Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Три Пути. Путь Славы


25 115 +21    1    11    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк
Размер:
470 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
18.02.2013 - 22.09.2013
Киберпанк, роле плей гейм. задротный крафтер с чисто гномской предприимчивостью собирается захватить мир... А что, он обязательно должен быть начинающим тёмным властелином? Он и молотком с киркой не плохо решает свои проблемы. 2010 -2013 короче, задолбал меня этот киберпанк, поэтому я так и закончил это... кстати, первая законченная книга :-)
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Коля! Колян! Иди сюда, лечить меня будешь и поушен на выносливость принеси. Лучше святой, а то обычный мне и половины не восстановит. — Николай проникся важностью момента и прискакал через четыре минуты, а за ним ехал управляемый гномом паровой голем, на который навьючили большой бочонок эля из подвалов Шушинского аббатства. ЭхЪ! Вот, знает Коля, что у гномов расовая недокументированная особенность есть про эль, да ещё и освящён благодатью Немезида. Ну, всё! Звиздец всем! Только 'живой водицы' испью и пойду всех эпично убивать. Мне теперь всё положено делать эпично, так-то!

Пока гном Ои Глоевич питонил пиво виртуальное, я быстренько сходил на кухню, скинул шлем, умылся, достал холодненькую бутылку свежего тагильского тёмного не фильтрованного. Живительная влага разлилась прохладой по моей сущности и жарким пламенем ударила в голову. Сразу же в голове вспыхнула недавняя жажда пиксельной крови тёмных магов, а весёлая ярость заставила быстренько кинуться к своему рабочему месту. ЯУРРРРРРР!!!! ЩА ВСЕ БУДУТ УМИРАТЬ!!!

Диверсионный отряд тёмных магов-ловкачей, говорит один из немногих воинов в этом отряде, а именно ПZ-115, вассал Альфа-001

Наше командование мудаки! Просто мудаки! Сначала стоим под огнём этих грёбанных железных болванов. Когда уже дождались их, и мы готовы были хоть одного, но свалить, нам приказали разбежаться. Замечательно! Когда мы уже были готовы ответить, нас отвели подальше. Освободили, блин, коротышкам путь до кристалла! Эти тупицы знать должны, что Ои именно так и воюет! Сначала даёт обломать об себя когти и зубы, потом, когда враг набирает силы для второй атаки, резко идёт вперёд и ломает кристалл возрождения. Всегда так было и не было ещё исключений. И пофигу ему на всякие ухищрения. Даже, вон, 'Взгляд Василиска' поставили. И что? Есть результат? Нет, этот результат, может быть, и был бы. Только надо с умом подходить к проблеме под названием 'Ои сын Глои'.

Эта гномская сволочь настолько живучая, что аж четыре минуты сражался в поле 'взгляда' и получал дамаг и от магов, и от воинов, и от 'василиска' и, сука, живее всех живых! Прям, как Ленин и Че Гевара. Только круче.

Вон он, кстати, общается о чём-то со своим ручным магистром Ордена. Не — этот гном достоин уважения. Видать, маги того же мнения — подкрадываются в стелсе, прям вдесятером. А что, у гнома хп-бар в красной зоне и десяток критов в спину ему точно ни чем хорошим не обернутся.

Тут паладин и гном, управляющий своим паровым трактором, ушли вперёд, видимо, наших добивать, а маг Ричи, из мильдартцев, дал отмашку ползти вперёд. И они поползли.

Сначала гном просто потихоньку пил что-то из кружечки. Выносливость начала мееедленно восстанавливаться. Ну и пусть, зато по сторонам не смотрит.

Но в один момент что-то случилось и гном смяв в руке металлическую кружку, как пластиковый стаканчик, подхватил огромную бочку, стоящую на 'тракторе' и стал вливать в себя эль через край. Он обливался, он захлёбывался, но пил. И тут произошло нечто ужасное — его полоска жизни начала стремительно менять окраску с тревожного красного на успокоительно зелёный цвет.

Едва этот коротконогий монстр вылил на себя последний галлон пива, как в сторону полетела бочка, окрестности огласила могучая отрыжка, а гном заорал голосом самого сатаны:

— ЯУРРРРРРР!!!! ЩА ВСЕ БУДУТ УМИРАТЬ!!! — И вот именно в этот самый не подходящий момент Ричи поскользнулся на мокрой от пива траве, упал и оказался в весьма не приятной ситуации.

Гном удивляться не стал, видимо, рефлекс сработал и все сто пятьдесят килограммов золота с дополнительным уроном по врагам Ордена со скоростью в двести километров в час опустились на Ричи. Даже наш самый ловкий из ловких магов сумел только лишь крикнуть:

— Б**! — Прежде чем ошмётки его персонажа украсили и без того забрызганную чем попало накидку гнома.

Остальные не стали дожидаться развязки событий и рванули в стороны.

Б**! Он бежит за нами!

25 марта 2013 года

Три портсигара отечественных! Три видеокамеры импортные! Куртка замшевая... три... куртки... И они это называют домом высокой культуры быта?! То есть... Короче! Два мехра на комплексную переделку, у двух мехров вообще только то, что было защищено эльфийским серебром, можно оставить — а это кабина пилота и патроны! Как они до изоляции силовой установки-то добрались, демоны?

Остальные ещё могут передвигаться, но суставы надо менять всем, в том числе систему подачи смазки и вооружение. Итого двадцать четыре мехра остались на страже эльфийских копей. Двадцать четыре болвана без оружия и с изношенными конечностями. Блин, да ими только ворон пугать!

В какую сумму обойдётся клану ремонт наших машин мне даже не интересно. Я, просто, не глядя, дал добро и улетел первым же дирижаблем за новой бронёй.

Хотя, нет... есть ещё кое-что. ТРИ МИЛЛИОНА БОЕПРИПАСОВ!!! АААААААА!!!!!!!!!!!! Пожалейте бедного, обнищавшего гнома! Ну, хоть кто-нибудь пожалейте!

Пойду, что ли, брони поделаю на продажу. А то совсем откровенно побираться нельзя. И табличку такую над головой повешу: 'Ремонтирую, точу, кую. Собираю на захват мира. Помогите, люди добрые, чем сможете!'

Есть один положительный момент. Когда прошла информация о закончившейся осаде форта 'Эльфийские копи' форум молчал. Молчал он три дня, пока администрация игры монтировала ролик с осадой. Потом форум помолчал ещё часа три, как ролик был выложен. А после началось форменное светопреставление и сетевые баталии. Одного юзера банили семьдесят восемь раз, а он всё равно печатал одно и тоже 'Гномы форева! Ои! Я хочу от тебя ребёнка!!!' Ник, кстати, Рудольф_фармер.

Отдельно досталось мехрам — тёмный кластер орал матом, что это явное читерство и 'одмины' козлы. Светлый кластер сдержанно поддерживал тёмных, ибо 'не спортивно это всё'. Простые игроки, в том числе и случайно зашедшие к нам на форум ребята с сайта 'Солдаты Удачи' забрызгали свои мониторы чем-то белым и липким, ибо таких стонов вожделений в сторону мехров я не слышал даже от Подхолминса. Рудольф_фармер отписался крайне не стандартно для себя: 'Ои! Я хочу, чтоб наши дети походили на этих чудесных малышей!'.

Потом отписался какой-то очень тёмный маг и запостил скрин, где его персонаж весь из себя такой ниипатсо крутой сокрушает воинов света целыми сотнями. 'Этим посохом я могу обрушить небо на землю, поднять океаны лавы из-под земли! Берегись Ои, я иду'.

Тут я решил тоже что-нибудь умное ответить. Запостил свою аватарку, где я в килте, в сияющих печатями света доспехах, свой щит, на заднем фоне тысячи моих гномов, бывшие воины из 'Синонима Победы', паладины Ялока, мехры, пушки, шахты, заводы, дирижабли в небе и красным маркером обвёл молот, с которым как начал играть, так и продолжаю до сих пор. А ниже подписал: 'Этим молотом я отковал многотысячную армию, вооружил её самым мощным и дальнобойным оружием в мире Трёх Путей, разбил тридцатикратно превосходящего противника в чистом поле. Ты уверен, что именно я должен бояться нашей с тобой встречи? Прикинь, что случится, если я заимею что-нибудь покруче, чем стартовый молот?'

Ответ не заставил меня долго ждать, и я купался в реках ненависти, обещаниях найти меня в реальности, сравнять Шушинские горы с землёй и... снова Рудольф_фармер? Да сколько его можно банить-то?

ЭхЪ... Интернет-срач так поднял мне настроение, что я аж отошёл от расстройства из-за порчи дорогостоящего имущества клана и принялся разбираться с текущими расходами.

Полной неожиданностью для меня стали заявки на оказание услуг по прохождению игры. Сотни людей просили покатать их на дирижабле, провести экскурсию по заводам и шахтам Шушинских гор, покатать их на настоящем паровозе, дать пострелять из пулемёта и вообще предлагали огромные деньги, лишь бы прикоснуться к такой невероятной штуковине, как гном, нагибающий самое мощное объединение тёмных магов мира Трёх Путей со времён Терезерна.

Отдельной строкой шли предложения о найме наших мехров для прохождения квестов. Хм... интересно, на что это будет похоже — 'мехры офигенные танки' или 'мехры офигенные паровозы'? Подумаем... Мда, расходы огромные, но профит от битвы с тёмными уже сейчас начинает догонять наши расходы.

И ещё — мне нужны мехры. Очень много мехров. Сотни мехров и много-много дирижаблей. Где только взять столько квалифицированных и преданных игроков?

27 марта 2013 г.

Карл Шварцнейгер был доволен. Да, именно так — доволен. Эти русские варвары (а орки в двойне варвары) просто восхищали дойча своей неуёмной энергией и жаждой наживы. Под руководством отличного стратега и харизматичного полководца Карла Шварцнейгера его сотня латников, приданных к этой сотне три десятка саппорт-магов и дикая орда орков сметала поселение за поселением. Не щадили ни кого и под раздачу попадали и НПС, и клан-холлы местных. Не трогали только тех, кто платил дань провиантом, оружием, расходниками. Правда, кто одарял Великое Войско слишком слабо, тех всё равно выносили. А тех, кто отдаривался слишком щедро, вежливо просили не жадничать и накинуть побольше.

Карл не боялся, что эти кроманьонцы дадут отпор — не хотят они объединяться, а в одиночку ему, Карлу, ни один клан не способен противостоять.

Карл искусно играл на обидах и ссорах местных, он в тайне помогал расправиться одним светлым кланам с другими, ибо грызня меж сторонниками добра больно бьёт по репутации света. А так — тёмные виноваты, что же можно поделать?

Попутно Карл создавал себе образ хоть и жестокого, но мудрого и справедливого вождя и те светлые кланы, до которых ещё не докатилась его военная машина разрушения, всё охотней шли с ним на контакт, выражая одобрение по поводу радикального настроя против клана Империя, который всех достал своими имперскими замашками собирателей земель. Разделяй и властвуй. Этот принцип Шварцнейгер применял постоянно и плоды его побед с каждым днём приносили ему славу не тёмного выползня, которого нужно завалить всеми силами, а репутацию сильного игрока, который может избавить малые кланы от ига Империи.

Однако, Карл и не думал идти и брать штурмом ворота в ближайшую из локаций Империи — Сармонию. Вместо этого он организовал поселение — форт, где орки стали оттачивать мастерство ходить в строю, взаимодействовать с магами прикрытия, моментально атаковать и по команде резко менять направление движения. Тут же каждый орк получал новые брони, оружие, некоторые отъелись и превратились в троллей, что Карл отметил, как выдающийся прорыв и достижение Великого Войска. Мол, раньше хорошо, если в клане была два — три тролля. И то, клан вынужден был тратить большие средства на прокорм таких персонажей. А в Великом Войске таких проблем нет и вскоре все степняки, присягнувшие на верность Карлу, станут троллями и, возможно, ограми. Когда это произойдёт, огрызающиеся остатки клана Империя уже не смогут ничего противопоставить могучим воинам ограм и весь Север станет 'ихним'.

Кочевники сие заявление оценили и стали задрачиваться ещё сильнее, чтоб как можно быстрее превратиться хотя бы в троллей.

Вот только не давали покоя Карлу гномы. Представительства их шахты были повсюду. Те, кто жил рядом с гномами никогда на контакт с интервентами не шёл, а брать приступом шахты гномов плохая идея. Нет, сначала такая идея была по душе дойчу. Но после первой же заявки на штурм на место прилетело четыре дирижабля с пушкой и четырьмя сотнями гномов, подошли полсотни священников и паладинов (как черти из табакерки) и Карл уже не считал идею задирать гномов даже так далеко от их земель настолько хорошей, как раньше.

Переведя всю эту возню в некую шутку, Карл выразил сожаление, что его намерение купить оптом партию брони расценили не верно. Дойч просто не так понял надписи — он же немец! Ну, ему как бы поверили.

С одной стороны, можно было бы взять штурмом эту шахту. Но чего стоят в обороне гномы, Карл уже видел. Видел он и результат артподготовки в исполнении батареи гномов — развалины Оплота Тьмы так и стоят, зарастая бурьяном и плющом. Понимал он чего стоят раскаченные по методике клана Горный паладины и священники. Вывод был неутешительным — это в эльфийских лесах можно не опасаться удара в спину, когда ты занят гномами, ибо эльфы просто все ушли. А тут территория врага и этот враг сильный, хитрый и беспринципный. Видимо, надеется руками Карла заставить идти под знамёна Империи все средние и мелке кланы Севера. Только у Императора это как-то плохо получается.

Вот и не стал ссориться до поры с 'горняками' Карл. Его не трогают, ну и он не станет.

19.07.2013

'Паладин Визардз' не лихорадило так со времён Последней битвы Немезида с Терезерном. Да и сами бывшие геймеры Немезид и Терезерн были озадачены и думали, что делать в сложившейся ситуации.

Нет, пока всё идёт отлично и, даже, у 'Солдат Удачи' начался подъём посещаемости: особый вклад в развитие игры про пост апокалипсический мир вложил всё тот же Ои сын Глои и его 'Артель гномов', которая активно делилась технологиями создания дешёвых и эффективных паровых агрегатов.

Проблема была именно в том, что пока никто из игроков, владеющих навыками псионика, то есть, не магов, но неких чудотворцев, так и не решился покорить портал в другую игру. И только гномы преодолели этот рубеж. Естественно, посыпались петиции в адрес администрации игры с требованиями спустить на землю портал, ибо как-то слишком подозрительно удобен этот портал для гномов, которые и не скрывают тесное сотрудничество с админами Трёх Путей.

Главный вопрос на повестке дня — кто виноват? Решили виноватыми сделать юридический отдел и креативщиков. Креативщики не просчитали варианты развития событий, а юристы просто, чтоб не расслаблялись.

Вторым по значимости вопросом следовал — что делать? Решили рассказать очевидные факты для всех в обоих мирах: псионики это не маги. В мире Солдат Удачи есть псионики, движки у игр одинаковые и игроки Трёх путей сами должны были дойти разумом до просто и эффективного способа перемещения на ту сторону — при помощи телекинеза! Да, обычно никто не качает телекинез, ибо проще магией овладеть, да и купить можно себе хороших наставников по самым разным разделам волшебства, но не захотели своим умом думать игроки. Та же ситуация и в другом мире — есть 'последние' разработки почившей великой цивилизации, где русским по белому пишется про телекинез.

А гномы же своим умом подумали. Да, не совсем так, как администрация предполагала, когда планировала этот проект, но кто же знал, что гномы свои наполовину магические дирижабли сделают с дублируемой системой механического управления, функционирования? В конце концов, в патенте не должны указываться такие вещи — только общий чертёж и работающий прототип. А что там ещё накрутят создатели агрегата, так это их дело и стратегическая информация. Если б противник знал, что паровые големы могут управляться вручную, каким бы был исход событий у Эльфийских Копий? Или, если б можно было строить только по запатентованному чертежу агрегаты?

Во-первых, это было бы слишком явным способом обойти систему патентов — сделать такой же, только внеси парочку улучшений! И всё!

123 ... 262728293031
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх