229
Великолепная игра32 585 +27
0
24
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика
Серия:
Размер:
619 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
18.01.2013 - 19.08.2013
Есть много разных игр, хороших и не очень и даже просто превосходных. Но среди них всех возвышается "Великолепная игра" - лучшие галактические технологии, тысячелетний опыт разработчиков, знающих как не дать заскучать игрокам. Вот только вы в ней не полноценный игрок, а один из множества копеечной массовки. В теории, конечно, возможно и большее, но это большее придется выгрызать зубами.
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
— Точно, где? — удивилась Шумелка.
— А жрец то опять в бега двинул — прокомментировал Liriel. — указывая на выходящего из храма жреца.
Партия вместе с Эрудином и Змеем, бросилась вслед. Жрец пересек площадь, зашел в здание ратуши и все находящиеся онлайн члены совета клана, получили сообщение:
'Активирована вторая часть квеста 'Поиски за дальним форпостом'. Для получения подробностей задания, поговорите с жрецом солнца Эссиарханусом. Первый представитель клана, который заговорит о данном квесте с жрецом солнца Эссиарханусом, получает статус координатора исполнения квеста. Все дальнейшие решения по исполнению квеста принимаются координатором'
Общее мнение было единогласным и Змей двинулся общаться со жрецом. А в парти чате тем временем продолжился разговор:
— Думаю потребуют уничтожить алтарь — произнес Кобальт — о подобных задания я читал. Сперва уничтожается армия, мобы перестают респиться будучи убиты от 8 до 32 раз, в зависимости от сложности. Потом вылазит какой нибудь босс и после его убийства можно ломать алтарь. Ну и конечно все это на время.
— Блин, я все никак не разберусь — сказала Эля — этот квест 'первый' или все же 'самый первый'?
— Ага — поддержала Мара — с этими вариативными условиями и блуждающими NPC(ями) не понять.
— Вообще, все это окончание, с постоянными забегами жреца, какое то очень корявое. — выдал Тирс.
— Во, точно — подхватила Мара — сейчас мы с Элей, это красиво распишем в петиции, глядишь чего и дадут!
После чего девушки углубились в составление текста.
А через десять минут Змей, закончивший общаться с жрецом, собрал совет клана:
— Как вы знаете, наш клан получил возможность выполнить клан-квест 'Поиски за дальним форпостом'. В чем суть квеста: Мы должны провести к алтарю хаоса жреца и продержаться 20 минут, пока он произносит заклинание. Данное заклинание перенесет алтарь и охраняющих жреца в ближайший город. То есть к нам в Китеж, где жрец займется ритуалом уничтожения алтаря. К сожалению уничтожение алтаря — процесс очень долгий.
А ровно через час, все монстры, из созданной для квеста локации, перенесутся к Китежу и начнут штурм города.
— Блин, их же там дофига — растерянно произнес Кобальт — очееень дофига. Если не по частям, а все разом навалятся... Мы рискуем потерять город.
— Вот и будем считать, сколько это 'до фига' — ответил Змей — Рассчитываю на вашу партию, что бы завтра сходить на территорию и попробовать прикинуть численность противников. У меня стоит програмка счетчик, для осад, которая по изображению ведет подсчет примерных количеств игроков, или мобов. Конечно погрешность выходит процентов 10-15, но и такого хватит. В общем нужно будет облазить квестовую территорию и прикинуть тотальную численность мобов. Времени на исполнение квеста нам дано 32 дня, так что спешить не будем. Не хотелось бы что бы Китеж стал заброшенным городом, принадлежащим мобам. — закончил речь Змей.
Да в игре были и заброшенные города, значительная часть которых не была сгенерирована ИскИнами, а возникли в результате неудач и провалов игроков. Чаще всего такое происходило, когда владельцы городов не удосуживались их чистить от регулярно генерируемых мобов босс-классов. Со случайно генерируемых, в городах боссов, был нулевой дроп и в 8 раз меньше опыт, так что желающих на них охотиться не было. И если владелец города не выделял достаточно сил для круглосуточного дежурства в городе — боссы появлялись и накапливались. А когда в городе скапливалось несколько десятков рейд-боссов, с пересекающимися агро зонами — уничтожить их могла только огромная армия. В определенный момент, такой город получал статус 'заброшенного' и в дополнение к боссам, в нем начинали спавниться простые мобы. Причем в таких количествах, что отбить город у мобов обычно было труднее, чем у других игроков. Впрочем некоторые заброшенные города возникали из-за проваленных квестов, или неудачных оборон в евентах.
* * *
*
Вот и настал день осад, до начала штурма Китежа оставались последние мгновения. Чуть за дальностью залпа стрелометов, перед стеной с воротами, стояли осаждающие. Где-то две тысячи бойцов "Эквилибриума" и наемники, примерно такой же, или даже чуть большей численности.
А в это время, в чате совета клана:
— Программа подсчета численности, показывает от 4.200 до 4.500 противников, — радостным голосом выдал Змей.
— Ох, и будет завтра скулеж на форумах, — задумчиво произнесла Татьяна.
— Плевать! — отрезал Эрудин. — Лично я в игру пришел, вовсе не для того что бы доставлять удовольствие чужим дядям. Тем более, таким, которые хотят меня ограбить.
— Как бы нам все же не погореть, — с некоторым беспокойством произнес Liriel, — мало ли что сочтет ИскИн...
— Да ниничего подобного, — перебила его Мара, — в правилах ясно сказано, что мы не должны писать в петициях свои подозрения, а наоборот только те сбои, в которых лично убедились!
— Начинают распаковывать осадную технику, — довольно произнес Эрудин. — Вот теперь они ее гарантированно лишатся! — После чего, окинув взором остальных членов совета, стоящих на сдвоенной надвратной башне, закончил, — и, предупреждая вопросы, — да, я очень мстительный!
— Ну, кто бы сомневался, — с усмешкой сказал Артем, — кому что, а казначей думает о причинении максимального финансового ущерба врагу!
— Вот-вот должно начаться, — волнуясь, произнесла Эля, — последние секунды истекают...
— Эля, не забудь, общую петицию отправляешь не сразу, а ровно через две минуты, — с улыбкой закончила Мара, — типа мы ее писали-писали... Все равно наша петиция выйдет раньше любых чужих.
А потом... игровой мир на мгновение замер, не справляясь с обработкой новых объектов (все-таки предоставляемые землянам миникомпы — крайне слабый, бюджетный вариант). А на обширной территории, перед городскими воротами, появилась, перенесенная сверх-порталом орда гоблинов. Сверх-портал распихал гоблов где мог, полностью забивая проходы и пустоты между различными группами осаждающих игроков, а также окружая их со всех сторон, чудовищным количеством мобов. Ведь оптимальные точки для начала штурма были определены не только игроками, но и АИ, и для города с единственными воротами, находились как раз перед ними.
А дальше стало не важно — значился у гоблинов целью атаки только Китеж или же вообще все встреченные игроки. Из четырех тысяч игроков, как минимум несколько десятков, на рефлексах, атаковали появившихся перед ними агрессивных мобов. После чего заработало социальное агро, которое у данной орды, было к тому же повышенного радиуса.
Процентов 15-20 гоблинов все же рвануло к стенам Китежа — до них оказалось ближе, чем до умирающих посреди зеленой орды "Эквилибриума" с наемниками.
— Численность, как и ожидалось, 25 тысяч, плюс-минус 3 тысячи, — прокомментировал показания программки-счетчика Змей, — из них пятая часть, гоблины-хаоситы, с уровнями до 46... Прощай "Эквилибриум"!
Да, час с небольшим назад, группа из 48 бойцов "Анти-Сумерек" (6 партий), начала выполнение второй части квеста "Поиски за дальним форпостом". Пока опоенный зельями жрец, 12 минут кастовал заклинание, уносящее в Китеж "малый алтарь хаоса", полегло больше половины отряда, охранявшего жреца. И это не смотря на то, что перед атакой, одна из партий, совершила самоубийственный забег, уведя большую часть гоблинов подальше от алтаря, откуда они не успели вернуться.
Сейчас жрец солнца Эссиарханус, при поддержке остальных Китежских жрецов светлых богов, готовил ритуал разрушения, для "малого алтаря хаоса". Алтарь, в виде статуи гигантской, сильно мутировавшей жабы, стоял на площади перед ратушей, где и суетились жрецы.
Тем временем, кинувшаяся на штурм, часть гоблинов добежала до зоны уверенного поражения магическими АОЕ ударами. Где и была вынесена почти наполовину!
— Какие-то он хилые! — раздались удивленные голоса.
— Да на них же всех "берсерк" наложен! — обнаружил кто-то, заклинанием "познания".
Берсерк значительно увеличивал силу, скорость и шанс на критические удары, ценой уменьшения защиты и живучести. Весьма спорное заклинание, особенно для ПВП, а и так хлипкие гоблины и вовсе становятся картонными, хотя и бьют очень сильно. Впрочем, конкретно для этой орды все перекрывалось тем, что под "берсерком" гоблин ни за что не обратится в бегство.
Множество лестниц уткнулось в стену, и шустрые зеленые фигурки устремились по ним вверх. Низко интеллектуальные монстры не могли использовать сложную технику вроде стрелометов, зато все простое у них читерски подстраивалось, например лестницы всегда подходили к стенам и имелись в запредельных количествах. Тем не менее, ситуация под стенами была для врагов безнадежна: Всего 2 тысячи гоблинов пытались захватить стену, обороняемую почти тысячей игроков. АИ анализировал общую численность орды и обороняющих Китеж и определял соотношение, как достаточное для штурма по лестницам. То, что большая часть орды вдали от стен уничтожает "Эквилибриум" и компанию, АИ просто не учитывал, анализ подобного не был предусмотрен.
Лестницы при штурме уничтожались или специальными (весьма недешевыми) дополнительными устройствами, монтируемыми на стенах, а так же в автоматическом режиме самой защитой стен. Для города вроде Китежа это означало, что одна лестница, приставленная к любой из четырех городских стен, будет ломаться раз в 23 секунды (станут стены выше — время еще уменьшится). Половину, находящихся на лестнице, падение убьет, вторая половина получит урон от 20 до 80% здоровья и 8-ми секундное "оглушение". Таким образом, выгоднее всего штурмовать как можно большими силами одну стену, а не все сразу. Ведь, если 5 лестниц уткнуть в стену, то менее чем за 2 минуты они будут сломаны. Другое дело, если лестниц будет сразу 50.... Правда, требуется еще и большое число штурмующих, которые будут подниматься по лестницам, сражаться с обороняющими стены. А потом, если повезет, пробиваться к ратуше или к воротам, чтобы их открыть изнутри. В общем, для шанса успешного штурма 9 метровых стен требовался как минимум пяти кратный численный перевес бойцов, равных по силам обороняющимся.
Две тысячи гоблинов, полезших на стены, кончились очень быстро. Правда, успели убить семь десятков защитников — сверхмощное заклинание берсеркера, наложенное на орду шаманами, привело к тому, что с одного крита, гоблин убивал игроков менее тридцатого уровня.
А на равнине перед воротами, тем временем наступал финал амбициям "Эквилибриума" — добивались последние игроки, пришедшие на штурм Китежа. Уцелевших не было — и без того шустрые гоблины, еще и ускорившиеся за счет берсеркера, не позволили никому из пробившихся сквозь орду, уйти.
— Гоблинов осталось 6.600 плюс-минус 300, — произнес в общий чат Змей, — хаоситов процентов 5, шаманов почти не выжило.
Да, шаманы оказались расположены в самом безопасном месте... посередине орды. И естественно в момент телепорта оказались в самом месиве.
Остаток орды, двинулся на штурм. Следующие 15 минут вышли весьма напряженными. Гоблины трижды захватывали обширные участки стен, откуда их с трудом вычищала партия Артема. Бойцы, сменяя друг друга, работали АОЕ ударами копий. При нормальной осаде их бы целенаправленно вышибли стрелометами или общим ассистом. Тем не менее, даже не скоординированных ударов хватило, что бы из партии успели погибнуть Артем, Тирс, Шумелка и Сармат, — боец, замещавший находящегося в маго-партии Liriel(я), Но вот, наконец, наступил миг, когда рухнули со стены последние рвущиеся на приступ гоблины. Таран, ранее бивший в ворота, уже несколько минут стоял без движения — его обслугу перестреляли, и некому, оказалось, прийти на замену. Находящихся под берсеркером гоблинов, похоже, нельзя было переключить на новую задачу.
Прошло всего 28 минут с начала осады. Народ недоуменно осматривал окрестности Китежа, никто не ожидал, что осада продлится всего полчаса.
— Победа! — крикнул в чат совета Змей. — Легко и просто, лучший способ решения проблем — когда одно действие решает сразу несколько проблем. А высшая форма этого способа, это когда одна проблема, решает другую!
— Это "легко", если забыть, сколько потребовалось предварительной работы! — возмущенно выдала Мара. — Сколько мы подняли и просеяли информации, пока выяснили, что подобного в игре еще не было. Что раньше мобы нападали на города либо на эвентах, во время которых приостанавливались войны игроков, либо прибегали с пригородных локаций по собственному расписанию. Пока мы...
— Молнии!!! — раздались голоса.
— Молнии лупят с неба!
— В центр города бьют!
— Что там!?!
— Прямо по жабе лупят!!!
И все игроки кинулись в сторону центральной площади. Не отставал и Артем. На площади он увидел уже изрядно потрескавшуюся статую жабы, в которую лупили одна за другой молнии. В следующий миг Артем инстинктивно отскочил от громады, возникшего рядом слизня.
— Ну, Кобальт нашел время своего "Гранита" вызывать, — с возмущением подумал Артем, — тут, такое... СТОП, а это мысль, чего ж я торможу, — после чего начал призыв своего "Гудка".
— Народ, — прозвучал в парти чате голос Кобальта, — кто уже на площади, советую вызвать маунтов, похоже конец квеста, если будут опыт давать, пусть им тоже достанется.
А от испещренной трещинами статуи жабы, стали отваливаться первые куски.
В какой-то миг количество трещин, превысило пределы прочности статуи, и та осыпалась кучей щебня, открывая скрытое у нее внутри — выполненную из желтого металла, опять же жабью фигуру.
— Золотая! — с придыханием прошептал Артемов хомяк.
Да, матерая зверюга, без всяких проб и химических анализов, за счет одной голой мощи первозданных хомячьих инстинктов, безошибочно определила металл.
Для золотой, новая статуэтка жабы была достаточно крупной, почти по колено Артему.
— Совсем маааахонькаяяя! — застонал, в корне не согласный с хозяином, хомяк.
Жрецы поднапряглись еще, и следующая молния, не просто ударила, а секунд на десять уперлась в золотую жабу. Статуэтка накалилась, покраснела и вдруг разом растеклась, образуя лужицу драгоценного металла. Выскочили сообщения, жрец солнца начал вещать, что-то донельзя пафосное, а Артем вертел головой, высматривая... Вот, оно! С другой стороны, за зданием таверны, появились отблески анимации, свидетельствующие о возникновении в городе нового здания.
Еще на стадии обсуждения внутри партии, была высказана мысль, что после успешного окончания квеста класса 'Клан-квест', в городе может появиться одно или даже несколько дополнительных зданий. Сейчас десятка два, самых догадливых и расторопных игроков, бросились расхватывать 'первые' квесты в новом строении. Даже хомяк, с начала жаждавший немедленно осмотреть полученные плюшки, переменил мнение и требовал бежать быстрее. При этом вереща, что уже полученное никуда не денется, а вот новое захапать можно и не успеть.
Выбежав за угол таверны, Артем сразу опознал, заканчивающее отстраиваться, здание — Храм Солнца. Вообще, при нормальном развитии города, храмы отдельных сил, возникали только на стадии 'больших' и крупнее городов, до этого имелись просто отдельные алтари в общем храме 'всех богов'. Увы, но с 'кровавым' копьем, Артему были закрыты все силовые квесты, ведь для их получения, требовалось доказать собственную мощь, ударив оружием в храмовый гонг. К счастью, вспомнился доступный квест — кольца вечности, по итогам давалось одно случайное кольцо.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |