350
Пророк забытого бога40 218 +12
1
57
0
Метки
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Серия:
Размер:
566 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
30.07.2014 - 10.03.2017
ЛитРПГ Что делать, когда игра подкидывает странного питомца, а вселенная словно сошла с ума, зациклившись на твоей персоне? Всего лишь серия случайностей или чей-то тщательно продуманный план? И как со всем этим связан Иск. Ин., которого отключили от управления игровым миром за "растрату ресурсов"? И наконец, почему администрация не спешит во все это вмешаться? Вторая книга тут: Проклятые и немного мертвые (Черновик. Не вычитано.) |
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
— Здесь повсюду одни лишь зомби, а на мало-мальски руководящих постах нежить посолиднее. Ты к примеру рыцарь смерти. Начальник рудника тоже какой-то упырь. Что все это значит?
— Каждый раз, когда ваша польза Ирси превышает определенный порог, силой его магии и во имя его, вы обретаете также новый ранг. Вы станете не только сильнее, но и переродитесь в новой оболочке, более могущественной и полезной.
— Выходит если я к примеру заслужу уважение своим трудом и другими достижениями, то смогу как ты стать рыцарем смерти?
Системное сообщение: отношение к вам надзирателя ям улучшилось +10 Текущее значение: 25 (симпатия).
— Ха-ха. Возможно и так, но для этого придется проделать куда более сложный путь чем тебе представляется. Но ты мне нравишься, голова у тебя варит. Мой тебе совет не засиживайся на рудниках, здесь нет будущего, постарайся дорасти хотя бы до мастера-зомби. Эти хотя бы вхожи в город, а там возможностей побольше.
— А мы значит не можем покидать прииски?
— Можете, но не далеко. Если вас поймают в городе, то это будет считаться проступком и отдых на колу вам обеспечен.
— Ты говорил, что все начинали с рудников, тогда возможно ты неплохо разбираешься в горном деле. Есть ли какой-то секрет успеха, способ отыскать самоцветы или богатую жилу?
Системное сообщение: отношение к вам надзирателя ям улучшилось +5 Текущее значение: 30 (симпатия).
— Ты не перестаешь удивлять. Конечно же есть свои моменты. Однако особого секрета нет. Более опытный рудокоп быстрее копает, меньше устает, он может добыть много руды, и если повезет самоцветов. Найти драгоценные камни может любой, но тот кому благоволит удача будет делать это чаще. И не важно, что счастливчик едва научился держать кирку. Я знавал таких особ, которые всего за один день добывали столько, что могли в момент взлететь в иерархии чуть ли не до "банши".
— А Лич Ирси, ты видел его? Какой он? — я не прекращал выведывать информацию, которая могла помочь, благо отношение НИПа ко мне это позволяло.
Системное сообщение: отношение к вам надзирателя ям ухудшилось -10 Текущее значение: 20 (любопытство).
— Только членам подземной тысячи это позволено. Я бесконечно от этого далек.
— А есть ли способ покинуть Некрополь?
— Как я уже говорил, возможно только Ирси это под силу. Но...
— Но?
— Не важно, я пока не желаю об этом говорить.
Надзиратель что-то знал, и скорее всего, попросту оказался не достаточно благостно ко мне настроен, чтобы этим во поделится. Мне было известно, что неигровые персонажи куда охотнее шли на контакт со своими друзьями, но хорошее отношение для начала нужно было наладить. Тут в дело шли подарки, разговоры на интересующие темы, выполнение их поручений и прочее.
Я пытался нащупать рычаги, которые бы позволили мне улучшить отношение с этим НИПом, однако лишь обнаружил вопросы, которые его вовсе не радовали. Значит ключевым моментов во всей этой истории должно стать выполнение того задания с цветком. Да но с чего начать? Придется держать глаза открытыми, где-то же должно быть это растение и я его найду.
77
В тот день наши новоявленные друзья так и не вернулись, что с ними случилось оставалось загадкой. Варточ и я продолжили работу, однако результаты не радовали. Мы едва-едва добыли норму на двоих, поэтому ни о каких переработках не могло быть и речи. Так продолжалось в течении трех игровых дней. Я прокачал профессию "горное дело" до второго уровня, после чего скорость ее развитая серьезно замедлилась. За истекший период я лишь однажды видел самоцвет, и тот оказался довольно низкого качества и покрыл лишь треть дневной выработки. При этом камешек удалось добыть именно мне, а не гному, который имел более развитый шахтерский навык. Это лишний раз подтверждало слова надзирателя ям, который утверждал, что главным фактором успешного рудокопа являлась удача. Данный параметр по-прежнему оставался единственным, мало-мальски прокаченным у моего персонажа, а гном, как выяснилось, удачу не развивал вовсе и, в его случае, эта величина не превышала начального значения.
Конечно же, я не просиживал все время в игре — университет никто не отменял. Жорика в ВУЗе не встретил, по телефону также не удалось связаться. На форумах писали о большой войне, в которой оказались замешаны два крупнейших клана и их союзники, в число которых также входили Воины Света. Последнее обстоятельство красноречиво говорило о том, что для всех сторон вовлеченных в противоборство, начались веселенькие деньки и походам в универ, друг явно предпочел явку на осады. В общем то, это было вполне в его стиле.
В реально жизни никого не трогал, старался лишний раз никого не обидеть, но сообщение, намедни пришедшее мне на "и-мейл", заставило припомнить всех кому так или иначе мог насолить.
"Я потерял тебя. Пока не могу помогать, так что вертись как хочешь, но смотри не напортачь, иначе мне придется применить меры. Я скоро тебя вытащу, не верь И..."
Сообщение прервалось на полуслове. Это был откровенный бред, чья-то ошибка и ли просто шутка. Я без зазрения совести отправил сообщение в корзину.
Во время оффлайна персонаж продолжал трудится, хотя его производительность изрядно падала. Приходилось выкладываться по вечерам, дабы хоть как-то компенсировать низкую производительность в моменты вынужденного отсутствия в игре.
Темпы роста репутации оставляли желать лучшего. В случае передачи всей руды, добытой в течении дня этот показатель рос лишь на 10ед./ в день а если учесть что первое пороговое значение составляло тысячу пунктов, то такими темпами достигнуть его удастся лишь через месяц реального времени. Похоже на ад, и действительно веселого было мало.
Через три дня явилась эта парочка: хваленый разведчик и самопровозглашенный лидер. Как выяснилось, их вынужденное отсутствие оказалась связано с пребыванием на "местных курортах". Они очень не охотно об этом рассказывали, и их можно было понять. Первого поймали в городе, второй вернулся когда нас не оказалось на месте и был наказан за не выполнение плана. Я не решался их расспрашивать, однако Варточ не упускал шанса отпустить какую-нибудь подколку про зад, всякие прутья и колышки. Было бы смешно, если бы не было грустно. Проблема то никуда не девалась.
Сиверс снова строил какие-то грандиозные планы, однако все это больше походило на мышиную возню. Ничего стоящего в качестве алгоритма действий на ближайшую перспективу выработано не было.
Обстоятельства изменились, когда я поделился своими соображениями и рассказал о том баге, который мы обнаружили. Если после гибели в данной локации, все вокруг начинали воспринимать нас как совершенно других особей, тогда это открывало определенные возможности. Сиверс сразу смекнул, как это можно использовать. Явно опыт использования всяких эксплойтов и прочих, так называемых, фич у этого человека имелся не малый, или же просто его мозг работал в таком направлении. Явно торгаш в реале или бизнесмен, ибо всякие серые схемы подобный контингент мог изобретать на ходу. Вот что он предложил:
— Выплаты за ежедневную выработку изрядно занижены, однако руда сданная сверх нормы уходит по совершенно другому тарифу. Таким образом, если единовременно передать большое количество ресурсов, можно хорошенько поднять репутацию.
— Да, но мы едва можем поддерживать норму! — гном пока не понимал, к чему клонил орк.
— А вот тут то нам поможет та особенность, что вы обнаружили. Мы будем работать, добывая руду как обычно. В конце дня придется ввязываться в драку или еще как-то спровоцировать окружающих на агрессию — неважно, главное заработать прямой билет на перерождение.
— Ты, себя то слышал. Бред несешь! — Тиргол также не видел перспектив.
— Бред, да не совсем. Мы будем складировать добытую руду в старых ответвлениях соседней ветки. Там никто не работает, она давно заброшена. Когда накопим достаточно много, сдадим все разом и получим целую кучу репутации и выберемся отсюда.
— Я ничего не понял. — гном почесал затылок.
— Ну смотри, мы отдаем львиную долю руды за дарма каждый день. Но теперь этого делать не станем. Нас убивают, мы приходим вновь и продолжаем добычу и снова ничего не сдаем. Так до тех пор, пока не скопим достаточно ресурсов. Потом, сдадим все разом, покрывая не только ежедневную норму, но и отдадим сверху столько, что репутация рванет вертикально вверх.
— То есть мы избегаем ежедневного налога, который приносит нам немногим более чем ничего, а потом резко демонстрируем чудовищных объемов переработку и тем самым коэффициент расчета роста репутации будет максимальным? — Переспросил я, и оказалось, что понял все верно.
— Это может сработать.
— Но потом погибать будет нельзя! Иначе придется начинать все сначала.
— Возможно, но это уже другая история. За дело.
Мы работали уже неделю игрового времени и успели поднакопить ресурсов. В тайнике хранилась целая куча руды и несколько недорогих самоцветов. Еще немного и можно будет предварительно разделив добычу передать ее начальнику рудника.
— Эй, отложите кайло. Дело есть. — К нам подошла группа местных. Трое низших зомби, таких же как и мы сами, выгладили довольно потрепанно. У одного не хватало пальцев на руках, второй стаял совсем перекошенный, его правая сторона давала заметный крен к земле, казалось что он вот-вот упадет, третий и вовсе мог похвастаться одним единственным целым глазом и вполовину оторванным ухом. — Кто главный в вашей группе? — продолжил их лидер.
— Главный я. — Сиверс вышел вперед, удостоившись недовольного взгляда гнома, но молчаливого осуждения не заметил или только сделал вид.
— Я Тамик, а это мои друзья. Мы планируем вылазку на нижний уровень. Вы с нами? — произнес одноглазый, которого я уже успел окрестить Холифилдом.
— Это должно нам о чем то говорить?
— Свежее мясо? Всем на руднике известна эта история. Ну что ж поясню... Прямо под нами богатый прииск. Мы бы могли сдавать гораздо больше ресурсов, при этом застрачивая меньше сил и времени. Это прямой билет в город.
— И в чем же дело? Почему там не копают?
— Внизу обосновался Харлон. Не слишком опасная тварь, которая вполне по зубам группе храбрецов. Завалим его и откроем себе путь отсюда.
— Нам надо копать иначе накажут. Некогда нам охотится на всяких монстров.
— Мы с располагаем небольшим запасом руды и компенсируем потраченное время, этого хватит, чтобы покрыть дневную выработку. Так что вы всяко в выигрыше.
— Да, если доживем.
— Ну это уже как получится. Ну что согласны?
Желаете ли вы принять задание "Харлон ужасный"
Статус: обычное
Описание: некоторые обитатели рудника вознамерились избавить нижние уровни шахты от чудовища, которое там обосновалось.
Требования: убейте Харлона
Награда: доступ на нижние уровни
— Кто что думает? — мы уединились для выработки единой позиции.
— А чего нам терять? Давайте попробуем!
— Других мнения нет?
— Тогда принимаем задание.
К нам присоединилась еще одна группа горняков и всем скопом мы отправились вслед за Тамиком. Из оружия у нас были лишь кирки, никаких боевых навыков в распоряжении не имелось. Но задачка ведь, должна была стать пустяковой.
Тоннель оказался довольно извилист, он уходил под углом вниз плавно перейдя в пещеру весьма солидных размеров. Многочисленные выработки вдоль стен и прочие следы присутствия "человека" указывали на то, что раньше здесь также велась добыча. Сейчас тут было абсолютно пусто, и если верить нашим сопровождающим всему виной некий монстр, облюбовавший это место в качестве собственного логова.
— Он наверняка в той нише. Кому то придется выманить его. — будучи нежитью мы все неплохо ориентировались в темноте, однако, разобрать что-либо в углублении, на которое указал Тамик было сложно.
— Так может ты этим и займешься? — Тиргол выдал предложение не в бровь, а в глаз.
— Эээ, нет. Я на руководящей работе...
Желающих на роль наживки не оказалось и эту почетную обязанность, скрепя сердцем, я взял на себя. Похоже мне на роду написано быть подсадной уткой.
Отряд рассредоточился по обе стороны от ниши, с этой позиции будет гораздо удобнее нападать, а мне ничего более не оставалось кроме как шагнуть вглубь. Я старался ступать не производя шума и замирал после каждого сделанного шага, вслушиваясь в окружающую атмосферу.
Системное уведомление: навык скрытность достиг второго уровня.
Скорость передвижения в режиме скрытности возрастает на 5%(текущее значение 25% от нормы), шанс быть обнаруженным снижается на 1% (текущее значение 3%).
Я дошел уже до самого конца кишки но ничего не обнаружил, а разминуться с монстром здесь было очень сложно. Нужно выбираться. Снаружи послышались крики, похоже тварь оказалась хитрее и сама затеяла охоту. Роли поменялись — мы стали дичью.
Когда я добрался до выхода, двое членов отряда уже валялись без чувств. Оставшиеся кое-как кружили вокруг монстра, стараясь зайти тому сзади. Это был огромный мертвый кабан. Мощная туша с гипертрофированной передней частью и выдающимися, далеко вперед, бивнями внушала ужас. Кожа лишь отчасти скрывала обнаженные ссохшиеся мышцы, кости и сухожилия. Длинная грязная копна слипшейся шерсти формировала грифу, а сморщенный пятачок или скорее пятак дергался в такт голове, которая словно была частью туловища, настолько невыраженной казалась шея. Кабан отбивал копытом каменный пол, обозначая готовность а атаке, и ринулся вперед. Он избрал своей целью Варточа, который, в самый последний момент, все же успел увернуться. Монстр пролетел совсем рядом, и не успев затормозить, на всем скаку врезался в скальную породу. Это его нисколько не успокоило, однако прыти слегка поубавило. Кабан не спеша развернулся и принялся искать новый объект для удара, вероятно, выбирая кого то менее верткого.
Не знаю, какими критериями руководствовался зверь, в выборе объекта атаки — наверняка чисто внешними. Его взгляд на секунду остановился на мне, но тут же переключился на нашего кособокого друга. Одно из двух: или я не успел накопить достаточный уровень опасности для моба или же свою роль сыграл тайт "плут", снижающий скорость накопления грозы на 10%. Таким образом, при прочих равных, монстры должны охотнее атаковать тех, кто обделен подобным бонусом. Расстраиваться лично мне было не из-за чего и я поспешил отойти от своего соседа, которому вот-вот достанется привет от острых бивней. Моему примеру последовали и остальные, так что хромой вмиг остался в гордом одиночестве.
— Нужно повалить его на бок! — Варточ, как опытный охотник, знал о чем говорил. Однако, легче сказать, чем сделать. Провернуть подобную операцию можно было лишь за счет согласованных действий всей команды, а мы сейчас больше походили на нелепый разношерстный сброд.
Согласно логу, монстр готовил умение "таран", то же самое, что он применял и до этого. Возможно, как и в прошлый раз, он затратит секунду или две на разворот, а значит замешкается и этим можно будет воспользоваться.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |