Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

злобная игроманская бродилка


40 427 +28    3    49    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк
Размер:
426 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
16.12.2012 - 16.06.2015
Есть возможность подписаться на ВИП-подписку "Злобная игроманская бродилка" и окончание романа. Стоимость подписки определяет каждый для себя сам согласно возможностям кошелька. Последние пару глав выкладывать в сеть не буду, чтобы не кормить пиратов. Спасибо за понимание. Карта сбера 67628055 9031451126, яндекс кошелек 41001719525956 кивикошелек 9119449421 вебмани z123378780656 r150074598292 Счет в paypal egorenkov1@rambler.ru .


Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
 
 
 

— Привет, любитель животных, — крикнул он мне. — Тебя как сюда занесло? Какими судьбами? По глупости или ты решил в наши ряды податься?

— Нет, — отрицательно покачал головой я, — просто увлекся охотой, перешел границу и тут-то меня зацапали.

Знать о моих конфликтах с его коллегами ему совершенно излишне.

— Местные совсем оборзели. Хорошо еще что нас приняли без товара. А то мы бы разделили судьбу тех бедолаг, — он показал рукой на несколько камер в которых геймеры лежали на полу опутанные странного вида растениями. Судя по всему они испытывали сильные мучения. Однако не могли издать ни единого звука из-за аккуратно зашитых ртов.

— Это Мастера боли у них так развлекаются, — пояснил мне мой знакомый. — Местные каким-то образом фиксируют точку входа здесь в тюрьме. Эта пыточная хрень не только причиняет боль, но также не дает умереть, подпитывая жертву.

— И долго они так? — спросил я потрясенно глядя на пытаемых бедолаг.

— Покуда не свихнутся. Но не парься. Так местные угощают только тех кто попался на горячем. Нас же через какое-то время опросят и на всякий случай гуманно, быстро и безболезненно прирежут.

Я удивленно округлил глаза.

— А чего так удивляешься? Местные давно поняли, что нам, демонам, смерть по барабану. Мы здесь бессмертны, а боли боимся также как и все НПС.

-А почему эти не закончат жизнь самоубийством? — полюбопытствовал я. — Нафига терпят?

— Самоубийство не приветствуется. Ты можешь, конечно, если станет совсем невмоготу свести счёты с жизнью, но есть один неприятный нюанс: твой аккаунт обнуляется и ты снова становишься нубом первого уровня. А значит всё чего ты достиг в игре, теряешь в один миг. На тебе снова набивают очки, нагибают в темных углах извращенцы. Даже если ты этого и не чувствуешь — все равно неприятно. Вот и терпят, чтобы в нубы не слететь.

Я поблагодарил работорговца за ценную информацию и мысленно сделал себе пометку: ' Никогда не сводить счеты с жизнью в игре. Лучше потерпеть'.

Я стал думать, что делать дальше. В обычной игре геймер всегда занимается прокачкой своего персонажа, однако что прикажешь делать в таких условиях, как его развивать? Постучать костяшками пальцев о стену и попробовать развить себе качество 'стальной кулак'? Клятые эльфы так связали руки, что особо ими не побьешь. Разве что в стиле пьяного Чингачгука, скользящего за тенью орла. Или сесть в позу 'ха' и попробовать помедитировать? Может интеллекта добавят или силу духа? В конторе меня в свое время учили многим медитативным техникам. Простейшей из них и самой на мой взгляд эффективной была: сосредоточиться на своем дыхании, следить за ним, совершенно не вмешиваясь в работу лёгких.

Благодаря этой нехитрой технике мозг чудесным образом успокаивался, расслаблялся, отдыхал, очищался от ненужных тревожных мыслей, от вредных впечатлений. Я сел поудобнее на полу своей камеры и стал медитировать, представляя себя на берегу теплого ласкового южного моря.

Как ни странно, мне всё-таки удалось сосредоточиться на медитативной технике и довольно-таки неплохо расслабиться. Я отпустил из своего разума видения пытаемых пленников, а также обнаженных грудастых гномок и тонких изящных эльфиек. Из медитации меня неожиданно вырвало сообщение системы: 'Вы получаете 50 очков опыта, вы достигли первого ранга на пути 'стезя духа'.

— Интересно, и что мне с этим духом делать?

Вообще-то мой вопрос был риторическим, но система неожиданно ответила:

'Дух является очень важной характеристикой для тех кто выбрал путь магического самосовершенствования'.

Я озадаченно почесал затылок: совершать всякие магические фокусы казалось довольно интересным занятием. И очень неплохим подспорьем для моей основной профессии. Зачем цель убивать кинжалом или пулей, когда можно сжечь файерболом? И с трупом возни меньше. Веником подмел прах в совочек и все.

Я решил продолжить медитацию, но тут в тюрьму зашли двое: это были капитан рейнджеров и, к моей полной неожиданности моя старая подруга вампирша На-Ше-Ри.

— Вот эти пленники, миледи, — сказал он с чрезвычайным почтением, — нужно выяснить являются ли они хедхантерами или просто обычными демонами. Вампирша плотоядно обвела глазами задержанных, которые под ее взглядом задрожали как осиновый лист на ветру. Меня она заметила чуть позже, и в ее глазах вспыхнули радостные огоньки.

-Вот этого фрукта я оставлю напоследок.

Рейнджер посмотрел на меня с сочувствием. Хотя он не любил демонов, но такого даже пришельцу из другого мира не пожелал бы.

Есть возможность подписаться на ВИП-подписку и окончание романа.

Стоимость подписки определяет каждый для себя сам согласно возможностям кошелька.

Последние пару глав выкладывать в сеть не буду, чтобы не кормить пиратов.

Спасибо за понимание.

яндекс кошелек

4100 1719 5259 56

кивикошелек

9119449421

вебмани

z123378780656

r150074598292

Счет в paypal

egorenkov1@rambler.ru

123 ... 252627
КОНЕЦ

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
 




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх