971
Рокада (общий файл) Литрпг49 961 +37
13
404
1
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк
Размер:
854 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
20.11.2015 - 12.01.2019
"Рокада" - смертельно-опасная онлайн-игра. Возникшая из виртуального небытия, она сама выбирает тех кто останется в игровом процессе, а те что искусственному разуму не интересны вылетают без объяснения причин. Коварство игры в её непредсказуемости и чрезмерной реалистичности. А также в зловещем предназначении. "Рокада" быстро становится порталом между двумя мирами, она выпускает в реал чудовищных созданий и уничтожает всех, кто пытается докопаться до истины. Главный герой, офицер спецназа, по заданию службы киберконтроля включается в игру и сразу понимает, что виртуальная война абсолютно не похожа на войну реальную, всё по-другому, кроме возможности по настоящему сдохнуть.
|
Подходить близко Громов не собирался, всё это время он старался обходить подобные места стороной, но на этот раз его внимание привлекала едва заметная цепочка следов на песке. Эти следы вели к яме, что сразу же насторожило.
— "Мутант или игрок? — Алекс напрягся и стянул с плеча автомат. — Лучше выяснить сейчас, чем потом сбрасывать с горба какую-нибудь ненасытную зубатую тварь".
— А ну-ка стал! — донёсся из провала голос. — Опусти погремушку и не рыпайся.
— Значит, всё-таки игрок, — прошептал Алекс. — Уж лучше бы мутант.
В подобной ситуации геройствовать было бессмысленно. Если бы хотели прикончить, то наверняка уже это сделали бы, но его не тронули, что давало возможность дождаться благоприятного момента. А ждать Громов всегда умел.
— Ну, давай, выполза из своей норы, — процедил Алекс, опуская автомат стволом к земле. — Посмотрим, что ты за фрукт.
— Ч-ч-чёрт! Как же тесен этот задрипанный мирок! — снова послышался голос. — А я ведь предупреждал его... Предупреждал.
Из провала выбрался потёртый чумазый тип с многозарядным дробовиком. Он пронзительно и визгливо рассмеялся и, выставив перед собой ружьё, медленно двинулся к Алексу.
Громов не мог не узнать этого замухрышку и даже слегка разочаровался. Всё-таки он рассчитывал увидеть более серьёзного противника.
— Ну, что козёл? Вот ты и попался! — скаля зубы, проговорил Гоша Костыль. — А ты ещё меня плечом пихал. Гнида!
— Подойди ближе и для разнообразия я пну тебя ногой! — бросил в ответ Алекс. — Всё по норам, да по щелям таишься? Не надоело?
— Какие мы смелые! — Гоша покосился на яму и замедлил шаги. — Штык, вылезай! Я его держу!
Через секунду из подвала выполз ещё один тип. Коренастый, широкоплечий, с круглым добродушным лицом незлобивого человека. Но в руках он держал пушку суровую и убойную.
— Откуда ППШ? — улыбаясь спросил Алекс. — Я бы тоже от такого не отказался, да вот не знаю где взять.
— У торговца в "Посёлке" купил, — отозвался Штык. — Пришлось двойную цену отдать, но я ещё ни разу не пожалел. Выручает.
— Он нам зубы заговаривает, а ты с ним по-приятельски, — рыкнул Гоша. — Знаем мы таких болтунов! Этот вражина с Сержантом тёрся, а с "Барахольщиками" откровенничать нельзя.
Костыль злобно подфутболил помятый алюминиевый чайник и, держа жертву на мушке сделал пару шагов навстречу.
— Сейчас я буду тебя убивать, — процедил он. — Больно, мучительно и долго.
— Ладно, попугал и хватит! — примирительно произнёс Громов. — Я иду по делам и мне некогда с тобой трепаться. Давай разойдёмся по-хорошему.
— Я сказал, буду убивать больно! — срываясь на визг, закричал Костыль. — Ты что, не понял. Придурок!?
— "У парня явно и в реале не все дома, — подумал Алекс. — Но проблем этот огрызок не доставит".
Громов хорошо знал подобный тип людей. Вспыльчивые, злобные и завистливые, они могли представлять угрозу, только в том случае если вокруг собиралась толпа. А Костыль был типичным психопатом, которому для смелости как раз-таки публики и не хватало.
— Ну, а ты! — обращаясь к Штыку, спросил Алекс. — Тоже будешь меня убивать?
— Ты мне ничего не сделал, — пожимая плечами, ответил Штык. — А там как получится.
— Сбрасывай снарягу, — зашипел Костыль. — Тебе она больше не потребуется. Если захочешь переиграть начинать всё равно придётся с чахлого нуба.
Гоша медленно приблизился к Громову и остановился в шаге от него. Он не сводил с Алекса глаз, небезосновательно ожидая атаки.
— "Вот ты и попался, — подумал Алекс. — Теперь помощи от приятеля не жди. Сам на линию огня встал".
Указательный палец Костыля, лежавший на спусковом крючке, дрожал от нетерпения. Мародёр явно пытался сохранить самообладание, но это у него плохо получалось.
— Ты когда-нибудь пальцы себе ломал? — неожиданно спросил Громов.
— Чего!? Какие пальцы? — Гоша заморгал глазами. — Я сказал сбрасывай шмотьё.
— Значит, не ломал.
Алекс сделал стремительный выпад, схватил дробовик и резким движением задрал стволом к небу. При этом кривой перст Гоши Костыля так и остался внутри спусковой скобы. Получился простенький капкан, из которого можно было вырваться, только лишившись указательного пальца, и Алекс это хорошо знал. Потому надавил с такой силой, что на руке мародёра хрустнули все суставы разом.
Быстрота, с которой всё произошло, обезоружила и Штыка. Собственно он и не пытался что-то предпринять, просто стоял в стороне и, выпучив глаза, смотрел на ошалевшего от боли товарища.
Не в силах больше терпеть, Гоша истошно вскрикнул и, заваливаясь на левую сторону, жалобно и протяжно завыл.
Б-б-больно-о-о! — едва ворочая языком, проговорил он. — Отпусти, у меня же экзоскелет последней модели! Два раза за свои кровные в реале прокачивал...
— Ну, ты не падай духом, держись, — глумясь над противником, ухмыльнулся Алекс. — У тебя ружьишко крутое и сам под босса косишь, а боли боишься.
Громов резко опустил руку с дробовиком и, пнув Костыля ногой, окончательно завладел его оружием.
— С-с-сука! Ты мне палец вывихнул! — упав на землю, заныл Гоша. — Я ж теперь работать не смогу.
— Не надо было мне угрожать, — Алекс наставил дробовик на Штыка и жестом приказал убрать автомат. — Занялись бы вы ребята чем-нибудь более интересным.
Мы вроде и так шли к "Космодрому", — вешая ППШ на плечо, отозвался Штык. — Решили передохнуть, да пошарить в руинах, говорят, здесь часто всякую-всячину находят.
— Что за "Космодром"? — Громов опустил ружьё и подошёл к Штыку. — Псевдолокация? Или тёпленькое местечко, где раздают задания?
— И то и другое, — ответил Штык. — "Космодром" это база Спрута. Там можно найти такое, чего нет в других локациях. Уникальное оружие или навороченную броню, например. А случается и "умные вещи" торговцы на продажу выставляют, только стоят они столько, что таким как мы не купить. Головастый мужик этот Спрут, он там всю торговлю держит. Остальные боссы по сравнению с ним просто мелюзга.
— Ладно, подними своего приятеля и пошли! — задумчиво отозвался Алекс. — Только предупреждаю! Без фокусов! Для меня зарыть вас в песок, дело пары секунд.
Штык без энтузиазма кивнул и бросился помогать Гоше Костылю.
Пребывая в прекрасном расположении духа, Алекс шёл на некотором расстоянии. Чего-то неожиданного от двух неудачников он не ждал, Гоша сопел и злобно поглядывал на своего напарника, а Штык с отеческой заботой поддерживал приятеля за локоть, хотя в этом не было никакой необходимости.
— "Ещё бы на спину себе взвалил! — ухмыльнулся Громов. — Трогательно до слёз".
— Ты дробовик-то отдай! — Жалобно попросил Гоша. — Знаешь, сколько бабок я в него вложил?
— Получишь свою пушку, когда окажемся на месте, — отозвался Алекс. — Не переживай, мне твой металлолом не нужен. Верну в целости и сохранности.
Громов сразу заметил, что ружьё сменило не одного хозяина, и похоже предпоследний владелец расстался с ним отнюдь не добровольно. Потому-то Костыль так им и дорожил, ведь оружие досталось ему в качестве трофея.
— А что, ребятки, Спрута своими глазами когда-нибудь лицезрели? — после минутной паузы, спросил Алекс. — Говорят, за выполненные задания он платит большие деньги.
— Лично я его никогда не видел, — отозвался Штык. — Один приятель вроде срисовал как-то его фэйс, но мог и перепутать, мало ли на "Космодроме" випов шарится.
— Всё верно, реальные деньги люди зашибают, — подтвердил Гоша. — Кому-то и работа настоящая не нужна. Здесь на виртуальном барахле поднялись, а там, в реале, как короли в бабосах купаются.
— Так может и нет никакого Спрута? — Алекс с интересом посмотрел на мародёров. — Какие-нибудь умники придумали для отвода глаз, чтобы нагнать таинственности и в тёмную делишки проворачивать? А простаки вроде вас и поверили?
— Как это нет? — удивился Штык. — А кто ж тогда сидит в "Башне"? Такое шикарное место и без хозяина? Никогда не поверю.
— А если бот?
— Не-е-ет! Ни один разработчик не станет закладывать в робота такую программу, — парировал Штык. — Спрут существует, и я надеюсь, что однажды, он примет меня в свою группу.
Переубеждать парня Алекс не стал. Штык, точно также как и его приятель, Гоша находился в плену чарующих перспектив оказаться в первых рядах игроков, и эта фанатическая вера была ещё одним проявлением гипнотической силы "Рокады".
Глава 25
Чтобы преодолеть семнадцатикилометровое расстояние потребовалось не больше тридцати минут, в реальности на это ушло бы два с половиной часа, но такие условности Алекса давно уже не смущали. Как любой геймер застрявший в игре, он воспринимал подобные противоречия как естественное состояние присущее дуалистическому способу мышления.
Впереди, в лёгком призрачном мареве, вырисовывались грандиозные, потрясающие величием постройки. А за ними, чадили дымные столбы чудовищных пожаров, жар от которых заносили по всей пустыне суровые западные ветры.
— Да-а-а! Так здесь воняла неделю назад, когда полыхнули склады с ГСМ, — шмыгая носом, процедил Гоша. — Должно быть, какие-то прохиндеи опять в бункер полезли, да подорвали там всё к чёртовой бабушке.
— Что за бункер? — оживился Алекс.
— За "Космодромом", — Гоша неопределённо махнул рукой и снова покосился на дробовик, висевший у Громова на плече. — До войны там располагался многоуровневый оборонный объект. Хранилось много боеприпасов, в том числе секретных. Вот в поисках оружия, туда постоянно "копатели" и лезут.
— Только говорят, Спрут такие вылазки не приветствует, — вставил Штык. — Пару дней назад, двух хмырей за подобное самоуправство он приказал скормить животным. Привязали бедолаг к столбам посреди пустыни и оставили мучиться на всю ночь.
— Ничего! Зато хороший урок всяким поганцам, — оскалился Костыль. — Будь я боссом, поступил бы также.
Вскоре Алекс понял, почему база Спрута именовалась "Космодромом". Самым крупным и причудливым объектом в ряду полуразрушенных зданий был недостроенный окружённый строительными кранами стадион. Закопчённое немного обветшавшее строение издали напоминало стартовую площадку для ракеты, а кучи песка и щебня придавали окружающему ландшафту некую фантастичность.
Несколько гостиниц, какой-то производственный комплекс, автозаправочная станция, узкий участок лесополосы и гипермаркет, — вот и всё, что сохранилось в третьем районе после тотальной бомбардировки.
— Унылое зрелище, — протянул Громов. — Унылое и мрачное.
— Это только кажется, — хмыкнул Гоша. — Все ждут "большого забега", вот тогда и начнётся настоящая потеха. С призами, бонусами и крупными деньгами.
— А кто не хочет ждать, — работай, — добавил Штык. — Здесь сотни никем не исследованных псевдолокаций. Опасно конечно, но зато, какие возможности повысить статус.
Некоторое время они шли молча. Стали попадаться бивуаки с кострами и палатками. Одиночки или группы геймеров безбоязненно обживали окрестности стадиона, нисколько не беспокоясь за собственный прогресс.
Странное поведение игроков вызывало много вопросов, ведь ещё в "Посёлке" Громов усвоил одну аксиому — оставаться вне укрытия ночью нельзя.
— Разве зверушки сюда не забредают? — спросил Алекс. — Или все эти бродяги рассчитывают на взаимовыручку?
— Ещё чего, — отозвался Гоша. — Они рассчитывают на Спрута, который распорядился по периметру "Космодрома" зарыть в песок подвижные огневые точки. Правда, без шасси, чтобы не расползались по пустыне.
Алекс сразу же вспомнил, как об этих чудо-машинах рассказывал Сержант, когда они перебирались на автобусе из "Посёлка" в "Морозилку". Увидеть их в работе Громову тогда не удалось, но, судя по устрашающему внешнему виду, их разрушительный потенциал был весьма велик.
— Кто-то хорошо покопался в мозгах этих кибернетических тварей, — добавил Костыль. — Они реагируют только на мутантов и другую гнусную нечисть, а людишек ни-ни.
— Это как сказать, — бросил Штык. — Говорят, "железные ёжики" слушаются только Спрута, и если он скажет "фас" , то...
Штык многозначительно развёл руками и улыбнулся.
— А, брось! — отмахнулся Костыль. — Он мировой парень, с самых низов поднялся и своих мочить не станет.
Информация, которую наперегонки выкладывали эти двое, конечно представляла большой интерес для любителей местного фольклора, но для Алекса весь этот трёп казался пустым словоблудием. И всё же какая-то доля истины в словах двух балбесов была.
— "Спрут не умнее меня, поглядывая по сторонам, подумал Алекс. — Правда, чел числится в крупных боссах, и это говорит о приличном опыте, который он получил, но всё-таки парень такой же геймер как и все, а значит будет руководствоваться правилами игры, как бы ему не хотелось их нарушить".
Когда до стадиона осталось шагов сто, Костыль и Штык демонстративно остановились. Пришлось остановиться и Громову.
— Какого чёрта!? — рыкнул он. — Столбняк напал или поджилки затряслись?
— Мы дальше не пойдём, — отрезал Гоша. — Для прохода в "Космодром" надо пройти фэйс-контроль. А меня там хорошо знают.
— Обчистил кого-то? — усмехнулся Алекс. — А ещё собрался вступить в клан Спрута. С такой-то характеристикой?
— Не твоё дело! — огрызнулся Костыль. — Возвращай дробовик, раз обещал.
— Да забирай! — Громов швырнул ружьё мародёру и погрозил пальцем. — Больше мне не попадайся. Застрелю!
К центральному входу на стадион, вела бетонная многоярусная лестница без поручней и без облицовки. Кое-где в ступенях зияли рваные проломы оставленные осколками снарядов, в некоторых местах торчали загнутые прутья арматуры.
Проектировщики этого грандиозного сооружения, должно быть рассчитывали произвести неизгладимый эффект на обывателя, и Громов поймал себя на мысли, что это им удалось. Такой огромной арены для спортивных соревнований, он никогда ещё не видел.
Над входом висел потрёпанный ветрами плакат с изображением какого-то человека. На голове капюшон, нижняя часть лица закрыта чёрным платком. Открытыми были только глаза — проницательные, хитрые и злые.
— "Я обеспечу вам праздник!" — прочитал Громов под портретом. — "Каждый месяц, в установленный час ваш покровитель приглашает на "Большой забег".
Алекс услышал как пискнул его КПК и от неожиданности встрепенулся.
— "Вот и настал момент истины, — подумал он, вынимая компьютер из кармана. — В жизни всегда так. Ждёшь чего-то, готовишься, а потом тебя посылают подальше, и ты понимаешь, что ожидания не оправдались".
Громов открыл почтовый ящик и распаковал письмо.
— "Предложение принято, — высветилось на экране сообщение. — Твой "идентификатор" забит в сканеры на пропуске. Шагай смело, у тебя зелёный свет. Спрут".
— Ожидаемо! — протянул Алекс. — Осталось только продать подороже журнальчик.
Он выключил КПК и медленно двинулся по лестнице наверх.
Охранники стоявшие на входе пропустили его без всяких разговоров. Но зверский блеск в глазах этих парней сказал больше чем любые слова. Если бы поступил приказ, они с радостью открутили бы ему голову.
"Прямо холодом по хребту, — поёжился Алекс. — Чёрт, с каких это пор меня стали пугать двуногие доберманы?".