с выбором оружия. Мечом я не владею, а в работе очень часто необходимо уметь за себя постоять.
— Ученик, я тебе много раз говорила, что главное оружие мага это его знания — рассудительно ответила она.
— Но в подземелье я столкнулся с существами, которые имеют защиту от магии, как быть с ними? — стоял я на своем.
— Твоя правда, я слышала о подобных существах — согласилась Чендра — думаю, что тебе лучше всего использовать лук или арбалет. Полагаю, что смогу быстро обучить тебя заклинанию контроля полета стрелы. Так, что тебе не придется заботиться о повышении навыка владения стрелковым оружием.
От радости я обнял наставницу и поцеловал в щеку. Этот жест вызвал негодующий взгляд учителя и гул восхищения в аудитории. Пообещав заглянуть сегодня после обеда, я удалился.
Дора была довольна встречей с ректором. Как и планировалось, ректору удалось договориться с коллегой из Академии магии Восстановления по вопросу продолжения учебы Доры. Не теряя времени даром, мы отправились на поиски оружия для меня.
Торговый квартал столицы провинции впечатлял разнообразием лавок и ассортиментом товаров. Лучшими луками в Империи торговали эльфы. Следовательно, принимая во внимание, что изначально у меня с ними сложились негативные отношения, то и делать в их лавках мне было нечего. Мы прошлись по лавкам с арбалетами. Владельцами которых были люди или гномы. В итоге стали обладателями двух металлических арбалетов, одного средних размеров для меня, второго женского и легкого для Доры. Кроме того я прикупил по пятьдесят болтов к каждому. Все это вышло в тысячу золотых монет. Я не понимал, для чего Доре арбалет, но упрямая девчонка заладила, что хочет учиться стрельбе вместе со мной.
Мне приходилось соответствовать статусу законника, а потому в город я вышел в аристократическом шерстяном коричневом костюме, на ногах были черные сапоги из мягкой кожи. Дора, после вчерашнего похода за покупками вместе с Лессией, несколько изменила свой имидж. Для выхода в город она выбрала светло зеленое платье, отделанное кремовым кружевом. Платье имело глубокий разрез, впереди, открывающий вид на стройные ноги одетые в обтягивающие белые лосины. Дополняли композицию бежевые кожаные полусапожки на высоком каблуке.
Доре показалось мало покупки арбалетов, она потребовала, чтобы я посмотрел на посохи магов.
— Ты же обучаешься магии — настаивала она. Она взяла меня за руку и потащила в лавку посохов.
— Чем могу помочь такой замечательной паре? — заискивающе поинтересовался продавец, который был, похоже, подмастерьем.
— Мы не пара — тут же выпалил я. Но мысль закончить мне не дали.
— Мы хотим посмотреть посохи — вмешалась в разговор Дора.
— Какое направление магии Вас интересует? — спросил он, как то странно глянув на меня.
— Господин обучается магии Воздуха, а также владеет магией Порядка — как ни в чем не бывало, пояснила девушка.
— Такого не бывает. Маги не любят обучать конкурентов — было видно, что парень не поверил.
— Мы дождемся от Вас предложений? — я начинал раздражаться от нерадивости продавца. Вместо того, чтобы нагрузить нас массой рассказов расхваливающих тот или иной товар, он изводит нас спорами.
— Показывать мне велено реальным клиентам, а Вы своими сказками мешаете мне торговать — обиделся продавец. — Это ж надо так врать, чтобы мага Воздуха обучали магии Порядка, ищите болванов в другом месте.
Раздосадованный откровенной наглостью продавца я собирался закатить разборку, но получив толчок от Доры, решил что, торговец сам себя наказал, лишившись клиентов. Но все же, желание поставить наглеца на место, заставило меня сказать: — Знаешь, у кого есть возможность обучаться двум направлениям магии одновременно? И не дожидаясь его ответа сказал: — Законник.
Далее мы развернулись и вышли. От идеи обзавестись посохом я не отказался, но решил, что будет лучше, если мне его подарят или я найду посох при выполнении задания.
После похода по торговому кварталу мы с Дорой заглянули в канцелярию губернатора, где меня ждало рассмотрение трех споров. От обычной работы на благо провинции меня никто не освобождал, а потому приходилось заниматься рутиной.
Так в ритме повседневной жизни мы провели неделю. Регулярно посещая занятия Чендры, я настолько овладел заклинанием 'контроль полета', что арбалетные болты у меня летели точно в цель. Кроме того мне удалось освоить заклинание 'буйство ветров', которое заключалось в ветровом ударе со всех сторон, теплым и холодным ветром. Репетиции на чучеле показали, что оно падало как угодно и на голову, и на спину, отлетало на разные расстояния и высоту. Наставница рекомендовала использовать его против группы людей. Работая до обеда в канцелярии губернатора, я часто с ним сталкивался. Так как споров было не много, я старался интересоваться делами в провинции, предлагая свою помощь в решении тех или иных проблем. Воры за это время на связь не выходили, однако по имеющимся у меня данным Швена в городе не было.
В один из вечеров, который мы проводили дома, нас навестил Страж Империи. Перепугав нас своим неожиданным появлением, и не обращая внимания на переполох, он произнес:
— Тайная служба проверила обстоятельства твоего пребывания в Трущобах. В целом претензий к тебе нет. Нам известно как жестко ты разобрался с бандой на пятом уровне. Император поручает тебе в ближайшее время отправиться на пятый уровень и выяснить, кто там стоит за разгулом преступности, и какова его цель.
На моем внутреннем мониторе сразу появилось сообщение Системы: Внимание. Император поручил Вам отправиться на пятый уровень Трущоб имперской канализации и выяснить, кто стоит за разгулом преступности на этом уровне. Условие: У Вас нет возможности отказаться. При выполнении задания Император позволяет Вам действовать за рамками полномочий законника. Награда: повышение уровня и характеристик зависит от результатов выполнения задания, +10000 золотых монет от Императора, возможность получить артефакт от Стража Империи. Наказание за провал: лишение должности законника провинции Луарьже.
После того как Страж исчез, Лессия произнесла: — А тебе подфартило, мы все равно собирались на этот уровень, а так еще и денег заработаешь.
Однако она не видела сообщения Системы, а потому мне пришлось немного расстроить ее: — Дело не в заработке, а в должности. Если провалим задание, Император переведет меня на работу в другое место. Я, конечно, не сильно буду переживать по этому поводу, потому что уже имею достаточное количество предприятий, позволяющих заработать на безбедную жизнь. Но предприятия нуждаются в охране, а должность законника лучшая гарантия отсутствия интереса со стороны разбойников. А вот воров можно не опасаться, они мои предприятия трогать не будут.
Но на этом в тот вечер новости не закончились. Как только мы сели за стол ужинать посыльный принес приглашение на прием от губернатора, который организовывался следующим вечером по случаю непредвиденного визита брата Императора, принца Винсента. Обязательным условием было наличие маски на лице, так как это был костюмированный бал маскарад.
Что надеть на прием, на котором будут присутствовать высокопоставленные лица и семья Императора, было проблемой. Потому я, рассмотрев разные варианты, остановил свой выбор на парадном фрачном костюме из черного бархата. Сюртук с позолоченными пуговицами был расшит витиеватыми узорами. Узкие панталоны были ниже колен. Жилет был из плотной ткани золотистого цвета. Я надел белую рубашку из тонкого батиста со стоячим воротником. На шею повязал широкий шейный платок, закрывавший подбородок. На ноги я обул черные сапоги с отворотами. Наряд обошелся мне в две тысячи золотых монет. Но я был готов блистать на балу.
Лессия наотрез отказалась посещать бал, а вот Дора наоборот обрадовалась выйти в свет. И с удовольствием полдня выбирала себе наряд. В итоге, после длительных примерок, она остановилась на белоснежном платье, в котором напоминала изящную фарфоровую статуэтку. Силуэт платья был очень женственным и подчеркивал нежность хрупких плеч, тонкую талию и округлость бедер. Под платьем виднелся корсет, а панье придавало юбкам овальную форму. От талии спускался длинный шлейф. Лиф платья был очень узким и скреплялся на груди бантами, а подол был богато расшит жемчугом. Декольте было украшено кружевами. А узкие, гладко вшитые рукава, дополненные кружевными воланами, подчеркивали изящность рук Доры. На ногах у нее были открытые туфли из атласа на высоком каблуке. У нее была небольшая прическа, волосы были завиты в локоны и заколоты на затылке.
На прием мы прибыли вовремя, в заблаговременно заказанном экипаже. Он проводился в загородной резиденции губернатора, так что обстановка была мне знакомой. В этот раз Лея не смогла посвятить мне столько же времени, как и в прошлый раз. Но даже столь непродолжительное общение с этой женщиной доставило мне удовольствие, о чем я не преминул ей сообщить. Она ничуть не смутилась и посоветовала мне обратить внимание на мою спутницу. Дора была рядом и все слышала.
— Почему ты постоянно игнорируешь меня и не видишь во мне женщину? — возмутилась Дора, как только Лея покинула нас.
— Ты для меня не женщина, а работник — удивленно ответил я.
— Тогда мне придется уволиться! — топнула ногой Дора и демонстративно отвернулась от меня.
Но на этом эмоциональные выпады в мою сторону не закончились. В зале появился Энтони де Крайова и не стесняясь закатил ревностный скандал по случаю пребывания Доры в моем обществе. Желания слушать речи этого ревнивца у меня не было. Требование дуэли я отклонил в резкой форме, мотивируя свой отказ тем, что Императору нужен законник, а не дуэлянт. Все попытки пояснить, что нас с Дорой кроме работы ни чего не связывает закончились провалом. Все это порядком испортило мне настроение.
Находящаяся рядом со мной любезная пожилая женщина, которая наблюдала скандал между де Крайова, Дорой и мной, поделилась, что принц жуткий ловелас и любит интригу в отношениях с женщинами. Особенно страстно он любит знакомства вслепую на балах маскарадах. Об этом ходили целые легенды.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |