Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Перезагрузка Жизни


23 636 +12    0    29    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
498 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
15.06.2014 - 15.06.2014
ЛитРПГ или нет. Решение ещё не принято, но пока что уклон идёт на саму историю, а не таблицы развития и уровни. Мне интресней писать о самом мире, а не наборе цифр и лута. Кто считает всё это бредом и хренью несусветной, ну что же Это ваше мнение.ВНИМАНИЕ!!! Текст частично вычитан, но не полностью.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Только потом я сообразил что драконы, скорее всего, воспринимают картинки монитора не так как я. Строение глаз другое. Я долго ломал голову, пока Стал не предложила сменить свои глаза на человеческий аналог. Я был в шоке.

Через два часа изменений и три часа моих пояснений она смогла что-то разобрать, а на следующий день уже спокойно воспринимала все данные мониторов. Кстати у неё глаза стали ярко-голубого цвета и как она призналась, как поменять именно цвет, она не знает. Хотя мне такой цвет нравится.

В итоге она всё-таки освоила управление и сейчас вела второго голема. Остальных восемь мы загрузили на самодельные телеги, притом делал их я с помощью рунного круга. Сам процесс занял час времени, а вот эксперименты почти неделю. За это время дракониды вдоволь наиздевались над моими первыми творениями, которые были похожи на всё что угодно, но не на телеги и их части. Простое колесо получалось нескольких видов, то овальное то вообще квадратное.

В итоге мои повозки состояли из двух осей с колёсами и плоской площадкой на которой в сидячем положении были машины.

В две из восьми мы запрягли наших големов, моего и Стал. В остальные впрягли драконидов. Я конечно не отпускал в их адрес шуточки, с ними даже внутри голема не чувствуешь себя в безопасности, но по моим взглядам на редких привалах, они всё прекрасно понимают и злятся, но ничего поделать не могут. Эти машины очень важны для их клана и если надо, они на руках их поволокут, если потребуется. Кстати именно так они и перетащили големов в то помещение подземелий. В этот раз, при погрузке, мы со Стал перемещали их своим ходом и я понял одну вещь. Все машины однотипные. Складывалось ощущение что их создали на конвейере.

Что касается ритуала, прошёл он как-то буднично. Стал подготовила круг преображения из рисунка которого я смог понять где-то десятую часть и то по подсказкам самой драконы.

Потом спящих малышей поместили в центр и началось преображение. Моя кровь понадобилась в небольшом количестве. По паре капель в определённых точках рисунка, при этом я должен был наносить их самостоятельно а затем Стал начала вливать в рисунок просто море энергии. Тела дракончиков менялись на глазах и через три минуты всё было закончено.

Но весь кошмар я познал когда дети проснулись.

Рия, ребёнок лет пяти с ангельской внешностью и водопадом тёмно-зелёных волос следовала за мной как хвостик. А стоило только сознаться что это мне не мешает, вообще превратилась в мою тень. Когда я проснулся, на следующий день, она спала рядом, при этом вцепившись в мою руку на зависть всем клещам. Никакие уговоры драконы, не докучать мне и оправдания о моей занятости на неё не действовали. Да и говорила она мало.

Как призналась Стал, маленькие драконы очень моногамны и привязавшись к кому-то определённому, дракону или другому разумному будут стараться быть рядом. Конечно со временем это стремление ослабевает, но первое время мне придётся смириться с присутствием ребёнка.

А теперь я даже чувствую определённую симпатию к Рие. Ребёнок она молчаливый, говорит только по делу, самостоятельный, если что-то потребуется пытается сама справиться.

Я конечно не понял всего смысла, что пыталась мне объяснить Стал, но решил смотреть на это упрощённо. Скорее Рия смотрит на меня как на близкого родственника — брата или дядю, скорее второе, потому что обращается она ко мне по имени и весьма уважительно.

Наш импровизированный караван передвигался не то чтобы медленно, но и не быстро. Дракониды периодически сменяли друг друга. Освободившиеся отправлялись в патруль, который кольцом окружал караван и постоянно разведывал дорогу. Сами дракониды в лесу ощущали себя вполне комфортно, да и передвигались они бесшумно. Идеальные воины.

Дорога, вернее её остаток, позволяла спокойно двигаться и даже телеги не застревали. Видимо это был старый тракт, я даже замечал заросшую колею, по которой мы и двигались. Видимо эта старая дорога ещё не успела до конца зарасти, или ей изредка пользуются?

Стал говорила что наша цель находится в дневном переходе, поэтому дракониды решили штурмовать крепость с ходу, а по моим подсчётам, в таком темпе мы достигнем цели ранним утром, когда только начнёт рассветать. Им без разницы, темнота не помеха, они прекрасно видят даже в кромешной тьме подземелий. Я тоже буду участвовать, как и Стал.

Мой резерв маны сейчас полон и в запасе у меня ещё три эликсира с маной на сто единиц. Я даже взял их с собой, в кабину. Уверен что они мне понадобятся. С учётом моего везения, я точно знаю что столкнусь с тем колдуном-Странником, как его там, точно — Тёмный убийца, если переводить с английского.

План атаки замка мы разработали ещё до выхода, да и разрабатывать особенно нечего. Я создал руническую печать как раз на щите, который в данный момент лежит в одной из телег. Как оказалось создание таких вещей относится к навыкам артефактора, который к счастью у меня был открыт, но вот из-за маленького уровня пришлось испортить три щита, пока у меня получилась задумка. Неудачи связаны со сложностью круга преобразования и самой задумки.

Сам же план состоял в том что с помощью своего щита я смогу разрушить небольшой кусок стены, уже опробовали на нашей собственной. Когда проводил испытания чуть ли зубами не скрипел от досады. Только восстановил и тут же сам повредил, но слава Богине, энергией меня снабжала Рия, Стал к тому времени была полностью, магически, пуста. У Рии резерв был маленький, но это только по сравнению с объёмами Стал. Для моих потребностей она даже десятой части не потратила. Так вот, восстановленная стена в месте испытания была пробита за пару минут и идеально круглая часть почти истаяла, оставив после себя только небольшую горку пыли , как и мой экспериментальный щит, но по итогам было признано что в случае выполнения плана со стеной, взятие замка будет только вопросом времени. Да и из защитников там ожидается всякая мелкота. Самых опасных противников выбили ещё при штурме нашей крепости.

Но меня всё-таки волновал колдун. Я точно знаю что этот урод захочет отомстить за проигрыш, а способов у него огромное множество. Вплоть до просьбы о помощи от какого-нибудь Повелителя. При таком раскладе нам нужно как можно быстрее сматываться отсюда.

Как мы и рассчитывали, стены вражеского замка мы увидели уже на рассвете. Немного мрачноватое строение с высокими, метров десять, стенами и засыпанным, всяким мусором, рвом. Да и чему удивляться, если для мертвецов вода не преграда. Они не дышат и смогут пройти по дну до самой стены. Да и сомневаюсь что их стычки переходят во что-то большее чем драка между отрядами. Наверняка Повелители не любят когда их слуги переходят определённые границы дозволенной грызни. Во всяком случае это только мои догадки.

Сам замок был огромным, вернее протяжённость стены была большой. Если прикинуть то по размерам площадь этого замка где-то с футбольное поле. Только почему не видно ничего кроме стены, даже самой маленькой башенки не возвышается, только голая, покрытая рытвинами стена с зубчатым верхом.

В нашем отряде насчитывалось сто пятьдесят три драконида, включая Главу клана, на мой взгляд огромная сила с учётом навыков этих прирождённых воинов. Но даже для них, на мой взгляд, взять этот замок будет сложно. Надеюсь они знают что делают.

По плану с повозками останется пятнадцать ящеров. Их задача не только охранять големов, но и присмотреть за Рией и Арсом. Вероятность что на них нападут мала, но она есть, поэтому было решено оставить повозки с големами и сам отряд в лесу, но в относительной близости от кромки.

Также был сформирован резерв из двух десятков драконидов. Самые бронированные бойцы должны будут остаться в резерве. Чтобы убедить их не участвовать во взятии замка-крепости пришлось прибегать к самым весомым аргументами, приказу Стал.

Может кто-то и посчитал бы нашу стратегию распылением сил, но интуиция просто кричала что в самый неподходящий момент нас ждут крупные неприятности. А если судить о ситуации рационально, эти тридцать пять драконидов, оставленных в резерве, во взятии замка никакой роли сыграть не смогут. Я и Стал будем центральной ударной силой, дракониды — поддержкой. А если брать в расчёт размеры самого замка, мы просто там не сможем растянуть полноценную стену бойцов, только небольшой отряд, но по заверению драконидов, большой отряд и не понадобится. Стоит только оказаться за стеной и все мертвяки бросятся на нас, а с учётом отсутствия у них не только дисциплины но и малейшей выучки, шансов отбиться у них нет. А дракониды — это те же легионеры и варвары древности, только в одном лице. Они обучены как бою в строю так и тактике малых групп и в одиночку очень умелые бойцы.

Весь план был относительно прост.

Проломив стену мы с драконой возглавляем атаку, уничтожая самых опасных противников и проламывая заслон. Наши големы должны сыграть роль приманки и тарана. В это время, если серьезного сопротивления не будет, дракониды, разбившись на группы зачищают замок. Первичной целью являются места, удобные для стрелков и магов. А это донжон и стены.

Нам нужно обезопасить площадь по центру двора, где находится площадка телепортация. Как только получен сигнал о зачистке и взятии под контроль телепорта, к замку, в сопровождении резерва, выдвигается наш караван. Если на горизонте появятся гости, то резерв должен задержать их, пока караван не достигнет стен замка. А уж там, в замке, мы сможем продержаться необходимое время для телепортации. Было решено, что мы со Стал, главой клана и ещё тремя ящерами из ближнего круга уходим последними, прикрывая остальных.

Я конечно не великий полководец, но чем проще план действий тем меньше вероятность получить проблемы. Именно руководствуясь этим постулатом, я и мои сослуживцы строили планы операций.

Сам я в обсуждении не участвовал, но как пилот основной ударной силы, голема, присутствовал на военном совете, только иногда вставляя комментарии. Причина в том что я мог бы дать фору в обсуждении и планировании операции в техногенном мире, а не в мире магии и меча. Так что моя задача сводилась к высказыванию мелких деталей относительно голема и рунной магии.

Весь план атаки строился на скудных наблюдениях драконы, когда она случаянно пролетала над этим замком. По её описаниям, сам план замка был весьма стандартен.

Центральное строение, само по себе весьма укреплённое, было практически полностью разрушено. Вокруг просторный двор с несколькими хозяйственными пристройками, кузница, конюшня и тому подобное. В центре площади, между донжоном и воротами с подъёмным мостом и находится цель штурма.

На мой вопрос, а не могли ли за всё это время повредить площадь телепорта мне как маленькому объяснили — это просто невозможно провернуть без последствий. Сама площадка представляет собой круг, радиусом метров шести из металла, вмурованного в камень. Как он работает, а тем более как его разрушить никто не знал. Ходил слух что один из Повелителей попробовал его разрушить. Что он там делал и как никто не узнал, но в итоге на одного противника стало меньше, а то место уже несколько веков считается гиблым. И это не оборот речи. Стоит пересечь определённую границу и любое существо просто распадалось прахом. Во всяком случае ходили такие слухи, которым многие предпочитали верить.

Короче, никто не рисковал, даже мертвецы.

Когда мы готовились к штурму, я думал дракониды попытаются провести разведку, но эти безумцы выстроились в цепь и спокойным шагом направились к замку. Первый шок прошёл, когда моего голема слегка подтолкнули в спину. Это оказалась Стал.

Немного придя в себя я подхватил с повозки свой рунический щит и сделал первый шаг, а затем чуть ускорившись, оказался среди ящеров. Рядом вышагивал голем драконы.

Только когда мы оказались в метрах тридцати от стен, нас заметили. Я видел несколько голых черепов, которые мелькали среди высоких зубцов стены.

Двадцать пять метров.

Со стены полетели первые стрелы, тут же либо отбитые драконидами либо принятые на щиты. Некоторые дракониды вообще с ленцой отклонялись.

Двадцать метров.

Со стены послышался первый крик баньши и не один.

Дракониды даже шаг не замедлили, просто проигнорировали.

Внешние микрофоны или что там их заменяет, тут же подкорректировали звук, и я смог даже понять что кричали эти призраки.

— СТРАХ.....ПАНИКА....УЖАС... — И всё то же самое по новому кругу. При этом кажется что голосов не десятки, а сотни.

Пятнадцать шагов.

Ящеры останавливаются. Это их рубеж для моей защиты.

Впервые дракониды ответили.

Всего лишь огненные шары, но какие.

Дружный залп почти сотни белых сгустков врезались в верхние зубцы, превращая в шрапнель камень и расплёскиваясь как напалм. Вот теперь я верю что эта горстка бойцов могла столько времени отбивать штурм, один за другим, а в прежние времена брать штурмом самые неприступные крепости и замки.

Голоса баньши почти сошли на нет, а стрелы рактически перестали сыпаться на цепь драконидов.

Десять шагов.

Я переворачиваю щит внешней стороной к себе.

В центре рунический круг, почти занимающий всю поверхность металла. Сам щит треугольный и на каждом углу начерчен ещё один круг преобразования, но более простой и меньший. Теперь осталось самое опасное.

Пять шагов.

Позади меня встаёт голем Стал. Теперь у неё только одна задача, прикрыть меня. В руках она держит два прямоугольных, башенных щита, не представляю как дракониды таскают такие, ими и будет прикрывать меня.

Всё. Мы около стены, пора.

Грудные пластины моего голема открываются, впуская в кабину внешние звуки.

Слышен шум новых взрывов, всё-таки дракониды унаследовали от создателей и предрасположенность к огню, поэтому почти не пользуются другими стихиями. Да и на мой взгляд с их уровнем этого не требуется, дракониды рождены только для битв и защиты, а огненная магия считается самой разрушительной.

Над моей кабиной появляются металлические манипуляторы, прикрывая щитами от стрел и другой опасности.

Поудобнее перехватывают щит и прислоняю его к стене. Теперь освободить руки из манипуляторов и по очереди активировать круги в углах щита. В моём мире невозможно превратить металл и камень в единый материал, но в этом мире таких ограничений нет.

Щит врастает в камни стены и теперь можно приступать к основной работе.

Довершаю круг разрушения с учётом материала. Всё-таки я не знал из чего состоит стена, кто знает бывших владельцев, какой камень они использовали. Если бы нанёс неправильный знак, результатом могло быть что угодно, даже вплоть до взрыва или преобразования в монолит.

Чувствую что мана утекает как в бездонный колодец, но эти ощущения обманчивы. Рунические преобразования ближе к созиданию, по моим предположениям, поэтому разрушение неестественно для этого раздела магии, хотя и очень действенно. Но при активации создаётся ложное ощущение бездонного колодца. В который утекает мана, но только ощущение. Но для меня и эти затраты очень велики.

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх