288
Киберребик29 001 +3
3
100
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Приключения/Фантастика
Серия:
Размер:
529 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
07.08.2012 - 18.03.2019
(ЛитРПГ, техногенный мир, виртуальные шлемы, попаданцы) Главы со 3-ой по 22-ю убраны на полную переработку и переписывание. 27.10.18 Онлайн игра захватывает все больше умов и жизней. Виртуальные бои переносятся в реальность, а реальные - в компьютерный мир. Но так ли реальна наша "реальность"? И на сколько виртуальна "игра"? Узнать об этом предстоит нашим героям, пройдя множество боев и испытаний. Возможно, наша программа еще не дописана... И идет всего лишь бета-тест?
ЧЕРНОВИК (rev.04). Закончена. |
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Так происходило с каждым, кто пытался это сделать.
Тогда, Легат велел развернуть аппаратуру, что они принесли с собой, и начал исследовать трансмиттер прямо на месте, собирая максимум информации. Легиону Бессмертных же пришлось принять бой нагнавших их Дхангских военных. Как оказалось, они преследовали Имперские войска до внутренней земли, и теперь пытались выбить их из пирамиды.
Спустя некоторое время Легат объявил, что нужно связаться с орбитальными станциями Империи, и отдать приказ на уничтожение одной из лун планеты. Однако, связи не было. Что было логично, беря во внимание всю толщу земли и горной породы над ними. Тогда было принято решение пробиваться обратно, сквозь Дханские позиции. Что не привело к успеху — они успели взять Имперцев в кольцо.
И тогда Легат отдал все полномочия Командиру Бессмертных, а также приказ — после возрождения проникнуть на синюю луну Киб, и уничтожить главный компьютер. Именно он, по показаниям приборов, принимал сигнал, излучаемый пирамидой.
После этого... После этого надлежало вновь спуститься во внутренние земли планеты, и забрать потухшее ядро планеты. Его надлежало доставить на ближайший аутпост Империи, и сдать особому отделу. На вопрос что "Это", Легат лишь улыбнулся и многозначительно ответил: "Искра Бога. Будущее нашей Империи".
Они взорвали пирамиду, истратив все заряды взрывчатых веществ, принесенных с собой. Но до этого, они все забрались в пирамиду, заманили в нее как можно больше Дханских воинов.
Взрыв. Тот взрыв предстал перед глазами словно прекрасный цветок. Огненный, прекрасный цветок. Вот только было в нем что-то особенное, способное смести не только границу между жизнью и смертью, но и границу между мирами.
Он вспомнил как его и весь второй легион выбило из этого пространства. Он ощутил неправильность воскрешения. Словно тысячная пробежка рано утром, но по другой тропинке. Действия все те же, но вот местность другая. Ощущения другие. Он ощутил, как теряет связь со своими солдатами. Как его засасывает пучина темного с вкраплениями желтого...
Рождение. Война во имя распятого волхва. Смерть. Рождение. Война во имя новой земли, и снова смерть. Рождение. Война за Родину. Гибель на мине. Рождение. Двадцатый век. Двадцать первый век. Компьютерная эпоха. Шлемы виртуальной реальности. Игра, работа, игра.
Воспоминания замедлялись тем больше, чем ближе был конец. Однако, все закончилось раньше, чем он начал думать. Он только вернулся из Японии. Только-только сел за компьютер...
Он очнулся.
Он все так же сидел, но кулаки были сжаты до побеления.
Лоб был в испарине.
Он сидел и медленно укладывал последние кирпичики воспоминаний в логическую цепочку. В единую стену своей личности.
А когда через пару минут он встал, то от старого Беса не осталось и следа. Посреди священного зала стоял великий воин, предводитель второго легиона Бессмертных. Легат Аксеунтий Амос Вревский. Обладатель двадцати трех наград Империи в виде орденов и званий. В том числе одного меча славы, врученного самим Императором.
Он осмотрелся. Взглядом хозяина и настоящего бойца Империи. Шутки, переживания, мысли о возвращении — канули в темный уголок его сознания. Все это сразу же стало малозначимым, словно ушедший сон. Он уже был дома — на своем посту. Там, куда его определил Император. И он должен выполнить свою Миссию до конца.
Он медленно подошел к выходу из зала. Двери разъехались. Его ждали его бойцы. Жалкие остатки его Легиона.
Он окинул каждого взглядом. Жестом позвал с собой двенадцать из ожидавших его у дверей. Проводил к Алтарю, усадил в кресла и активировал процесс ритуала. Пока шел процесс, он вновь вышел и подозвав к себе капитана Аладамир сказал ему на чистом Имперском:
— Возвращайтесь к себе на корабль. Ожидайте дальнейших указаний в течении часа.
Капитан склонив голову, отсалютовал — прижал правый кулак к левой части груди, и чинно развернувшись ушел к шлюзу.
Аксеунтий Амос посмотрел на оставшихся бойцов, таращихся на него словно видели в первый раз. Нужно им сказать. Хоть что-то. Благо их язык — сильно измененный Айрийский, он знал прекрасно.
— Потерпите. Осталось совсем немного. И мы все отправимся домой.
Кажется, их это приободрило. Люди расслабились.
Все кроме одного.
Нок смотрел на изменившегося Беса словно волк на собаку. Волкодава. И в глазах у него читался удушливый страх. Мысленно же он уже прорабатывал маршрут побега. Он понимал, что на алтарь ему нельзя. Иначе все закончится совсем не так как он задумал.
Кажется, Амос тоже начал это понимать. Однако решил отпустить ситуацию, чтобы окончательно понять позицию этого человека.
Именно поэтому он развернулся и ушел, краем глаза отметив, что Нок бочком продвинулся в противоположную сторону, прячась за спинами других.
Пусть бежит.
Level 43
Солнце почти поднялось, и можно было выдвигаться, но Дмитрий решил дождаться окончательного рассвета спрятавшись в большом изломе, который обнаружился в нескольких метрах от их места приземления. Излом, или если точнее, трещина в скальном образовании, имела пару-тройку метров в ширину, и внизу вся завалена камнями разными по объему. Они и позволили им спокойно расположиться на дне, и просидеть там около часа. Они с Мари попеременно сменяли друг друга на наблюдательном посту, опасаясь нападения червей.
Но, все было спокойно. Скорее всего хорошо работал защитный ментальный купол, поставленный Ааром. И глитохари больше не тревожили их. Когда стало достаточно светло, Дима увидел, что трупов тех четырех червей, что атаковали их мех не было. Толи он их все же не убил, и они уползли. Толи их остатки утащили в свое "подпесочное царство" их сородичи. Так или иначе, рядом с воронкой от взрыва он не видел ничего, кроме черного, оплавленного песка да мелких частей "Плохого Кота", что чудом не испарились.
— Когда выдвинемся? — Мари вся изнывала от нетерпения. Ей хотелось делать хоть что-то, но только не пассивно сидеть и ждать в этом надоевшем месте.
Дмитрий ответил не сразу. Сначала взвесил все "за" и "против" в уме. Затем сверился с радаром малого радиуса действия.
— Думаю, минут через пять можно будет идти. Вокруг все спокойно.
— Наконец-то... — Мари в сотый раз начала перепроверять свой пулемет, и настройки тактического компьютера.
Дима вернулся к обзору местности. Всматриваясь в горизонт, дюны, красиво освещенные встающей звездой, он подумал о доме. О Земле. О том, что местные рассветы и закаты похожи на Земные. Похожи по умиротворенности, которую они вносят в душу человека, наблюдающего за ними.
Что это? Глубоко запрятанный инстинкт человека, успокаивающие психику при наблюдении за рождением нового. И самое интересное, что при уходе старого. Это не пугало. Это завораживало. Так почему же смерть должна быть исключением? Из-за незнания, что будет после?
Пожалуй, хватит на сегодня философии. Дорвин спустился к своим спутникам.
— Можно выходить. Аар, куда нам нужно идти? И сколько?
Их инопланетный друг поднялся с сидячего положения, и открыл глаза.
"Продвигаться нужно вглубь. Через эту гряду, а затем вниз".
Дима посмотрел на возвышающийся хребет, и стал прикидывать их шансы в его преодолении. Покачал головой, усомнившись в том, что им это под силу. Но Аар его подбодрил:
"Все хорошо, ученик. Мы воспарим и вверх, и вниз. У меня теперь полностью заряжен мой амулет".
они двинулись к возвышающемуся хребту. На самом деле Дима даже не сомневался, что они сумеют её пересечь, в скафандрах было ещё достаточно энергии, и можно было бы попробовать просто перелезть. Но раз Аар сказал, значит будем левитировать.
Они подошли вплотную и запрокинули головы. Люди в сомнении, кибх — оценивающе. Он прикидывал сколько понадобится той самой психической энергии, чтобы поднять их всех троих в воздух.
— Только ты предупреди прежде чем... — Мари не договорила, и взмахнув руками устремилась вверх, постепенно набирая скорость. Боковым зрением она заметила воспаряющего рядом Дорвина, и немного успокоилась.
Когда они пронеслись поверх разлома, стало ясно что именно он из себя представляет. Похоже было, словно давным-давно здесь прошел гигантский грейдер, и чем дальше он ехал, тем глубже закапывался. От горизонта до горизонта тянулась эта мегалитическая колея с поднятыми по бокам окаменевшими стенками. Дима как-то сразу сравнил её с расчищенной трактором дорогой зимой, после снегопада.
— Окей, теперь бы нам еще приземлиться аккуратно. — он на всякий случай приготовился к падению, но ничего так и не произошло. Они плавненько опустились на самое дно, где стали дожидаться Аара.
Он не заставил себя ждать, появившись вначале темной точкой на фоне неба, а затем и в полном масштабе рядом с ними.
"Все хорошо", — утвердительно показал он им, и махнул рукой в одну из сторон.
"Идем в ту сторону. Там спуск".
Они двинулись по гигантскому коридору, не забывая сканировать пространство на наличие враждебных существ.
Кругом все было усеяно мелкими камешками, иногда встречались осколки побольше — с рост человека, и совсем редко крупные валуны, сдвинуть которые при всем желании получилось бы только спецтехникой.
И если не считать трещин, так же разнообразных размеров, то пол этого "Шрама планеты" можно было бы назвать ровным.
Дмитрий задумался. Получается, что под всей той массой песка, что лежит на планете находится камень, скальные образования, и минералы. Интересно, дханские инженеры докапывались до этих пород? Наверняка, ведь они так любят бункеры и подземные базы. Все схроны, так или иначе находятся под землей. Вернее, под песком. Почему же они тогда не использовали естественный строительный материал для возведения фортификаций? Не то строение?
Его мысли нарушил слабый писк сканера.
— Впереди что-то есть. Похоже на технику. Точнее сказать сложно, сигнал гуляет от этих стен туда-сюда.
— Движется? — Спросила Мари.
— Н-н-нет. Стоит на месте.
— Значит можно посмотреть, что там, подкравшись поближе.
— Погоди, — Дорвин обернулся к Аару и мысленно обратился к нему:
"Аар, можешь сказать, что там?"
"Живых существ там нет", — тут же отозвался тот.
Дима кивнул, и махнул вперед рукой.
Это оказалась брошенная машина. Сколько времени она тут стояла известно только богам, но сохранилась довольно неплохо. Мари залезла в кабину, затем открыла задний технический отсек, и с сожалением цыкнула:
— Бесполезно. Энергокапсула на нуле, и двигатель поврежден.
— Окей, идем дальше.
Дальше был долгий и монотонный переход до следующего писка сканера. На сей раз им попался десантный бронетранспорт, уткнувшийся носом в камень, и легкий Имперский танк, название которого они так и не смогли вспомнить.
И тут Мари тоже покачала головой. Оба были изувечены в том же стиле, что и первая машина — все логические цепи двигателей выжжены. А источников энергии вообще не было на местах. Их кто-то забрал.
— Что здесь делает Имперская техника, Аар?
Кибх весь подобрался.
"Армия солдат Империи шла здесь много циклов назад. За ними шла армия дханских владык. Они схватились в последней битве, там, внизу".
— По-о-онятно... — Дима двинулся дальше.
Еще через полчаса пути им повстречался очередной танк. А вскоре, впереди они увидели изменение в той каменной "автостраде" по которой они путешествовали.
— Дим, смотри, — Мари первая засекла новое.
Далеко впереди их "колея" превращалась в темную пещеру. Диме пришлось включить увеличение, чтобы получше рассмотреть ее.
— Аар, это то что нам нужно?
Мысленный жест утверждения.
— А можно нам туда тем же магическим способом, что мы преодолели боковые стенки? Быстро и по воздуху?
"Я берегу энергию амулета там, где это можно. Однако, как только мы доберемся до входа под землю, сможем использовать стихию воды, и переместиться очень быстро".
— Ну хоть на этом спасибо. А то, кто знает сколько бы нам пришлось идти по тем жутким, подземным тоннелям.
"Десятки дней".
Дима замер.
— Это много... Блин, это чертовски много. Как же глубоко мы спустимся?
В ответ было молчание, Аар продолжал движение.
Примерно через четверть часа они наткнулись сразу на пять брошенных единиц техники. И одна из них все еще подавала признаки жизни.
— Вот эта еще способна ездить. — Мари высунулась из-под бронированного капота. — Но есть проблема.
— И в чем она состоит?
— В отсутствии энергии. Нужны энергокапсулы.
Дорвин прикинул в уме: если использовать его капсулы из скафандра, то машина значительно быстрее домчит их до входа. Но ему было крайне жалко бросать свой скафандр. Он вполне может потом спасти ему жизнь. Стоп. А кто сказал, что они обязаны бросать его? Это же транспортник. Погрузить бронескафандр в нее, а по прибытию вновь переставить энергоблок в скафандр. Не весь же заряд он истратит. Не такое уж тут расстояние большое для транспорта.
— Решено! — вслух сказал Дима, и под удивленный взгляд Мари начал снимать с себя бронескафандр.
Они ехали с ветерком. Значительно быстрее, чем ползли бы на своих двоих. Мари выжимала из машины максимум, не смотря на протестующие возгласы Дорвина. Конечно, этот "максимум" был значительно ниже чем на равнине, тут были помехи.
Маневрируя между крупных булыжников, и с улюлюканьем перескакивая через препятствия поменьше, она уверенно вела бронемашину к цели.
В конце концов Дима смирился и утих, крепко пристегнув себя к креслу бортинженера. В хвосте машины трепыхался его скафандр, не менее возмущенный подобным вождением.
Аар, как всегда ухватился всеми руками за скобы, и слился с движениями автомобиля.
Сколько именно заняла поездка Дима так и не понял. Для него она показалась долгой-долгой, словно жвачка. А когда тряска прекратилась и Мари легонько толкнула его в плечо, он все еще чувствовал себя в дороге. Покачал головой и отстегнулся.
— Больше я тебя за руль не пушу...
— Ой да ладно, — засмеялась Мари, — у меня права есть.
— Слабое утешение. Помоги мне переместить элемент питания обратно в скафандр. А то я не одет.
Они выбрались из транспортника и осмотрелись. Свод гигантской пещеры, которая уходила глубоко вперед и вниз производил впечатление. Какая сила могла сотворить подобное?
"Идите за мной" — Аар не стал задерживаться, а сразу двинулся к правой стенке. Там его амулет засветился, он совершил пару пассов руками, и их всех троих буквально "всосало" в каменную структуру.
В первое мгновение Дима даже испугался. Немного.
А затем расслабился, особенно после того как они очутились в сфере около трех метров в диаметре. Где-то на треть сфера была заполнена прозрачной водой.
— Все та же вода, Аар? Что и в убежище?
"Все верно"
— Можно пить?
"Можно. Все так же нельзя выносить за пределы сферы".
— Окей, все понятно. — Дорвин приоткрыл шлем и сделал несколько глотков. В голове сразу прояснилось, и он почувствовал себя бодрее.
— Фу... — Скривилась Мари. — Дима, как ты можешь пить отсюда. Мы же сидим в этой воде. Где мы только не ходили в этих скафандрах. Еще раз — фу!
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |