1022
Арена Хаоса.61 882 +35
8
234
2
Метки
Автор:
Жанр:
Технофэнтези/Фэнтези/Эпик
Предупрежд:
Нецензурная лексика
Размер:
Роман | 389 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
01.11.2016 - 27.12.2016
Технологически процесс никогда не останавливался. Одним из его потрясающих открытий, стала возможность погрузиться в виртуальный мир. Первая виртуальная реальность была так себе… Путешествие к рыбкам.. Потом на другие планеты.. Потом еще и еще.. Пока игровая компания DDV не сделала прорыв в этой области, создав игру "Арена Хаоса".
Книга входит в цикл "Проект Альтернативная Земля". Коментарии и пожелания приветствуются. |
День первый. На просторах игры.
Выкинуло меня на идеально ровный круг, посреди поляны. По краю окружности шло сияние, за которым проглядывались различные существа. По-другому у меня язык не поворачивался их назвать. Эльф-орки, гноло-люди, кошачьи, собачьи и прочая мишура существ, которые встречались только в фильмах и фэнтази книжках. Каждый из них носился за своим… А и, правда, что это было? Какая-то многоножка, размером с собаку, которая могла подпрыгнуть где-то на метр в воздух.
— Че встал!? Дай пройти! — раздалось у меня из-за спины, а потом меня нагло оттолкнул классический гном, который уверенно двинулся к одной группе существ.
Добро пожаловать в «Арену Хаоса»!
Я, Ваш личный помощник по игре, дайте мне имя, произнеся его вслух.
— Вася — сказал я, первое пришедшее в голову имя.
Спасибо хозяин, за уникальное имя!
Всем новичкам игры, рекомендуется ознакомиться с правилами игры.
— Давай потом? — я жадно пожирал глазами народ, который так подетски носился за свободным монстром.
Как прикажете хозяин.
Поставить напоминалку через час?
— Да, да ставь… — не особо вслушиваясь в его речь, я смотрел как один из здоровяков, красуясь, схватил за усы многоножку, поднял, подержал немного, давая время им восхититься, а потом в красивом броске, падая на нее, убил ее.
Трупик монстра мгновенно пропал, оставляя от себя шарик красноватого цвета, который втянулся в здоровяка.
— Вась у меня есть оружие? — спросил я, выходя из круга.
Вначале игры, все новички получают только стандартные штаны и майку.
Никакого вооружения у них нет.
— Пока идем искать свободного монстра, можешь рассказывать. — Сказал ему.
С чего желаете начать?
— Где мое здоровье, мана? Интерфейс? Я вижу только полоски жизней и то не у всех. — спросил у него, попутно уворачиваясь от пары, которая гнала многоножку.
При вашей случайно генерации персонажа, были отключены или не включены некоторые функции, доступные всем. Вы можете зайти в интерфейс, просто пожелав это.
— Понятно. — я задумчиво отходил все дальше от места появления. — Давай-ка я найду место потише, настроить нужно все, а то ненароком собьют меня.
Опасность быть задавленным в горячке боя была все выше. Людей было много, даже не много, а дохренища! Каждый монстр был кем-то занят, люди кооперировались по 2-3, что бы его убить. На поле, где я находился, по впечатлениям, было около нескольких сотен игроков. И каждый искал монстра, который появлялся во вспышке света, в различных местах.
— Вась, объясни мне, почему монстры так появляются.
Это начальные монстры, существующие лишь с одной целью, дать игрокам возможность освоиться и получить первый уровень. Поэтому все Многоножки 1 уровня, мгновенно воскрешаются, только в другом месте. Специальная программа следит за их количеством, дабы не перенасыщать поляну. За пределами этой поляны, монстры не воскрешаются мгновенно, у каждого из них свой период, который зависит от множества факторов. Подробнее вы можете узнать у гильдии «Охотники за монстрами», принадлежащей фракции свободных НИП (Не Игровых Персонажей).
— Понял. Есть еще что-то важное, что я должен знать?
Ответ я не услышал, так как на меня, прямо из вспышки света, вывалилась многоножка. Не растерявшись, встретил ее грудью, в которую она врезалась. Схватив ее в объятья, грохнулся вместе с ней на землю, пытаясь задавить. Она извивалась, пытаясь вырваться, а потом еще и начала мне кусать макушку, но ежик ей не очень понравился, это я понял после первого укуса и ее визга после. Кое-как подмяв под себя, начал методично бить руками по ее тушке. Результатов было мало, а я к тому же стал выдыхаться, активно избивая ее. Поэтому я схватился за ее ножку, напрягшись, вырвал ее. Две вырванные ножки и враг повержен! В меня влетел шарик красного света, который растекся по моему телу приятным теплом.
Противник Многоножка 1 уровень, повержен!
Получен 1 уровень!
Вами получен доступ к Характеристикам персонажа.
Свободных очков 5.
Поздравляем с вашей первой победой!
Вы доказали миру, что ваше место в этом мире заслуженно!
Награда — доступ в город.
— Ого. А мне еще могли не дать доступ? Вась? — спросил у помощника, восстанавливая дыхание.
Простите, во время сражения, я не могу давать информацию. Мне ответить на заданный вопрос до сражения? Или на текущий?
— Начни с первого. А потом перейди ко второму. Я тебя слушаю и попутно настрою интерфейс.
Приказ понял. Самые главные вещи, которые вам нужно знать:
1.Безопасная зона — только при старте игры, а так же в городах. Других безопасных зон, где вас не могут тронуть игроки, нет.
2.Битва между персонажами (Арена, Дуэль, Убийство Персонажа, Массовые сражения) доступна сразу после получения 1 уровня.
3.В битвах между игроками или игроком против НИП, включена максимальная реалистичность. Отключить ее невозможно.
4.Проход в город — только после получения 1 уровня.
5.Новички получают только штаны и майку, соответствующую их персонажам.
6.Возможность траты реальных денег, будет открыта ровно через трое суток, после открытия игры. (до открытия 68:24:12)
Это основные, самые важные моменты, которые должен знать каждый новичок. Теперь к вопросу о городе. Вы находитесь в окрестностях «Города № 3», в данный момент доступ в город возможен, только с 1 уровня. Так же идет сбор названий для города, желаете принять участие?
— О как... То есть тут все завязано на драки людей, а не на прокачку. Интересно. Принять желаю. Название города «Пандэмониум». — сказал Васе, заканчивая настраивать окружающий меня интерфейс.
Остановился на классике. Отображались все бары здоровья и маны у окружающих только при мысленной команде показать. В остальное время, эта функция не работала. Свой бар здоровья и маны вывел на нижний край зрения, сделав почти прозрачными, но при концентрации на нем, они насыщались красным и синим цветом соответственно. Иконки скилов не нашел, так же как и ячеек быстрого доступа. Их просто не было предусмотрено. Функций было очень мало, по сути, только отображения видимого мной там и было.
— Вась меня интересуют умения, как они реализованы в игре.
Для ответа на этот вопрос, обратитесь к любому наставнику в городе. В игровой помощи, на данный момент отсутствует эта информация.
— А будет ли она пополняться? И как она пополняется?
Любой игрок, может написать свой «Обзор», «Мнение», «Рассказ», «Отзыв», «Информацию» и т.п., установив право доступа определенному кругу лиц, либо отправив все это в общий доступ. Так же можно установить вознаграждение, за ту или иную информацию.
— Одному, будет тяжко. — пробормотал я. — У тебя есть возможность отслеживать эту информацию?
Да.
— Отслеживай. В случае появления сообщи. Только бесплатно, разумеется. — поспешил уточнить.
Приказ принят.
— Отлично. А теперь ты можешь подсказать, в какой стороне город? — спросил у своего помощника.
К сожалению нет. У вас отсутствует карта, а так же в свободном доступе нет маршрутов к городу.
— Значит наобум. — я закрутился юлой, раскинув руки. — Ну туда, так туда. — сказал, остановившись.
— Покажи характеристики персонажа Вась.
Это делается вами самостоятельно, по этому запросу.
Перед глазами, так что бы ни мешало движению, появилось белое окошко с информацией.
Имя — Пихто.
Уровень 1.
Характеристики:
Сила — 0.
Выносливость — 0.
Ловкость — 0.
Интеллект — 0.
Дух — 0.
Свободных очков 5.
Открытые характеристики:
Отсутствуют.
Достижения:
Случайная Новая Раса.
Победы:
Арена 1х1 — 0.
Арена 2х2 — 0.
Арена 3х3 — 0.
Арена 5х5 — 0.
Арена 10х10 — 0.
Арена 100х100 — 0.
Гильдейская арена — 0.
Все Против Всех — 0.
Дуэли — 0/0.
— Вась, объясни мне, почему у меня в характеристиках стоят нули, но я могу двигаться?
Это ваши игровые характеристики, в игре никто не отменял реальные возможности. Поэтому, в игре и отсутствует, такой классический параметр, как усталость.
— А как же, тогда я в бою чувствовал, что устаю? — продолжил расспросы, продвигаясь через поле новичков.
Этот параметр целиком и полностью зависим от ваших собственных понятий усталости.
— То есть, если я внушу себе, что я робот и могу сутками драться, я буду сутками драться? — я был удивлен.
Информация отсутствует. Приношу свои извинения.
— Не отвлекайся на извинения. Я понял суть, дальше разберусь. Ты молодец. У всех такой помощник в игре?
Да, каждый игрок получил в свое распоряжение персонального помощника.
— Вас можно как то развивать, улучшать?
Информация отсутствует.
— Значит, возможность теоретически есть. Ладно, вернемся к насущему. Достижение «Случайная Новая Раса», могу я узнать информацию об этом?
Можете. Достижение «Случайная Новая Раса» — выдается всем, кто при создании персонажа воспользовался возможностью случайного выбора. Это достижение является «Коллекционным», «Уникальным».
— Есть информация о «КоллЭкционных», «Уникальных»? — немного исказив, решил проверить, как отреагирует мой помощник.
Коллекционное достижение — не дает бонусов связанных с характеристиками, умениями. Открывает доступ к «Коллекции».
Коллекция — сборник достижений, которыми вы можете хвастаться.
Уникальное достижение — скрытое достижение, которое можно получить, выполнив ряд условий, скрытых от всех.
— Начал играть, а уже есть чем похвастаться. — усмехнулся, потом продолжит терроризировать Васю. — Если ли информация по характеристикам?
Сила — влияет на физический урон.
Выносливость — влияет на здоровье, увеличивает вашу выносливость.
Ловкость — влияет на вашу подвижность.
Интеллект — влияет на вашу способность к изучению заклинаний.
Дух — влияет на вашу манну, увеличивает ее регенерацию.
Каждую характеристику на порогах в 5-10-50-100-200-300-400-500-1000 нужно эволюционировать, дабы тело приспособилось к полученному усилению.
Для более подробной информации по Характеристикам, обратитесь к любому наставнику в городе.
— А вот это что-то новенькое, никогда не слышал о таком способе. — не сказать, я был совсем отсталым в играх, но все равно не слышал, что бы характеристики нужно было эволюционировать.
— Вась, у меня тут возник вопрос, а как здесь со смертью игроков и НИП?
Каждому игроку дается 1 бесплатная возможность возродиться за игровую сессию. Последующие смерти будут отнимать игровое золото: с 1 по 9 уровень (Уровень*2), с 10 по 49 (Уровень*10), с 50 по 99 (Уровень*50), с 100 и выше (уровень*100). Смерть на арене не засчитывается. Если у персонажа отсутствует золото, при каждой смерти он теряет 10% прочности одетых вещей. При отсутствующем золоте, сломанных вещах, каждая смерть уносит с собой 1(с 1 по 9), 2(с 10 по 49), 3(с 50 по 99), 4(с 100 и выше) очка характеристик.
НИП умирают конечной смертью, за исключение некоторых, которым дана возможность переродиться. НИП участвующие на арене, не погибают, а переносятся с 1 единичкой жизни за пределы арены.
— Вот это поворот. А что будет с торговцем НИП, если его уничтожат?
Информация будет доступна через 3 суток.
— А с чем это связано? — я целенаправленно шел, в сторону виднеющегося леса.
Через трое суток будет проходить Первая Арена в формате «Все Против Всех». Участвуют все достигшие 5 уровня, в обязательно порядке. При нахождении за пределами своего города, Игрок будет автоматически перенесен на арену.
После окончания Арены, в Игру будет добавлена эта и другая информация.
— Значит, без драк тут не поживешь… Многим любителям спокойной жизни, это очень не понравится.
Позволю себе заметить, что только первая Арена обязательна к посещению. Последующие Арены, кроме уникальных, будут доступны только по желанию Игрока.
— А ты у меня инициативный! — похвалил своего помощника.
До леса оставалось около ста метров, народ, встреченный мной по пути, уже целенаправленно в него шел, не отвлекаясь на попытки очередного убийства многоножки. Видимо лес, это новое место прокачки.
— Ну что же! — я повел плечами, делая волну в своем теле, пробуждаясь. — В путь Васек, нас ждут сражения!
Прошу заметить, что у вас осталось 6 часов 13 минут до конца сессии. Желаете вывести таймер на интерфейс?
— А ты можешь за полчаса сообщить о выходе? — поинтересовался у него, подходя к лесу.
Если вы не будете в сражении в этот момент, то я сделаю это.
— Так и поступим. — С этими словами я подошел к опушке леса.