507
Parmir Online. Игрок поневоле22 321 +10
0
35
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
451 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
21.12.2014 - 21.12.2014
Пармир. Виртуальный мир, наполненный приключениями, битвами, монстрами и, конечно же, игроками Для многих Пармир заменил собой реальность, ведь в ней сбываются любые желания игрока, окунувшегося в чудный мир. Но у всякой бочки меда есть ложка дегтя. Главному герою грозила незавидная судьба заключенного на руднике, если бы не профессия, развитая до высшей планки. За данную соломинку он ухватился сразу, еще не представляя куда его заведет новая виртуальная дорога.
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
|
Именно поэтому у меня появилась мысль пошарить в театральных закромах. Как там в письме говорилось? Ключ был разбит на три части и рассеян по Пармиру? Возможно, части осели у зажиточных людей, а оные любят посещать Театр Заграма. Может статься так, что в сокровищнице найдется вторая часть ключа, а первую я заберу у Ардагаста чуть позже. Попасть внутрь склада не проблема — заберу у знакомого долг в виде Печати Заграма, открывающей вход в хранилище, и неторопливо пройдусь мелкой гребенкой по содержимому. Золото и прочие плюшки я могу перебирать бесконечно, никакого терпения даже не нужно — это моё пристрастие. Остается только дождаться открытия театра и проникнуть в него по следам рейд-группы до того, как за ними автоматически закроются двери. Сия практика не нова и очень даже возможна, а рейд-группы не уничтожают таких "преследователей", ибо в одиночку во время представления не выжить. Только вот, хе-хе, во время программы в зале царит кромешный мрак, а для меня, Вельллира, это родная среда обитания.
В таких раздумьях я бесцельно бродил по улочкам Крелета, просто наслаждаясь царящей вокруг атмосферой. Заглядывал к зазывающим продавцам выпечки, иногда покупая пирожки с любимой начинкой. Посидел в "Копыте Слейпнира" за кружечкой добротного пива, спокойно копаясь среди игровой рекламы, ища дату ближайшего представления в Театре Заграма. К сожалению, оное будет только через три дня. М-да, все-таки придется навестить лидера "Левиафанов". От судьбы не убежишь, н-на.
В тот момент, когда я отдавал смазливой официантке деньги за пиво, появилось едва уловимое чувство, что за мной следят. Очень грубо и допотопно — только за счет непрофессионализма "шпионов" и заметил. Приглядевшись к панораме за окном "Копыта", заметил группку нубов тридцатого уровня в десяток рыл. Батюшки, я ж их видел в школе "тихушников" совсем недавно! Мелочь решила пощипать Ассасина двухсотого уровня... Даже не знаю — ржать или плакать. Хотя почему бы не постебаться над осмелевшим десятком Разбойников? А и правда — почему бы не развеяться, вспомнить былое?
Неторопливой походкой, словно не зная о "хвосте", я вышел из трактира и взял курс к выходу из города. Причем к северо-западным воротам, за которыми располагается густой лес и маленькая тропинка в нём, ведущая к хижине старенького Друида триста пятидесятого уровня. Этот непись не дает класс для любителей флоры, но является одним из звеньев квеста во время получения Друида. В остальном же обычный дед-отшельник, который может выдать мини-квест на помощь по хозяйству и отплатить зельями или ингредиентами. Правда, для любителей разбоя и сюрприз найдется — дед, в случае нападения, призывает свой Тотем и кличет обитателей леса себе на помощь. Бо-бо еще то организуется.
Выйдя за ворота, я сразу же перетек в обычный инвиз и устремился в чащу. "Тихий шаг" скрадывал звуки моего передвижения, а я тем временем глядел себе под ноги, ища заранее устроенные ПК-шерами ловушки. "Наблюдательность" не подвела — вскоре попалась первая гадость в виде ямы с деревянными кольями, аккуратно прикрытая пластом нетронутого дерна. Неплохо, но уровень мастерства хромает — даром, что охотятся новички, пусть и организованные. Дальше ловушки пошли чаще, но изощренностью не страдали — силки, замаскированные сети и новые ямы с кольями под дерном. Не сильно похоже на развлечения нубов-школьников...
Походу, очередная банда виртуальных лиходеев, разделенная на две части. Одна создает иллюзию легкости победы, а вторая поджидает в засаде расслабившегося жирного или не очень индюка. Явление не ново, но пакостно — местечко вирт-бандиты выбрали удобное, ибо в Крелете много начинающих игроков. Система проста — оттереть намеченную жертву к северо-западным воротам и дальше, а затем безнаказанно прикончить, присвоив все добро. Или просто заманить обманом. Учитывая чувство гордости у обманутых и желание отомстить ответным гуртом, доход у лиходеев стабильный. Хе-хе, не я один такой умный, решивший разобраться в северо-западном пригороде Крелета. Хотя жалко стараться — я надеялся, что значок "сынков" около моего ника отпугнет лишних ПК. Придется вспоминать былое, когда сам использовал тактику моих нынешних преследователей. Так-с, надо бы экипировать Когти Ночи.
Примерно через полчаса, когда в спину дышал десяток преследователей, разбившихся полукольцом, впереди показалась засада. "Наблюдательность" сразу засекла нечеткие фигуры в кустах, которые часто шевелились — Разбойники сорокового уровня себя переоценили. Или считают что я, отвлеченный преследователями за спиной, не замечу впопыхах пятерку "элитных" бойцов банды. Зато в опыте загона жертв десятку игроков позади не откажешь — загоняют по всем правилам, растянувшись полукругом. Только переоценили себя — посчитали, что пятнадцати рыл хватит, чтобы завалить Ассасина двухсотого уровня.
С чего это я решил ввязаться в драку с пятнадцатью игроками? Просто душа просит хорошей драки. Да и зря я затачивал перса под Ассасина, способного дать отпор даже Воинам? Плюс опыт игры и приемы из реала. Ну вот бессмысленно бояться группки мелких, будучи двухсотым уровнем, если соблюдать все правила.
Не сильно мудря, попросту проскочил между двумя Разбойниками-загонщиками, которые даже не заметили моего маневра. Разница между уровнями невероятная — я для них недосягаем глазом или слухом. Интересно, чем руководствовались "охотники", выбирая жертву? На чей-то заказ и на наемников ПК-игроки совсем непохожи — будь это заказ, то на меня бы напали матерые зубры из "Синдиката". Нет, все-таки детишки переоценили свои силы. Расхрабрились, завалив несколько десятков других игроков таким макаром, и осмелели.
Пока "загонщики" переругивались с сидевшими в засаде напарниками, я обошел всю эту ватагу с фланга, дабы получше разглядеть "элиту". Все по уму — трое Разбойников сидят в кустах с луками, двое на подхвате. "Загонщики" либо метят жертву специальной абилкой и выгоняют на лучников, либо оные сами ориентируются. У всех, как полагается, окрашенные в красный никнеймы, что только облегчает задачу — сейчас начнется моё веселье и урок организованным школьникам.
Не мудрствуя лукаво, я напал на самого крайнего "элитного" члена банды, Лучника. Он стоял ко мне спиной, не смог удержаться. Уже привычный замах, и мифриловые когти перчаток пробивают ему мозг, нанося летальный крит. Тело еще только соскальзывает с клинков, а четверо оставшихся уже начинают реагировать.
Лучник пустил стрелу, но та застряла в импровизированном "щите" — тушка еще не пролутана. Еще один начал натягивать тетиву, а вспомогательная двойка Разбойников сорокового уровня кидается ко мне. Разве что десятка "загонщиков" тупит, не ожидавшая такого поворота событий.
Безжизненное тело напарника бандитов отправил толчком в правостороннего Разбойника, тормозя его на пару секунд, а сам кидаюсь на того что слева, врубая "Ускорение". Абилка еще не развита, но для медлительных школьников достаточно — тот, что левый, не успевает врубить боевую способность и получает удар по сонной артерии. Система срабатывает четко, выдавая очередной крит и нереалистичный кровавый фонтан из раны на шее. Подранок замирает на несколько секунд и оседает, а затем бар его Здоровья резко пополз вниз. Так-с, пора немного отступить.
Широким прыжком ухожу в кусты в тот момент, когда оставшаяся парочка стрелков разрядила оружие в то место, где я был. Хрен вам, дети, уже обхожу вас с другого фланга. Теперь пощипаем "загонщиков", пока те бездумно стоят как вкопанные, пытаясь высмотреть меня. Да еще и сбились плотнее, практически кругом. Вот молодцы, задачу облегчили.
На остатках "Ускорения" я врубаюсь в толпу, включая "Вихрь", и эффект не заставляет себя ждать. Одни удары легли на другие, сливаясь в одну бесконечную череду, и в кучке появились первые убитые. Поднялась первая кровавая взвесь. Крики подранков, было начавшиеся, смолкли — криты что надо. Уж в этом я точно разбираюсь. Специально метил в район головы и корпуса, куда входит больше всего повреждений. К сожалению, "Ускорение" отключилось в тот момент, когда я только-только был готов вырваться из прореженной толпы. Пришлось в срочном порядке "Рубящим ударом" полосовать бандита, загородившего своим телом выход. Зато недавно полученная абилка апнулась до двойки.
Ситуация накалялась — оставшиеся впятером "загонщики" рассредоточились, исходя из кровавого урока, а парочка лучников начала кружить по кривому радиусу вокруг напарников тридцатого уровня. Подручный стрелкам Разбойник сорокового уровня с кинжалами взял руководство над бывшим десятком "загонщиков". Уже интереснее и подобает охоте — меня спасает то, что потасовка происходит не на открытой поляне. Можно просто прислониться к дереву, ожидая удобного момента.
Однако, Лучники решили использовать мелких напарников как приманку. Нападу на одного из стрелков, второй незамедлительно пальнет наугад, пока я буду разделывать первого. Не факт, что попадет, но выпасть из инвиза сейчас смерти подобно — навалятся толпой и загасят. Решение было советующим ситуации — охотнички раззадорились, разозлились и теперь просто так меня не отпустят. Придется гасить всех.
На глазок оценив радиус, по которому шли Лучники в разные стороны, я перебрался к ближайшему дереву и стал поджидать. Стрелок ждать не заставил, даже не подозревая о ловушке — вот она, власть хайлевелов над мелкими. Изобретать что-то новое не стал, применив прием "двух пальцев" — учитывая что на мне Когти Ночи, удар оказался смертельным, а не дезориентирующим. Как и в остальные разы, машинально отмахнулся от окошка с извещением о безнаказанном убийстве "покрашенного" игрока.
Оставшийся в одиночестве стрелок пустил стрелу, но я был сокрыт деревом даже в момент убийства очередного ПК. Никакого риска — всего-то надо было подождать, пока один из Лучников подойдет к моей позиции. Последнего зарезать было делом нескольких минут — оставшись без прикрытия напарника по оружию, угрозу из себя он уже не представлял.
Скучковавшиеся "загонщики", игравшие все это время роль приманки, заметно оживились и занервничали. Негласный "вожак" сорокового уровня помялся, толи подбирая слова, толи борясь с гордостью, а потом громко заявил:
— Мужик, может хватит? Мы не дураки, поняли. Не на того нарвались. Давай разойдемся миром и забудем.
Хм, возможно я ошибался, назвав вирт-лиходеев нубами. Оные бы дрались до последнего с неимоверной тупостью, оглашая лес матом. Эти же защищались молча, а после эффекта внезапности даже скооперировали тактику. Нет, эти засранцы еще подрастут, наберутся опыта и перейдут на другую делянку. К более богатым и высокоуровневым городам с жирными игроками. Даже удивительно что сработанные и достаточно умные школьники, в чем я уверен, не сумели рассчитать свои силы, попытавшись наехать на двухсотый уровень.
Хех, ну, удачи этим почитателям "ножа и топора". Черт с ними — большую их часть я перебил, а соваться на готовые остатки немного опаснее, чем дорезать Лучников. Эти-то хоть на расстоянии были друг от друга, а недобитки стоят довольно плотно. И действительно, удачи им — редко я встречаю адекватных и хорошо организованных школьников в Пармире. Авось поумнеют еще больше и займутся другим, более прибыльным делом.
Отвечать негласному лидеру недобитков я не стал. Просто отошел на безопасное расстояние, достал Свиток Портала и активировал его. Думаю, сегодня еще можно навестить Ардагаста, раз тот так любезно приглашает на пару слов. Да и любопытство утолить хочется.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
|