Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Многоликие (книга 1)


80 352 +14    8    93    2   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
989 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
24.11.2015 - 17.05.2016
Жанр: ЛитРПГ
Объем: 896 662 знаков с пробелами (22,4 а.л)
Качество: написал и выложил, были правки только опечаток

Аннотация:
Нет предела человеческой жадности, игрокам стало мало одного жанра. Проблему удалось решить созданием гибридных игр, совмещающих в себе несколько жанров. Всех игроделов удалось переплюнуть российским разработчикам, создавших игру "Многоликие", в которой можно развиваться в четырех режимах: человек, тотем, стихийник и Бог.
Возможности современных игр стали опережать требования игроков, поэтому в них больше нет обучения, дабы не порождать одинаковых персонажей. Каждый игрок осваивает возможности игры самостоятельно, что делает его уникальным.
Отдельным преимуществом игры "Многоликие" является режим Бога, в котором осуществима любая мечта. В нем можно наслаждаться всемогуществом или же выйти в Общий мир, где придется доказывать, что ты чего-то стоишь.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Три часа блужданий по теням, прячась ото всех и каждого дались с трудом, благо хэдхантер не особо быстро шел, рассматривая тщательно все на своем пути. В батл-чате появилось сообщение:

Вы получаете умение "Скрытность 1 уровня".

Описание навыка можно получить в списке навыков.

Я замер, впервые что-то дают. Открыл меню. Помню, навыков тут такой список, что даже самый последний зануда повеситься от мысли все их прокачать. О-о, теперь появился подраздел "Активные навыки" и там одна строка:

"Скрытность" — 1 уровень

Я ткнул в навык, появилось описание:

Скрытность — это навык, позволяющий видеть/ощущать чужие взгляды. С развитием навыка вы будете лучше видеть чужие взгляды и с большей легкостью исчезать из поля зрения кого или чего-либо.

Сильно захотелось проматериться и выдать "Капитан очевидность", но говорить вслух не рискнул. Внезапно кто-то мимо мазнул слабым светом фонаря. Я замер. Полчаса ничего не происходило, а потом на видимый участок вышел игрок. Хоть и плохо, но все же удалось рассмотреть, что слабый свет фонаря бьет из его глаз, видимо показывая угол его зрения. Занятно. Незнакомец прошел дальше, но суть я кажется уловил. Напряг зрение и не увидел ни одного направленного на меня света фонарика. Так и есть никто сюда не смотрит. Короткими перебежками добрался до парочки. Махнул рукой в самой плохо видимой зоне фонаря, обозначил это как боковое зрение. Человек обернулся, но даже с места не сдвинулся, видимо счел, что показалось. Еле удалось подавить желание в голос посмеяться, но не хочу терять такой режим.

Перебежал подальше, появилось ощущение, что на меня кто-то смотрит. Глянул иконка режима продолжает висеть, меня никто не видит, хотя ощущение никуда не уходит, а наоборот крепнет. Выбрал место понадежнее и схоронился в нем. Все осталось по прежнему, кто-то на меня смотрит и при том цепко так, не отпускает ни на мгновение. Аккуратно вылез и осмотрелся. Никого рядом нет, но все равно неуютно. Тучка заслонила солнце и увидел, как в воздухе на меня смотрит продолговатый призрачный глаз. Я метнулся в другую сторону, глаз проследил за мной. Обогнул дом, глаз точно смотрит на меня. Пробежался подальше, мелкий пакостник последовал за мной. Странно раньше я ничего подобного не видел. Как же он меня видит, если я в режиме скрытности? А может он потому и видит, что сам такой же? Бррр, бред какой-то. А-а, по фигу, видит и видит, раз не мешает, то значит его и нет.

Стоило удалиться еще на пару домов, как глаз вдруг отстал и вернулся к тому дому, возле которого я недавно прятался. Заглянул в меню:

Скрытность — 1 уровень

Шкала опыта: 398 из 2000

— Вот ведь, — от досады прошептал я.

И как теперь понять навык развивается от этих непонятных глаз или от моих блужданий по теням от домов, эх, надо будет проверить. Любопытство разыгралось, потыкал в списке в другие навыки, ну да, я ни разу не пытался копать, плавать, прыгать и прочее, везде 0 из 1000. В общем-то справедливо, но реально каждый навык прокачивать мне лениво.

Быстро выяснилось, что навык все же прокачивается от умелого избегания чужих взглядов, а не от наблюдения непонятных глаз в небе. Добрался до дороги, что отделяет район лачуг и первую природную полосу, навык скрытности прокачался до 1609 из 2000, еще чуть-чуть и будет ап. Жидкой тенью метнулся в густой лес и уже более смело стал пробираться между деревьев. Через два часа добрался до дороги ведущий в центр города, возле входа в район ремесленников хэдхантеры устроили настоящую облаву. На моих глазах двоих спеленали веревками и закинули в открывшийся портал. Сволочи даже не напрягались, сбросили несчастных в портал и продолжили дальше бдить. Веры, что у тех игроков есть возможность вырваться что-то у меня нет, больно суетливые были. Шумные да, но не сильные. Представил себя на их месте и решил, что в такой ситуации лучше биться о землю или кусать себя, чтобы умереть.

За час не удалось ни к одной группе примкнуть, нпс пропускают по одному и каждого хорошо осматривают. Вариант прошмыгнуть за их спинам не пройдет, один постоянно оборачивается, не пройти.

В батл-чате появилось соообщение:

Вы получаете умение скрытности 2 уровня.

Описание навыка можно получить в списке навыков.

Глянул в меню, описание то же, значит разницу в уровне навыка надо как-то прочувствовать самому.

Попытался понять, прочувствовать, но все по прежнему. Взгляд упал в открытое меню, ух ты, уже 478 из 3000 в шкале опыта навыка, а быстро растет, когда за кем-то из убежища наблюдаешь. Эдак тут можно посидеть, пошпионить и хорошо навык прокачать.

Камера в квартире показала, что дядя подошел к входной двери. Вот ведь, как не во время, придется сворачиваться.

Пополз подальше в лес, если уж потом заходить в игру, то лучше очутиться в тишине и без посторонних глаз. Поднялся и углубился в лес, далеко все равно нет смысла отходить, тут дебрей нет, лишь выйду на дорогу. Вынырнул в реальность.

В очередной раз ощутил себя дельфином, что выбросился на берег. Гель медленно втягивается в капсулу, на лице опять останется маслянистая корочка, интересно а мне вообще мыться надо или гель очищает? Позже надо посмотреть в документации.

— Есть будешь? — спросил дядя, когда я наконец-то открыл окно.

— Конечно, — с улыбкой ответил я, громкое урчание моего живота заставило дядю улыбнуться, — и побольше.

Дядя облачился в домашний спортивный костюм и ушел на кухню греметь посудой. В очередной раз почувствовал себя нахлебником. Ведь мог бы уже что-то заработать в игре, вывести деньги в реал и что-нибудь купить из еды. А я только в лесу прячусь и бегаю хвостиком за девушкой с расспросами. Отвесил себе звонкую пощечину, сильно все равно не получилось, размаха в капсуле нет, да и ладонь по масляной корке быстро соскользнула. Так, нечего себя жалеть, еще придет время моего праздника.

Настолько свыкся к камере в левом верхнем углу, что сначала увидел, а потом услышал, как дядя приближается с тарелкой спагетти с сыром.

— Приятного аппетита, — пожелал дядя и присел на край кровати со своей тарелкой.

— Взаимно, — буркнул я в ответ, наворачивая вкусняшку на вилку.

— Не подавись, — со смешком посоветовал дядя.

Сегодня решили кино не смотреть, дядя рано лег спать, а я нырнул в игру. Очнулся в том же лесу на прежнем месте, откуда и уходил, хоть это хорошо. Шорох за спиной подсказал, что ко мне кто-то идет. Метнулся в сторону ближайших кустов и замер. Режим скрытности не работает, блин, надо это на будущее учесть. На место, где я совсем недавно появился вышел рослый мужчина в кожаном коричневом доспехе. На бейджике появился ник и принадлежность к клану Хэдхантеры. И тут наши глаза встретились. У него начала расползаться улыбка, а я медленно встал. Он даже и не подумал на меня бросаться, во взгляде отчетливо, а куда ты денешься, попался. Я загнанно посмотрел по сторонам и сделал шаг назад. Он шагнул за мной, наслаждаясь моментом, наверно приятно осознавать, что жертва никуда не может деться. Я сделал еще шажок назад, глядя ему в глаза. Его улыбка переросла в довольный оскал, в глазах появилось торжество, когда рассмотрел мой бейджик. Я краем глаза увидел торчащий сук у поваленного дерева. Он перехватил мой взгляд и края губ немного опустились, разгадал собака что я хочу сделать. Внутренне собрался, как змея перед прыжком. Я сделал мелкий шажок и он такой же. Острый сук все ближе.

В памяти всплыл образ, как гуляли с друзьями по лесу и встретили ежа. Изловить его было не трудно, зато потом началось веселье. Ежик был маленький, но юркий. Мы тогда перебрались в парк и стали поджидать девчонок. Маленький быстрый зверек каждый раз поднимал столько визга, что мы за животы держались от смеха, но особо запомнилась одна девчушка. Мы привычно отпустили ежа в ее сторону и стали наблюдать. Когда она его увидела, то от неожиданности подпрыгнула на месте и громко икнула. А затем замерла, как статуя. И долго так простояла, что мы решили убраться подальше, даже про ежа забыли. Но вот ее внезапный прыжок на месте запомнился на всю жизнь, слишком необычно со стороны смотрится вместе с икотой.

Я покосился взглядом вниз и невысоко на месте подпрыгнул, погромче икнув. Хэдхантер было хотел прыгнуть на меня, но остановился. Его изумленный взгляд позабавил, а пока он размышляет над происходящим, мне пора уходить. Резко скакнул в сторону и с ходу напоролся на острый сук животом. Короткая боль стеганула по телу и через мгновение оказался на дне своей могилы.

— Лучше уж так, чем быть пойманным, — похвалил сам себя. — Первую попытку добраться до храма Дивии буду считать неудачной.

+++

+++

Ночь любимое время суток не только для воров, но и для таких чудиков, как я. Вливаться в общие устои мне противопоказано, лично мной. А чтобы бороться с системой, со сложившимися укладками, сначала надо узнать их сильные и слабые стороны. К сильным можно отнести, что народу в городе хватает и за медную монету большинство продаст не задумываясь, хотя есть и исключения. А вот слабых сторон я пока что не знаю и это надо спешно исправлять, не каждый раз удастся обмануть хэдхантера. Вздохнул и полез из могилы. Лежа дела не сделаешь.

Весь перемазанный в грязи выбрался на поверхность. На мне уже должен быть равномерный слой грязи, а испачкался вроде бы всего ничего. Наверно тело обновляется, все же возрождаюсь, как бы новое получаю, а оно изначально чистое.

На часах полдевятого вечера, забираться на стену для прокачки не имеет смысла, могу не успеть поднять навыки, лучше после полуночи потренироваться. Зато лишний раз можно наведаться в персональный мир, там работы непочатый край. Ткнул в иконку открытия портала в режим бога, передо мной развернулось овальное окно с белой каемкой и синей сердцевиной, в которой отсчет стартовал от сорока семи. Ну да, островок у меня тихонько растет. Посетила мысль, что тусоваться возле моей могилы крайне опасно, в портале отчет приблизился к десяти, хм, а можно ведь и проверить. Отошел на пару шагов и портал схлопнулся. Понятненько, называется "стой и жди".

Потратил десять минут на то, чтобы удалиться от собственной могилы и вновь ткнул иконку с вратами в персональный мир. Сорок семь секунд пролетели незаметно, мыслей по улучшению участка море, приходится запоминать более важные и отбиваться от сотен мелких, юрких и надоедливых. Вот зачем мне сейчас собственный прудик, да грязный, даже скорее всего вонючий, но прудик вообще не к месту.

Каемка портала окрасилась в синий и отчет пропал, на меня дыхнуло затхлым воздухом. Это ж что ж у меня там так пахнет? Шагнул в портал, ощущения пропали, вновь оказался бестелесным облачком.

Кроликов сильно поуменьшилось, поселенцы явно не голодают. Полные запасы божественной энергии дают волю фантазиям, но все они упираются в ограничения территории. Надо всегда начинать с этого, а иначе фантазии так всегда ими и останутся. Подлетел к краю участка и влил всю накопленную энергию в расширение участка. Плюс двадцать метровых квадратиков это приятно, теперь можно пройтись, а вместе с сорока семью предыдущими, так вообще, начинает что-то нормальное вырисовываться. Скоро можно будет поселенцев из моего капища выгнать, нечего мой дом обгаживать, явно кроликов убивают где придется. Стук железных шаров напомнил о себе, заглянул в меню, божественная энергия по две единички в секунду исправно поступает, отлично, не надо заморачиваться с воздействием на жильцов. Насоздавал еще кроликов, пусть будут, от греха подальше. Жильцов надо беречь. Можно, конечно, корову создать, но боюсь первенец ей сначала по голове топором тюкнет, а потом уже спросит, что она такое. Да я и сам не знаю, как с ней обращаться, а искать в сети инструкции как ухаживать да и вообще использовать корову, муторно. Хотя да, надо бы начать уже приучать поселенцев к порядку. Вот только с чего начать? Выдать им зерна и ведро? Пусть сажают и поливают, колодец есть. Не-е, пусть дальше спят, не хочу, объяснять, обучать, разжевывать, бррр.

Вот черт, я же не на стену собирался лезть с тренировками, а топать к храму Дивии. Чуть накопившуюся энергию слил на создание еще пяти кроликов и покинул персональный мир.

В общем мире вечер перешел в настоящую ночью. Огромный лик Луны навис над головой, угрожая раздавить своей массой. Вот только чего это он сегодня такой черный? В прошлый раз был серебристый, а сейчас света еле хватает, ничего не разобрать. Мелкие тучки только делают еще хуже, даже вытянутой руки не видно.

В глубине сознания мелькнула мысль, что может хватит жаловаться, а начать действовать, тем более темень может быть мне на руку.

Щелкнул таймер смены дня и четверть опыта у каждого навыка слетела, проклятый штраф за леность. Могли бы до какого-то уровня его не включать, дать новичкам возможно раскачаться, изверги. Я же не сижу, как другие, а мечусь как белка в колесе, но даже от такого отнимают, гады. Собрался воевать с нпс, доказывать свою правду жизни, а какой из меня бунтарь с показателями:

Характеристики Человека:

Сила 5(50) — 0 из 1000

Выносливость 10 0 из 11000

Скорость 20 из 3000

Телосложение 90 из 10000

Силы всего ничего, еле хватает поднять накидку, что весит четыре кило, выносливости вообще на десяток шагов, телосложения на один хороший удар, а скорость подразумеваю не позволит танцевать между стрел, так что доходяга я, гордиться нечем. Но ныть или сидеть на месте тоже не вариант, в прошлую прогулку вообще удалось навык прокачать, теперь если нельзя открыто идти, то могу и скрытно, будет даже полезно, навык тоже надо поднимать. В будущем все может пригодиться, будущее оно всяким бывает, порой оказывается полезным умение быстро бегать или становится незаметным.

Но сейчас цель одна — посетить храм Дивии, надо активировать тотема.

Сделал пару шагов в сторону выхода из кладбища, как вспомнил, что за все всегда требуют плату.

Глянул в френдлист, Летящая в даль еще в игре.

"Привет, есть пара минут?" — отправил я.

"Да. Привет".

"Слушай, а за активацию тотема сколько надо платить жрецу?"

"Нашел зверюшку?" — поинтересовалась подруга.

"Можно сказать, что да, так все же сколько?"

"Бесплатно, но там с тебя потребуют услугу"

"Какую?"

"А я почем знаю? Каждый раз по разному. Говорят зависит от получаемого зверька. Глупо ведь просить мышь натаскать тонну мяса".

"Понял, спасибо".

"Собрался активировать? Когда?"

"Как смогу добраться, тут везде хэдхантеры снуют"

"Да, они на каждом углу. Ну бывай".

"Пока"

Я облегченно вздохнул, хотя бы за тотем не надо сразу платить, а что потребуют после не важно, главное активировать режим. Осталась только одна задача, она же и проблема — добраться до храма.

Если идти по карте, то придется сделать большой круг. Город имеет кольцевидную структуру, вообще-то, чем ближе к центру проберешься, тем быстрее получится, обходить большими кольцами всегда будет выходить дольше. Вот только чем ближе к центру, тем опаснее, так что лучше пойду-ка я подольше, но наверняка.

123 ... 2829303132 ... 606162
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх