3363
Terra Incognita-2. Передышка (часть первая)34 173 +72
0
2
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Серия:
Размер:
1046 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
18.08.2016 - 30.01.2019
Продолжение приключений
|
— Привет, — говорю я, пробегая мимо него, и уже в спину, — знакомься, это Настя.
Больше ничего не говорю, "мяч" теперь на его стороне, вот пусть и проявляет инициативу. До окончания комплекса никто не произнес ни слова. Во время комплекса я даже вошел в состояние медитации, когда смотрел на себя как бы со стороны, в какой-то момент мне показалось, что почувствовал, как моё тело впитывает энергию из окружающего мира. Что это было: самовнушение или я, правда, начал улавливать тонкие материи до конца, так и не разобрался. А спрашивать у Всезнайки не стал, не рискуя нарваться на нудную лекцию, в последнее время Умник стал очень занудным.
После разминки Володя так и не решился поговорить, хотя мне было видно, что что-то его гложет. Но я ему помогать не стал, пусть сам решается.
Сюрпризы продолжились и в школе. Не знаю, кому в голову пришла идея поставить физкультуру первым уроком, да ещё в понедельник, но такие "гении" у нас в гимназии работали. С другой стороны, после того, как все классы "загнали" учиться в одну смену, в расписании встречались и не такие откровения.
Я долго не мог понять, в чём плюсы этой инициативы? На мой взгляд, сплошные минусы.
Минус первый, школа используется для учёбы только до трёх часов дня. В остальное время здание простаивает. Во-вторых, в связи с тем, что школы стали учится в одну смену, нагрузка на спортивные учреждения сместилась на послеобеденное время. Есть ещё в-третьих, четвёртых и даже в-пятых. Но это совсем другая история. Так и не понял и решил уточнить у классухи, после чего меня вызвали к директору. Посидели, пообщались за чашечкой кофе. У Галины Владимировны было философское настроение, и мы с ней мило так побеседовали. Правда, на прощание я получил указание не выёживаться.
Первая неожиданность меня ждала на физкультуре, наш физрук Николай Витальевич уволился, и на его место взяли новенькую учительницу — Олесю Евгеньевну Рождественскую. . Миниатюрная, рыжая, с хорошей фигурой, ей очень шла её фамилия — Огнева. Пока построенный класс внимал директрисе, я читал данные, которые на неё смог накопать Умник. Из состояния медитации меня вывел голос нашей новенькой физручки, голос у неё оказался звонким и бодрым:
— Корнеев, — ты там что, спишь?
— Никак нет, медитирую, — честно ответил я.
— Тогда повтори, что я только что сказала.
— А она зануда, - поделился своими наблюдениями Умник.
-Дословно? — поинтересовался я.
— Можно просто передать смысл, — благосклонно разрешили мне.
— Вы приглашали записываться на секции айкидо и баскетбола, — отрапортовал я.
— И в какую секцию ты собираешься записаться?
— Ни в какую.
— Почему?
— Мне жаль своего времени.
— Это ещё почему? Ты считаешь меня плохим тренером?
— Не могу судить, Я же не знаю, как вы тренируете. Просто мне это не интересно, — честно ответил я и увидел, как в глазах девушки загорелись нехорошие огоньки.
— Всем сесть, — скомандовала она, — а вас Корнеев я попрошу остаться и выйти на середину зала.
Я спокойно подчинился её приказам, с любопытством ожидая продолжения.
Она стала напротив меня и произнесла: — А теперь бей, с полной силой, я разрешаю.
Я никак не отреагировал на ее приказ.
— Ты почему меня игнорируешь? — поинтересовалась учительница.
— Я девушек... первый не бью, — ответил я, демонстрируя расслабленность и неготовность к отражению атаки.
Как и ожидалось, училка постаралась выполнить подсечку. Я даже не стал уклоняться, поставил жёсткий блок, после чего контратаковал. Если бы не придержал, то моя соперница грохнулась бы на пол, а оно мне надо? Думал на этом всё закончится, но я недооценил упёртость моей соперницы. Она атаковала меня снова, уже с компиляцией элементов АРБ, асихара и кёкусинкай. Будь на моём месте кто другой, давно уже лежал в ауте, а девочка горячая попалась — огонь. Проигрывать явно не любит. Соперница оказалась сильна, чуть слабее Насти. Затягивать поединок — увеличивать вероятность того, что нас застукает кто-нибудь из учителей, а это добром ни кончится ни для неё, ни для меня. Поэтому отбив очередные взрывные атаки, я готовился нанести удар в одну из болевых точек. Но соперница смогла меня удивить. Остановившись, она несколько секунд смотрела на меня, а потом поклонилась. Я поклонился в ответ.
— Ты понял, что она тебе поклонилась не отагай ни рэй (поклон сопернику), а сэмпай ни рэй (поклон старшему), — проинформировал меня Умник.
— Нет, конечно. Ты же знаешь, я не люблю все эти восточные церемонии. Такое впечатление, что их придумали, чтобы вежливо оскорблять друг друга.
— Короче, она признала в тебе старшего, а возможно учителя.
— Не было печали. Хотя можно с этого поиметь и плюсы.
— Да, я уже догадался, какие плюсы ты собрался поиметь, — сымитировал смех Умник,
а раньше был такой порядочны ИИ.
— Ну, Корнеев, удивил. Сколько лет занимаешься? Какой дан? — буквально закидала меня вопросами наша физкультурница.
— Давно. 6 кю.
— Ты издеваешься?
— Нет, я просто давно не сдавал каты и не участвовал в соревнованиях.
— И как давно? — поинтересовалась Олеся Евгеньевна.
— Около года, — честно ответил я и отправился в строй, обойдя зависшую учительницу.
На следующем уроке меня снова вызвали к директору. Честно говоря, не ожидал я такого, мне новая физручка показалась адекватной. Хотя может, кто другой настучал. Так ничего толком не надумав, я толкнул оббитую дерматином дверь директорского кабинета, помнящую ещё времена Хрущёва и Брежнева. Внутри кабинета кроме директрисы сидела учительница физкультуры и всё. Учитывая, что тётю на разбор полётов не пригласили, сделал вывод, что ничего страшного мне не грозит.
— Дима, мне тут Олеся Евгеньевна жалуется, что ты не хочешь выступать за сборную школы по баскетболу...
— Не хочу. Мне не нравится баскетбол. И я пока не вижу причин делать то, что мне не нравится.
— И чем тебе не нравится баскетбол? — с такой угрожающей интонацией, словно она фанатка этого вида спорта с 20 летним стажем, спросила директриса.
— Не люблю командные виды спорта. Я по своему психотипу индивидуалист, — честно ответил я.
— Думаю, Олеся Евгеньевна найдёт, чем тебя заинтересовать, — подвела итог дискуссии директорша. И под конец — контрольный в голову:
— Я слышала, ты хочешь перейти на домашнее обучение, так вот, возможно, я и соглашусь, если ты будешь принимать активное участие в жизни школы.
— Договоримся, если вы меня допустите к сдаче ЕГЭ, — решил поднять я панку.
— Я подумаю, но придётся сдавать по всем предметам, — с ехидцей в голосе ответила мне директриса.
— Не вопрос, — сказал я, покидая кабинет.
Выйдя из кабинета, физручка сделала мне знак следовать за ней. Я шёл, пытаясь просчитать, насколько выгодным для меня будет новый расклад, и не будет ли "лекарство" хуже "болезни". Когда я отвлекся от своих мыслей, то заметил, что идущая впереди меня училка включила мод [52] соблазнения. Если бы я не ушёл в себя, то попал бы под его воздействие, а так смог абстрагироваться и наблюдать за всем этим шоу со стороны, получая только эстетическое удовольствие. Самое смешное в этой ситуации то, что она скорей всего сама не понимает, что делает. Когда мы зашли в тренерскую, Олеся закрыла дверь и неожиданно низко мне поклонилась.
— Сэнсей-ни-рэй, поклон учителю — прокомментировал Умник, не надеясь на то, что я разберусь в нюансах. Я ещё не успел осознать, что собственно от меня хотят, когда девушка быстро, словно боясь, что я её перебью на полуслове:
— Не согласитесь ли вы взять меня в ученицы?
От удивления я на пару секунд даже завис. Смех Умника вывел меня из состояния грогги. Олеся так и стояла, ожидая моего решения.
— Ну, насмешила, где это видано, чтобы 6 кю, 2 кю учил?
— А откуда ты знаешь, что у меня 2 кю? — удивилась она.
— Палишься , — злорадно заметил Умник.
— Я думаю, одного боя достаточно, чтобы составить представление об уровне противника, — выкрутился я, показав Умнику виртуальный язык.
— Да, я уверена, ты легко превзойдёшь всех моих учителей и по технике, и по тактика боя.
— Интересно было бы посмотреть, как чёрные пояса попробуют справиться с жёлтым, — сказала она, звонко засмеявшись.
— Да меня просто не допустят, так сказать, во избежание, — осадил я её фантазию.
— Так что насчёт моей просьбы? — напомнила девушка.
— Я подумаю, — отмахнулся я.
— Долго? — уточнила она, стараясь заглянуть в мои глаза.
— В пределах разумного, — ответил я, подумав про себя, что разум — ещё тот беспредельщик.
— Так, теперь по поводу баскетбола. Я освобождаю всех, кто будет ходить в секцию, от физкультуры, кроме того, поговорю с Галиной Владимировной, чтобы тебе сделали облегченный режим посещения школы.
— Это как?
— Просто будешь являться на проверочные и контрольные работы, ну, и так ответить по материалу, оценку получить, — пояснила она.
— Думаешь, учителя согласятся? — засомневался я.
— Легко, они и так этот месяц из-за тебя к урокам готовятся в усиленном режиме, после того, как ты математичку и англичанку подловил на незнании предметов, а директриса после их жалоб влепила им выговоры, все выкладываются на 150%. Думаю, они будут не против вернуть себе комфортные условия работы.
— Ну, не все. Пара— тройка учителей точно огорчится, — справедливости ради заметил я.
— Ничего переживут. Я думаю, директор популярно объяснит им политику партии, — ответила она, осознано или нет повторяя культовую сцену с участием Шарон Стоун. Мы даже на пару с моим альтер-эго улыбнулись, а Умник ещё и прокомментировал:
— Заснял, для своей коллекции, захочешь посмотреть, попроси.
— А камера откуда? — удивился я.
— А твои глаза мне на что, — удивился в ответ Умник.
— Извини, торможу.
— Бывает...
— Кстати, я тут твои результаты послала в Москву кое-кому из своих бывших учителей. Так вот, нас ждут 30 октября на Первенстве СДЮСШОР ЦСКА среди юношей и девушек 2000-2001, 2002-2003, 2004-2005 годов рождения.
— И что я там буду делать? Позориться? — возмутился я. Хотя сразу понял, что спалился.
— Если пробежишь 100 метровку как на зачёте за 10:45, то первое место я тебе гарантирую.
Школьные события никак не шли у меня из головы, даже Настя заметила, что я над чем-то задумался. Пришлось рассказать ей школьное происшествие.
— Соглашайся, — вынесла она свой вердикт, едва прослушав мой рассказ.
— С чем?
— Со всем. Учить своего учителя, это, по крайней мере, забавно. Заодно будет мне партнёрша по спаррингу.
— Как ты думаешь, кто кого сделает?
— Это зависит от того, по каким правилам вы будете биться, — подумав ответил я. — Если без правил, то Ты, — предвосхитил я её следующий вопрос.
— Ты сегодня неинтересный, — заявила Настя. И добавила, скрываясь в душевой:
— Никакой интриги.
Я тоже не стал терять времени даром и отправился в душ, разговор продолжился через полчаса, на кухне.
— Кроме того, я считаю, что тебе нужно как можно больше светиться. У нас в России все равны, но некоторые намного ровнее остальных. Известные спортсмены и так называемые деятели культуры тоже входят в число этих некоторых особенно равных.
— Думаешь, стоит? — задумчиво спросил я.
— Лишним точно не будет, — уверенно проговорила Настя.
Проводив Настю, я отправился в бассейн. Недавно я заметил, что, когда плаваю, моему подсознанию намного проще анализировать сложившуюся ситуацию и на основе данных строить модели. Затем мы с Умником сравнивали получившиеся у нас модели. Симбиоз математической логики и интуитивного анализа очень часто давал интересные результаты. Самым сложным было вписать новые данные в старые планы.
К утру было принято решение поменять вектор развития. Умник под это дело даже немного скорректировал мои тренировки, сделав упор на ноги. Еще полчаса выделили на коррекцию техники бега. Познакомил Олесю с Настей, в тайне надеясь, что они не сойдутся характерами. Но девушки быстро сдружились, и уже через три дня Олеся переехала к Насте, и у меня стало на одну ученицу больше. Вовку бросила девушка, и он сильно переживал это дело, я пользуясь случаем, внушал ему необходимость получить высшее образование по экономике. В боевых искусствах он как ни старался, далеко не продвинулся, зато заметно физически окреп. Словом, всё снова вошло в колею — скучно. Через неделю я был готов к первой стадии реализации плана: для начала мне нужно было поговорить с людьми, которых мы с Умником выбрали для руководства проектами. Первыми в нашем списки шли двое: 37 летний бизнесмен Герман Аверин и 42 летний выпускник физфака НГУ Георгий Подольский.
Первый хорошо проявил себя в качестве организатора и бизнес руководителя, кроме хорошего образования, он окончил экономический факультет СпГУ, он привлёк нас отличным чутьём. До последнего времени Герман зарабатывал тем, что угадывал перспективные бизнес проекты, покупал их, помогал им "расти", выводя на новый уровень, после чего продавал, предлагая покупателям уже готовый бизнес. В настоящий момент, после громкого развода, Герман жил по инерции, и мы надеялись, что наше предложение взбодрит его.
Второй, окончив физфак новосибирского университета, постарался совместить бизнес и науку. Открытые им фирмочки помогли свести концы с концами многим учёным, оставив их в науке. Когда ситуация с наукой стала выправляется, Георгий оказался не у дел. Со стороны могло показаться, что он смирился и спокойно доживает свой век в качестве владельца кафе и столовой на территории университетского городка. Мы надеялись, что он ещё не растерял своих организаторских способностей и умения ладить с людьми науки. Кроме того, нас с напарником привлекла его честность слову и скрупулёзное выполнение договора.
Начать мы решили с Аверина: и недалеко от Москвы и производство на сегодня важней, чем научные разработки. Вот станем на ноги, начнём зарабатывать, тогда можно подумать о науке, которая в наше время весьма недешева.
Настя и Матвей не захотели отпускать меня одного в Питер, потом дела нашлись и у Гали. Таким образом, вместо быстрого вояжа в северную столицу у меня вышло практически выездное заседание ближнего круга. Сначала собирался ехать на поезде, но ребята убедили меня, что на машине добираться будет намного удобней. Подозреваю, что это решение было вызвано тем, что кроме озвученных личностей нас будет сопровождать ещё и группа прикрытия.
В Питер мы въехали в начале одиннадцатого. Сначала заселились в снятые на двое суток апартаменты на Крестовском острове. После чего я отправился в душ, хорошо, что у каждой спальни, а их в квартире было три, имелась своя ванная комната. Умник уже плотно вёл Аверина, и я не спешил, он по-прежнему зависал в бильярдной. Тем более, нам, можно сказать, подфартило: квартиру удалось снять в том же жилом комплексе, где жил и наш "фигурант", как любил называть Германа Матвей. Поэтому я не спешил, тем более, возможно, разумней будет встречаться завтра утром, это во многом зависело от того, в какой кондиции до дома доберётся Герман. В час ночи стало понятно, что встреча переносится на завтра, поэтому я отправился спать. Ведь утреннюю тренировку никто отменять не собирался.