Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Заблудившийся в отражениях


4 384 +0    0    16    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Размер:
86 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
08.06.2016 - 29.11.2016
Что мы знаем о нашем будущем или о тех технологиях, что сейчас создаются. Куда может завести нас прогресс. То, что начинается как игра, может оказаться самым захватывающим приключением в жизни, а может превратиться в нескончаемый кошмар. Ведь очень легко заблудиться в отражениях, если начать считать их реальностью.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Оглядываемся по сторонам в поисках новых целей, но оставшихся гигантов разобрали и без нас. И тут же выскакивает системное окошко, сообщающее об окончание ежедневного ивента и получения 100 очков опыта.

— Ну что, нубы, принимайте дружбу, завтра возьмем кого-нибудь посложнее, с них лута больше падает.

От дружбы я отказал, чем заслужил очередное: "Во нуб". До этого персонажа так и не дошло, что далеко не всем нравится, когда их постоянно называют нубами. Хотя в целом этим боем я доволен. Со скелета мне, как и всем, досталась большая черепушка, к тому же забрал себе мессер гиганта, для меня он оказался вполне себе двуручным клинком, жаль ими мой персонаж сможет пользоваться только с пятого уровня.

Глава 8

Честно говоря, мне нужен был перерыв, чтоб разобраться с логами, свитками, черепами, способностями, да и починиться, прикупить зелий требовалось. Поэтому направился в сторонку от стен укреплений к палаткам, как подсказывал опыт предыдущих игр, там должны быть и мастера и торговцы и всякие квестовые персонажи. То, что мне сейчас и требовалось.

Первым делом заглянул в логи. Пока ставка на ловкость себя оправдывала. Вот только урон получился до смехотворного малым. Жизней против обычных противников хватало, а вот против мини-боссов уже с трудом, а хороший хил не всегда будет под рукой. Зато по единичке упало во владение мечом и щитом, да и владение метательным оружием неожиданно подросло.

Пока разбирал логи, дошел до лавки торговца зельями. Шагнул под полог палатки и ослеп, на миг накатила паника, лишь секундой спустя догадался снять повязку, и глаза тут же подстроились под привычный пещерным жителям полумрак, в котором, загадочно мерцая, стояли бутылочки с зельями. Выбор был не самым огромным, но он был. Покупая, ограничился пятком малых зелий жизни, не слишком мне остальные были на данный момент нужны.

Следующим посетил торговца броней и оружием, следовало прицениться к клинкам и отремонтировать щит. И тут я, к своему удивлению, узнал, что ремонтом снаряжения занимаются специальные мастера, причем мастер зависит от вида снаряжения, и не всегда он есть в лавке, зачастую селятся отдельно. Нет можно минимальный ремонт и самому делать, но для этого придется нужную профессию открывать и чем сложнее ремонт, тем сильней ее прокачивать. Узнал так же, что некоторое оружие можно заточить, что на время повышало урон. С моей невеликой силой это могло оказаться неплохим подспорьем. Единственное, чего я не понял, зачем создатели Скаэсана так намудрили.

Закончив с торговцами, отправился к наставникам, требовалось посетить наставника воинов, да и к кузнецу с кожевенником заглянуть. С профессиями я пока не определился, а вот отремонтировать щит и наточить меч, стоило.

По дороге к мастерским открыл инвентарь и выудил свиток, который получил от роги. Активация, и передо мной высветилась экран с текстом: "Каждый вечер в 23-00. Подмастерье наставника магов". К моему удивлению окошка, с предложением принять-отказаться от квеста, не появилось. Видимо требовалось найти этого подмастерья. Запихнув бумагу обратно в инвентарь, заглянул в первую попавшуюся мастерскую.

Прогулявшись по кварталу ремесленников и побеседовав с мастерами, отправился к наставнику воинов. Пусть лагерь был небольшим и передвигался я бегом, но все-таки от одного квартала до другого расстояния было предостаточно, чтобы успеть обдумать некоторые вещи.

Игра открывалась с новой и весьма неожиданной стороны. Только вот, мне кажется, разработчики перемудрили с этой системой мастеров и навыков, слишком уж напрягаться игрокам придётся. То что с противников здесь можно получить только то, что гипотетически у него может быть, это я знал и из анонсов игры. Так у зверушек вы вряд ли обнаружите деньги или оружие, разве что в гнезде, пещере, куда их занесло вместе с разумной добычей. Давно ожидаемое хоть и спорное решение. Хочешь заработать денег, разделай тварюшку и тащи её компоненты на продажу. А вот для разделки уже нужен навык, мародёрка для этого примитивна, с нее получается самый минимум лута. Для увеличения объёмов и качества требовалось освоить навык разделки, а вот с ним было не так то и просто. Например, вы предпочитаете охотиться на всяких там животных, так вот тогда у вас есть по крайне мере два варианта навыков, которые можно изучить: охотник и скорняк. Первый позволяет получать как можно больше мяса, причем хорошего качества и минимум сопутствующих продуктов: кожи, шкур и прочего, весьма посредственного качества. Скорняк наоборот позволял получать качественные и большие куски кожи, меха и прочего, зато абсолютный минимум мяса, которое в ресторан уже не продашь и бонусы с него не получишь. А представьте, что вы предпочитаете видеть в качестве противника всяких немёртвых или демонических тварей, тогда ваш выбор алхимия или вивисектор. Впрочем, последний был хорош и для зверушек, если вы встали на стезю хилера, зная анатомию, можно было увеличить эффективность лечения. Задуматься было над чем, так что этот вопрос я отложил на неопределённое время.

Незаметно для себя добрался до наставника воинов. Дроу, закованный в черную изящную броню, вольготно расположился на траве и правил точилом клинок. Рядом лежал небольшой щит с изображением паутины.

Завидев меня, тёмный откинулся на спину и лёгким прыжком из положения лёжа поднялся на ноги. И проследовал к одной из мишеней, расставленных на огороженной площадке. Дождавшись, когда я подойду, он указал на несколько точек на одном из манекенов и нанёс пару коротких колющих ударов. Затем перешел к следующей мишени, одетой в стальную броню, и повторил тоже самое, только теперь уколы и удары наносились в другие точки. На миг предо мной высветилась табличка: "вами изучен "критический удар". Атака по уязвимым точкам противника, +50 ед. урона. Время перезарядки 10 секунд. Развиваемый навык". Воин, шагнул в мою сторону, на миг приложил ладонь к щиту, который на миг укутался сиреневым сиянием, а перед газами всплыла новая табличка: "вами изучен бафф "защита" физ. защита +10%, сопротивление оглушению +500%, защита щитом +500. Время перезарядки 15 секунд".

Всё так же молча, воин вернулся на свое место и, опустившись на траву, продолжил прерванное занятие. А я развернулся и отправился в саванну, для охоты на костяки.

Глава 9

Неожиданно черепа двухголового скелета подскочили на шеях, рухнули обратно и застучали друг о друга. Над саванной разнеслась странная тревожная трель, и я проснулся под звон старого? ещё дедова будильника.

Никогда не любил первые мгновенья пробуждения. Когда остатки сновидений не дают векам открыться, а дрёма, словно цепи, приковывает к кровати и приходится, напрягая всю силу воли, выдирать себя из-под одеяла. И ладно, когда в этом есть большая необходимость, тогда победить сонное настроение удаётся довольно быстро, а вот когда спешить особо некуда... А если ещё и не выспался, потому что решил добить уровень, а заодно подкачать владение метательным оружием и немного увлёкся, так что, когда отправился спать, на часах было далеко за полночь.

Зато всё же набил два уровня, а заодно поднял владение метательным оружием.

На миг захотелось вернуться в кровать, но пересилив себя, пошёл готовить утренний кофе и завтрак. Взглянув за окно, мысленно усмехнулся, но как говорит один мой товарищ: "Когда я встал, тогда и утро".

После завтрака, полез было в ноутбук, можно было почитать какие-нибудь гайды* (руководство по достижению определённой цели) по "Скаэсану", но плюнул и, поев, занялся уборкой и мытьём посуды. Провозиться пришлось до самого вечера, а там и время тренировки подоспело.

— А вот и наш дроу-ассасин. — кивнул на меня Серега, обращаясь к незнакомой миловидной женщине, видимо представителю заказчика.

— Почему ассасин? — вырвалось у меня на автомате.

— То есть против дроу ты не возражаешь?

Я лишь пожал плечами, а Серёга усмехнулся и вскинул руку.

Резкая скрутка корпусом, уходя с траектории броска, и кисть сомкнулась на чёрном древке сулицы.* (метательное копьё).

— Серёга, чёрт тебя дери!

Чуть отклонившись, развернул копьецо. Текуче-резкое движение всем телом.

"Тсак!" — острие, пронзив доски подставленного щита, вышло с другой стороны.

Заказчика анимешно-огромными глазами смотрела на чуть покачивающуюся сулицу, а наша компашка покатывалась со смеху, довольная устроенным представлением.

— На сцене повторить сможете? — наконец, отмерла она.

— И не только это. Какой у нас вообще сценарий?

Женщина улыбнулась и открыла ноутбук, уложив его прямо на пол.

Через полчаса она удалилась, а мы застучали пластиком палок, выстраивая схему боя. Время оставалось не так уж много, а работы предстояло порядочно, хорошо хоть в офис ходить не надо.

Закончив с пластиком, взялись за сталь, с которой поработали ещё с пол часа. А дальше пришлось заканчивать, а то того и гляди соседи сверху стучать начнут. Зал-то наш в подвале жилого дома. Так что, подбросив и поймав два коротких клинка, поставил их в стойку и довольно улыбнулся, потягиваясь от приятной усталости. К концу тренировки тело вспомнило почти всё, что умело. Нет, пока ещё я не мог отработать идеально, но талант, как говорится, не пропьешь, да и пару новых идеек попробовали.

Ну а потом, как и сговорились, сходили в магазин, да и засиделись далеко за полночь, так что на следующий день, я вновь проснулся ближе к обеду и, сгоняв в магазин за продуктами, занялся готовкой, чтобы после очередной тренировки ничего не мешало, погрузиться в Скаэсан. Пока борщ булькал на плите, набирая сочность и аромат, я успел почитать гайды по игре, хотя их и было не слишком много.

Глава 10

Перед глазами вновь сверкнули осколки разбившегося зеркала, и я очутился в тёмной палатке, где-то на краю лагеря внешней стражи.

"Кажется вовремя", — мелькнула в голове мысль, и тут же над саванной поплыл бронзовый, тревожный звон. Вылетев из палатки, на миг ослеп и словил дебафф от "подземного жителя", чертыхнувшись своей забывчивости, залез в инвентарь и нацепил повязку дневной стражи. А звон всё тянулся и тянулся, будя воспоминания о предыгровом ролике. Поставил себе в памяти галочку, заглянуть в журнал квестов, а то в прошлый раз так увлёкся, что даже не удосужился посмотреть, что там у меня есть и помчался к стенам, встречать скелетов.

К рубежу обороны успел в самый последний момент, выхватывая из-за спины трофейный крейг-мессер* (немецкое "kriegsmesser", "военный нож" — большой, изогнутый, с односторонней заточкой двуручный меч, так же часто полуторный). Перемахнувший через бруствер скелет был встречен четырьмя резкими взмахами, отсоединившими голову от туловища. Преимущества двуручного меча в нанесении повреждений было очевидно. Следующий нарвался на "яростный удар", превративший его в груду костяных осколков. К концу первой волны, на моём счету было уже пять скелетов, но выяснились и недостатки работы полуторным мечом. Сказывалась нехватка силы, а потому выносливость тратилась чуть ли не в два раза быстрее, чем когда рубился мечом и щитом, да и защита падала существенно, зелий жизни не напасешься.

Потому на вторую волну перекинул снаряжение обратно на щит и меч, количество фрагов* (в данном случае убийств), конечно, снизилась, зато выносливость так не падала, да и жизней потратил гораздо меньше, а то с финансами пока не особо.

В третьей волне в этот раз не сложилось, как-то не нашлось подходящий пати. А в одиночку четырёхруких скелетов не завалишь. Прорвавшихся сквозь строй редких игроков, гигантов встретили нпс-дроу. Вмешиваться в эти разборки не хотелось, опыта с гулькин нос, зато мороки порядочно, а потому развернулся и отправился в лагерь.

Наставник охотников нашёлся довольно быстро, на небольшой площадке где на крючьях и станках были развешены и разложены разделанные и полуразделанные туши. Разговор получился короткий: прежде чем учить своей работе, он отправил меня приобрести разделочный нож. Следующим в моём списке профессий значился кузнец, универсальная профессия для воина: отремонтировать оружие, снаряжение, заточить и т.д. и т.п. Тут все оказалось гораздо проще и при этом сложнее. Для начала достаточно было научиться переплавлять металл и отделять сталь от примесей. Вот только, во-первых, для этого требовалось специально оборудованное место, так что вряд ли таким можно заняться вне лагеря, а, во-вторых, необходимо было доставить кузнецу подходящее железо. Благо ещё не успел распродать железки, выпавшие со скелетов, поэтому, закинув их в тигель и задвинув тот в горн, принялся качать меха.

Алые тягучие струи полились в формы, превращаясь в грязно-серые стальные бруски. Кузнец, что-то пробурчал себе под нос и предложил на выбор сковать несколько простых изделий. Я тоскливо посмотрел на предложенное, после получаса, убитого на выплавку металла, заниматься этим совсем не хотелось, но и отказываться было глупо — на полпути дело не бросают.

Вариантов было не много, и самым подходящим оказался "нож разделочный", тот, что требовал "мастер охотник". Ковать пришлось ещё минут сорок, испортив пять штук заготовок. Когда, наконец, процесс был закончен, к своему удивлению и огорчению, стал обладателем вовсе не готового разделочного ножа, а клинка и оковки под рукоять.

В очередной раз мысленно обматерив разработчиков за чересчур сложную систему профессий, отправился в торговые ряды, глядишь и найду того, кто мне поставит рукоятку на клинок, чтобы получить нож, а то открывать себе ещё столяра-плотника-резчика как-то не тянуло, разобраться бы с тем что есть.

Мастер нашелся довольно быстро, правда его услуги обошлись в копеечку, но помотавшись по торговцам, понял, что сам нож был бы ещё дороже, хотя если посчитать сколько выручил бы за железки со скелетов... Плюнул на подсчёты и, решив не расстраиваться, направился к "наставнику охотников", где получил пару уроков разделки туш на составляющие и новое задание: "принести двадцать шкурок и тридцать кусков мяса".

Охота не задалась с самого начала. По саванне бегали зверюшки либо слишком юркие для воина, на них только магам или рэйнджерам охотится, либо слишком сильные для имеющегося у меня уровня. К тому же после каждого выстраданного фрага* (термин имеет несколько значений, одно из них: убитая жертва) приходилось тратить ещё секунд по тридцать на разделку туши, которая, к моему удивлению, снижала прочность разделочного клинка, а заодно и тупила его, так что постепенно время разделки увеличивалось. А учить меня чему-то новому кузнец согласился только на следующий день.

После очередной, четырнадцатой по счёту шкурки, я сидел на пригорке, восстанавливая выносливость, и читал журнал заданий, который моя аватара извлекла из ташки, что была закреплена на поясе за спиной. Книга оказалась очень интересной: в ней помещался как журнал заданий, так характеристики моего персонажа, со всеми пока отсутствующими достижениями. А самое интересное, что там был справочник существ. Вот тут я и разобрался со смутившим меня в начале игры отсутствием привычных полосок жизни и странных аур над монстрами. Оказывается, изначально о своём противнике можно было узнать только уровень, и отношение к персонажу, почти незаметная аура. Вторая аура появлялась только после определённого количества убийств нпс, или, как вариант, информацию о существе можно было почерпнуть в библиотеке или в результате разделки. Чем больше информации узнаешь, тем больше вероятности нанесения критического урона, к тому же все существа имели единую классификацию, что увеличивало шансы увидеть ауру жизни у подобных уже изученным. Пока мой бестиарий был весьма скоромен, поэтому, пролистав ради интереса пару страниц, вернулся к журналу заданий, где меня поджидал сюрприз.

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх