Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Магия без меча


13 537 +11    0    4    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Автор:
Жанр:
Приключения/Фэнтези
Размер:
497 Кб
Статус:
В процессе
Даты:
30.01.2018 - 01.01.2023
Фик по мотивам старой доброй игровой вселенной Герои Меча и магии, в основном по 5,6,7 ее частям. Вдохновение черпается в книгах проектов Лендлорды и Земли Меча и Магии. Черновик , в работе. Прода от 21.07.2020
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Так, пора вмешаться. А то сейчас упокоит Анастария суккубу каким-нибудь интересным способом — а потом ведь и обо мне вспомнит. Благо, есть надежда, что не все так плохо, как могло бы быть — на карте некромантша отображалась желтым нейтральным цветом, да и сообщений о падении репутации не было. Так что отряхнувшись от пыли и помотав ещё гудящей головой для окончательного прояснения, торопливо поковылял к наслаждающейся триумфом баньши.

— ... а потом запихаю твою душу в анальную затычку самого разложившегося Чумного зомби и отошлю его вечно вычищать канализацию под городом, — услышал я окончание речи Анастарии, с садисткой улыбкой на лице рассказывающей скрученной Илак её дальнейшую невеселую судьбу.

— А для чего зомби анальная затычка? — куртуазно ворвался я в одностороннюю беседу двух прекрасных дам.

— Чтобы декокт из ядов и перегнивших внутренностей не протекал, — поделилась со мной тонкостями прикладного зомбиведения некромантша. — Можно, конечно, просто все лишние отверстия зарастить, но Чумные зомби — продукт массовый, штамповка, возится с каждым и тратить ману на Некропластику обычно нет ни времени, ни желания. Проще затычек из хлама наделать. Ну а для это рогатой шлюхи одну такую пробку можно и с вставленным Камнем души сделать, с подключением заключённой в нем сущности ко всем чувствам — осязанию, слуху, обонянию, вкусу...

Мде, а некромантша знает толк в мести. Даже жалко становится демонессу. Чуть-чуть.

— Хм, затейливо. Только хочу напомнить, что неплохо бы прежде ее допросить — что там на самом деле твориться в вашем клане, где Каспар ну и так далее. К слову, стоит сразу на пленницу ошейник надеть, тогда и расспросить ее проще будет, и сил на удержание ее тратить не придется, — с невинным видом посоветовал я Анастарии.

Та уставилась на меня с явным сомнением на призрачном лике. И не удивительно — сама баньши, ввиду своей потусторонней природы, с материальным миром сейчас может взаимодействовать очень ограниченно, и по большей части исключительно деструктивно. Следовательно, ошейник на суккубу надевать в любом случае мне, и рабыней Илак числиться будет так же моей.

— Хорошо, лорд Свят, надевайте, — спустя несколько секунд раздумья, все же согласилась некромантша. — Надеюсь, вы не собираетесь попытаться скрыть от меня какую-либо полученную от нее информацию, иначе я ... расстроюсь и в одностороннем порядке разорву заключенное между нами соглашение.

Вот и хорошо, вот и замечательно. Внезапная свобода не дала слишком уж сильно по мозгам Анастарии, и та, освободившись от условного статуса моей рабыни, пока не спешила ни изничтожать меня и моих сторонников, ни захватывать замок. Спасибо за это навыку Дипломатии, дружественной репутации и, скорее всего, лежащим в моей сумке родовым артефактам нар Анкар. Их я туда переложил еще вчера, перед вечерней беседой с некромантшей, желая между делом узнать их ценность или хотя бы ранг. Ну а после выяснения их статуса решил на склад не возвращать, о чем между делом тогда же Анастарию и уведомил. Шанс выпадения украшений при моей смерти невелик, а ведь после нескольких смертей меня перекинет в ближайшую таверну — скорее всего, в Малореченск, и там достать меня будет уже весьма проблематично.

Означенный ошейник тут же был защелкнут на шее удерживаемой заклинанием демонессы. Настройки я выставил самые жесткие — в отличии от некромантши, которой я в качестве жеста доброй воли никаких запретов кроме применения заклинаний и навыков и проявления агрессии ко мне и мои отрядам не выставлял, Илак помимо этого так же не могла лгать или отмалчиваться на задаваемые ей вопросы, могла перемещаться, говорить и вообще что-то делать только с разрешения хозяина, не могла совершать каких-либо действий направленных на свое собственное убиение или освобождение, обязана была оповещать о замеченных возможных угрозах для меня и моих подчиненных и кучу других ограничений. После чего мы приступили к допросу пленной.

И поведала нам Илак много разного, как хорошего, так и не очень.

Обстановка в клане нар Анкар была напряженная, но до открытого переворота дело пока не дошло. После подтвержденной пропажи Анастарии исполняющим обязанности главы рода и вправду стал ее племянник Зарм, весьма уверенно утвердившийся на этом посте за прошедшие три года. Вот только всех он устраивали именно в роли и.о. , а не действующего главы. Судя по всему, на это место метили достаточно много разных сильных и влиятельных личностей, и Зарма оставили в виде временной заплатки, устраивающей все высокие соперничающие стороны. Ну и деньги он для клана вполне успешно зарабатывал, что также всеми приветствовалось.

Исходя из этого, никакого особого противодействия поискам Анастарии временный глава не предпринимал, как, впрочем, и не способствовал. Просто, судя по всему, заниматься этим масштабно и всерьез никому не было интересно, да и не к спеху — некроманты никогда особой торопливостью не отличались. Заказов на ее голову он так же вроде бы не размещал, как и не препятствовал частным инициативам отдельных личностей, вроде Каспара, самостоятельно предпринимать какие-то поисковые меры.

Все это Илак узнала от самого магистра, которого подловила в местном архиве, промыла мозги, вытянула всю полезную информацию а после банально скушала. Не в физическом, естественно, смысле, с чесночком и хреном, а в энергетическом — поглотила душу достаточно сильного, хоть и не боевого, мага, чем неплохо себя усилила. Ну а тело просто испепелила. После чего спокойно заняла его место, постепенно аккуратно подчинив и остальных членов поискового отряда.

Сама суккуба прибыла в Малореченск с целью найти свою старшую сестру Иткаш. Естественно, не для того, чтобы благородно спасти попавшую в неприятности родственницу — ее бы после этого последние импы засмеяли. Узнав, что не самая её любимая и заметно более сильная сестрица попала в ловушку, из которой сама выбраться не могла, Илак задумала небольшую комбинацию — тем или иным способом упрятать Иткаш в Камень Души, а потом либо выпустить за клятву вечного служения, либо, если та упрется, продать кому-то из старших собратьев, имеющих на Иткаш свои виды. Ну или тем, кто больше заплатит. Простенько и со вкусом.

У самой Илак сил и желания пробиваться в оккупированный нежитью замок не было, вербовать миньонов в Малореченске она опасалась — все же не захолустье, нашлись бы те, кто бы мог ее трепыхания как засечь, так и укоротить на голову излишне активную демонюку. Поисковый отряд Каспара был для нее удачным вариантом выполнить задуманное и пробиться к замку — много существ под контролем она одновременно держать не могла, а вот ученики магистра и пара вампиров охраны были достаточно сильным и компактным ударным кулаком, способным пробить ей дорогу к вожделенной цели. Да и искать их после пропажи никто бы не стал.

И тут в ее планы невольно вмешался я. Заметив мой отряд, заходящий в ворота Мастерской гремлинов, с помощью расставленных по округе импов-наблюдателей — кстати, минус в карму моим следопытам, которые проморгали слежку — суккубе пришлось резко менять свои планы. Удар в спину от отряда неумирающего во время ее рейда к упавшей крепости Илак был совсем не нужен, поэтому демонесса поспешила мне на встречу, притворившись одной из учениц некроманта и заготовив хитрую легенду-полуправду. Навешав мне лапши на уши и соблазнив заманчивыми посулами, коварная дамочка еще и в магистратуру города заглянула, взяв официальный контракт на зачистку Одинокой горы, получив заодно разрешение на поднятие нежити с одного из окрестных кладбищ.

Светить своими демоническими призывами Илак не решилась, а у самой нее Некромантии среди изученных школ магии не было, так что напавший на нас отряд нежити поднимали и ставили в строй исключительно законтроленные ею ученики Каспара — братья Хад и Гард. Парни оказались талантливыми, надо признать. А вот сама Илак опытом полководца не обладала от слова совсем, и использовала наличные силы не самым лучшим образом, слив в лобовой атаке и массовку, и мясных здоровяков, а одну из самых сильных своих фигур — вампира — и вовсе ухлопала в процессе не самого полезного ритуала. Хотя ее и оправдывает то, что со мной и выжившими после зерг-штурма защитниками крепости демонесса планировала справиться лично, для чего избавлялась от одурманенных ею юнитов для освобождения затрачиваемого на контроль запаса маны. В принципе, все бы у нее в итоге даже получилось, если бы не Анастария, за что ей почет и уважение.

Пока слушали монотонный рассказ полностью покорной под влиянием ошейника демонессы, параллельно разгребал последствия штурма. Потери были терпимыми, но все же неприятными — погибло 5 хирдманов, 2 бонда, 2 гремлина, 1 егерь и 4 голема. Еще 6 хирдманов и 3 бонда были довольно тяжело ранены и ожидали своей очереди на наложение "Малой регенерации" от меня, а 5 големов требовали ремонта разной степени сложности. Ворота крепости были практически уничтожены и требовали ремонта, желательно системного, через интерфейс владельца замка. Мекх заполучил очередную дырку в ухе, а Ильва перелом руки, что не мешало ей бодро руководить уходом за ранеными, переносом погибших, разгребанием завалов и сбором трофеев.

Последних, к слову, было приятно много. С трупов нежити насобирали почти 5000 золотых монет и несколько десятков паршивых железных орудий убийства, пауки поделились парой килограммов пригодных для артефакторики костей, вампиры, помимо ценимого алхимиками праха, порадовали набором неплохой бижутерии на увеличение ловкости, зачарованными на защиту от солнца и магии Света плащами и парой качественных мечей:

Клинок Красной гвардии

Урон: 40-50

+4 ловкости

+10% шанс критического удара

5% нанесенного живым существам урона восстанавливают жизнь владельца

Для своих телохранителей аристократы Эриша не жалеют хорошей экипировки.

Ну а самые вкусные трофеи были с демонессы, которая по приказу не только скинула с себя всю экипировку, но и вытрясла все содержимое личной сумки. А вот тут намечались некоторые сложности — если на трофеи с отряда нежити Анастария не претендовала, то вот Илак она вынесла фактически в одну калитку, и явно жаждала прикарманить все имеющиеся у нее ценности. И если 5000 монет и женский набор экипировки было не особо жалко, то имеющиеся у нее в наличии аж ДВЕ книги магии — свою суккубскую и Каспара — очень хотелось заполучить в мое личное пользование. По итогам жаркого спора все же удалось договорится — помимо всей экипировки я помогу Анастарии реализовать по хорошим ценам неподходящие ей предметы, а взамен она отдала мне гримуар Каспара. Самое грустное, что ей книга магии магистра была нафиг не нужна — 90+ уровневая глава гильдии явно и так знала заклинаний на порядок больше одного из простых магистров своего клана, и торговалась чисто из вредности, ну и между делом намекая на возвращение ей хотя бы части родовых артефактов. Последнее я естественно вежливо проигнорировал — отдавать основную гарантию лояльности Анастарии ей же в руки было пока неуместно.

Заполучив в свои загребущие рученки гримуар Каспара, тут же получил оповещение о закрытии квеста "Примерная ученица", с забавной припиской:

Решать проблемы чужими руками — опасное занятие, ведь эти руки могут крепко схватить вас за горло, в чем и убедилась одна хитрая особа.

Получено достижение "Где сядешь, там и слезешь" — оплата предлагаемых вам официальным договоров и контрактов не может быть ниже 90% от реальной стоимости.

Приятный бонус. Впрочем, гримуар Каспара тоже не разочаровал — 21 заклинание первого ранга, 12 второго, 7 третьего и аж 2 четвертого. Естественно, почти все из школы Смерти и Тьмы. Правда, чисто боевых заклинаний было едва четверть, а вот интересных ритуалов в списке хватало — тут и "Проклятая земля", и "Обнаружение нежизни", и "Подчинение нежити", и "Передача жизни", и многое другое. Особенно порадовал единственный ритуал из магии Материи — "Осмотр недр", позволяющий обнаружить в приличном радиусе как открытые, так и скрытые месторождения полезных ресурсов. И даже требуемый неприличный запас маны для его выполнения не был проблемой благодаря имеющемуся тут же ритуалу "Жизнь в ману", позволяющему заменить недостаток маны в сложных ритуалах принесением жертв. Правда, при использовании почти всей этой красоты придется сильно изворачиваться — все же магам Серебряных городов магия Смерти запрещена, и нужно будет либо очень хорошо скрываться, либо как-то залегендировать наличие у меня этой школы заклинаний.

Из боевых заклинаний порадовали "Теневое лассо", "Облако смерти", "Разложение брони" и целый набор разносторонних проклятий — "Слабость", "Увядание", "Болезнь", "Усталость", "Печаль". Будет особенно полезно при встрече с местечковыми боссами и просто особо могучими противниками.

Были тут, конечно, и бесполезные чары, такие как отложенное воскрешение в виде неконтролируемой нежити, массовое исцеление немертвых отрядов, поднятие различно простой нежити типа скелетов и зомби, общее снижение морали и тому подобные чисто немертвые фишки.

Одно из заклинаний четвертого ранга тоже было по сути для меня бесполезно — ритуал создания из существа 5го ранга соответствующего умертвия того же ранга. А вот второе относилось к магии Тьмы, и было весьма интересным — "Бунт теней" — мощный площадной каст, призывающий теневого двойника каждого попавшего под него противника. Сам теневой двойник по силам примерно совпадал со своим оригиналом и немедленно после появления его атаковал, не обращая внимания ни на что вокруг происходящее. Ну а в случае победы над оригиналом возвращался на план теней, восстанавливая призывателю немножко маны и хитов. Жрало это заклинание маны как не в себя, но позволяло оформить внезапное преимущество при столкновении даже с превосходящей по силе и количеству армией. Единственный минус — для его применения мне нужен был навык Магии Тьмы второго ранга, а когда он у меня появится — одному рандому известно.

Все шмотки с демонессы сложили в ее же сумку и отложили в сторонку — как сказала Анастария, откат навыка получения телесного воплощения у нее сутки, тогда она и займется припрятанными ништячками. А было там немало интересного — все вещи были не ниже второго ранга, промелькнуло даже парочка сетовых колечек, правда, хватало и чисто демоническо-суккубских предметов, вроде пирсинга для сосков, классического боевого хлыста и многофункциональной насадки для хвоста с изменяемой формой. Перечень возможных областей ее применения будоражил воображение, и заинтересованная некромантша заранее обмолвилась, что продавать его не нужно. Я то думал они там все в Эрише циничные фригидные прагматики, а поди ж ты, тоже не чуждо чувство прекрасного...

Сама Анастария, после распределения добычи, удалилась в свою комнату, уткнувшись в гримуар демонессы, откуда явно планировала почерпнуть немало интересно в магии Иллюзий. Плененную, не смотря на наличие ошейника, отправили в темницу под охраной голема, ожидать пока дойдут руки до окончательного решения ее судьбы. Ну а сам я поспешил в заклинательный покой, чтобы предаться безудержному и безальтернативному процессу наложения единственного моего лечащего заклинания на всех ожидающих меня раненых.

123 ... 2829303132
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх