518
Перекресток миров. Книга первая. Метеор-Сити43 758 +37
1
36
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика
Размер:
462 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
02.08.2014 - 03.01.2015
ЛитРПГ. Начало истории Аридана Лагранжа Второго.
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
2) За попытку нарушения ограничений под пунктами 1 и 2, стоимость закрытия контракта увеличивается на 490 кредитов.
3) За нарушение ограничения под пунктом 3, стоимость закрытия контракта увеличивается на 50 000 кредитов.
3) За нарушение ограничения под пунктом 4, стоимость закрытия контракта увеличивается на 10 000 кредитов.
— Хозяин рабской метки: Описание отсутствует.
Базовая цена контракта: 26 800 кредитов
Итоговая цена контракта: 40 000 кредитов
Какой интересный договор. Все, что касается хозяина рабской метки на моей шее, заключено в паре слов: "описание отсутствует". Базовая цена контракта формируется по единой схеме, утвержденной семидесятью тремя расами, в том числе и человечеством, в так называемом "Биле о рабском праве". Иначе договор могли заключать на каких угодно условиях. Берется количество дней календарного года расы раба, половина суток планеты, на которой он заключен, и умножается на одну сотую от предполагаемого количества наследия. В моем случае 365 дней умножить на 21 час и 3,5 единицы коэффициента наследия. Значит, они действуют не по приказу старейшин общины. У них ставка была бы не ниже пяти кредитов в час. Итого, около 26 800 кредитов.
— Ты всем такие контракты предлагаешь?
Шаркат, стоящий между охранниками изобразил удивление.
— А что в нем такого? Хороший контракт, цена закрытия маленькая, итоговая цена и подавно. Не будь у тебя такого наследия, ты был бы самым плохим рабом. И это я еще поправки на уровень не делал!
— Я отказываюсь от выполнения контракта. Ты не несешь никакой ответственности и при желании будешь делать все возможное для того, чтобы я его не выполнил. Мне не интересен ни ты, ни твой контракт.
Шаркат подошел к веревке, спущенный сверху, и пару раз ее дернул. Те, кто был наверху, начали спешно его поднимать.
— А я и не спрашиваю, чего ты хочешь, человечишка! Завтра в это время мы с тобой снова поговорим и обсудим все детали. А пока наслаждайся приятной компанией. Пралка пдип паори азар. Кайре!
Охранники начали отходить спиной к веревкам, держа меня и выходы из комнаты под наблюдением. Что он там сказал? Промелькнуло слово "подземелье" из языка Гонфу. Понятно, значит, убивать меня будут не крысолюды, а те, кто живет тут.
Как только бойцы поднялись наверх, выход был перекрыт решеткой. Скрипя, открылись четыре прохода, ведущих в комнату, где я сейчас находился. Из них начали появляться ходячие мертвецы — люди, куири, крысы, змеи, и даже кабаны Полианду. Вся живность свалки, что могла пролезть в проход. Но страх вызвало не количество и не неизвестный уровень противника, а аура, которая по мере приближения к ее источнику, переходила от покалываний во всем теле к полному параличу. На всей свалке есть только одна тварь, которая оказывает такой эффект одним своим присутствием. И мне ее ни разу не удалось победить. Чем выше уровень, тем сильнее аура, тем больше область охвата. Все зомби, входящие в комнату, имели эту жуткую способность дистанционного паралича. Трехсотый, нет, минимум четырехсотый уровень. Четыре метра ауры, дистанционные атаки магией воды и воздуха. Хуже всего, что эта тварь ест не плоть, а ментальное тело. Моя самоубийственная атака размазала голову одного противника о каменную стену.
Паш, 417 уровень
За пару секунд парализующая аура от целой толпы зомби вывела меня из строя. Как только мое тело упало, они накинулись на него и начали выдирать из него душу. Зомби подносил открытую пасть к парализованному телу, и каким-то образом всасывал в себя кусок души жертвы. Челюсти смыкались, и жуткая боль проходила волной по всему телу. Части физического тела, потерявшие ментальную основу, резко старели и рассыпались прямо на глаза. Кисти, запястье, предплечье, ноги, и только потом живот и жизненно важные органы. Я видел своими глазами, как мои руки, шевелившиеся еще минуту назад, иссыхали и обращались в прах. Каждый потерянный кусочек ментального тела ощущался, как потеря чего-то важного. Моя воля слабела, из глаз текли слезы, я вновь почувствовал себя беспомощным. То поганое чувство, что сопровождало меня во всех кошмарах, пытках и пережитых унижениях. Перед самой смерть я умолк, а в сознание образовалась черная злобная пустота. Только текущие слезы говорили о том, что сейчас чувствую.
Вы убиты.
Возрождение через 10...9...8...7...6... секунд
...
Стоило ногам коснуться холодного пола, как скопившаяся злоба вырвалась наружу. Вся комната уже была заполнена зомби, и теперь бежать было некуда. В этот раз, единственное, на что хватило сил, так это выразить все свои чувства в одном крике. Тело парализовало раньше, чем я успел нанести первый удар. Душу разорвали на части, а тварь наслаждалась чувством моей беспомощности.
Первая, вторая, пятидесятая смерть, сотая смерть. Голова начинает болеть, тело нестерпимо чешется, жажды убийства хватит на объявление кровавой мести целой касте и еще одной семье воинов.
Критическая травма ментальному телу.
???
Что-то во мне изменилось. Теперь после возрождения, я могу продержаться секунд пять и убить одного-двух зомби. Скопившаяся ненависть нашла выход в сотнях убийств. Удар локтем в темя, и череп противника разламывается на части. Удар "джинтоу джинг" и голова зомби взрывается изнутри. Первое идеальное исполнение атаки, и сразу результат виден.
Через час постоянных боев с разменом жизни один к двум стало понятно, что зомби не заканчиваются. Их уровень растет вместе с мастерством и силой атаки. Ходящие мертвецы четыреста пятидесятого уровня, шли из тоннелей, словно у них там живая очередь за десертом. Комната уже давно должна была быть переполнена мертвыми телами, но вновь приходящие твари пожирали их трупы и атаковали с новыми силами.
Не все так радужно и перспективно, как казалось на первый взгляд. С каждым возрождением, я выглядел все старее, худее, слабее. Здоровое тело убийцы стало походить на исхудавшего крестьянина. С момента воскрешения на пике своей силы я мог двигаться около десяти-пятнадцати секунд, если обстоятельства это позволяли.
Время до прихода Шарката прошло в постоянных боях. В реальности у меня были два выходных подряд, и сейчас я должен быть на уроке учителя. Но обстоятельства сложились иначе. Я не выходил из игры, давил на противника, убивая его раз за разом, но и сам с каждым разом становился все слабее. О том, что пришел Шаркат и прошли сутки, стало понятно, когда двери, ведущие в тоннели, начали закрываться. Судя по тому, как зомби убегали из комнаты, у крысолюдов был какой-то способ их отгонять.
Сначала спустились охранники, теперь их было трое. У каждого в руках минимум по одному серебристому жезлу с рунной вязью. Четвертым в комнату спустился Шаркат в легком серебристом костюме с металлическими вставками. Возможно, все тело в этом металле.
— Пропустим любезности, раб. Я готов снизить итоговую ценность контракта и внести некоторые обязанности и ограничения в мою часть контракта.
— ...
В бою было не до рабского контракта. Совсем вылетела из головы мысль, проверить в реале альтернативные способы выхода из под действия рабского права. Однако выйди я из игры, игровое тело будет оставаться на месте, то есть умирать и возрождаться до бесконечности. Травмы ментального тела были бы куда страшнее. Но сейчас нельзя идти на поводу у Шарката. Он разыгрывает ситуацию, в которой он ведущий, а я ведомый. У него есть абсолютное преимущество передо мной. Хотя нет, не совсем абсолютное.
— Я отказываюсь принять условия контракта и прошу назначить сумму закрытия контракта в один кредит, как компенсацию за нанесенный ущерб ментальному телу.
Четыре крысолюда сдержано посмеялись над моим предложением.
— Ты раб! Ты уже моя собственность, и я могу делать с тобой, что захочу.
— То есть ты отказываешь принять мои условия закрытия контракта?
Шаркат догадался к чему все идет и ему это не нравилось. Вот только деваться уже не куда. Хотя нет, вон и за веревку уже дергает. Хочет, чтобы его вытащили отсюда поскорее.
— Эй, Хранитель или как тебя там! У нас тут нарушение условий заключения контакта.
Шаркат в гневе начал кричать.
— Ты кусок....
Договорить ни ему, не мне не дали. Нас обоих телепортировали из комнаты в какое-то темное пространство. Вокруг летали духи людей, животных, птиц и неведомых созданий. Мы попали в космос, где вместо звезд были призраки, тускло освещавшие эту бездну. Огромное тело, которое поначалу я принял за очередную картину звездного неба, резко к нам развернулось и осмотрело нас десятками глаз, расположенных вдоль тела. Огромная змеиная голова, широкая пасть и три пары усов разной длины, которые колыхались в потоках душ.
— Две козявки не пришли к соглашению о том, кому сколько достанется. Игрок Шаркат неудачно пытался уйти от ответственности при использовании рабского права. Попался, твои проблемы. Игрок Ари не может требовать компенсации у хозяина контракта, так как уже является собственностью хозяина метки. Получил травмы, твои проблемы. Попался в рабство, будь благодарен за то, что тебе дают возможность выкупить свободу. За то, что вы оба пытались нарушить условия контракта, на обоих налагаются дополнительные штрафные санкции. 1) За обращение к Хранителю, как третьей нейтральной стороне, для игрока Ари итоговая цена контракта удваивается, условия выполнения остаются теми же.
2) Игрок Шаркат будет обязан принять условия контракта игрока Ари, если он пройдет испытание, в котором вы оба будете принимать участие. В случае, если Ари не пройдет испытание, рабский контракт с удвоенной итоговой суммой будет подписан принудительном порядке на оговоренных условиях.
3) До полного выполнения условий контракта, обоим игрокам принудительно ограничена возможность удалять персонажа. Ваши будущие потомки не получат доступ в Тальзеур до тех пор, пока условия контракта не будут полностью выполнены. Для тупых поясню, сбежать и переждать не получится.
Перейдем к дополнительным штрафным санкциям за попытку нарушить условия контракта обеими сторонами.
За нарушение обоими сторонами правил "Биля о рабском праве" на обе стороны накладываются дополнительные штрафные санкции.
1) За попытку игроком Ари нарушить правила "Биля о рабском праве" и заставить хозяина рабской метки понести ответственность в виде снижения цены закрытия контракта, время прохождения испытания игроком Ари, будет ограничено сорока двумя планетарными часами. Отсчет времени начнется, как только вы оба будете перенесены обратно в игровой мир.
2) За попытку не дать рабу заключить контракт на условиях Хранителя, описанных в "Биле о рабском праве" и последующую попытку избежать ответственности игрок Шаркат будет обязан выплатить игроку Ари первоначальную итоговую стоимость контракта в случае, если игрок Ари пройдет испытание.
Перейдем к самому испытанию.
Сейчас Ари находится в системе подземных коллекторов, уцелевших после падения метеора на город Луван, расы Дирак. Это место является гнездом монстров Паш, и их первоматери Гарганты, глобального босса всей свалки. Она устроила гнездо у зарождающегося астрального источника магии, который расположен на три яруса ниже вашего текущего положения. Чтобы к ней пробраться, надо перебить всех ее отпрысков, которые на мере их истребления, будут отдавать свои силы и душе первоматери. В итоге, она будет представлять совокупную силу всех убитых потомков. В логове Гарганты есть узкий тоннель, ведущий наружу в район касты специалистов. Для игрока Ари испытание будет считаться пройденным, если Гарганта и игрок Шаркат погибнут хотя бы один раз. Задача игрока Шарката сделать все возможное, чтобы игрок Ари не смог пройти испытание и не дать себя убить. Покидать район касты специалистов обоим игрокам запрещено. Игрок, нарушивший это правило, автоматически дисквалифицируется. При выходе из игры, ваше игровое тело будет оставаться на месте.
Нас обоих выкинуло в реальный мир, и теперь передо мной был не хозяин рабской метки, а путь к свободе. Шарката уже поднимали наверх, и он спешно отдавал приказы. Три охранника вприпрыжку рванули к веревкам, которые уже начали поднимать. Не прошло и десяти секунд, как вся четвёрка была на пути к поверхность. Еще минута и решетка над шахтой снова закралась. Сверху раздаются крики, вешаются замки, цепи, полыхнуло заклинание.
Я не стал ничего предпринимать в сложившейся ситуации, потому, что это были заведомо проигрышные условия. Мне с трудом удается победить противника восьмисотого уровня, а мобы в этом подземелье по мере их убийства становятся все сильнее. Примерно через тридцать часов, они достигнут уровня, когда я уже не смогу их убить. Даже если произойдет чудо, и все Пашы будут перебиты, с глобальным боссом мне не справится ни при каких условиях. Всей общине Метеор-Сити с их совокупными силами не справится с такой тварью. За последние тридцать девять лет с момента, когда человечество впервые вошло Перекресток Миров, было убито около тысячи глобальных боссов местности. То есть примерно по двадцать пять штук в год, на семьдесят три расы представителей Перекрестка. И всего один раз человечество участвовало в битве с боссом такого уровня. Именно участвовало, а не победило или организовало сам рейд. Драконы размером с целые горные хребты, гидры, чьи головы не видно из-за облаков, каменные гиганты, что ведут за собой грозовой атмосферный фронт. Даже боги не рискуют сталкиваться с ними в открытом бою. Рейды всегда окупаются, потому что глобальные боссы являются единственным способом раздобыть астральный источник магии, которые используют при строительстве городов, форпостов, крепостей и всего, что требуется мощный источник магии.
Для победы над таким противником требуется армия, состоящая преимущественно из магов и бойцов-операторов сверхтяжелых магических орудий. Из кого состоит основной ударный отряд, стараются скрывать. Это войска особого назначения, которых тренируют именно для таких боевых операций. Орбитальный удар оружием массового уничтожения бесполезен, если босс поставил свой магический щит. Обычной атакой его невозможно пробить, так как у противника безграничный запас маны.
Драконы открывают порталы в нижние миры, призывая полчища демонов на свою защиту. Гиганты устраивают огненные дожди, окаменение и пепельные осадки, создавая армию защиты из терракотовых воинов. Морские глобальные боссы призывают дремлющих чудовищ из морской бездны. Лесные боссы используют безумных животных, а при их смерти вселяют в тела павших мертвых духов леса. Чисто магических глобальных боссов,было одиннадцать, и каждый из них уничтожил минимум по одному городу, чем и прославился. Против одиннадцатого, лича друида Фроидера, выступил весь Орден Рыцарей, когда тот напал на город Молар.
И мне надо победить такого противника? За сутки? Без оружия, без магии, без света, перебив весь выводок потомков, армию защиты, а потом найти и убить Шарката? Почему я раньше не чувствовал столь сильного противника под боком?
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |