206
Альтрея. Второй шанс.36 457 +24
4
48
1
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Фантастика/Фэнтези
Серия:
Размер:
667 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
01.04.2015 - 20.01.2016
Черновик первой книги. Вторая - в процессе... Что, если ты уже не молод и чувствуешь, как твоя жизнь подходит к концу? Тогда участие в экспериментальном проекте 'Второй шанс' - твоя единственная возможность обмануть смерть. Но, как всегда, вмешивается закон Мерфи, и случается то, чего никто не ожидал. Как долго сможет прожить в игре человек, для которого игровая смерть станет окончательной? В суровой виртуальной реальности, где ежедневно на точку респа отправляются сотни тысяч искателей приключений? Но что, если за плечами у него десятилетия опыта создания таких игр? Чего он сможет добиться благодаря своим знаниям?.. P.S. Не ждите от книги эпического сюжета и размаха событий а ля Дмитрий Рус и Василий Маханенко. Здесь есть лишь главный герой, который пытается выжить в сложной ситуации. Никаких хомяков, жаб и прочей живности, их вытравили дустом. :) В меру МС. Роялей в кустах тоже вроде бы не было замечено. Приятного чтения! P.P.S. Помните, что каждая ваша положительная оценка или комментарий - это мощный бафф для автора, дающий бонус к скорости написания! Так же очень помогут конструктивная критика и указания на ошибки, как логические, так и грамматические.
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Тем временем, маги закончили свои приготовления. В статусах членов группы мне было видно, как их мана после этого просела наполовину, и они снова воспользовались эликсирами.
— Слушайте внимательно, — привлек я их внимание. — Когда я скажу, ты, Арран, уберешь преграду. После этого твари бросятся на нас и попадут в ловушки. Вы все это время атакуете их, чем можете, но только берегите силы. Если они все-таки приблизятся и их все еще будет много, то тогда используешь стену огня. Место здесь узкое, хотя бы минуту продержишься. Ты ведь можешь двигать ее перед собой?
Ученик Хельмара кивнул.
— Отлично! Тогда просто медленно пустишь ее вперед и посмотрим, что получится. Дальше будем действовать по ситуации. Яра, ты все это время обеспечиваешь нашу защиту. Все все поняли? Поехали!
Этот бой был не похож на большинство сражений с мобами на просторах Альтреи. Ледяная преграда Аррана растаяла в воздухе так же внезапно, как и появилась. Преследовавших нас пауков за это время стало намного больше. Черная волна колыхнулась и ринулась в нашу сторону. И тут же на их пути с негромким хлопком начали срабатывать ледяные ловушки. Для мелких тварей морозные капканы оказались смертельными. Стоило только одному из них оказаться внутри круга, как он в один миг превращался в ледышку. Шли они сплошной волной, и каждая ловушка убивала сразу по несколько мобов. Строчки с уведомлениями о полученном опыте шли сплошной чередой. Кажется, там даже мелькнуло сообщение о повышение уровня, но сейчас мне было не до этого. Пауки умирали, но меньше их как будто бы не становилось. Вскоре все пространство перед нами оказалось заполнено черными телами, мои свитки заклинаний и точечные удары магов мало помогали их сдерживать.
— Давай! — крикнул я Аррану и в нескольких метрах от нас выросла огненная стена, которая начала медленно двигаться вперед, поглощая не успевающих отбегать тварей. Снова хлынула река получаемого опыта. Низкоуровневые мобы сгорали мгновенно, не в силах преодолеть огненную пелену. Вот теперь я точно заметил еще пару сообщений о левел апе. О такой экспресс-прокачке мог бы мечтать любой... Любой, чья жизнь не зависит от исхода этой битвы.
— Мне нужно видеть, сколько их осталось, — сказал я Аррану. Тот понял правильно и ослабил заклинание, давая возможность рассмотреть то, что творится по ту сторону.
— Их стало намного меньше! — радостно объявила Яра, но тут же воскликнула: — Смотрите!
В этот момент из-за деревьев начали появляться новые пауки, с виду точно такие же, но гораздо большего размера. Глянул на их уровни и обомлел: от шестидесятого и выше. Плохо.
— Ставь снова ледяную преграду. Сколько вы сможете продержать защиту вокруг нас, если мы попытаемся пробиться? — спросил я у чародеев, судорожно соображая, что делать дальше.
— Минут десять, не больше. Их слишком много, они будут постоянно атаковать со всех сторон и просто высосут из нас всю энергию. А оторваться от них мы не сможем, — подвел неутешительный итог волшебник.
— О заклинаниях левитации, невидимости и подобном, наверное, вас даже спрашивать не стоит? — не надеясь на удачу, поинтересовался я у них.
Ученики Хельмара только грустно помотали головами. Рано им такое знать.
— Пробиться нельзя, скрыться не получится, отступить тоже некуда. Теперь мы точно влипли, — от волнения я начал размышлять вслух. — Давайте повторим наш трюк с ловушками. Сможешь еще раз вызвать огонь?
— Боюсь, на это у меня сил уже не останется, — 'обрадовал' меня Арран.
— Ладно. Действуем пока так, потом отступим к повороту, защищать трехметровый проход будет проще.
И вновь маги стали покрывать ущелье морозными ловушками, глотая зелья маны. Имевшиеся у меня я тоже отдал им. Когда все было готова, Арран убрал ледяную преграду и все повторилось по тому же сценарию.
Мобы просто шли вперед, оставляя за собой десятки замерзших туш. Слегка подмороженных пауков затаптывали свои же собратья. А вот большие пауки стали для нас проблемой. Они успевали проползти несколько метров, деактивируя целый ряд ловушек, принимая на себя их удары и расчищая путь для более мелких родичей.
— Выбивайте в первую очередь больших! — крикнул я парочке швыряющихся льдом чародеев, но те уже и сами осознали опасность, сделав их основными целями. Я тоже опустошал запасы свитков атакующей магии, пытаясь хоть как-то помочь.
Несколько минут боя, и наше минное поле оказалось разряжено. Мы стали медленно пятиться, отходя к повороту, при этом огрызаясь и убивая самых наглых. Щит Яры пока что спасал нас. Количество мобов, к нашей радости, стало уменьшаться. Они уже не текли из леса сплошным потоком, но новые пока еще прибывали. Мы понемногу одолевали, даже не смотря на то, что больших пауков оказалось не так просто убить. Я уже почти уверился в том, что нам удастся выбраться из этой переделки.
— А это еще что такое?! — услышал я изумленный возглас Аррана. — Ни разу таких не видел!
Я посмотрел в сторону границы Туманного Леса и вполголоса выругался. Пока я увлеченно расходовал свитки, добивая оставшихся мобов, из-за деревьев показался новый враг. К нам приближался огромный черный паук высотой метра два.
Матриарх черных пауков
.
Скрытые свойства и название моба, заключенное в особую рамку. Мини-босс собственной персоной. И уровень, должно быть, за сотню. А самое плохое то, что его сопровождает большое количество крупных пауков уровней шестьдесят плюс. Туманный Лес вцепился в нас мертвой хваткой и не хочет отпускать.
— Спокойно, продолжаем действовать, как и раньше! До их подхода мы должны перебить как можно больше тварей, потом запремся в тупике! — крикнул я магам, и мы с утроенной силой принялись уничтожать успевших уже надоесть членистоногих.
Проход мы перекрыли прямо перед подоспевшей волной охранников матриарха.
— Сделай ледяную стену повыше, а то вдруг перепрыгнут, — посоветовал я старшему ученику Хельмара.
Тот согласно кивнул и нарастил ее метров до шести. Я устало прислонился к скале и огляделся. Все, что у нас есть — это узкая полоска пространства длиной в несколько десятков шагов, пара обессиливших магов и остатки зелий маны, а за преградой — наша верная смерть. Мне уже ясно, что мини-босса с охраной нам не одолеть, а все, что нам остается делать — это держаться как можно дольше в надежде на чудо. Хорошо, что скалы здесь довольно гладкие, и пауки не могут по ним лазать. Кстати, а откуда здесь вообще мобы? И тут же я схватился за голову, коря себя за недогадливость. Выполнение задание подразумевает, что мы можем встретить квестовых мобов. Ну и что, что локация неигровая? Квест есть, значит, где-то в алгоритмах заложена и атака мобов. Как мне это раньше в голову не пришло? И квест предназначен явно не для моего уровня. Снова расслабился и влип в неприятности.
В эту секунду с другой стороны ледяной преграды послышался глухой удар и она ощутимо содрогнулась. Через несколько мгновений — еще один, более мощный. Не дадут нам спокойно отсидеться. Стена скоро падет, и тогда... Неужели мне придется закончить свою жизнь так глупо, в игре, стоя в одном шаге от бессмертия? Или же Николай что-нибудь придумает и не позволит мне раствориться среди бесчисленного количества байт информации? Скоро мы это узнаем.
Оказавшийся таким хрупким барьер сотряс очередной удар, и по нему поползли трещины. Мои подопечные в ужасе уставились на меня, ожидая распоряжений. Я медленно поднялся на ноги и сказал:
— Вы сами все правильно понимаете. У нас два выхода. Не сопротивляться и погибнуть сразу, или драться до конца и прожить еще несколько минут. Я выбираю второе.
Страха не было. Он умер уже давно, еще там, в другом мире. Он медленно покидал меня день за днем, когда я смотрел на свое дряхлеющее тело, когда в очередной раз, преодолевая старческую немощь, поднимался утром с постели. Копилась усталость от борьбы с Судьбой за каждый новый прожитый день, а страх уходил. Пока на его место пришла не обреченность, но спокойное принятие неизбежного, которое может испытывать лишь человек, проживший очень долгую насыщенную событиями жизнь.
Я встал, приготовив в руках свиток, а рядом заняли свои места юные маги, которым уже не суждено повзрослеть. Я ободряюще улыбнулся им, и тут ледяной барьер разлетелся на куски от очередного удара.
Первую минуту мы оборонялись по старой схеме: щит Яры, заклинания магов и мои свитки. Затем мои запасы иссякли и мне пришлось взяться за лук. Большинство стрел просто отскакивало от хитинового покрова монстров, а те, что их пробивали, наносили совсем небольшой урон. Слишком слаб я для таких мобов. А потом схватка и вовсе рассыпалась на индивидуальные единоборства. Яра больше не могла поддерживать общую защиту, поэтому маги повесили на каждого из нас индивидуальный щит и взялись за мечи. Как оказалось, их ученики Хельмара носили не для красоты, жизнь в племени горцев тому поспособствовала. Напитав оружие холодом, отчего оно покрылось сверкающим инеем, юные чародеи начали ловко отбиваться от наседающих на них мобов.
Вот Арран перерубает передние конечности ближайшего паука, всаживает ему меч в центр утыканной глазами головы и сразу же, не успев добить этого врага, блокирует удар нового. Яра физически слабее, но и она записывает все новых мобов на свой счет. Я же едва успеваю кое-как отмахиваться своим мечом от волосатых лап чудовищ, большую часть времени отсиживаясь за спинами чародеев. Лук уже давно закинут за спину, в ближнем бою я даже не успеваю натянуть тетиву. Время от времени маги все же пропускают удары и, прикрывая друг друга, восстанавливают здоровье эликсирами. Узкое пространство и разница в уровнях все же дают им большое преимущество. Но их много, слишком много. Мы сдаем метр за метром, а матриарх еще даже не вступала в бой.
Новый одновременный натиск сразу пятерых пауков, оба мага получают ощутимый урон и отходят назад, чтобы восстановиться, а я на некоторое время остаюсь в одиночестве. Несколько атак я еще успеваю отразить, потом пропускаю сразу две и буквально отлетаю назад от удара. Жизненной энергии остается меньше половины, но я смог выиграть несколько секунд для своих товарищей, и они используют это время по максимуму, снова вставая в строй. Сижу на земле, глотаю зелья, затем снова ковыляю к магам, чтобы занять свое место и по возможности их прикрывать. И бой вновь застывает в равновесии.
Продолжаем медленно пятиться. Шаг назад. Еще шаг. Матриарх вдруг делает рывок в нашем направлении, и я понимаю: все, наша последняя минута. Мобы набрасываются на нас, как сумасшедшие, и мы едва-едва успеваем отбиваться. Шаг назад. Еще один — и я упрусь спиной в холодную скалу, выставлю перед собой меч и попытаюсь принять на него летящего на нас босса, а там — Николай, одна надежда на тебя и твоих башковитых парней, авось да вытащат еще раз старика из лап Костлявой! Делаю этот самый последний шаг... Где же эта стена, я уже должен был в нее упереться? Оглянуться не могу, кое-как отражая молниеносные удары жвал и лап, еще шаг... И я лечу куда-то спиной назад! А спустя еще миг на меня сверху с криками сваливаются оба чародея! Ничего не соображая, быстро вскакиваю на ноги и готовлюсь продолжить схватку, но на нас больше никто не нападает. Всего в метре от меня, словно за какой-то пленкой, я вижу проход, который мы только что героически защищали. Его почти полностью перегораживает застывшая в недоумении матриарх, а вокруг суетятся мобы-охранники, пытающиеся понять, куда мы делись. А и в самом деле, куда? Мысли бешено скачут в голове, не успеваю поймать ни одной из них. Сначала бешеный темп боя, осознание неминуемой смерти, затем падение. Что же все-таки с нами случилось?
— Г-где это мы? — выдавил из себя Арран, стоя на четвереньках и уставившись на пауков огромными как блюдца глазами.
— Это что, какая-то пещера? — выдала более дельную мысль оказавшаяся на пятой точке Яра.
Я быстро огляделся. Мы находились в довольно узком коридоре метра два шириной. При желании я мог бы протянуть руку и коснуться потолка. Действительно, пещера. На входе высокий порог, с которого мы все свалились, а за непонятной пленкой все так же суетятся мобы. Противоположная часть уходила куда-то дальше в глубь горы и постепенно терялась во тьме. Но я же точно помню, что здесь был тупик, как мы могли не заметить вход!? Маскировка? Иллюзия?
— Скажите-ка мне, достопочтимые магикусы, как так могло случиться, что вы не почувствовали иллюзию? — поинтересовался я, понемногу начиная приходить в себя.
— Иллюзия? Но здесь нет никакой магии, я ее не чувствую! — ошарашенно произнес Арран, разглядывая пелену.
— Это действительно так, — подтвердила Яра. — Магия здесь точно есть, но мы ее просто не ощущаем. Не понимаю, как такое может быть. Здесь что-то совершенно нам неизвестное, что-то...чужое.
Я попытался собраться с мыслями. Снаружи эта пещера закрыта качественной иллюзией, но при этом магии в ней не ощущается. Кроме того, с той стороны не доносится ни единого звука. Бестолковые твари нас не видят и не слышат, для них мы попросту исчезли. Что это может быть за место? Похоже на какой-нибудь данж. А почему вход в него невидим? Да еще и находится он вне игровой локации? Недоделанный квест, наработка на будущее? А пауки, загнавшие нас в пещеру, да и сама она — это часть задания или случайность? Одни вопросы, но ответить на них некому.
— Нам нужно узнать, что там дальше, — я вывел вслух итог своих размышлений.
Возражений у учеников Хельмара не нашлось.
Нам потребовалось несколько минут, чтобы немного восстановить силы. Затем, подвесив над собой магические шарики, мы отправились вглубь пещеры. Коридор шел почти прямо, лишь местами немного сужаясь и снова расширяясь. Приглушив свет, мы старались производить как можно меньше шума. Неизвестно, кто или что может поджидать нас впереди.
Но неизвестность быстро сменилась растерянностью. Всего через три сотни метров дорогу нам перегородил глухой завал. Если подумать, то так даже лучше: нападения с этой стороны можно не ждать. А в саму пещеру пауки, похоже, не сунутся. Нам всего-то нужно будет дождаться, пока они уйдут.
Я уселся на ближайший камень и сказал:
— Все, привал. Отдыхаем и думаем, что делать дальше.
— Подождем здесь до утра. Если даже они вскоре уйдут, то мы не успеем выйти из леса до наступления ночи, — устало привалившись к стене предложил Арран. — В темное время суток я в него точно не сунусь.
— А я вообще никогда больше, — тихим голосом проговорила Яра и прижалась к возлюбленному.
Я, глядя на них, усмехнулся. Совсем ребятишек разобрало. Хотя, держались они отлично. Но сами же и виноваты. Проигнорировали слова своего наставника, сунулись на неизведанные территории, едва не погибли и меня чуть с собой не забрали. По самому краю прошлись, но это еще легко отделались. Только сейчас понемногу начало уходить напряжение последнего часа. Если бы не эта пещера... Даже думать не хочется.
Мысли в голове все еще путались. Итак, что мы имеем? У нас лишь два выхода: вперед и назад. Позади уже известный враг. Даже если сейчас они уйдут это еще не означает, что мы сможем беспрепятственно выбраться из Туманного Леса. Мы уже убедились, что в соревновании в беге нам не победить, а в следующий раз такого укрытия на нашем пути не будет. Впереди груда камней, которую неизвестно сколько придется разгребать. Но попробовать все равно нужно — вдруг завал совсем небольшой? Что-то мне подсказывает, что нас сюда не просто так загнали, у самой игры есть свой план на это задание. Еще один довод в пользу того, что нужно попытаться пробиться вперед. С другой стороны, на кого можно наткнуться в глубине пещеры? Да на кого угодно, это зависит лишь от дизайнера игрового уровня или искина, который его заменял. Уж я бы на их месте тут разгулялся! Нет, об этом лучше не думать.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |