Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Арена Хаоса.


61 882 +35    8    234    2   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Автор:
Жанр:
Технофэнтези/Фэнтези/Эпик
Предупрежд:
Нецензурная лексика
Размер:
Роман | 389 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
01.11.2016 - 27.12.2016
Технологически процесс никогда не останавливался. Одним из его потрясающих открытий, стала возможность погрузиться в виртуальный мир. Первая виртуальная реальность была так себе… Путешествие к рыбкам.. Потом на другие планеты.. Потом еще и еще.. Пока игровая компания DDV не сделала прорыв в этой области, создав игру "Арена Хаоса".

Книга входит в цикл "Проект Альтернативная Земля". Коментарии и пожелания приветствуются.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Глава 3. Первое сражение.

День первый. На просторах игры.

Выкинуло меня на идеально ровный круг, посреди поляны. По краю окружности шло сияние, за которым проглядывались различные существа. По-другому у меня язык не поворачивался их назвать. Эльф-орки, гноло-люди, кошачьи, собачьи и прочая мишура существ, которые встречались только в фильмах и фэнтази книжках. Каждый из них носился за своим… А и, правда, что это было? Какая-то многоножка, размером с собаку, которая могла подпрыгнуть где-то на метр в воздух.

— Че встал!? Дай пройти! — раздалось у меня из-за спины, а потом меня нагло оттолкнул классический гном, который уверенно двинулся к одной группе существ.

Добро пожаловать в «Арену Хаоса»!

Я, Ваш личный помощник по игре, дайте мне имя, произнеся его вслух.

— Вася — сказал я, первое пришедшее в голову имя.

Спасибо хозяин, за уникальное имя!

Всем новичкам игры, рекомендуется ознакомиться с правилами игры.

— Давай потом? — я жадно пожирал глазами народ, который так подетски носился за свободным монстром.

Как прикажете хозяин.

Поставить напоминалку через час?

— Да, да ставь… — не особо вслушиваясь в его речь, я смотрел как один из здоровяков, красуясь, схватил за усы многоножку, поднял, подержал немного, давая время им восхититься, а потом в красивом броске, падая на нее, убил ее.

Трупик монстра мгновенно пропал, оставляя от себя шарик красноватого цвета, который втянулся в здоровяка.

— Вась у меня есть оружие? — спросил я, выходя из круга.

Вначале игры, все новички получают только стандартные штаны и майку.

Никакого вооружения у них нет.

— Пока идем искать свободного монстра, можешь рассказывать. — Сказал ему.

С чего желаете начать?

— Где мое здоровье, мана? Интерфейс? Я вижу только полоски жизней и то не у всех. — спросил у него, попутно уворачиваясь от пары, которая гнала многоножку.

При вашей случайно генерации персонажа, были отключены или не включены некоторые функции, доступные всем. Вы можете зайти в интерфейс, просто пожелав это.

— Понятно. — я задумчиво отходил все дальше от места появления. — Давай-ка я найду место потише, настроить нужно все, а то ненароком собьют меня.

Опасность быть задавленным в горячке боя была все выше. Людей было много, даже не много, а дохренища! Каждый монстр был кем-то занят, люди кооперировались по 2-3, что бы его убить. На поле, где я находился, по впечатлениям, было около нескольких сотен игроков. И каждый искал монстра, который появлялся во вспышке света, в различных местах.

— Вась, объясни мне, почему монстры так появляются.

Это начальные монстры, существующие лишь с одной целью, дать игрокам возможность освоиться и получить первый уровень. Поэтому все Многоножки 1 уровня, мгновенно воскрешаются, только в другом месте. Специальная программа следит за их количеством, дабы не перенасыщать поляну. За пределами этой поляны, монстры не воскрешаются мгновенно, у каждого из них свой период, который зависит от множества факторов. Подробнее вы можете узнать у гильдии «Охотники за монстрами», принадлежащей фракции свободных НИП (Не Игровых Персонажей).

— Понял. Есть еще что-то важное, что я должен знать?

Ответ я не услышал, так как на меня, прямо из вспышки света, вывалилась многоножка. Не растерявшись, встретил ее грудью, в которую она врезалась. Схватив ее в объятья, грохнулся вместе с ней на землю, пытаясь задавить. Она извивалась, пытаясь вырваться, а потом еще и начала мне кусать макушку, но ежик ей не очень понравился, это я понял после первого укуса и ее визга после. Кое-как подмяв под себя, начал методично бить руками по ее тушке. Результатов было мало, а я к тому же стал выдыхаться, активно избивая ее. Поэтому я схватился за ее ножку, напрягшись, вырвал ее. Две вырванные ножки и враг повержен! В меня влетел шарик красного света, который растекся по моему телу приятным теплом.

Противник Многоножка 1 уровень, повержен!

Получен 1 уровень!

Вами получен доступ к Характеристикам персонажа.

Свободных очков 5.

Поздравляем с вашей первой победой!

Вы доказали миру, что ваше место в этом мире заслуженно!

Награда — доступ в город.

— Ого. А мне еще могли не дать доступ? Вась? — спросил у помощника, восстанавливая дыхание.

Простите, во время сражения, я не могу давать информацию. Мне ответить на заданный вопрос до сражения? Или на текущий?

— Начни с первого. А потом перейди ко второму. Я тебя слушаю и попутно настрою интерфейс.

Приказ понял. Самые главные вещи, которые вам нужно знать:

1.Безопасная зона — только при старте игры, а так же в городах. Других безопасных зон, где вас не могут тронуть игроки, нет.

2.Битва между персонажами (Арена, Дуэль, Убийство Персонажа, Массовые сражения) доступна сразу после получения 1 уровня.

3.В битвах между игроками или игроком против НИП, включена максимальная реалистичность. Отключить ее невозможно.

4.Проход в город — только после получения 1 уровня.

5.Новички получают только штаны и майку, соответствующую их персонажам.

6.Возможность траты реальных денег, будет открыта ровно через трое суток, после открытия игры. (до открытия 68:24:12)

Это основные, самые важные моменты, которые должен знать каждый новичок. Теперь к вопросу о городе. Вы находитесь в окрестностях «Города № 3», в данный момент доступ в город возможен, только с 1 уровня. Так же идет сбор названий для города, желаете принять участие?

— О как... То есть тут все завязано на драки людей, а не на прокачку. Интересно. Принять желаю. Название города «Пандэмониум». — сказал Васе, заканчивая настраивать окружающий меня интерфейс.

Остановился на классике. Отображались все бары здоровья и маны у окружающих только при мысленной команде показать. В остальное время, эта функция не работала. Свой бар здоровья и маны вывел на нижний край зрения, сделав почти прозрачными, но при концентрации на нем, они насыщались красным и синим цветом соответственно. Иконки скилов не нашел, так же как и ячеек быстрого доступа. Их просто не было предусмотрено. Функций было очень мало, по сути, только отображения видимого мной там и было.

— Вась меня интересуют умения, как они реализованы в игре.

Для ответа на этот вопрос, обратитесь к любому наставнику в городе. В игровой помощи, на данный момент отсутствует эта информация.

— А будет ли она пополняться? И как она пополняется?

Любой игрок, может написать свой «Обзор», «Мнение», «Рассказ», «Отзыв», «Информацию» и т.п., установив право доступа определенному кругу лиц, либо отправив все это в общий доступ. Так же можно установить вознаграждение, за ту или иную информацию.

— Одному, будет тяжко. — пробормотал я. — У тебя есть возможность отслеживать эту информацию?

Да.

— Отслеживай. В случае появления сообщи. Только бесплатно, разумеется. — поспешил уточнить.

Приказ принят.

— Отлично. А теперь ты можешь подсказать, в какой стороне город? — спросил у своего помощника.

К сожалению нет. У вас отсутствует карта, а так же в свободном доступе нет маршрутов к городу.

— Значит наобум. — я закрутился юлой, раскинув руки. — Ну туда, так туда. — сказал, остановившись.

— Покажи характеристики персонажа Вась.

Это делается вами самостоятельно, по этому запросу.

Перед глазами, так что бы ни мешало движению, появилось белое окошко с информацией.

Имя — Пихто.

Уровень 1.

Характеристики:

Сила — 0.

Выносливость — 0.

Ловкость — 0.

Интеллект — 0.

Дух — 0.

Свободных очков 5.

Открытые характеристики:

Отсутствуют.

Достижения:

Случайная Новая Раса.

Победы:

Арена 1х1 — 0.

Арена 2х2 — 0.

Арена 3х3 — 0.

Арена 5х5 — 0.

Арена 10х10 — 0.

Арена 100х100 — 0.

Гильдейская арена — 0.

Все Против Всех — 0.

Дуэли — 0/0.

— Вась, объясни мне, почему у меня в характеристиках стоят нули, но я могу двигаться?

Это ваши игровые характеристики, в игре никто не отменял реальные возможности. Поэтому, в игре и отсутствует, такой классический параметр, как усталость.

— А как же, тогда я в бою чувствовал, что устаю? — продолжил расспросы, продвигаясь через поле новичков.

Этот параметр целиком и полностью зависим от ваших собственных понятий усталости.

— То есть, если я внушу себе, что я робот и могу сутками драться, я буду сутками драться? — я был удивлен.

Информация отсутствует. Приношу свои извинения.

— Не отвлекайся на извинения. Я понял суть, дальше разберусь. Ты молодец. У всех такой помощник в игре?

Да, каждый игрок получил в свое распоряжение персонального помощника.

— Вас можно как то развивать, улучшать?

Информация отсутствует.

— Значит, возможность теоретически есть. Ладно, вернемся к насущему. Достижение «Случайная Новая Раса», могу я узнать информацию об этом?

Можете. Достижение «Случайная Новая Раса» — выдается всем, кто при создании персонажа воспользовался возможностью случайного выбора. Это достижение является «Коллекционным», «Уникальным».

— Есть информация о «КоллЭкционных», «Уникальных»? — немного исказив, решил проверить, как отреагирует мой помощник.

Коллекционное достижение — не дает бонусов связанных с характеристиками, умениями. Открывает доступ к «Коллекции».

Коллекция — сборник достижений, которыми вы можете хвастаться.

Уникальное достижение — скрытое достижение, которое можно получить, выполнив ряд условий, скрытых от всех.

— Начал играть, а уже есть чем похвастаться. — усмехнулся, потом продолжит терроризировать Васю. — Если ли информация по характеристикам?

Сила — влияет на физический урон.

Выносливость — влияет на здоровье, увеличивает вашу выносливость.

Ловкость — влияет на вашу подвижность.

Интеллект — влияет на вашу способность к изучению заклинаний.

Дух — влияет на вашу манну, увеличивает ее регенерацию.

Каждую характеристику на порогах в 5-10-50-100-200-300-400-500-1000 нужно эволюционировать, дабы тело приспособилось к полученному усилению.

Для более подробной информации по Характеристикам, обратитесь к любому наставнику в городе.

— А вот это что-то новенькое, никогда не слышал о таком способе. — не сказать, я был совсем отсталым в играх, но все равно не слышал, что бы характеристики нужно было эволюционировать.

— Вась, у меня тут возник вопрос, а как здесь со смертью игроков и НИП?

Каждому игроку дается 1 бесплатная возможность возродиться за игровую сессию. Последующие смерти будут отнимать игровое золото: с 1 по 9 уровень (Уровень*2), с 10 по 49 (Уровень*10), с 50 по 99 (Уровень*50), с 100 и выше (уровень*100). Смерть на арене не засчитывается. Если у персонажа отсутствует золото, при каждой смерти он теряет 10% прочности одетых вещей. При отсутствующем золоте, сломанных вещах, каждая смерть уносит с собой 1(с 1 по 9), 2(с 10 по 49), 3(с 50 по 99), 4(с 100 и выше) очка характеристик.

НИП умирают конечной смертью, за исключение некоторых, которым дана возможность переродиться. НИП участвующие на арене, не погибают, а переносятся с 1 единичкой жизни за пределы арены.

— Вот это поворот. А что будет с торговцем НИП, если его уничтожат?

Информация будет доступна через 3 суток.

— А с чем это связано? — я целенаправленно шел, в сторону виднеющегося леса.

Через трое суток будет проходить Первая Арена в формате «Все Против Всех». Участвуют все достигшие 5 уровня, в обязательно порядке. При нахождении за пределами своего города, Игрок будет автоматически перенесен на арену.

После окончания Арены, в Игру будет добавлена эта и другая информация.

— Значит, без драк тут не поживешь… Многим любителям спокойной жизни, это очень не понравится.

Позволю себе заметить, что только первая Арена обязательна к посещению. Последующие Арены, кроме уникальных, будут доступны только по желанию Игрока.

— А ты у меня инициативный! — похвалил своего помощника.

До леса оставалось около ста метров, народ, встреченный мной по пути, уже целенаправленно в него шел, не отвлекаясь на попытки очередного убийства многоножки. Видимо лес, это новое место прокачки.

— Ну что же! — я повел плечами, делая волну в своем теле, пробуждаясь. — В путь Васек, нас ждут сражения!

Прошу заметить, что у вас осталось 6 часов 13 минут до конца сессии. Желаете вывести таймер на интерфейс?

— А ты можешь за полчаса сообщить о выходе? — поинтересовался у него, подходя к лесу.

Если вы не будете в сражении в этот момент, то я сделаю это.

— Так и поступим. — С этими словами я подошел к опушке леса.

Глава опубликована: 01.11.2016
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх