Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Форсвейм - 1. Пойманные игрой


32 190 +15    0    16    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Приключения/Фэнтези
Серия:
Размер:
658 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
23.04.2013 - 01.03.2014
Они хотели всего лишь поиграть. Отдохнуть от серых будней. Но правила меняются. Скуки больше не будет. В реальный мир дорога закрыта, а смерть больше не неприятное неудобство. Все по-настоящему, пусть и происходит в виртуальной реальности.
Закончено. Версия от 28.04.13
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— И я не нашла ни одного механизма, который бы их открывал, а замочных скважин нет, — прибавила она через секунду.

— Не нравятся мне штуки, которые непонятно как открываются и закрываются, — произнес Хагер. Он повернулся, поискал взглядом Арагну — ведьма стояла у стола, на котором змеилась странная конструкция из стеклянных трубочек, колб и треног, под которыми еще курился дым. — Арагна, у тебя что?

— Здесь какое-то странное приспособление, — отозвалась ведьма, — не могу понять, для чего оно.

— Осмелюсь напомнить, что у тебя не тот класс, чтобы ты разбиралась в алхимической лабуде, — сказал Сарф.

— Я говорю только то, что знаю, — Арагна даже не повернула к нему головы,— а ты, если знаешь больше, можешь поделиться с нами истиной. А если не знаешь, то лучше заткнись.

— Слушайте, кажется, я что-то нашла, — послышался голос Руни.

Воин повернулся, помня, что секунду назад она стояла около него. Никого.

— Хватит копаться, — шикнула откуда-то из тумана ловкачка.

Белобрысый первым шагнул на ее голос. Хагер пошел следом. Девушку они нашли у противоположной от входа стены. Внешне, кладка здесь ничем не отличалась от кладки других стен, но, если Руни обратила на нее внимание, значит, тому есть причина. Стоило им подойти, ловкачка принялась выстукивать пальцем по кирпичам. Ее удары напоминали хаотичную игру на пианино, и в них тяжело угадывалась хоть какая-то закономерность. Но, когда часть стены начала стремительно растворяться, Хагер понял, что все это время Руни выстукивала пароль. Когда девушка закончила, в стене появился просторный арочный ход. И он был довольно ярко освещен — воин сразу заметил вереницу дверей по обе стороны прямого, как стрела коридора.

— Думаете, туда стоит идти? — поинтересовалась Арагна. — Вряд ли разработчики спрятали квестовые задания за дверьми со смертельными ловушками и за иллюзорными стенами. Если там просто сокровище, предлагаю сначала выполнить основной квест, вернуться в Стендар, подлатать Брандина и с новыми силами вернуться в пещеру.

— Стоит мне начать думать, что ты не безнадежна, ты убеждаешь меня в обратном, — поддел ее Сарф.

Видимо, у Арагны не осталось настроения на спор, потому что она проигнорировала его издевку и молчаливо уставилась на Хагера, всем видом давая понять, что ждет его ответа. Воин мысленно вздохнул. И какого лысого так вышло, что он стал лидером в группе? Как поступить? С одной стороны — Арагна права: лучше не рисковать и закончить сюжетную линию, а потом вернуться в пещеры за оставленным сокровищем. Но с другой стороны — так ли правильно разворачиваться теперь, когда они зашли так далеко?

— Я бы не была так уверена, что разрабы не могли усложнить задание, — вставила Руни. — Если мы догадываемся, что Самоцветная гильдия втихую приторговывает "сладким сном", то чем больше доказательств этому мы найдем — тем лучше. Что мы можем предъявить Балибею, кроме дохляка в дурмане и горстки порошка, на котором нет никаких знаков, указывающих, что найден он именно в этих шахтах и в ящиках гильдии? Если мы хотим раскрутить это дело и получить весь комплект опыта, то нужно что-то более существенное.

— Логичная мысль, — поддержал Сарф.

Хагер тоже согласился. Арагна, понимая, что осталась в меньшинстве, фыркнула и послала лучника за Брандином, а Хагеру посулила скорое сожаление из-за поспешного решения. Слова ведьма снабдила таким кислым взглядом, что от него свернулось бы молоко.

Руни шла первой и в этот раз, но лишившись своего главного преимущества — теней. Коридор освещала плотная цепочка кованых масляных фонарей, расположенных под потолком, с промежутками не больше метра друг от друга. Первая пара дверей (одна напротив другой) располагалась метрах в пяти от входа. Следуя давно усвоенной тактике, Хагер старался держаться от ловкачки на расстоянии до тех пор, пока та не подавала сигнал, что все чисто и можно идти дальше. На этот раз она больше обычного задерживалась у каждой двери, действовала осторожно, и издалека ее движения напоминали немой спектакль мима.

— Здесь заперто, — сказала Руни, после того как исследовала первую пару дверей. — Игра говорит, что нет никакой возможности их открыть.

Двумя дверьми меньше — больше шансов закончить треклятый квест быстрее и быстрее же выбраться из шахт.

Ловкачка сказала то же самое и о следующих трех парах дверей. Хагер обернулся и с удивлением обнаружил, что они не так далеко отошли от арки, а у коридора, который показался бесконечно длинным, вдруг обозначился тупик, который также заканчивался дверью.

— Эту могу открыть, — Руни указала на дверь, ничем не отличавшуюся от других. — Ловушки нет, замок первоуровневый, даже странно как-то.

Хагер прочитал в ее словах предложение приготовиться к неприятной встрече.

— Я приготовлю огненный шар, — сказала Арагна. Она отодвинула Хагера локтем, встала за спиной Руни и сделала несколько плавных движений руками, отчего воздух вокруг них задрожал. — Сразу говорю, чтобы не лезли вперед меня, я метелку дома забыла, которой обычно сметаю пепел героев. Заклинание сильное, не то, что стрелки...

Хагер был только "за", чтобы ведьма применила одно из своих мощнейших заклинаний. Правда, опять же, — презентация новоприобретенного умения в боевых условиях. Сарф отвел Брандина на безопасное расстояние, а потом вернулся, на ходу накладывая стрелу на лук.

— Постарайся дождаться, пока я отойду от двери, — Руни выразительно посмотрела на ведьму. Девушки обменялись многозначительными взглядами, потом кивнули друг другу.

Руни потребовалось всего несколько секунд, чтобы расправиться с замком. Она взялась за дверную ручку и попятилась, стараясь отступать так, чтобы дверь же стала для нее своеобразным прикрытием. Хагер задержал дыхание, старался изо всех сил вглядываться в темноту открывающейся комнаты, чтобы не пропустить ни одного движения. Послышалось легкое шуршание, потом звук, похожий на щелканье клювом. Когда к этому прибавился протяжный свист, Арагна произнесла последние слова заклинания.

— >

Ваш спутник применил заклинание "Огненный шар"

— >

Воздух между ладонями ведьмы приобрел очертания сферы. Та вспыхнула и стала расти. Воин стоял у противоположной стены, на расстоянии пары метров от двери, но горячее дыхание заклинания дунуло и ему в лицо, заставило невольно закрыться рукой.

Когда огненный шар отправился в полет, гул поднялся такой, будто стоишь в аэродинамической трубе, а в лицо бьет порыв ветра. Сфера настолько накалила воздух, что вдох, который Хагер сделал по неосторожности, обжег легкие. Невольно воин задумался: каково будет тем, на кого обрушится эта мощь? Далее была короткая яркая вспышка, осветившая комнату: на потолке, стенах, кругом — везде были ниты. Огромные, много больше тех, которых они обнаружили в коконах со "сладким сном". Вслед за вспышкой пришел грохот, от которого у Хагера заложило уши. Воин подумал, что не хотел бы в этот момент оказаться внутри комнаты.

"Если бы не огненный шар Арагны, эта стая крыланов с аппетитом бы пообедала нами".

Раздался взрыв.

Волна адского жара ударила Хагера в грудь, оттолкнула к стене, но он все-таки удержался на ногах. Почти сразу за ней раздался многоголосый вопль обрывающихся десятков жизней. Из комнаты полетели куски шерсти, ошметки кожи, кусочки обгоревшего мяса, тлеющие щепки и пепел. Последнего было так много, что он мгновенно забил игрокам нос, глаза и уши. Воин постарался не вдыхать его, как старался не думать о том, что с ног до головы покрыт трупным пеплом.

— Ну и дрянь, — произнес Сарф, как только улеглись последствия заклинания.

— А тебе идет, — подшутила над лучником вышедшая из-за укрытия двери Руни.

В отличие от остальных она почти не испачкалась, лишь на обуви и штанах появилось несколько пятен.

— Тише вы! — шикнула Арагна. — Думаете, все закончилось? Я видела там не меньше сотни тех летающих тварей. Не уверена, что все они сдохли.

Хагер, который тоже успел рассмотреть комнату до того, как по той прокатилось огненное торнадо, считал иначе: ведьма как минимум вдвое преувеличила количество существ. Но, даже если пара тварей выжила, вряд ли они причинят серьезные неудобства. Правда, пока воин оставил соображения при себе. Тем временем Арагна зажгла Светоч и направила его в комнату.

— Крематорий, — вырвалось у Хагера, когда он увидел опадающие на пол хлопья пепла.

— А главное, если здесь и было что-то ценное — оно тоже стало пеплом, — подхватил Сарф.

В комнате, помимо стойкого запаха гари, воняло чем-то вязким и приторным, как старая патока. Хагер невольно подвигал тяжелым языком, сплюнул густой комок. Теперь уже не узнать, что находилось в комнате вместе с летающими тварями. Руни исследовала каждый угол, выудила откуда-то несколько щепок и пару обгоревших железяк, в которых с трудом, но угадывались дверные ручки.

— Скорее всего, это были сундуки, — сказала она, посмеиваясь. — Не будем гадать, что там могло быть.

Ловкачка разбросала носком сапога одну из куч осевшего пепла и мусора, намереваясь уйти.

— Там что-то есть, — произнес Хагер. Он не был до конца уверен в этом, но на мгновение ему показалось, что в куче блеснул красный огонек. Может быть, это всего лишь тлеющая щепка, но проверить стоит.

Руни еще раз окинула взглядом мусор и отступила, предлагая Хагеру проверить самому. Воин так и сделал. Оказалось, глаза его не подвели: в горке пепла, поблескивая острыми гранями, лежал непонятный предмет, напомнивший Хагеру причудливую фигуру из змейки "Рубика". Треугольные грани красного, белого и черного цветов наползали друг на друга, соединялись и разъединялись. Несколько раз Хагеру показалось, что фигура сменила форму прямо у него на глазах, но он не мог бы сказать наверняка. Он приказал Игре показать ему предмет и с удивлением обнаружил те же сплошные знаки вопроса, что еще раньше видел у Брандина, когда заклинатель нашел свой "непонятный" предмет — черный камень с вкраплениями металла.

— Что там?! — окликнула его Арагна.

— У меня, похоже, та же фигня, что и у Брандина, — сказал Хагер и открыл доступ к своему инвентарю.

— Может быть, это часть какого-то квеста? — предположил вернувшийся Сарф. Пока Руни изучала комнату, лучник успел сходить за Брандином и помог ему расположиться поблизости. — У меня есть такая же непонятная хрень, иначе выглядит, правда, но суть та же.

— И ты только сейчас об этом сказать надумал? — налетела на него Арагна.

Белобрысый, обескураженный ее агрессией, поднял руки, словно бы говоря: "Уговорила, сдаюсь!", и отступил на безопасное расстояние.

— Никто не спрашивал, не попадалась ли мне штуковина странного вида и непонятного назначения, — продолжил он. — Мы с Руни решили, что это баг. Какой-то непроскриптованный и неописанный компонент или типа того. Вроде тех призраков. Они тоже странные, будто не из игры.

— Странно-странно, — поскреб затылок Хагер, — да и не похоже на компонент: выбросить нельзя, передать тоже. Лежит в инвентаре, как заколдованный.

— У кого-то еще есть такие штуки? — поинтересовалась Руни.

— У меня, — раздался из коридора голос заклинателя, а следом его недовольное ворчание. — Вы бы шли сюда со своими интересными разговорами.

Так и поступили. Говорить, однако, больше было не о чем. Нет ни единой зацепки, чтобы разобраться в назначении странных предметов или угадать, как их использовать. После небольшого отдыха пятерка продолжила путь.

Все следующие двери в коридоре оказались закрыты, и про них Руни тоже сказала, что не сможет открыть. Уже исследуя последнюю пару, ловкачка предположила, что это и не двери вовсе, а фальшивки.

— А смысл? — не понял Хагер.

— А смысл такой, — едва слышно прохрипел идущий в обнимку с лучником заклинатель, — пока мы здесь разбрасывались огненными шарами и шумели — где-то неподалеку сидит тот, кто успеет приготовиться к нашей встрече.

Они замерли в конце коридора и в пять пар глаз уставились на огромную дверь в рамке мозаичной кладки. Руни, когда закончила осмотр, озадаченно облизнула губы.

— Она не заперта и никакой ловушки я не вижу. Не исключено, что ловушка настолько серьезная, что мой уровень навыка просто не позволяет ее увидеть.

— Ну вот и отлично, — Хагер как мог аккуратнее отодвинул ловкачку плечом. — Даже если ловушка есть, у меня больше всех шансов пережить ее.

На лице девушки угадывалось волнение, но она не сопротивлялась. На всякий случай предложила остальным отойти на безопасное расстояние. На всякий же случай Арагна оставила Светоч на достаточно близком расстоянии, чтобы у воина была возможность увидеть, что находится по ту сторону двери. Затем Брандин наложил на группы Каменную кожу, а Арагна — призрачные доспехи и приготовила еще один огненный шар. Только после всех этих приготовлений Хагер толкнул дверь.

Она открылась с выразительным скрипом, упрямо и медленно. Памятуя встречу с алхимиком, воин перво-наперво принюхался: ничем не пахнет, разве что сыростью и мхом. И еще влажной землей. Последний запах заставил воина насторожиться. Кругом куча тоннелей. Непонятно, кто их прорыл. Но встретить их создателей не очень хочется.

— Что там? — нетерпеливо спросил Сарф. Лучник уже успел приготовить липкую стрелу.

— Пока не знаю.

Хагер перешагнул порог... и под пяткой что-то щелкнуло. Звук был достаточно громкий, чтобы его услышали остальные.

— Твою бабушку! — выругалась Арагна, обычно избегавшая крепких слов. — Хагер, какого...

— Тихо вы, сам ничего не вижу. Арагна, давай сюда свой светящийся шар. Темно, как в тролльей заднице.

Рядом появилась Руни: Светоч озарил ее лицо, необычно бледное и взволнованное.

— Постарайся не шевелиться, — попросила она и присела на корточки.

Следующие несколько секунд ловкачка изучала что-то у него под ногами, а ведьма пыталась изучать комнату.

— Мне нужно было догадаться раньше, — сказала Руни, — так бы и пнула себя за глупость.

— Что такое? Я наступил на противопехотную мину? — Хагер нашел в себе силы пошутить.

— Ты наступил на какую-то кнопку и привел в действие какой-то механизм. Это не совсем ловушка, потому и не сработал мой навык обнаружения.

— Нам на голову не свалился валун, на нас не напали дикие пчелы и понос не пробрал — считаю, что паниковать рано, — Сарф не изменил своему оптимизму.

— Если вы закончили языками чесать, обратите внимание на это! — окликнула их Арагна.

Хагер только теперь заметил, что комната, в которой они оказались, совершенно пуста. Последняя комната длиннющего коридора — и вдруг пуста? Наверняка приманка, чтобы олухи, вроде них, активизировали скрытый механизм. Знать бы — какой?

Ведьма указывала на что-то на потолке. Хагеру потребовалось некоторое время, чтобы понять, что ее заинтересовало. На темно-серой, почти черной поверхности, покрытой мелкими трещинами, виднелась пиктограмма: несколько странно соединенных между собой кругов и треугольников, обведенных надписями на непонятном Хагеру языке.

— Фигня какая-то. Руни, можно мне уже ногу убрать?

123 ... 2526272829 ... 394041
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх