288
Киберребик29 018 +20
3
100
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Приключения/Фантастика
Серия:
Размер:
529 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
07.08.2012 - 18.03.2019
(ЛитРПГ, техногенный мир, виртуальные шлемы, попаданцы) Главы со 3-ой по 22-ю убраны на полную переработку и переписывание. 27.10.18 Онлайн игра захватывает все больше умов и жизней. Виртуальные бои переносятся в реальность, а реальные - в компьютерный мир. Но так ли реальна наша "реальность"? И на сколько виртуальна "игра"? Узнать об этом предстоит нашим героям, пройдя множество боев и испытаний. Возможно, наша программа еще не дописана... И идет всего лишь бета-тест?
ЧЕРНОВИК (rev.04). Закончена. |
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Синяя луна не только принимала странный концентрированный сигнал из недр планеты, но и отправляла обратный.
Психотехник Дорон, один из самых сильных в своем ордене, определил его лишь после тончайшей настройки на нужную псиволну. Ему даже удалось подключиться к потоку, и обозначить поступающий сигнал как оборонительный, защитный.
Сложив все полученные данные, было решено уничтожить управляющую станцию-луну, чтобы отключить систему защиты ядра планеты. И тогда, Империи достался бы самый мощный артефакт в этой галактике. Именно за ним и прилетел Легат особого отдела разведывательного Легиона Остис третий.
Но они не успели. Дханский войска, как оказалось следовали за ними по пятам. И сейчас они вступили в бой, взяв Бессмертных в кольцо. Им оставалось лишь обороняться.
В это время пропадает легионный психотехник. Или, как они себя называют псионик. Дорон и без этого был крайне странным бойцом легиона. Но после того, как он соприкоснулся с волной псиэнергии, циркулирующей в Ядре, он стал еще более непонятным для Амоса. Он перестал быть управляемым. Стал пропадать из вида. Приставленные "охранять" его бойцы обнаружились спящими.
В то время Амос так и не успел разобраться со сбежавшим псиоником, но временно определили его в дезертиры, хоть это и было крайне глупо с его стороны, так как все клон-лаборатории были под контролем Бессмертных. А Дорон не слыл глупцом. Тогда у Экс-Беса возникло подозрение, что их психотехник обнаружил что-то, заставившее его изменить присяге и бросить своих братьев. Но что?
Впрочем, сейчас это не имело никакого значения. Он готовил свой Легион к штурму. Двадцать пять имперцев против гигантской космической станции, тысячелетия назад построенной неизвестной расой. И с неизвестной целью.
Приказ. Он должен выполнить приказ. Остальное потом. Восстановление своего Легиона. Амос сжал кулаки. На этой планете находилось еще примерно двести его собратьев которым было необходимо восстановить память. И затем, все вместе, они будут решать, как именно вернуть всех остальных.
— Всем приготовиться к штурму. Максимальная броня, средний боезапас. Понадобятся два инженера, — он раздавал приказы на родном Айрийском, и каждый звук придавал ему сил.
Деканиусы, они же десятники, направили своих бойцов в оружейную.
Он разбил их на два новых отряда по одиннадцать человек в каждом. Плюс резервный конвой — два пехотинца, держащие под присмотром шпиона, представившегося Ноком.
Амос отправился в рубку управления крейсером — прокладывать маршрут полета. Все расчеты были сделаны быстро и четко, словно он и не покидал мостик на циклы.
Амос сел на кресло и вызвал Аладамира.
— Капитан, с вашей группой выдвигайтесь на крио-станцию. Пополните боезапас и все необходимое. Затем немедленно начинайте спасательную операцию на поверхности планеты. Скоро должны начать возрождаться мои бойцы. Отслеживайте все биометрические сигналы с "Колыбелей", подбирайте всех, кого сможете. Сейчас я запишу обращение к ним, обязательно включайте его после подбора на борт.
— Принятно, Бессмертный. Ожидаю передачи пакета данных.
Экс-Бес — Амос проверил систему дальней связи. Вся аппаратура работала исправно. Но никаких сигналов из домашнего сектора Империи не поступало. И это было очень странно. Обычно на канале всегда присутствует та или иная информация. Отчеты, запросы о положении войск, простой "пинг" автоматических навигационных систем. А здесь ничего — пустой эфир. Он на всякий случай отослал стандартный сигнал-запрос, и ушел в оружейный отсек. Нужно одеться и вооружиться. Через четверть часа крейсер стартует по заданному курсу. Еще через полчаса им предстоит высадка. И одни Боги ведают, что они там обнаружат и что их встретит.
В своей каюте, он активировал личную оружейную капсулу. В ней хранилось несколько комплектов брони, вооружение и дополнительные спецсредства. Он вошел в капсулу, дождался пока закроется люк и запустил процесс облачения в боевую броню. Для него это всегда было сакральное действо, оно позволяло мыслям выстроиться в нужный порядок, морально подготовиться к трудностям.
Он прикрыл глаза, со странным чувством отмечая в себе некоторые изменения после прохождения Ритуала. Тот лидер Бессмертных, что был до взрыва злосчастной пирамиды немного изменился. Экс-Бес ощущал в себе что-то новое, совершенно не свойственное его предыдущему образу. Он словно дополнился еще одной сущностью, которая хоть и слабо, но все же влияла на его настроение и решения. Что это? Остаточное влияние того образа, в котором существовал на Земле? Но почему? Ведь основной структурой его личности является именно Амос.
Сейчас ему отчетливо стало ясно, что взрывать пирамиду и таинственный черный куб было ошибкой. Так или иначе этот взрыв высвободил силы или энергию на столько мощную, что они выбили его сущностную матрицу, его "душевный слепок", за пределы их вселенной. Его и весь его легион в придачу. Всех, кто находился в достаточной близости от пирамиды. И он возродился на Земле в качестве обыкновенного "менеджера" с увлечением компьютерными играми.
Он проанализировал этот странный феномен — компьютерные игры. Здесь, в Империи, никто даже не задумывался о том, что так можно использовать ресурсы вычислительных машин. И тем более, использовать ТАК своих собственных граждан. Все, что он почерпнул из того мира, он сейчас воспринимал как целенаправленный инструмент управления массами жителей Земли. Но на сколько же должно быть искажено сознание и мировосприятие людей, чтобы не просто играть — но и любить это, желать этого, тратить на ЭТО жизнь и ресурсы.
Как солдат Империи он не понимал этого. И не принимал. Но как "землянин", он чувствовал тот неуправляемый зуд, что возникает у игрока при отдалении от игры. Тот самый зуд, что заставлял его тысячи раз усаживаться за компьютерный стол, и натягивать на себя костюм виртуальной реальности. А еще раньше — просиживать часами у монитора. Это болезнь. Это определенно болезнь.
Боги, помогите этим людям. Кем бы они не были.
Он облачился в штурмовой бронескафандр. Черный, с белыми пятнышками сопел, с гербом Империи на груди, скафандр вернул командира Бессмертных в нужное русло и настроил его на боевой лад. После того, как был одет шлем и проверены все внутренние системы управления и контроля, он потянулся к вооружению. Стандартный пистолет "Купер", штурмовая автоматическая винтовка "Вепрь-4МР", лучшее оружие для боя в космосе с модулями стрельбы без отдачи. Зарядил в специальные отсеки в скафандре гранаты. На спину повесил тяжелый щит, с функцией кинетического выброса — им хорошо отталкивать врага назад. И свой любимый меч — отметив про себя, что это предпочтение осталось для него неизменным, как здесь, так и на Земле.
В довесок он нацепил пару модулей на плечевые планки. Один для боевых дронов, второй — ракеты ближнего радиуса действия с тремя видами боеголовок.
Вот и вся подготовка. Все было давно заучено, вымерено, и готово. Руки сами выбирали нужное и выставляли необходимые параметры. Он лишь немного подправлял действия, ориентируясь на особенность локации, в которой придется вести бой.
Закончив приготовления, Амос вознес молитвы Богам, прося защиты и сил, постучал на удачу носком бронеботинка о металлический пол, и вышел в главный коридор. Пора отправляться. Капитанский мостик, совмещенный с боевой рубкой находился в паре минут ходьбы, и он с удовольствием растянул это время до пяти, дав себе возможность обдумать некоторые нюансы предстоящей операции. Задача, нужно сказать стояла не из простых. Они направлялись на неизвестную станцию, отключить или уничтожить неизвестно что. Эта неизвестность тяготила командира Бессмертных больше всего. Он даже начал склоняться к мысли о необходимости дождаться подкрепления с планеты. Но отбросил этот план, рассудив, что в замкнутом пространстве должно хватить и его группы. В любом случае, если операция сорвется — они всегда смогут вернуться.
Первое что он сделал, добравшись до капитанского кресла — произвел расчет возможного урона спутнику при атаке из космоса. Выходило, что при всей своей мощи, их крейсер не смог бы нанести сколько-то значимого урона. И уж тем более уничтожить луну. Здесь нужен межзвездный дредноут, или Имперский линкор класса "Наследник". Но увы, в его распоряжении был лишь этот корабль. А его вооружение сильно уступало любому тяжелому классу кораблей.
Значит остается один вариант — штурм.
Level 45
— Группам приготовиться. Проверить амуницию и скафандры.
На экране визуального обзора вырисовывалась огромная, по сравнению с их крейсером, луна-спутник. Она была не с идеально ровной поверхностью, как могло показаться издалека. Вся ее внешняя стена была в каких-то мелких надстройках, углублениях, башенках. Кое-где просачивался голубоватый свет — Амос не смог определить откуда, возможно это была просто внешняя подсветка. Но зачем?
Не важно.
Он разглядел гигантское углубление, схожее на заезд в подземный гараж, и решив, что там находится док, направил туда крейсер. Ведь неизвестные строители этой гигантской станции как-то должны были состыковываться с ней. Подвозить припасы, другую смену.
— Сейчас посмотрим, — Амос включил ручное управление крейсером и аккуратно завел его в темный провал.
Пришлось активировать спектральный анализатор, потому что там действительно было темно. А лучи светила не доставали под таким углом. Бортовой компьютер быстро смоделировал и вывел на экран внутреннее устройство дока. Интересно, все было выполнено словно гигантский подземный гараж. В стенах небольшие углубления. И никакого движения. Лишь их плавный полет.
Широкий тоннель упирался в стену, которая в последствии оказалась шестью шлюзовыми воротами. Естественно открываться ни одни из них не пожелали, да и с чего бы?
Амос быстро просчитав ситуацию, привел в боевую готовность две торпеды с плазменной начинкой, отвел крейсер чуть назад и дал залп.
Несколько секунд полета, взрыв и вот перед ним развороченные створки с оплавленными краями.
Он осторожно провел через них судно, и посадил на большой круглой площадке.
— Приготовиться. Разведка — на выход, остальные в режиме ожидания.
— Принято, Легат, — раздалось в системе внутренней связи корабля.
Амос покинул рубку, и с винтовкой на перевес направился к выходному шлюзу. Здесь уже стояло все его "войско", кроме четырех разведчиков, вышедших наружу ранее.
Амос окинул взглядом Нока, стоящего между двумя горилло-подобными бойцами. Это штурмовые скафандры делали их похожими на приматов. Особенное сходство придавал большой "горб" генератора щитов, и боевые когти, визуально удлиняющие руки.
— Отключите ему плечевые и локтевые усилители. — Амос кивнул на пленника. — И все системы кроме жизнеобеспечения.
— Выполняем.
Так будет надежнее. Он не доверял ему ни на секунду.
Через пару минут доложилась разведка, сказав, что все чисто и можно выдвигаться.
— На выход. Всем на выход! — тут же последовала команда. И двадцать четыре человека ступили в шлюзовую камеру.
Снаружи было все так же темно. Однако, присутствовала гравитация, хоть и маленькая. Автоматика бронескафандров быстро "приспособилась" к передвижению в таких условиях, и их продвижение ускорилось. Осматривая незнакомую обстановку, штурмовая группа то и дело натыкалась на металлические предметы, разнообразной формы и размера. Некоторые были похожи на части оружия, некоторые просто на ящики с поперечными ребрами жесткости. Миносканеры не обнаруживали в них никакой угрозы, и бойцы шли дальше.
Когда они подошли к развед-группе, та уже занималась открытием бронированной двери овальной формы. Амосу сразу пришла в голову аналогия с корабельными дверьми Земли. Морских кораблей. Она даже запиралась схоже — с обеих сторон имелись винтовые колеса запорного механизма. Вечный механизм, однако было не понятно, почему на столь технически развитой станции применялись такие примитивные системы.
Ребята справились с запором на считанные секунды, и они прошли внутрь.
— Легат! Здесь еще одна дверь.
Ну ясно, обыкновенный шлюз с ручным открытием. Внутри комнаты так же обнаружилось две кнопки, видимо для регулировки давления. Придется использовать, потому что разница в давлении все равно не позволила бы им открыть вторую дверь. Даже при всей мощи усилителей бронескафандров. Можно, конечно и взорвать. Но зачем? Если и так все открывается.
— Вторая группа, останьтесь снаружи. Мы пойдем первыми. Ждите приказа, — Амос в очередной раз отметил про себя, что его речь приобрела стиль разговора Землян. Проскальзывали так же словечки, неизвестные Имперским подданным. Однако бойцы понимали его легко и просто, так как сами побывали там же.
— Принято. — штурмовики первой тактической группы вышли за дверь, и заняли позиции на посадочной площадке.
Амос активировал выравнивание давления.
А потом они вошли внутрь станции. Сам собой загорелся свет, сначала тусклый, но затем он разгорелся и стало прекрасно видно все вокруг. Они попали в квадратную комнату с двадцатью шкафами-доками, для скафандров. Большинство из них пустовало, однако ближе к выходу нашлось три скафандра.
Амос осмотрел их, и запустил компьютерный и компонентный анализ.
Очень странно. Обыкновенные скафандры для выхода в космос. Никакого бронирования, доже простенького. Легкий разведывательный бронескафандр Империи по сравнению с этими коричневыми костюмами, был просто танком. Тряпки. При том еще и хорошенько потрепанные временем.
— Идем дальше. Инженеры, дайте направление. Где самый сильный всплеск Ра-Энергии. И отправьте дронов по всей станции. Мне нужна карта.
Они покинули комнату со скафандрами, и оказались в коридоре, который разительно отличался от только что увиденного. Автоматические двери, стены обделаны метало-пластиком. Через каждый метр освещение, совершенно не похожее на освещение в комнате скафандров. Светящиеся панели были встроены в саму стену. Свет мягкий. Электронные панели, чем-то напоминающие Земные планшетные компьютеры висели у дверей. Они словно шагнули из девятнадцатого века в двадцать первый, если оперировать понятиями Земли.
— Вторая группа, заходите. Вас встретит Ал.
Декан Ал, он же Аллисий, тут же кивнул и направился обратно к шлюзу. Встречать. Хорошо, когда команда понимает командира без слов.
Когда все двадцать шесть человек вновь оказались вместе, Экс-Бес уже имел у себя в компьютере карту ближайших коридоров и комнат. Командирский компьютер, работая совместно со скан-дронами, методично вырисовывал иероглифы внутренних коридоров.
Рисунок проходов действительно был очень странным, не свойственным логическому расположению помещений и коридоров на Имперских базах или космических судах. Они больше напоминали лабиринт. Лишь в некоторых местах имея четкую структуру. С каждой секундой карта становилась все запутанней.
— Что с сигналом?
Инженеры ответили с некоторой заминкой.
— Усиление есть на десять часов.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |