612
Многоликие (книга 1)80 346 +8
8
93
2
Метки
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
989 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
24.11.2015 - 17.05.2016
Жанр: ЛитРПГ
Объем: 896 662 знаков с пробелами (22,4 а.л) Качество: написал и выложил, были правки только опечаток Аннотация: Нет предела человеческой жадности, игрокам стало мало одного жанра. Проблему удалось решить созданием гибридных игр, совмещающих в себе несколько жанров. Всех игроделов удалось переплюнуть российским разработчикам, создавших игру "Многоликие", в которой можно развиваться в четырех режимах: человек, тотем, стихийник и Бог. Возможности современных игр стали опережать требования игроков, поэтому в них больше нет обучения, дабы не порождать одинаковых персонажей. Каждый игрок осваивает возможности игры самостоятельно, что делает его уникальным. Отдельным преимуществом игры "Многоликие" является режим Бога, в котором осуществима любая мечта. В нем можно наслаждаться всемогуществом или же выйти в Общий мир, где придется доказывать, что ты чего-то стоишь. |
Я отлетел подальше, чтобы больше никаких соблазнов не осталось, хотя идея оказаться на его месте продолжила клевать мозг.
Нет, я бог, а значит и думать должен иначе. Не хочу превращаться в извращенца. Переключился на мысли о богах. Что они такое, их действия, способы увеличения веры. Приблизительный путь развития уже понятен. Сейчас поставил капище, потом можно его расширить, думаю это скажется на пределе запаса божественной энергии. Затем надо перебираться в сторону нормальной религии. Сначала часовенку, затем небольшой храмик, далее церковь, а уж дальше собор.
Характерные звуки за спиной прекратились, я обернулся. Голые поселенцы стали рыскать по моему участку. По их голодным глазам легко угадать чего ищут. Вот ведь, теперь двоих кормить. Может им дерево создать, будут жить в раю, яблоками, апельсинами питаться. Вот только чую объедят они его за секунду, так что проблемы это не решает. Да и вода им нужна. О-о, вода, хорошая мысль.
Критически глянул на свой немудренный участок, пространства кот наплакал, капище занимает львиную долю. Блин, да они же в моем капище сношались, ладно, потом запрещу, пока что и правда почти больше негде. Глянул на запасы энергии, ну да, занятие сексом это не призыв к богу, фиг что прибавляет. Надо бы их как-то заставить вспомнить обо мне, а то рыскают по траве, будто из земли вырастет бутерброд. Но опять же кричать на ухо не стоит, а то опять не пойми в какую кому впадут. Покружил вокруг и каждый раз взгляд упирался в поставленный столб, а собственно чего я брезгую, это же практически и есть я, вон даже мое лицо вырублено. Подлетел к столбу и втянулся в него, как и в прошлый раз в первенца. Ощущение деревянного тела без рук и ног, частью закопанный в землю не самое приятное.
— Сюда посмотрите, — потише позвал я поселенцев.
Представил, как со стороны выглядит, лицо на деревяшке разговаривает, стало смешно, еле сдержался, чтобы не засмеяться. Поселенцы повернулись ко мне.
— Меня зовут Глемар, — грозно пророкотал я.— Запомните!
Они быстро закивали.
— Когда придет нужда, то взывайте ко мне и я помогу-у!.
— Еды-ы, — без промедления попросила деваха.
Мой взгляд уперся в ее округлые формы, мдя, надо бы и ей одежду придумать, а то мешает божествовать. Глянул в меню, ага, разговаривать с богом, это не думать и тем более не взывать к нему, божественной энергии ноль, вот засранцы ленивые.
— Лишь через молитв ко мне буду помогать, — повысив голос произнес я. — Чем больше будете думать обо мне, тем больше получите.
Я вынырнул из деревяшки, фух, все тело как онемело. Хорошо хоть могу невидимкой в воздухе размяться. Затекшие руки не желают гнуться, кровь будто тягучий кисель, но постепенно побежала, ноги захрустели, но начали шевелиться.
Поселенцы приблизились к столбу и пали на колени. Принялись что-то нашептывать и тут я отчетливо услышал "дай еды", "хочу есть", "еды", "хочу есть". Ужас какой, где выключатель, не хочу я слышать их молитвы, тем более такие. Глянул в меню, а там божественная энергия начала прибывать, двое быстро качают, эх, придется потерпеть. Страждущие от просьб очень быстро перешли к требованиям и в голосах появилась злость и раздражение. Интересный ход мыслей. Если бог не дал сразу, то давай я на него разозлюсь. А если вообще не откликнусь на их просьбу, то что возненавидят? Хм, а почему и нет, люди же тоже в реальности некоторых богов не любили, тогда как других почитали. Вот только у этих не будет разнообразия, я тут один и никого больше не пущу.
Залез в меню, мысль о воде не дает покоя. Создание ручейка или речки отбросил по причине неоткуда им тут течь, слишком маленькая территория. А вот колодец самое то. Правда надо, чтобы они ведро в него не уронили, а то помню, как он рубил, чуть ноги не откромсал. Подходящий вариант быстро нашелся — колодец "журавль". Огромная палка с противовесом, а на конце веревка с ведром опускается в обычный колодец, захочешь не уронишь, привязано.
Требуется четыреста двадцать три единицы божественной энергии, что ж молитесь дальше, все равно вам больше делать нечего. Подумал и на всякий пожарный сверху приделал в конструкторе табличку со своей фоткой, пусть смотрят на бога, когда захотят выпить. Чем больше моего изображения, тем глядишь быстрее будет накапливаться, все же постоянно на глазах буду.
Повыше забрался и уселся в воздухе. Скучновато быть богом. Понимаю, что это только самое начало. Один из обучающих роликов демонстрировал нападение на других богов, но до этого еще далеко, да и неинтересно. Мне хочется самому бежать во главе войска, рубить врагов, а там больше кого-то посылать, силы рассчитывать, стратегию, тактику продумывать, не-е, не хочу. Да и вообще я пока не разобрался с этим режимом, слишком уж он не понятный. С одной стороны, что хочу, то и творю. А с другой, а чего я хочу? Конечно приятно будет создать себе девчонку, чтобы она выполняла все мои прихоти, но не ради же этого в игру заходить, да и надоест быстро. Да и вообще, хреновый я пока что бог, ничего толкового не сделал. Двух голодранцев завести может каждый. Надо подумать.
Процесс размышления под непрерывные завывания и требования еды крайне сложен, даже практически невозможен. Залез в справочник начинающего бога и отыскал где нужная настройка. Полностью отключиться от молитв нельзя, но можно убрать звук и тогда появится окошко с текстом молитв. Нашел где и как сделать, наступившая тишина показалась желаннее всего на свете, окошко с постоянным чатом молитв передвинул влево, ничего скоро привыкну и не буду замечать. Не представляю, как в таком потоке можно что-то дельное от них увидеть. А когда их будет много? Не представляю, как найти реально важную. Да я, технически могу увидеть и прочесть каждую, но фактически из-за их обилия не читаю ни одной. Забавно все же быть богом, по другому рассуждаю. Хотя и в прошлых играх жанра стратегия приходилось ухаживать за собственным народом, но там они где-то внизу бегали и когда что-то требовалось, то загорались иконки. Правда там больше о ресурсах шла речь, а здесь о молитвах, якобы настоящих желаниях цифровых людей. Занятно.
О-о, пятьсот энергии, на колодец "журавль" хватит. Спустился на участок, создал колодец поближе к краю, а то чуть ли не в капище. Эх, не хватает мне места. Надо будет потом колодец подальше перенести, а сейчас и так сойдет.
Поселенцы быстро заметили изменения и мигом примчались. Я проявился и наглядно показал, как пользоваться колодцем. Парень быстро освоился, а вот девчушка не смогла вытащить ведро обратно, слишком тяжелое. Вновь поймал себя на том, что нагло пялюсь на ее природную красоту, на остатках энергии создал ей тунику. Создавать лифчик не решился, это ж еще объяснять, как им пользоваться, а я и сам-то не знаю. Деваха с радостью приняла дар и теперь хотя бы не так призывно смотрится, все же одежда сильно ограничивает желание.
Поселенцы напились и завалились с раздутыми животами отдыхать. Я отлетел повыше и вновь стал невидимым. Как-то маловато. Подумаешь создал колодец, хочется чего-то настоящего, равного деянию бога, а не землекопа.
Я же бог? Бог! А чем славны боги? Нет, о греческих богах даже думать не хочу, животные какие-то, а не боги. О-о, точно. Боги творили чудеса, вот и мне надо что-то такое создать!
Взгляд упал на прикрепленную фотку на колодце, это что же ее заставить "плакать"? И какой в этом смысл? Ну послезиться она, а дальше что? Что-то маловато я знаю божественных чудес. Излечить их я и так могу, это не чудо. Хм, надо подумать.
Поселенцы оклемались и принялись искать еду по участку, очень быстро надоело, снова плюхнулись на колени и принялись у меня требовать еды, вот ведь проглоты. Так не отвлекаться, нужно создать чудо. Вроде бы есть семь или восемь чудес света в реальном мире, интересно это подойдет? Вот только чужие идеи копировать наверно не хорошо да и участок у меня маленький, на нем пирамида точно не поместиться. Эх.
А что если? Залез в интернет, отыскал фотографию примитивного маятника, когда десять железных шаров в ряд и стоит один отодвинуть и отпустить, то он ударится и отлетит с другой стороны. Конструктор одобрил затею, отобразилась не просто картинка, а весь механизм. Поигрался с настройками, убрал все в невидимость, только шары должны быть видны, все же это чудо. Ох, восемьсот энергии надо, хотя скоро будет, два голодных поселенца оказывается достаточно быстро заполняют мои закрома. Подождал пару минут и разместил конструкцию ровно над столбом, а что мое же чудо, пусть над моим ликом и удивляет всех. Вот только что-то шары великоваты, все же чудо шумноватое, как бы поселенцы не оглохли. Залез в настройки, вот теперь нормально, каждый раз не больше волейбольного, надеюсь, не очень сильно будет. И так. Нажал на создать.
В пространстве над капищем появились десять железных шаров, что и не думают падать, конструкция надежно закреплена в воздухе, самому смешно, но с богом не спорят, как захотел, так и прикрепилось. Поднял крайний железный шар, даже не ощутил его веса, видно я тут всесильный бог, отпустил и шар с железным стуком ударился о другой, крайний отлетел и процесс повторился, пошла потеха.
Поселенцы уставились на чудо бьющихся шаров в небе, а передо мной появилось сообщение:
Вы явили чудо.
Каждый житель в радиусе одного километра будет генерировать одну единицу божественной энергии в секунду.
Примечание: срок действия чуда — 3 года. Далее оно приесться.
— Отлично, — поздравил сам себя.
Три года долгий срок, а там может еще что придумаю, да и видов маятников в сети за глаза. Божественная энергия потекла равномерным ручейком и насколько я понимаю даже роли не играет молятся на меня или нет, они просто в радиусе действия чуда. Надо только сделать, чтобы от голода не померли. Облетел по периметру участок и рассадил саженцы плодовых деревьев: груши, сливы, яблони, черешня и парочка банановых пальм. Взрослые деревья дорого стоят, а меня что-то в сон потянуло. Ух ты, уже четыре утра, спать, срочно спать. Создал двух кроликов и подозвал первенца. Объяснять ему, что кролики это вкусная еда долго не пришлось. Сам сообразил, что топор идеальное орудие для добычи еды. Первый кролик не долго прожил. Я поспешил выйти из игры, не хочу видеть, что он там будет придумывать без огня с тушкой кролика. Может и жестоко, но уже на большее мозгов не хватает, срочно спать.
+++
+++
Привычно вывалился при пробуждении из мягкой постели виртуального пространства капсулы. Суровая реальность вновь напомнила, что я инвалид добровольно застрявший в медицинской капсуле. Моя жизнь больше не в этом мире, дернул за рычаг и в желудок залилась очередная порция еды с необходимыми витаминами.
В памяти всплыл полубезумный взгляд первенца, когда я откусил от его буханки хлеба, ужас. Надо же так оголодать. Зябко передернул плечами, хорошо, что сейчас не надо ничего кусать, не уверен, что смог бы нормально поесть.
Игра ждет, вжал кнопку входа в игру "Многоликие", там теперь моя жизнь. Вперед и ладно можно без песни, как пойдет.
Ощутил себя эфемерным облачком зависшим над собственным островком в бездне черного пространства. Парочка селян обнявших дрыхнет. От истерзанных кроликов не осталось и следа, нигде даже пятнышка крови. А значит травка здесь поглощает останки или вещи сами исчезают, как бы распадаются, в играх такое сплошь и рядом, дабы локации не засорялись тоннами мертвых тушек монстров. Все же надо что-то придумать им другое для пропитания, кролики все же не совсем хорошо и даже не гуманно.
Сверху привлек шум сталкивающихся железных шаров. Хоть что-то дельное вчера сделал. Глянул на полностью заполненную шкалу божественной энергии, десять тысяч еще ни разу у меня так много не было.
Промелькнула мысль, что можно создать грифона. Ага, щаз. Чтобы выйти в мир и там погибнуть и все труды насмарку. Еще неизвестно кто раньше умрет один из жителей или грифон. А животное все же считается за живое существо или умирают за меня только люди? Нее, лучше не проверять, но подстраховаться стоит. Залез в меню и начал создавать: кролик, кролик и еще десяток кроликов. Пусть не гуманно, но зато едят отрастающую травку, а если моя смерть будет их отнимать, как самых слабых и уберегать селян, то пусть так и будет. Я можно сказать им и так добро сделал, дал пожить, пусть мало, но хоть что-то. Жизнь кролика не долгая, но зато полезная. Да и еще десяток кроликов, пусть будет про запас. Первенцу может навык за убийство животных какой достанется, да и едой обеспечен. Да и мне сюда каждый день не хочется наведываться, а энергия должна продолжать накапливаться, а для этого селянам надо быть живыми, а иначе от чуда в воздухе не будет толку. Блин, как же муторно, одно цепляется за другое. Как же проще было жить без этого режима. Беги куда хочешь, ни за кого не отвечаешь, даже моя смерть никого не напрягала, а теперь, тьфу, даже умереть спокойно нельзя. Еще раз глянул на свои владения и понял, что пока здесь надо бы потратить накопленную божественную энергию на увеличение территории, а то крохотулька какая-то.
Десять тысяч энергии превратились в двадцать квадратных метров, плюс ранее прошлый кусок в двадцать семь и того выходит крохотный островок зелени. Создавая каждый метр видишь, как участок растет, но стоит отлететь чуть вверх, то и где же он вырос? Как был малюсеньким, таким и остался.
Ладно, запас я честно слил на расширение, кролики повсюду жуют травку, делать тут больше нечего, не хочу застревать в этом режиме надолго, хочется бегать, драться, а не эфемерным облачком устраивать быт голодранцам.
Портал привычно выкинул на то же место, откуда и уходил. Вокруг чужие открытые могилы, палящее солнце выжгло все облака в небе, жарким воздухом давит на плечи, голову. От могил тянет холодком, но нет, туда не хочу, лучше здесь поджарюсь, а в могилу не полезу.
Сделал шаг в сторону выхода из кладбища и замер, а собственно куда я хочу? Куда надо? Конечно же, могу тренироваться здесь, но охоту за моей головой никто не отменял, поэтому глупо вертеться возле собственной могилы. Режим бога я открыл, но все время в нем зависать — нет уж, увольте. Хотя преимущества, которые он дает нельзя игнорировать, регенерация жизней вещь крайне полезная. Но ... но Люда же сказала, что и режим тотемника чрезвычайно полезен. Если прокачать тотема, то пока дерусь человеком, то зверь отлечивается, а потом наоборот, а если к этому приплюсовать лечение из режима бога, то вообще сказка. Интересно, а стихийник что-нибудь тоже прибавит? А что именно? Ой, Люда, Людочка, где ты с нужными ответами.
Правда, скорее всего возле гильдий воинов и магов меня поджидают, не так-то легко будет стать стихийником, просто так меня не пропустят. Ладно, раз решился взяться за тотема, то к его открытию и надо подойти со всей ответственностью, а не метаться мыслями от одного к другому.
Осознал, что вновь сижу в раздумьях, как в собственном мире, вот ведь дурная привычка стала сформировываться. Сколько помню в других играх совершенно иначе. Не успеешь появиться, как встретит нпс и вручит задание и еще страху нагонит, что надо как можно быстрее добежать и передать важное послание. Только примчишься, как надо отражать атаку наглых и кровожадных монстров. И с каждым этапом пробежки обучаешься управлять персонажем, узнаешь о его возможностях. Но меняются цели, а не темп. Как с первой секунды появился, так несколько месяцев и бегаешь по всему миру, а чтобы не скучал каждый раз обещают в награду меч помощнее, доспехи получше, навык посильнее. Каждый раз перед носом подвешивается все более весомая и сочная морковка, а ты мчишься как загнанная лошадь. Только успеешь надкусить, как впереди еще более сочная, вкусная и необычная, которой якобы ни у кого больше нет и вновь низкий старт, глаза на выкате, язык на плече. Погоня за виртуальным счастьем. Странно, но это первая игра, в которой меня получается вынужденно усадили и заставили подумать о себе, своих планах и вообще подумать. Необычно как-то, никто не гонит, сладкой морковки перед глазами нет, нестись никуда не надо. Появилось парочка врагов, но не могу воспринимать их серьезно, слишком уж легко здесь назначают награду. Не могут так всех изничтожать, иначе бы никто не играл. А даже если ошибаюсь, то все равно подстраиваться не собираюсь.