759
Справедливость богов(Общий файл)53 233 +25
2
23
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк
Серия:
Размер:
627 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
01.02.2014 - 25.03.2019
КНИГА НАПИСАНА. Обновление от 25.03.19.(Выложено добавление к последней тринадцатой главе!)Продолжение следует
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Передние ворота хорошо просматриваются и плотно запираются изнутри. Никто из посторонних лиц без приглашения туда войти не мог. Кроме того, там стоит охрана из трёх мордоворотов. Видать, отъелись квадратные морды на хозяйских харчах. Как, впрочем, и кишащие крысы на заднем дворе, с которыми предстоит борьба. Охрана ведётся денно и нощно, на то есть свои веские причины, а также в виду огромной армии нищих и голодных в городе, что нарезают затейливые круги с целью как-нибудь проникнуть внутрь. Уж больно много лакомства. Задний двор, где били, обыкновенно, крыс, огорожен четырёхфутовым каменным забором. Перед забором, кроме черни, постоянно снуют своры голодных собак. Их притягивает, как магнит, запах свежего мяса или не очень свежего, что так аппетитно разносится по всей округе. А поскольку на территорию склада собаки проникнуть не могут, так как не имеют крыльев, то и крутятся с утра и до поздней ночи около забора или передних ворот, оказывая помощь в службе охранникам, отгонять назойливые ватаги оборванцев. Нередко слышится настоящая грызня за место пребывания вблизи вкусных запахов.
Я даже не подозревал о тех трудностях, с которыми пришлось столкнуться в этот момент времени бедному Жерому. Ему пришлось очень не сладко, но он умело справился с поставленной задачей, несмотря на препятствия.
Поскольку желающих бить крыс было не так много, то хозяин принимал всех добровольцев и платил лично сам каждому, как только убеждался в их подтверждённых на деле способностях в крысоловстве.
У крыс мясника был взрывной характер. Бить можно по одной крысе, не торопясь, стоит только держать дистанцию. Но, если попадал на какую-нибудь особую предводительницу этих самых крыс или условного минибосса, тогда пеняй на себя. Крысы кидаются на обидчика кучей. В таких экстренных случаях приходится очень умело манипулировать, отбиваться и отступать. Тем более этих отдельных крыс никак нельзя было уличить и определить заранее в скрытом верховодстве над другими. Все крысы абсолютно одинаковы по размеру. Крупные, как месячные поросята. Разглядеть уровень удаётся не всегда. Перемещаются они на четырёх лапах довольно быстро, но не далее области своих предполагаемых владений. Больше ничем не отличаются от своих серых собратьев в бараках. Поэтому если брать крайних, то у крысолова вполне есть время убежать. Если заходить в центры их влияния, то существует опасность в виде того, что можно попросту не успеть уйти оттуда живым. Получить от крыс смертельный урон, вплоть до гибели, здесь вполне вероятно.
Все мясники и рабочие на складе охранялись запахом и мазями, которыми тщательно натирались перед работой до того, как начинали заниматься разделкой туш. Нередко приходилось отступать и даже убегать, бросая мясо. Крысоловы также пользовались этим нехитрым методом. Мазь изготавливалась местным аптекарем и привозилась в отдельной бочке на двор. Случались и несчастные случаи, когда какого-нибудь бедолагу находили мёртвым, обглоданным до скелета и белого черепа.
Кроме того, на заднем дворе присутствовал здоровенный волкодав в будке.
Крысодав
сторожевой пёс
4-й уровень.
Он нервно реагировал на все перемещения, как незнакомых людей, так и крыс. На ночь волкодава обязательно уводили, иначе, живым бы, даже он, не остался. Это был косматый пёс.
Вот примерно такими являлись условия новой задачи, за которую я взялся по собственной воле.
Всю дорогу до самого мясного склада примеривался к рукоятке плётки и пытался поставить уверенный удар. Умение пользоваться плёткой согласно характеристикам растёт только при работе по живым целям с непременным попаданием. Время испытания неуклонно приближалось, но одной силы не хватает в таких обстоятельствах, требуется особая меткость и ловкость, которых как раз у меня на тот момент не имелось в должном количестве.
У самых ворот встречала троица охранников бульдожьего типа, словно специально наделены именами китайских самураев. Чен, Гор и Акуд.
Охранники длинными кнутами разгоняли свору голодных собак, которые скапливались здесь чуть ли не каждые полчаса или десять минут. Такими же ударами мордовороты разгоняли надоедливых нищих, пытавшихся не единожды проникнуть на двор без особой нужды.
— Чё надо? — громко крикнул через всю улицу старший и самый рослый из охранников, едва увидев меня в конце переулка.
— Моё имя Камелиус! Я пришёл бить крыс у хозяина! Я умею это делать лучше других! — прокричал я, сложив ладони рупором, что есть мочи.
Охранники дружно захохотали.
— А что ещё ты умеешь? -снова спросил Акуд.
Так звали старшего. Специально для меня его имя светилось над головой. Я также хорошо разглядел его уровень. 4-й. Остальные охранники были третьего.
Я промолчал.
— Может быть воровать хозяйское мясо? -подсказал мне Акуд.
— Ладно! — наконец тон его изменился, став более дружелюбным. — Я вижу в твоих руках плётку! Проходи! Хозяин охотно оценит твоё умение!
У мясника существует такое правило, кто заходит к нему на склад и при этом не убивает ни одной крысы за целый день, тогда сам горемыка-крысолов платит ему медяк за каждый час, проведённый без цели. Поэтому среди нищих не многие рвутся сюда в качестве крысолова, разве стащить кусок мясца.
Ведь лишний медяк найдётся далеко не у всякого проходимца в этом городе. За долги или воровство злой и жадный мясник берёт несчастных нищих в рабство.
Украсть мясо отсюда невозможно и вынести также, кроме, как самому хозяину или с его разрешения. Кто хоть раз заходил внутрь за ворота, сразу это смекал, мотал себе на ус. У колбасника невероятно всё продумано и тщательно предусмотрено, иначе никого бы сюда не пустил, если бы в убыток. Даже на старых проверенных работников он поглядывал искоса, не очень-то доверяя. И не надеялся на честность, а проверял лично все ведущиеся работы на территории мясобойни.
Ворота раскрылись с ужасным скрипом.
В ту же минуту я сразу увидел широкоплечего коренастого мясника.
Талбот
мясник, владелец мясобойни
7-й уровень.
При всём том мясник по имени Талбот отличался высоким ростом. Густая чёрная борода спускалась лопатой ему на грудь. Он стоял, по-хозяйски сложив руки перед собой. Имел обыкновение встречать всех новичков с невозмутимым видом. Судил по внешнему виду каждого и по его физическим данным. С меня он уже рассчитывал получить плату. Не впечатлил.
Внимание! На данном персонаже завязаны три взаимосвязанные второстепенные репутации.
С ремесленниками (-10). Подозрительно. До нейтрально осталось 10 пунктов.
С торговцами (-7). Подозрительно. До нейтрально осталось 7 пунктов.
С работодателями (-10). Подозрительно. До нейтрально осталось 10 пунктов.
Я сделал над собой усилие и приветственно кивнул мяснику. На лице последнего не промелькнуло ни малейшего признака эмоций.
— Пришёл бить крыс! — заявил я громко.
Хозяин лишь молча указал мне на бочку.
— Чего встал? Никак крыс пришёл крушить?-спокойно спросил один из работников, что проходил мимо с мешком.— Хозяин тебе говорит, чтоб ты мазался мазью. Вот здесь! В бочке! Снимай рубаху и мажься. Само собой, если хочешь дожить до вечера.
Мазь, которой мазались все крысоловы без исключения, должна защитить в случае нападения или хотя бы отвадить на время. Крысы шарахались запаха, но если их разозлить, всё равно кидались скопом. В мази присутствовала какая-то ядовитая смесь, что ослабляет реакцию, но не убивает крыс, основанная на змеиных ядах и специальных травках. Укусив намазанный участок тела, крысы бьются в истерике. Во время этого крысиного приступа можно их убить.
Как я уже говорил, крысы у мясника весьма крупные. Пожалуй, даже покрупнее месячного поросёнка, поэтому легко могут загрызть на смерть человека без кнута или оружия. На эти трюки особые мобы в виде крыс заточены внутренней программой.
После того, как меня впустили в ворота, я снял куртку, разделся по пояс. По указанию мясника густо накинул на спину и грудь паршивый желеобразный шмат мази. Затем прошёлся по ногам до колена, аккуратно миновал полученный от карлика укус.
Только я проделал с собой данную операцию и открыл рот, чтобы спросить, куда мне идти, как сзади на плечо мне легла тяжёлая властная рука владельца мясобойни.
— У тебя плохая аура! Такая низкая репутация, только у преступников. — прохрипел басом мне на ухо Талбот. Чем же ты провинился, парень? Впрочем, можешь не говорить. Если бы мне было не всё равно, я бы верно тебя сюда не пустил и дал бы команду впредь выгонять, а то и доложил, куда следует. Цени мою доброту. И смотри, парень! Если не убьёшь ни одной крысы, ты заплатишь мне вдвойне за каждый час.
С такими наставлениями от сурового хозяина мясобойни меня провели на задний дворик. Как известно, там уже давно дежурил Соловей.
Мы обменялись одобрительными взглядами. Всё-таки Соловей не предполагал, что я явлюсь, несмотря на уговор. Я мог передумать и потратить деньги в любую минуту на что угодно.
— Всё в порядке! — я поднял над головой плётку. — Жером скоро подойдёт! Будет ждать сигнала за стеной!
— Хорошо!— деловито согласился Соловей.— Присоединяйся!
Я оглядел будущее поле битвы, раскинувшееся за спиной приятеля. Перед нами возвышалась самая настоящая гора из белых костей и мелких черепков.
С дюжину добротных крыс таращились сверху этой горы на нового гостя в моём лице. У подошвы горы я не заметил ни одной. Одного взгляда хватит для того, чтобы понять простую истину, крысы Талбота имеют каждая свой уровень и всё-таки отличаются по резвости и вредности. Имеют заметные отличия в величине и подвижности. Вдобавок к простому укусу зубами умеет впрыскивать яд, как змеи. Урон на здоровье увеличивается в два раза.
— Гоняй их по левой стороне! Пусть лучше сидят на куче! Снизу легче бить! Чем их меньше, нам проще! — прокричал мне Соловей, раскручивая над головой кнут пастуха, чтоб ударить по верхнему сборищу.
Удар угодил в крайнюю, но поджарая крыса быстро подскочила и юркнула внутрь горки. Успел заметить лишь, как мигнул её третий уровень. Остальные разбежались чуть раньше в норки ниже.
— Я тебя ждал, но не надеялся, — продолжил Соловей.
— Почему это? — спросил я, разматывая плётку конюха.
— Сначала на базаре, потом в бараке, потом пошёл один. Слишком долго собирался! У меня уже пять. Считать их не будем! — сразу успокоил Соловей, подтягивая и сматывая бич. — Всё по чесноку. В счёт не пойдут. Так что сейчас начнём на равных. Но с тебя потом ещё каждая твоя пятая мне. Помнишь?
Мне ли не помнить об этом условии, ведь я сам дал добро.
— Помню, Соловей! Приступим?
Мне не терпелось опробовать своё убийственное оружие.
Соловей сдержанно кивнул головой и отправился занимать позицию справа. Кажется, несколько крыс, что спрятались там, на верху, вылезли. В каждом движении Антония чувствовалась невероятная уверенность мастера. Он даже кнут держал как-то по-особенному что ли. Трудно мне будет с ним соперничать, если, вообще, смогу его опередить, но отступать поздно.
Я поплёлся к горе костей следом за ним, но направился налево. Плеть распущена, осталось наметить цель. Таким образом, мы смогли бы обогнуть кучу и окружить крыс, сидящих на вершине, если бы они опять вздумали собраться на плешке. Но заходить за кучу очень опасно, также как и подходить к куче слишком близко.
В отличие от Соловья, мне приходилось осваиваться с плёткой на ходу. Я не умел наносить молниеносные удары без замаха на близкое расстояние с точностью до дюйма. Поэтому первые десять ударов досадно промахнулся. Прокачка плётки давалась нелегко. Крысы легко избежали моих вялых ударов и безнаказанно не спеша скрылись. Лишь один удар задел самую неповоротливую и жирную крысу, как мне показалось, попавшуюся на пути случайно. Но и её мне не суждено было убить. Все крысы с завидной лёгкостью ускользнули из-под моих выпадов, юркнув одна за другой под белые косточки, где уже достать их не представлялось никакой возможности. В характеристиках плётки наметился заметный сдвиг.
Характеристика оружия.
Плётка 1-й уровень.
+2,5 к силе удара и урону.
Возможна однократная прокачка.
1/999 удар с попаданием и физическим уроном по живой цели.
Новый уровень оружия увеличит силу и физ урон на 0.5.
Унывать по этому поводу я не спешил, весь день ещё впереди. Меня интересовал ещё один аспект, связанный непосредственно с этой охотой, насколько прокачан кнут у Соловья и каков его предел. Напрямую спрашивать не стал.
С каждым точным ударом плёткой характеристики имели обыкновение чуть-чуть расти. Десять точных попаданий приободрили и придали уверенности в своих силах.
Что заметил для себя, так это то, что все крысы сразу после атак скапливаются в определённых местах. Так заведено что ли? Забираются повыше к вершине холма или кучкуются за ним. Там и прятались какое-то время, где их естественно достать никто уже не мог. Лезть туда невозможно или очень опасно. Другие пути отхода для крыс закрыты. Сзади за гнилыми косточками поднимается высоченный каменный забор. Гора почти упирается в стену забора, но крысы не летают.
И хотя я и Соловей приближались с разных направлений, но эти твари неминуемо должны будут сойтись вскоре в одной точке, или же на вершине холма, или же за горкой, могут ещё попрятаться внутри горы, но существовал и четвёртый альтернативный вариант самый опасный. Крысы могут кинуться прямо на нас. До момента нападения, я об этом даже не подозревал и упустил этот существенный поворот событий.
Пока разглядывал уровни крыс, подошёл достаточно близко. Существует нешуточная опасность, что крысы могут даже прыгать на голову. Как только хвостатые освободили проход у забора, я занял боевую позицию, не забывая при этом монотонно шевелить плёткой, как бы примериваясь и отпугивая от ног. Убить какую-нибудь из тварей здесь шанс намного выше. Я попытался этим шансом воспользоваться. Зная, куда крысы устремятся после промаха, решил ударить на опережение, тем самым перехитрить и зацепить, хоть одну. Первый удар плётки лёгкий, отвлекающий манёвр, а второй должен попасть.
На этот раз грызуны скучковались в большую агломерацию почти на самой вершине. Выжидательно сидят на постаментах белых черепков, поглядывая маслянистыми глазками вниз на мои пустые телодвижения.
Гора этих костей образовалась с давних пор. Нижние кости представляют собой истлевшие части скелетов. Никто естественно не мог бы сказать, когда легла сюда первая косточка. Видимо, задумка разработчиков удалась на славу. Костей должно быть много. Груда. Мясо основательно обглодано крысами до полной белизны. Гора внушает ужас ещё и тем, что в основании этой костяной горы вполне могут быть и человеческие кости. Правда, человеческих черепков я здесь как-то не наблюдал, что успокоило на некоторое время, но отдельные фрагменты скелетов очень даже напоминают знакомые пропорции и очертания. Особенно рёбра и остов грудной клетки с передними конечностями.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |