1330
Другая сторона игры41 742 +57
2
22
1
Метки
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
916 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
14.05.2017 - 14.05.2017
Главный герой осознает себя при необычных обстоятельствах. С нового ракурса ему многое кажется странным. И свое прошлое, и семья, и даже целый мир. Ему не остается ничего другого, как начать свое расследование.
|
Когда появились серые, Алекс не удержался от возгласа.
— Три волка, тридцатые и тридцать пятые, — разочарованно протянул он. — Это даже не интересно.
Но главарь шыкнул на него, и он заткнулся.
Волки атаковали широким фронтом, угрожая обойти обоих паладинов со стороны и напасть на вызывающего. Но после того как Палыч выкрикнул что-то непонятное и ударил мечом о щит, все трое как один выбрали своей целью только его, тем самым обнажая свои бока для меча второго паладина и когтей и зубов питомца вызывающего. Глупые, глупые волки.
Не знаю как маман, но я болел за серых. Хотя в какой-то степени они и были хуже чем этот отряд. Зубастые ублюдки имели нездоровый интерес к моей семье. И при определенных обстоятельствах постоянно пытались убить кого-то из нас. Они настолько нас ненавидели, что даже собственная смерть не была им помехой. Но при всем при этом, я знал чего от них можно ожидать, и нашел способ, как с ними бороться. Чего не могу сказать об этом пришлом отряде игроков. Ни чего от них ждать, ни как с ними справиться, я не знал.
С утробным рычанием и жутким оскалом волчий вожак прыгнул на вожака группы. Бам. В прыжке он столкнулся с щитом паладина, и его как тряпку отбросило назад. Эффект был такой, как если бы я, разбежавшись, нырнул головой в стену амбара. Волк явно отхватил "оглушение". Сидел, прижав уши, жалобно поскуливая, и мотал серой башкой, пытаясь прийти в себя. Двое его друзей решили отомстить обидчику и укусить его за... щит? Какого хвоя? Почему в драке со мною волки не вели себя так тупо, и не пытались укусить меня за копье? Палыч что, свой щит мясом намазал?
Хрясь. Меч второго паладина опустился на холку одному из волков. Травма позвоночника, и к бабке не ходи. Бам. Северянин добавил ему щитом по голове. С диким визгом во второго волка врезался бес, опрокинул его на спину, и принялся полосовать ему мягкое брюхо когтями. Дин, тем временем от него не отставал, нарезая мелкими ломтиками первого зверя. Визг, вой, и редкие, но такие уместные, ругательства, и через двадцать секунд тишина. Оба волка были повержены. Ровно столько времени вожаку стаи понадобилось, чтобы прийти в себя. Наконец проморгавшись и перестав мотать своей большой глупой головой, он коротко окинул взглядом поле боя и своих павших сородичей. Через секунду в его глазах материализовались две торчащие рукояти кинжалов, а перед самим волком уже стоял их владелец. Зверь коротко вздрогнул и замертво упал на землю. Дарк с ухмылкой обернулся к своим товарищам.
— Два крита за раз. — похвастался он им, и склонился над волком, чтобы вытереть свои кинжалы о шкуру животного.
— Нашел чем хвастаться! Ты попробуй хоть один крит прописать ночному охотнику в воющих пещерах, или скальным котам в Заготских горах. — Алекс явно не был впечатлен достижением своего собрата. — Помнится, когда мы ньюбадских големов ковыряли, у тебя вообще ни одного крита не было.
— Да ты нашел с чем сравнивать! — сразу распалился строптивый дроу. — У них там сопротивление запредельное. И были у меня тогда криты. Один точно был.
— Это ты про то, как полудохлого глинника добил? Так там крит роли не играл. У голема жизни было копейки. Его даже эта малышка подщечиной смогла бы добить. — кивнул головой вызывающий куда-то в сторону.
Я оглянулся. Ну конечно, как Итта смогла бы пропустить такое событие. Маму она не ослушалась — сидела в доме, но только наполовину. Вторая ее половина торчала из окна. Широко раскрытыми глазами эта маленькая непоседа таращились на войнов, стараясь запомнить каждую мелочь. Казалось, она даже уши распахнула пошире, чтобы, не дай боги, пропустить какую-нибудь часть разговора. Что она будет делать, с таким трудом доставшейся ей информацией, я не представлял. Подружек, с кем она могла бы посплетничать у Итты не было. По крайне мере я о таких не знал. Где их в лесу найдешь то? Скорее всего будет рассказывать эту историю снова и снова своему единственному фанату. С соломиной башкой. Теперь понятно почему тот такой злой, слушать одну и ту же историю по нескольку раз за день, не так озверееш.
— Так, заканчиваем балаган. — прервал Палыч завязавшуюся перепалку. — Мы тут не за этим.
Темные эльфы сразу перестали собачиться. Вся группа подобралась и мрачно уставилась на меня, одним неуловимым движением образовав возле меня полукруг.
Уже и в клещи взяли. Ловко у них это получается. Неужели специально тренировались? Или Палыч настолько хороший командир, что подчиненные понимают его без слов? В любом случае, это не та проблема, что занимает сейчас мои мысли. Меня, кажется, сейчас будут бить.
В очередной раз напряжение разрядила моя мама. Без страха вклинившись между войнами, она положила ладонь на плечо главного паладина и запричитала какую-то ахинею: о доблести и бесстрашии славных воинов, почтивших нас своим присутствием; о безмерной благодарности от лица каждого живущего в этом доме; и о великой судьбе, что уготована всем защитникам слабых и обделеных.
Правильно маман, отвлеки их пока. А я подумаю, как мне выпутываться из этой ситуации.
Но много времени она мне не дала. Оттарабанив свою заученную речь, и коротко кивнув спасителям на прощание, она размашистым шагом направилась в дом.
Эй, маман, вы ничего не забыли? Заберите с собой в дом сына, пожалуйста. Можете даже за ручку отвезти, я против не буду.
Хлопнула дверь, и я снова оказался один с четырьмя моими недоброжелателями. Даже Итты больше не было нигде видно.
— Опыта вообще еле насыпало. — пожаловался в голос похоже вечно недовольный Алекс.
— А чего ты хотел убивая мобов на два десятка уровней ниже своего? — подхватил сходу новую тему для разговора ассасин.
— Я вообще-то опыт за квест имел в виду.
— Ага, за нубский квест.
Северянин со вздохом закатил глаза, словно спрашивая у богов, за что ему такое наказание. Видимо, эти двое всегда находят тему для разговора.
— Ладно, — промолвил он глядя на меня. — Устал я от этой пустой болтовни. Короче расклад такой: либо ты отдаешь нам наши вещи, либо мы пишем на тебя разработчикам коллективную жалобу. Решай.
А? И это вся угроза? Да пожалуйста, пишите. Бумагу дать? Могу даже курьером сгонять и доставить жалобу этим самым разработчикам. Главное адресок не забудьте дать. Заодно расскажите мне кто это.
Но это, конечно, все лирика. Нагнетать ситуацию я не буду. То что их вещи мне не нужны для себя я определил еще раньше. Теперь же я решил, что потерянное ими в подземелье я верну. Этот отряд представляет из себя внушительную силу, чему я совсем недавно сумел убедиться на примере волков. Но при этом они на меня особо не давят, не машут направо и налево мечами, а пытаются договориться. Помимо прочего они еще и умудрились оказать моей семье услугу. Понятно, что для них это ничего не стоило. Но факт — угрозу волчьего нападения на сегодня они ликвидировали. Правда угрозы этой на сегодня оставалось минут на тридцать, не больше.
— Я согласен вернуть вам вещи и даже принести свои глубочайшие извинения за тот инцидент, но с небольшим условием. — Все, мосты я сжег. Мое признание в мародерстве они, считай, получили.
— Ты нам тут еще условия повыставляй! — вскинулся было Алекс но тут же запнулся, остановленный движением руки Палыча.
— Засунь свои извинения, — начал паладин, но закончил не той фразой, что я ожидал. — Что за условие?
— После того как получите свои вещи обратно, вы спокойно уйдете по своим делам и не будете мстить ни мне ни моим родным.
Командир в недоумении переглянулся со своими бойцами.
— Мы что, дебилы по-твоему, мирных неписей трогать? — спросил у меня Дарк. — Нам тут еще жить в этом королевстве. А ты точно не стоишь того, чтобы портить отношения с местными.
— Ты ролплейщик что ли? Отыгрываеш до конца? — снова заглянул мне в глаза главный паладин. — Мне, в общем-то, пофиг. Тащи наши шмотки и, я обещаю, после того как мы их получим, уберемся отсюда. И не будем мстить ни тебе, ни твоим хм... родным.
Фух, прям гора с плеч. Похоже с этой проблемой удастся разобраться полюбовно. Без ненужного кровопролития. И когда я говорю без ненужного кровопролития, я имею в виду — без моего кровопролития. Нет, этот северянин конечно мог меня и надурить, но я в этом сомневаюсь. Зачем ему это? Тем более он паладин, а им по кодексу предписано никого не обманывать.
— Отлично, тогда обождите здесь пару минут, я сейчас все сюда принесу. — я даже не пытался скрывать радости. В моем голосе явно слышалось облегчение.
— И что, ты даже не будешь нас просить не говорить ничего разрабам? — с хитрецой спросил у меня Палыч.
Да мне до высокой сосны, кому вы там чего будете говорить!
— Я же сказал, у меня только одно условие, и я его уже озвучил. — ответил я, пожав плечами. — А в остальном поступайте как считаете нужным.
Северянин промолчал и я, приняв это как призыв к действию, поспешил в дом. Бегом добежав до своей комнаты, я принялся выгребать из сундука все вещи на пол. Макака на гиббоне! И как тут разобраться, где их вещи, а где нет. Так барбют вроде бы принадлежал Дину. А вот ерихонка выпала не с этой группы. С нее шлемов больше не падало.
Таким нехитрым способом перебирая каждую вещь, и до хруста напрягая свою не особо сильную память, я наконец отобрал в отдельную кучу все принадлежащие, по моему мнению, Палычу и его друзьям вещи.
Кстати, я лишился обоих своих кинжалов. Стилет, что упал с Дарка, и панцербрехер, принадлежащий Дину. Так что я немного слукавил, когда говорил, что вещи группы мне не важны и ничем, кроме сапог вызывающего, я не пользовался.
Отделив от своего чужое (Что до этого было моим, а еще ранее опять чужим), я опрометью бросился на улицу. Не хотелось мне нервировать и заставлять ждать этих господ. Чем быстрее я им все отдам, тем быстрее они отсюда уберутся.
Подходя к двери, я успел услышать отрывок разговора.
— Да говорю тебе, слишком странно он себя ведет. — услышал я громкий шепот Алекса. — Даже для отыгрыша персонажа странно. Да и потом, зачем ему это? Ну поймали мы его с поличным, отдал бы вещи и все дела. Так нет. Устроил тут клоунаду — не мстите моим родным.
— И что ты хочешь этим сказать? — грудной бас северянина я ни с чьим другим голосом не спутаю.
— Я не отрицаю, что за всем этим стоит админ. Но считаю, что сейчас мы имеем дело с неписью.
— А как он тогда может помнить, что обчистил нас в подземелье?
— Не знаю я. Может админ к управлению Михом подключил какого-нибудь мощного искина.
— Вряд ли. У него эмоции были совершенно человеческие. Даже зрачки расширились.
— Но Палыч, чему ты удивляешься? Наши программеры могут и не такое нарисовать. Искин вполне мог бы такое повторить. Даже покруче. От нервного тика и до подрагивания век. Выражать эмоции — это не значит их испытывать. Глядишь, через пару лет, искины даже в театрах будут играть.
Дальше тянуть я не стал, и так меня уже довольно долго не было, заподозрят еще в подслушивании. Тем более я ни ежа не понял. Как же трудно с этими игроками, жеваный крот.
Пинком распахнув дверь, я выложил свою поклажу прямо на землю. Разберайте. Не говоря ни слова все четверо сделали шаг к куче и стали высовывать из нее колюще-режущее и элементы защиты.
Дин стащил с головы старый побитый топфхельм, отправив его в сумку, и нахлобучил найденный в куче барбют.
Палыч, как ребенок с любимой игрушкой, носился со своим вновь приобретенным белым плащом. То встряхнет его, выбивая несуществующую пыль, то погладит, то уткнется цепким взглядом, в поисках возможных прорех. Спору нет, плащ красивый, сделанный из белой, блестящей, похожей на атлас, ткани, и вышитый золотой нитью. Но не носиться же с ним, как с любимой девушкой.
Алекс меня разочаровал. Нацепил себе на руку вычурный позолоченный браслет со свисающей с него цепочкой, и пускал на него слюни. Не понимаю я мужиков, таскающих всякие цацки. Как по мне, мужчина не должен носить украшения, если только они не статусные. Браслет Алекса был стилизован под оборванные тюремные наручники, уж очень он был похож на темничный захват. А оборванный, потому что второй конец цепочки ни к чему не крепился и свободно свисал. Странная вещь. И чего он на нее так пялиться? Мне стало любопытно и я сфокусировался на ней взглядом.
"Проклятые оковы вызова"
Минимальный уровень — 50
Ограничение по классу — вызывающий
Проклятые существа и твари инферно при вызове получают:
+3 к уровню существа
+7 к силе существа
+4 к здоровью существа (+40 единиц)
Негативный эффект:
+10% к вероятности срыва вызванного существа с поводка, и нападения им на вызывающего.
Ой-ой-ой, какая штука. Беру свои слова обратно.
Не прошло и полминуты как вся куча исчезла в бездонных сумках отряда. Даже вещи неприсутствующих здесь мага и лекаря упаковали.
— Не хватает двух вещей. — сказал вдруг глядящий прямо перед собой в пустоту паладин. — Сапогов Алекса и малого кольца маны Рокота в списке нет. — Они чего еще и список составили? Подошли со всей ответственностью. — Уж не пытаешься ли ты нас надурить уважаемый Мих.
Клеванный шпрот! А про сапоги то я совсем забыл.
— Ни в коем случае, почтенный ПалПалыч! Кольцо я вам сейчас же принесу. Скорее всего я его просто пропустил. — со всей поспешностью принялся я успокаивать северянина. — А вот с сапогами небольшая неприятность вышла. Потерял я их. — и видя, как темнеет лицо паладина, тут же добавил. — Но готов возместить. Отдам вам другие, не хуже старых.
— Ну, неси, раз не хуже. — после небольшой заминки ответил Палыч. — И кольцо не забудь.
Я снова кинулся в свою комнату.
Добежав до своей комнаты, я повторил всю процедуру снова. Опять стал вытряхивать из сундука вещи, но на этот раз не все, а только те, что можно было натянуть на ноги. Обуви у меня оказалось много, хоть сапожную лавку открывай. Целых шесть пар. И это при том, что одну я еще и посеял, а вторую подарил одной легкомысленной особе. Нести всю обувь Алексу и тем самым показывать немалое количество своих трофеев я не хотел. Поэтому потратив пару лишних минут и внимательно осмотрев все сапоги, половину я забраковал. У двух пар, включая и ту, что я подобрал с мертвого на болоте, обязательным параметром для ее ношения являлась повышенная сила. А у третьей пары — ловкость. Думаю вряд ли человеку якшающемуся с магическими силами важны эти характеристики. Скорее всего он все возможное вкладывает в мудрость и силу воли. Хотя если честно я даже приблизительно не помню какие параметры улучшали его старые сапоги.
Еще одну пару я откинул из-за их откровенно низкого качества. Кожа, из которой они были сделаны, выглядела просто ужасно. Вся какая-то в наростах и наплывах. С жабы ее сняли что ли?
Я машинально поискал взглядом Зомби. Тот сидел спокойно на подоконнике и прикрыв глаза тихонечко урчал. Спит себе и мух не ловит.
Была и вторая причина, по которой я забраковал эти сапоги. Они увеличивали, наверное, нужную вызывающему характеристику, как сила воли, но всего лишь на одну единичку. В общем, явно бюджетный вариант, что мне сейчас не нужно. Обидится еще Алекс, а мне бы хотелось расстаться с отрядом полюбовно.