626
Фрея. Карантин класса "Т".62 006 +42
5
93
1
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Приключения/Фантастика
Размер:
887 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
21.12.2015 - 09.07.2016
Начало нового проекта. Non sci-fi. Комментарии и замечания - приветствуются. (от 08.07) (Черновик! Просьба не утаскивать его никуда до окончания правки! Всё равно текст никуда не денется и будет так же выложен полностью)
|
— Движение впереди, — отвлек меня от размышлений негромкий возглас Эвелин.
— Вижу, — отрывисто подтвердил я, сосредотачиваясь при виде пары камуфлированных в зелёнку бронемашин — в рейдерской и пассажирской конфигурации, вывернувших на Файн Лэйн на перекрёстке перед нами и устремившихся в том же направлении что и мы.
Заметили и нас. Судя по тому как стремительно перестроилась эта группа — пассажирская блоха, резко ускорившись обогнала рейдер, а тот, наоборот, притормозив, занял её место.
— Нервные они какие-то... словно перевозят золотой запас, нарытый в хранилище какого-нибудь банка... — пробормотал я, видя начавшую разворачиваться назад орудийную башенку на впереди идущей бронемашине. И на всякий случай предупредил свою напарницу, сбрасывая скорость: — Не стрельни в них только случайно. А то заманаемся потом разбираться...
То что мы не стремимся нагнать их, а наоборот — отстаём, похоже, успокоило следующий перед нами отряд. Во всяком случае крупнокалиберный пулемёт, уставившийся было на нас из орудийной башенки, вновь повернулся вперёд. Правда обратную передислокацию бронемашины выполнять не стали...
— Начинают сбавлять скорость... — тихо уведомила меня моя напарница.
— Ага, я тоже заметил, — подтвердил я, обнаруживая что разрыв между нами и этим небольшим отрядом поисковиков на двух машинах перестал увеличиваться.
— Смещаются на крайнюю правую полосу, — проинформировала меня Эвелин хотя в этом и не было особой нужды. Сам всё прекрасно вижу... В том числе и этот манёвр, который вроде как приглашает нас обогнать эти две бронемашины и двигать дальше куда нам заблагорассудится.
— Не, парни, давайте как-нибудь обойдёмся без этого, — не поведясь, отрицательно мотнул я головой, скидывая скорость до пешеходных пяти километров в час.
Так мы и двигались ровно какие-то черепахи ещё три квартала — до самого выезда на развязку магистраль-объездная дорога. А там, наконец, разъехались. Следующие впереди бронемашины выкатили на магистраль, а я свернул на объездную.
— Они начали разгоняться, — сообщила мне Эвелин, у которой обзор из вращающейся орудийной башенки куда как лучше моего, через забранные бронежалюзи обзорные окна и зеркала заднего вида.
— Убедились просто, похоже, что мы точно не собираемся их преследовать, — предположил я, успокоенный тем что наши странные спутники убираются прочь. Прочь от нас и от Крейтон Вэй...
Не доезжая примерно трёх сотен метров до разрушенного особняка, я остановил блоху. Вылез, вытащил из грузового отсека пять пластиковых конусов — ярко-оранжевых, в белую полоску, и расставил их на примерно равном расстоянии поперёк дороги. Обозначив, таким образом, для других поисковиков, что это место занято и соваться сюда категорически не рекомендуется, во избежание проблем. Все так делают...
Придирчиво оглядев дело рук своих, я удовлетворённо кивнул и полез обратно в блоху. Ну и покатил к развалинам, должным одарить нас хорошим кушем...
Какие-то недоумки, не то пробиваясь в закрытое хранилище, не то выковыривая найденный сейф, изрядно так перебрали с количеством потребной для этого взрывчатки. В результате одну половину здоровущего особняка просто разметало, а вторая обрушилась, превратившись в высоченную груду хлама. И улица, на которую взрывной волной вынесло целый язык усеянных искорёженной арматурой крупных обломков полимеризированного бетона, стала непроезжей... На паровике, опустив нож-отвал, ещё можно пробиться, а на блохе — точно нет. Только разворачиваться и обратно ехать.
Первым делом я именно и развернул машину у этих руин. Грузовым отсеком к источнику металла, а носом в обратном направлении, значит.
Выбравшись из рейдера, я осмотрелся, убедился, что всё верно рассмотрел вчера в бинокль с другой стороны декоративного канала, где мы были — меди тут достаточно, и её, по большому счёту, даже вырезать не надо — собирай себе, да грузи.
— Эвелин, — обратился я к девушке, вернувшись к блохе после оценки диспозиции. — Бери, наверное, свою винтовку, да бинокль, и лезь на вершину этих руин. Там займёшь позицию.
Поставил задачу девушке и не медля занялся делом — планомерным сбором медных пластин. Что буквально под ногами валяются!
"Не, реально повезло нам обнаружить это место!" — решил я уже буквально полчаса спустя, заполнив грузовой отсек за столь краткий срок едва ли не на треть. Удачное завершение эпопеи с металлодобычей, что и говорить. В прошлые разы я изрядно так выматывался, а сейчас, пожалуй, и без перерывов на отдых обойдусь... Одно только непонятно, почему эти подрывники тупоголовые, разнёсшие особняк не подобрали тут всё?.. Может у них при взрыве кто-то пострадал и его на Базу попёрли?..
— Уайт! — негромко окликнула меня Эвелин с высшей точки руин.
— Что? — задрав голову, уставился я на замершую с биноклем в руках девушку.
— Те две встреченные нами бронемашины вернулись по магистрали назад и свернули на объездную... И движутся в нашем направлении... — необычно длинно для неё произнесла моя напарница.
— За каким фигом?.. — озадаченно вопросил я и, бросив сбор металла, полез к Эвелин.
Забравшись на вершину рукотворной горы хлама, я немедля забрал у девушки бинокль и сам вгляделся в него, обозревая хорошо видимую отсюда транспортную развязку. Эвелин не ошиблась. Реально две блохи, и именно те самые — рейдер и пассажирская, в зелёном камуфляже, катят себе по объездной... В нашу сторону...
— Две блохи... две блохи... — сдвинув брови, пробормотал я пытаясь выловить из памяти что-то ускользающее, связанное с этим. И чуть ладонью по лбу себя не хлопнул! Вспомнил! Это ж Питерс старший рассказывал историю Глена Балура, когда того с братом зажали на двух блохах в каком-то тупике неизвестные бандосы!
— А ведь всё одно к одному и складывается, — оторвавшись от бинокля, констатировал я. — Две блохи есть, тупик, из которого не удрать, есть, да и возможность унести ноги имеется — вообще не проблема, бросив машину, свалить на ту сторону декоративного канала по близлежащему пешеходному мосту, а там — затеряться в городе.
— Они свернули к нам... — тихо произнесла меж тем Эвелин.
Я с досадой покосился на неё. Вот смысл мне этого говорить? Сам всё вижу! Жаль только при этом не наблюдаю вариантов срулить отсюда заблаговременно...
Бросив быстрый взгляд на заваленную останками дорогу, я отрицательно мотнул головой. Нет, не пробьёмся. Вправо и смотреть не стал — там же этот дурацкий декоративный канал... А слева... Слева — чистое поле. По которому нам точно не уйти. Если это на самом деле бандосы, то на их технике наверняка стоят модифицированные на скорость движки. А значит — догонят нас в лёгкую и из пулемёта распотрошат. Пороховые ускорители-то вне дороги чистое самоубийство врубать...
— Готовься стрелять по водителю головной машины, если они не остановятся перед поставленными мной знаками, — сказал я Эвелин после напряжённых раздумий. Нет, затевать полноценный бой идея бесперспективная, но... но может отвалят, сочтя что добыча слишком зубастая для них?.. Стремительная смерть одного из бандитов должна неслабо так охладить энтузиазм остальных...
— По водителю?.. — едва заметно дрогнул голос девушки.
— Да, в правую для тебя треть лобового обзорного экрана машины идущей первой, — подтвердил я, немного изменив напрягшую мою напарницу формулировку. И с подозрением покосился на девушку, молча прильнувшую к своей винтовке.
Посмотрел на неё, да опять уставился в бинокль на находящуюся перед нами улицу. По которой катили две бронемашины...
Рейдер, движущийся первым, даже не притормозил перед выставленными мной полосатыми пластиковыми конусами. Промчался дальше, снеся их со своего пути как невесомые игрушки и разбросав по сторонам... Тут уж никаких сомнений быть не может — это не честные поисковики.
— Ну же! — прошипел я, так и не дождавшись выстрела из "Ведьмы".
Но и это не помогло. Эвелин всё медлила... не решаясь открыть огонь по явным бандитам.
Тогда оторвавшись от бинокля, я, повернулся к ней и вкрадчиво произнёс:
— Нет, ты можешь конечно и не стрелять... — А потом, когда снайперша эта недоделанная отлипла от оптического прицела, ядовито продолжил: — А просто стянуть с себя свой чёткий защитный комбез, нательное бельишко, улечься на спинку, да развести пошире свои красивые ножки! Ну а чего?.. Сделаешь себе карьеру в качестве бандитской подстилки, а не стрелка!
Договорив, я демонстративно уставился на дорогу. Давая Эвелин возможность самостоятельно перебороть явно возникшее у неё после моих слов желание развернуть винтовку, направив её на меня, и выжать спусковой крючок.
— Гдум-м! — довольно таки неслабо грохнула "Ведьма", посылая в противника оперённый снаряд.
— Вот же зараза! Да у них там, похоже, интуит за водилу! — невольно выругался я, когда за крохотный миг до выстрела мчащийся к нам рейдер вдруг резко вильнул. Из-за чего пуля из снайперской винтовки пробила бронежалюзи и лобовое остекление почти посередине, а не с краю, где располагается водитель.
На анализ ситуации у меня ушло не больше секунды.
— Попробуй движки им прострелить! — потребовал я от Эвелин. Да они в бронемашинах защищены лучше всего, иногда даже двойными-тройными экранами из титановых пластин, но АМСВ "Ведьма — 2МГ" та ещё пушка.
— Гдум-м! — и мчащийся рейдер словно натыкается на стену.
— Гдум-м! — вильнувшая в сторону, чтобы обогнуть его, пассажирская блоха замирает рядом.
— Гда-да-да-да-дах! — спарывает очередь из пулемета воздух рядом с нами.
— Дави его! — потребовал я, вжимаясь в расселину меж крупными обломками полимеризированного бетона.
— Гдум-м! — и пулемёт бандосов заткнулся.
— Получили?.. — злорадно поинтересовался я, глядя на замершие посреди улицы бронемашины, из которых через распахнутые двери начали разбегаться бандиты.
Определённо вожак у них не дурак. Всех прочь погнал, понимая, что от использованного нами оружия бронемашины их не прикроют, несмотря на то что они сконструированы так чтобы обеспечивать защиту в таких вот перестрелках. Именно поэтому водительские двери на всех блохах распахиваются вперёд, а пассажирские — вверх и вперёд.
Бандиты, стремительно рассредоточившиеся за прилегающими к дороге живыми оградами — сейчас практически зарослями, на этом не угомонились и открыли по нам беспокоящий огонь из разноголосых стволов.
Не иначе кто-то из них отправился в обход... Перспектива не из лучших, учитывая что у них как минимум один интуит...
— Эвелин, у меня тут вопросец к тебе нарисовался... — приняв самое логичное в сложившейся ситуации решение, обратился я к своей напарнице, при этом демонстративно не смотря на неё. — В связи с открывшимися перспективами, что называется... — А, ощутив, что она отлипла от прицела и повернула голову в мою сторону, задумчиво спросил: — Ты как вообще относишься к продолжительному и, определённо, крайне жёсткому сексу с полутора десятком разгорячённых мужиков?..
Удалось мне ошарашить её, да. Потому как она долго собиралась с мыслями, прежде чем старательно-ровно ответить:
— Резко отрицательно. — Но вот логично продолжать, как сделала бы любая другая девушка на её месте, не стала. Не спросила: — А что?..
— Тогда, полагаю, нам надо уносить отсюда свои задницы, пока до них не добрались распалённые поклонники твоего стрелкового таланта, которых ты только что опустила как минимум на полсотни тысяч кредов! — бодро заявил я, и не дожидаясь пока суть моего послания дойдёт до Эвелин, подскочил со своей лёжки и на максимальной скорости рванул вниз, к блохе.
"Нет, прав был отец, говоря, что залог успешности действий отряда в правильно подобранной командиром мотивации личного состава!" — мелькнула у меня шальная мысль, спустя буквально четверть минуты, когда я добрался до бронемашины. Длинноногая-то эта, Эвелин, несмотря на то что сорвалась позже и бежала со здоровущей винтовкой в руках, а не крохотным биноклем, обогнала меня как стоячего на полпути! И к моменту моего прибытия к финишу, не только успела заскочить в машину, но и устроилась уже со своим монструозным стволом в орудийной башенке, развернув её в сторону бандитов! Не иначе как собираясь отстреливаться в случае чего до последнего патрона!
— Держись там! — предупредил я девушку, срывая с места запустившуюся с полуоборота блоху.
Резко выкрутив руль, я направил рейдер прямиком на зелёную изгородь особняка слева, давно превратившуюся в густые заросли.
Проломившись сквозь преграду, бронемашина очутилась в бывшем цветнике. Где удалось немного набрать скорость, чтобы на полном ходу снести уже серьёзную ограду, набранную из фигурных керамических секций, отделяющую данное владение от простирающегося за ним поля. А там... Там я лишь чуть опустил нож-отвал, изменив угол его атаки, и блоха сама вперёд попёрла... Прочь отсюда, да. А пара пуль, выпущенных вслед нам самыми расторопными бандитами, с противными взвизгами ушедших рикошетами от бронированной блохи, только укрепила нас в желании поскорей убраться подальше. Бросившихся же нам наперерез придурков можно не опасаться. Даже достаточно медленно движущуюся сквозь густую растительность блоху на своих двоих не догнать. Тупо сдохнешь на первой сотне метров бега по траве достигающей уровня человеческого пояса...
"Пулемёт нужен. Край как нужен... — досадливо прикусил я губу, услышав ещё один дробный перестук по обшивке блохи с последующими тонкими взвизгами. — Был бы он у нас, и такой бред как устроить загонную охоту на блоху в чистом поле бандитам даже в голову не пришёл бы..."
— Те кто бросился за нами в погоню — останавливаются, — проинформировала меня Эвелин всего с десяток секунд спустя.
— И правильно делают, всё равно не догонят, — бросил я, покосившись на спидометр, стрелка которого перевалила уже за цифру одиннадцать.
Немного погодя, когда мы достаточно удалились от места столкновения чтобы не опасаться никакого преследования, я сбросил скорость. Нечего насиловать зазря движок, гоня блоху по растительности...
И всё равно уже спустя четверть часа мы выбрались на магистраль. Где уже можно и погонять... Поначалу хотел даже пару ускорителей использовать, для пользы дела, да решил не горячиться так. Много времени мы всё равно не выиграем, а затраты свои сегодняшние однозначно увеличим.
Кратчайшим маршрутом я погнал блоху на Базу. Хотя даже он — достаточно длинный... Да Нанс — малый полис рассчитанный на проживание десяти миллионов человек, но по нашим временам, и главное — скоростям, даже такой город огромен.
Почти полтора часа у нас ушло, чтобы добраться до всем известного аквапарка и спуститься на его подземную стоянку. Уйма времени, если так посудить. Но тут уж ничего не поделаешь...
Оказавшись на контрольно-досмотровом пункте, я, заглушив двигатель, сразу вылез из блохи. И продемонстрировав выездной охране пустые руки, направился прямиком к информационному терминалу, имеющемуся тут, за стойкой. Проформы ради уточнив:
— Воспользуюсь?.. Один вопрос нужно срочно порешать.