181
Судья душ (Литрпг)29 781 +24
0
18
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Размер:
683 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
22.09.2014 - 13.09.2016
Мистическое литрпг. Уважаемые, эта книга не пропаганда чего-либо. Если вы стремитесь к духовному совершенству, то найдете что-то для себя, если вы атеист - воспринимайте написанное как сказку. Сюжет книги основан на библейских пророчествах из книги Откровение.*** Только что закончилась Третья Мировая Война, которая унесла с собой больше половины населения Земли. Правительства исчезли в ядерном огне. Всюду царил голод, болезни и отчаянье, пока не пришел гениальный лидер, который объединил всех выживших в Единое Государство под управлением мощного искусственного интеллекта. Человечество, уставшее от голода и смерти, ныне наслаждается долгожданным миром и процветанием. Только я знаю, что это лишь затишье перед бурей. Грядет последняя Жатва, которая пропустит все человечество через сито эволюции. Выживут только те, кто готов меняться. Сейчас моя задача подготовить жнецов - группу людей, которые проведут остатки человечества через Армагеддон. Наслаждайтесь, потому что мир который вы знаете, скоро измениться навсегда. *** Первая книга. Обновленная редакция.
|
— Что значит "совершенствуемый" предмет? Я о таких впервые слышу.
— "Живые" предметы получаются, когда могущественное существо заключает в них свою силу вместе с частичкой души. Есть теория, что такие предметы возможно усовершенствовать, если подчинить их своей душе и дать им доступ к своей силе. Если подчинение пройдет неудачно, то предмет дает трещину или рассыпаться в прах. Лично я ни разу не подчинял живые предметы своей воле, но от дотошных коллег слышал, что процесс этот весьма труден и шанс уничтожить предмет высок. Обычно у хозяина предмета есть примерно пять попыток, чтобы овладеть душой артефакта. Каждая неудачная попытка дает трещину, снижая все параметры. Как только подчинение проходит успешно, артефакт тут же полностью исцеляется, усиливая все свои характеристики и возможности.
— А сколько раз можно усовершенствовать предмет?
— Это зависит от каждого предмета в частности, но есть легенда о великом архимаге древности, который смог усилить свой "легендарный посох Феникса" семь раз. Он был непобедим и лишь добровольное развоплощение смогло окончить его земной путь. Чтобы могущественный предмет не попал в руки недостойных, архимаг спрятал его в измерении, которое населяют жуткие монстры. Когда я был молод и наивен, ища артефакты древности, то провел множество лет в поисках этого посоха, и в конце концов найдя место входа в нужный мир, так и не смог преодолеть первых стражей. Кто знает, может быть однажды тебе удастся закончить начатое мною? — с надеждой посмотрел на меня Керлиат. Над его головой загорелось оранжевое свечение.
Вы желаете принять задание "Легенда о Фениксе"? Рекомендуемый уровень 50.
— Учитель, почту за честь, однако мне следует сначала набраться сил и мудрости прежде чем идти на поиски такого ценного артефакта. — будет чем заняться в будущем, когда понадобиться достойное оружие, подумал я.
Попрощавшись с эльфийским архимагом, внезапно ставшим для меня близким другом, я решил закончить задания Ордена света, и за одним испытать новые игрушки.
"Проклятая деревня. Освободите поселение от нашествия нежити".
Отметив задание как активное, на карте тут же появилась точка назначения и система составила примерный маршрут путешествия.
Оказывается, охотников до чужого добра хватает на этом свете. Хорошо хоть их уровни были ненамного выше моего, зато нападать вчетвером на одного, ладно двух — это подло. Если бы не Шерханчик, с высоким шансом отразить парализацию, то гулять бы мне сейчас в подштанниках, ругая свою неосмотрительность. Разбойники не случайно выбрали самый жуткий участок леса, который так и напрашивался обернуться засадой.
Парализующая стрела прилетела в меня из-за кустов, пробив мое плечо. Но обиднее всего была не физическая боль, а то, что я не доверился своему предчувствию и не одел "Щит веры", понадеявшись на авось. Урон тут же снял с меня четверть жизни, а божественный амулет защитил меня от парализации, предупредив меня системным сообщением, чтобы я почаще доверял интуиции. Кинув на себя магический щит и подлечившись, я рыбкой нырнул в кусты, чтобы не получить еще одно любезное послание прямо в лоб. Шерханчику потребовалось мгновение, чтобы броситься в ту сторону, откуда прилетела стрела. Словно гепард, он преодолел несколько десятков метров, уворачиваясь от летящих в него стрел. За своего телохранителя я был спокоен, ему бы только подобраться на расстоянии удара, а дальше я гопникам не завидую.
Я не знаю, что побудило меня обернуться, но бесценный навык познания сути, раскрыл и подсветил для меня медленно подкрадывающегося сзади ассасина. Надо было видеть лицо парня, когда его маскировка спала от наложенной на него связки: "Кармическое возмездие" и 50% замедление. Карма у паренька была в серьезном минусе, благодаря успешной разбойной деятельности, так что здоровье персонажа стало убывать весьма быстро. Опомнившись, он бросился на меня, пытаясь превратить меня в дуршлаг своими кинжалами, но после ослепления его пыл заметно поутих. Рванув в сторону, он запнулся о первый же корень и ткнулся головой в дерево, ибо бегать слепым в лесу опасно для жизни. "Огненный шар" между глаз, добил разбойника, отправив его на перерождение. Мгновенно потяжелевшая сумка, известила меня о том, что добрая часть экипировки игрока досталась мне в качестве законных трофеев.
Крепкая ругань и душераздирающие крики огласили окрестности с другой стороны дороги, по причине близкого знакомства разбойников с мантикорой. Три могилки симметрично лежали в нескольких метрах друг от друга. Улов разбойников был весьма впечатляющий, видимо сегодня не мало игроков оставило здесь своих вещей. В моей сумке, обнаружилось около тридцати необычных и редких вещей. Три эпические вещи приятно радовали глаз едва заметным фиолетовым свечением. Жаль, что ни одна из них не подходила для магических классов, зато есть повод порадовать Лиз и Стива.
"Не тронь вещи, или ты труп!!! Мы тебя из-под земли достанем..." — написал мне наглый разбойник через личное сообщение, которого я тут же отправил в игнор. Ой, боюсь, боюсь...
После того, как лесная дорожка вывела меня на главную дорогу, идти было уже не так одиноко. Множество высокоуровневых игроков проезжали рядом со мной на красивых скакунах. Особенно удивил один маунт, который был похож на смесь дракона с лошадью, на котором гордо восседал здоровый воин в красивых черных доспехах 63 уровня, который посмотрел на меня свысока. Скорее всего это был пет, который имел возможность еще и возить игрока.
Я пристал к одному обозу, хозяином которого был человек — нпс. Его путь как раз проходил через нужную мне деревню. Час езды в повозке до точки назначения, дал мне возможность развлечься с Драконьим кольцом. Я брал под временный контроль любое животное или существо, и даже хозяина своей повозки.
Сначала я наводил кольцо на животное и активировал заклинание подчинения, но абсолютно ничего не происходило. Никаких сияний, игровых спецэффектов, хоть какой-то реакции... просто ничего. Расхода маны я не увидел, все потому что мой естественный прирост был выше, чем ее потребление. Я уже было огорчился, когда через некоторое время последнее животное, на которое я наводил кольцо, словно прочитав мои мысли, вдруг взбесилось и скинуло с себя игрока, убегая прочь. Я мысленно приказал ему вернуться, и скакун, тут же подчинившись моей воле, спокойно подошел к своему сердитому хозяину, который громко высказал своему питомцу все, что о нем думает. Как только игрок вновь сел на скакуна, я мысленно приказал животному стоять на месте пару минут. Уехав от них на уже приличное расстояние, я сумел заметить, что спустя отведенное время животное продолжило свой путь как ни в чем небывало.
Дальше было интереснее. Направив кольцо на хозяина свой повозки, я приказал ему мысленно встать. Он встал и стал стоять. Ничто в его виде не выдавало, что он находиться под чужим контролем. Его взгляд был вполне осмысленным. Персонаж исполнял указания, словно это хотелось ему, а не кому-то другому. Далее я дал мысленную команду танцевать — и персонаж тут же принялся выплясывать смешной танец, как если бы он был пьян. Его жена, которая ехала в этой же повозке, была крайне возмущена его выходкой. Танец мне весьма понравился, скрасив монотонное путешествие. Поаплодировав танцору, я дал указание остановиться, взять флягу с водой, отпить и протянуть ее мне. Все инструкции были проделаны с абсолютной точностью и без промедления. От фляги с водой и любезно отказался, заканчивая контроль над персонажем. На вопрос жены, что на него вдруг нашло и почему он принялся танцевать — ответ удивил меня еще больше — "Просто захотелось так сильно, что не было сил сдержаться". Ведь буквально вчера я пережил те же самые симптомы чужого контроля.
Сила Драконьего кольца поражала своим могуществом и возможностями, которые оно давало своему обладателю. В руках темной личности, такой предмет мог бы натворить множество бед. Я очень надеюсь, что в этом мире нет какого-нибудь артефакта, который мог бы так управлять настоящими людьми. Хотя необычная история с философским камнем совсем не давала такой гарантии. Кто знает, что на уме у администрации проекта, во главе которого, стоит Лорд Дэмиус? Уж не подобный ли артефакт он использует на настоящих игроках? Пока все указывало на это!
Попрощавшись с добрым хозяином обоза, я направился прямиком к местному старосте деревни. Ни одного игрока здесь видно не было, также как и жителей деревни. Очевидно это захолустье особой популярностью не пользовалось. Побродив по улочкам, признаков жизни здесь я не обнаружил. Все указывало на то, что это поселение было покинуто наспех. Однако точка назначения все еще вела меня в тот дальний дом.
— Орден света из Ферендела прислал меня, чтобы разобраться с вашей проблемой. — обратился я к еще крепкому мужичку, по-видимому когда-то занимавшему должность старосты.
— Уже поздно, жрец. — печально произнес мужик, опустив глаза в пол.
— Что здесь происходит, в конце концов? — спросил я старосту Квомера, вид которого был такой же, как и у деревни. Было видно, что смысл жизни человека исчез, и он более не живет, а просто существует.
— Наш жрец пытался совладать с нечистью, но она его сгубила. После того происшествия вскоре все покинули деревню. Остался только я и еще пара мужиков. Мы смерти не боимся, да она за нами и не приходит.
— Когда начались нападения нечисти на поселение?
— Месяца четыре назад, уже как.
— Произошло что-нибудь странное в то время? Несчастный случай, или может быть обидели кого-нибудь? А может был странный чужак? — задал я наводящие вопросы, которые могли хоть как-то прояснить сложившуюся ситуацию.
— Все было... И девушка была, и несчастный случай и обида. Все было.
— Я хотел бы услышать историю.
— В нашей деревеньке люди всегда жили простые. Чего таить и лихие были, за словом в карман не полезут, да и руки гораздые распускать. Еще в те времена обозы торговые заезжали к нам и товар предложить и ночью отдохнуть. Пришла с таким обозом как-то к нам молоденькая девочка. Горе у нее было, всю семью убили разбойники, так она, сиротка, в соседний город с обозом напросилась. Хорошенькая... годков четырнадцати была. Да и приглянулась она местному сынку мельника. Парень этот сам себе на уме был. Ну и начал он к ней в тот же день на базаре приставать, все звал деревню показать, да в лес места красивые. Она сопротивлялась как могла. Бабка Змеючиха заступилась тогда за нее, взяла дубец да и стала гонять Дяку по всему базару. Посмеялись мы тогда от души, всей деревней, вот только девочку мы все-таки не уберегли. Кто же знал, что наш дурак такое выкинет? Дождавшись сумерек, он подговорил своих дружков, чтобы выкрасть девку. Ударили ее по голове, да и утащили в лес. Развлеклись они с нею, да и испугались, что она все расскажет. Убили они ее, да и скрыли тело в лесу, что в километре отсюда.
Утром девку искали, но найти не смогли. Обоз ждал ее целый день, да и уехал. На следующий день мы нашли мертвое тело прямо посреди деревни. Глаза у мужика выпучены, волосы дыбом, рот раскрыт, словно ужас какой увидел. Так мы и заподозрили неладное. Через неделю еще одного нашли, страшнее прежнего. Пока ходили с факелами всю ночь, было тихо... как только расслабимся — новый покойничек. С десяток человек так и сгинуло за пару месяцев. Вот тут я и допросил наших молодцев с пристрастием, да и рассказали они все нам как на духу про то как сиротку замучили и убили. Людской суд решил отдать Дяку на растерзание нежити, чтобы дух сиротки успокоить. Но как сумерки наступили, Дякины ребята извернулись и оглушили нашего жреца, оставив его вместо себя. Убежали они, гадюкины дети, куда-то в лес. Как нежить жреца нашего забрала, так жители и убежали из деревни кто с чем мог. С тех пор, остались мы тут, доживать свой век. Коли заберёт нас нежить, так и поделом нам.
— Заварили вы здесь кашу, нечего сказать. Не игра, а фильм ужасов. Однако наставник дал мне поручение, которое я собираюсь выполнить. Так что показывайте где появляется ваш дух, а я с ним разберусь как-нибудь. — Жалостливая история про замученную бедняжку звучала вполне убедительно и логично. Идиотов и извращенцев на земле хватало всегда, привыкших сначала удовлетворять свою ненасытную похоть, а потом думать к чему приведут их действия. Но предчувствие подсказывало мне, что тут что-то не чисто, особенно с нелепой смертью местного жреца.
Вся зелень на полянке вымерла, обнажая голую землю. Даже деревья в проклятом месте выглядели мертвыми, словно их высушили совсем недавно. Лишь звуки наших шагов нарушали мертвую тишину. Сильное напряжение висело в воздухе, от которого хотелось, как можно скорее, без оглядки покинуть это жуткое место.
— Отличное место для пикника, очень живописное. Тут я, пожалуй, и заночую. — попытался немного приободрить я себя.
— Завтра утром я приду вас проведать, коли найду труп, похороню вас неподалеку.
— Вы очень любезны, староста Квомер. Спокойной ночи!
Надо было срочно себя чем-то занять, чтобы не спятить тут от постоянного напряжения. Лучше занятия, чем прокачка профессий, сейчас будет трудно найти. Уже через час занимательной работы, я получил ранг "Подмастерья" в таких замечательных профессиях как Ювелирное дело и Зачарование. Отныне я мог пользоваться трехмерным редактором и модифицировать уже известные мне рецепты и заклинания. Увлекшись экспериментами и так и не создав ничего нового, я не обратил внимания, что солнце уже давно зашло за горизонт, благодаря ночному зрению. Лишь Шерханчик изредка к чему-то прислушивался и начинал нервничать, прижимаясь к моей ноге. Как же я благодарен Головастику, за то, что он подарил мне такого друга, с которым нигде не страшно, особенно в такие моменты.
Одев на себя Щит веры, я взял в руки посох и зарядив заклинание Кары, наносящее критический урон любой нежити, стал ждать развития событий. Через несколько минут, над полянкой появился голубой огонек, который постепенно разрастался, увеличиваясь в размерах. Уже через несколько секунд, маленький огонек вырос до размеров небольшого человека, возможно подростка. Образ девочки стоял неподвижно, опустив голову, скрывая лицо за призрачной шевелюрой волос. Над ее головой красным цветом горела надпись "Беспокойная душа. 31 уровень"
— Тыыыы... — раздался тихий, едва различимый, шепот. — Уходииии. Ты мне не нужнннн.
— Кто тебе нужен? — попытался поговорить я с призрачной девочкой.
— Тееее... подняла она руку с указующим перстом, показывая в сторону деревни, откуда мы пришли со старостой деревни.
— Что произошло? Почему они нужны тебе?
— Мессссть. Помогииииии. Снимиии защитаааа.
— Помоги мне разобраться с тем, что произошло.
— Смотриии. Саммммм.
Яркая вспышка и я начал смотреть на мир глазами молодой девушки. Все было быстро, словно передо мной проматывали фильм, лишь иногда останавливаясь на каких-то важных моментах. Вполне счастливая семья: Отец, мама, девочка, младший братик. Путешествие в другой город, большой обоз, много товара на продажу. Темный лес, засада, стрелы, крики умирающих, долгий бег, сильная усталость. Деревня, умоляющие просьбы помочь раненым родным. Смех людей, пощечина, какая-то бабка сильно бьет меня палкой и гоняет по всему базару, снова смех людей. Какой-то пьяница распускает руки, пытаясь залезь под юбку. Разорванное платье, стыд. Я кричу, убегаю в лес, смех многих мужчин, много боли, темнота...