120
Крийос: возрождение7 215 +7
0
8
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Размер:
152 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
08.08.2015 - 19.09.2015
Попаданство, ЛитРПГ. Все еще будет правиться и изменяться, и именно Ваше мнение очень важно.
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
"Отведав дикий мед, Вы ощущаете прилив сил. Запас Вашей бодрости увеличился в 1,5 раза, скорость восстановления бодрости увеличена в 2 раза".
А еще и голод исчез. Отдарился ягодами клубники.
— Аю, ты проснулся? — услышал я взволнованный голосок Росинки.
— Да, доброе утро.
— К сожалению, не очень. Хозяин Леса собирает Хранителей. Эти мерзкие демоны снова устроили набег. Пока открываются одиночные порталы, но Хозяин думает, что демонов будет много, очень много. Сильфы пригнали тучи и устроили этот ливень.
— Ах, да, — торопливый голосок, был слышан то с одной стороны дерева, то с другой. — Хозяин велел передать тебе, чтобы ты срочно уходил на север. Там ты сможешь найти поселения разумных. И помни о своей задаче. А что поручил тебе Хозяин? Хотя, нет, не говори. У вас, мужчин, вечно какие-то тайны, никак не наиграетесь.
— Вот, возьми на дорогу. Это мед.
Ко мне на ветку спрыгнула дриада и протянула сверток из листьев. Я наконец-то смог ее рассмотреть. Невысокая, стройная, метр пятьдесят, примерно. Правильные черты лица и ярко-изумрудные глаза. На голове остроконечный шлем без стрелки, прикрывающей лицо. Шлем сделан не из металла, а как будто из коры дерева. На теле кольчуга из деревянных колец. На ногах узкие обтягивающие штаны из зеленой ткани (очень похожие на наши лосины) и высокие кожаные сапожки. Из-за левого плеча торчал лук, а из-за правого оперенные хвостовики стрел.
Я в восхищении смотрел на девушку. Красивая, очень. Воительница, нет, не валькирия — Защитница.
— Аю, ты чего застыл? Бери мед.
— А... Прости, засмотрелся. Ты красивая, очень. Спасибо, — я убрал мед в инвентарь.
— Это цветок папоротника. В нем живет маленький фейри, он может находить клады. Возьми его в память обо мне.
Я посмотрел ей глаза:
— Будь осторожна, пожалуйста.
Плавным, неуловимым движением Росинка приблизилась ко мне. Ее правый кулачок легко ударил в мой живот, а левая рука обняла за шею.
— Да, наклонись ты, дылда.
Прикосновение губ, мгновенное опьянение (какое позабытое чувство)... Обхватить, прижать к себе, не отпускать ни куда и ни когда. Чуть сдавленный, но такой счастливый, еле слышный писк. Прошло мгновенье или вечность.
— Отпусти меня, медведь, — еле-еле слышный шепот. — Нет, нет, не отпускай, еще чуть-чуть...
И снова промелькнула вечность.
— Все, все, все. Нужно идти. Пусти.
Со вздохом разжимаю руки. Ее рука медленно спускается по моей груди и легко толкает.
— Все иди... И не оборачивайся. Вспоминай, хоть иногда, а? Молчи, молчи, молчи... Иди, уже, иди.
Разворачиваюсь, прыгаю на землю, хватаю прислоненную к стволу дерева рогатину и иду на север, к ручью. Дождь как из ведра. Не замечаю. И только на берегу не выдерживаю, оборачиваюсь... Но стена дождя скрывает ветлу от меня. Мгновенье вглядываюсь... И вперед, на север.
Глава 5.
"А мы пойдем на север, а мы пойдем на север..." Чувствовал себя шакалом Табаки, что трусливо сбежал от опасности. Разумом понимал, что все правильно сделал. А сердцем... Плевать оно хотело на разум, но шло... На север. Затаив обиду, готовясь предъявить счет в свое время.
И дождь шел. Да, так сильно, что, если бы не карта, то точно бы закружил бы и сбился с пути. А так шел, как по ниточке, незначительно отклоняясь то в одну сторону, то в другую. Это я полянки обходил.
Замёрз, меня била дрожь, стучали зубы. Очень хотелось забиться куда-нибудь, где тепло, а главное сухо. Но тут дождь прекратился, внезапно, как кран перекрыли. Решил немного отдохнуть, хотя устал больше морально, чем физически. Осмотрелся по сторонам. Ага, вон под той елью, что шатром раскинула свои лапы до самой земли, можно отдохнуть. И меня видно не будет.
— Главное, чтобы местечко не занято было, — подумал я вслух, на четвереньках пробираясь под ветками, выставив перед собой тесак. Под елью оказалось свободно, а главное сухо. Устроился поудобнее. Решил посмотреть, что же такое подарила мне Росинка.
Открыл инвентарь и стал рассматривать красный цветок.
"Цветок папоротника. Амулет призыва питомца. Неуничтожимый, нельзя потерять, украсть. В цветке папоротника обитает фейри-кладоискатель. Фейри чувствует клады и показывает их месторасположение хозяину. Питается медными, серебряными, но предпочитает золотые монеты. Возможен совместный вызов с другим питомцем. Активировать амулет? Да/Нет".
Соглашаюсь. Появилась панель управления питомцем с 4 кнопками: "Призвать", "Свободный поиск", "Инвентарь" и "Отозвать".
Призываю. Из сумки вылетел маленький красный огонек и остановился на уровне моих глаз, давая себя рассмотреть. Формой он походил на бутон цветка, у которого один за другим раскрывались лепестки, постепенно исчезая. Предложил ему медную монетку на раскрытой ладони. Радостно заморгав, фейри сделал несколько кругов над ней, потом сел на монету и... Она пропала. Вот те раз. Мигнула кнопка инвентаря питомца. Раскрываю инвентарь, в нем всего одна ячейка. А вот в ячейке и лежала исчезнувшая монета.
— Кажется, я заполучил персонального "хомяка". Значит, буду звать тебя "Хомой", договорились? А теперь иди в свободный поиск, деньги нам очень нужны.
Хома моргнул пару раз, словно соглашаясь, и стал летать низко над землей по расходящейся спирали. Видимо занялся поиском.
Откинувшись на ствол ели, я вспомнил ночной рассказ Росинки об этом мире.
Оказывается, я попал на северную окраину Закрытого леса. Закрытым его называют потому, что на его границе стоит магический барьер, не пропускающий посторонних разумных. Вернее, выйти можно, а вот зайти могут только Хранители леса.
Раньше Закрытый лес был частью Заповедной пущи, в которой даже эльфам было запрещено жить. А жили здесь, кроме зверей, лесные хранители: дриады, нимфы, лешие и другие полудухи, полубоги. Жили, пока не произошло вторжение демонов в этот мир. В результате воздействия энергии "Нижнего" демонического мира начала меняться не только природа, но и многие хранители. Так переродилась Заповедная пуща в Проклятый лес. И только появление Хозяина леса (это тот медведь, которого я встретил в первый день) спасло небольшую часть пущи. Откуда он появился, никто не знал, а теперь и не спрашивал. Медведь провел какой-то магический ритуал (интересно, как он его провел?) и остаток неизменённого леса накрыл магический купол, ставший непреодолимым барьером для измененных животных и хранителей, демонов и других разумных. Правда, демоны все-таки могли проникать внутрь купола, при помощи телепортов. Поодиночке, либо небольшими группами. Хозяин же объединил хранителей, научил их побеждать демонов. И вот уже много лет хранители защищают свой дом и, даже, смогли расширить свою территорию.
Конечно, я поинтересовался, были ли ещё, подобно мне, пришедшие из других миров. Оказывается, были и много. Кто-то из них сошел с ума и однажды просто исчез. Кто-то постепенно переродился и стал хранителем, а кто-то ушел из Забытого леса.
Ночной разговор с дриадой породил больше вопросов, чем ответов.
Тут я понял, что уже какое-то время к чему-то прислушиваюсь. Точно, вот этот звук, привлекший мое внимание. Еле слышное жалобное подвывание, тонким щенячьим голоском. Аж сердце защемило. Прислушался к себе, интуиция молчит. Вроде бы опасности не чувствует. Тяжело вздохнув — сам себе жизнь осложняю, но не могу я не посмотреть, что там произошло, двинулся в ту сторону.
Осторожно пробрался сквозь кусты, обогнул вывороченный корнями вверх старый замшелый пень, и замер. Передо мной лежал огромный волк. Вместо одного уха — кровавая рваная рана, в которой виднелась белая кость черепа. Весь бок один сплошной ожог. А возле морды волка скулил волчонок, то покусывая его, то трогая его лапой, то толкая своей лобастой головой. Но волк не реагировал, его глаза были закрыты. Присмотревшись, понял, что он уже и не дышит. Это какой силой надо обладать, что бы победить такого волка?
Стало очень жаль волчонка. Поддавшись порыву, решил попробовать забрать его с собой, даже не задумываясь, что же я с ним буду делать. Осторожно, боясь напугать волчонка, пошел к нему, одновременно доставая кусочки мяса из инвентаря. Он меня увидел, зарычал, прижимаясь боком к волку.
— Тихо, малыш, тихо. Хороший волк. Я не обижу тебя. Хочешь мяса? Это, правда, лягушка, но тоже неплохо, — присев на корточки, я протянул ладонь с кусочком мяса. — Попробуй, тебе надо много кушать, что бы стать большим и сильным, как папа.
Глаза волка открылись. В его янтарных, полных боли, глазах читалась немая просьба. И я непроизвольно кивнул, принимая на себя обязательство. С трудом приподняв голову, волк лизнул щенка и еще раз посмотрел на меня. Его глаза закрылись, и голова бессильно упала на землю. И через секунду волк исчез, оставив после себя мешочек с дропом. Волчонок, радостно взвизгнувший, после того, как волк облизнул его на прощание, тонко взвыл, исполняя первую в своей жизни песню Памяти. И его услышали, и ему ответили. Далеко почти на грани слышимости, подхватили песню несколько голосов: "Мы с тобою, малыш. Мы будем помнить, мы отомстим". Окончив песню, волчонок опустил свою лобастую голову и заскулил.
Я тут же оказался рядом, одной рукой прижимая его к себе, а второй гладя, пытаясь успокоить.
— Тихо, малыш, тихо. Все будет хорошо. Вот, попробуй, — предложил я на раскрытой ладони кусочек сотового мёда. — Это мед, он вкусный, сладкий.
Волчонок, недоверчиво принюхался, затем осторожно взял кусочек меда с ладони.
Разворачиваю мигающую иконку системного сообщения и радуюсь:
"Вы хотите приручить щенка варга? Да/Нет"
"Да".
"Вы приручили щенка варга. Теперь на Вас возложена ответственность за питомца. Своевременно кормите, ухаживайте, воспитывайте. В этом случае он вырастет в Вашего помощника и защитника. Если питомец меньше, равен или превосходит Вас на 20 уровней, то он получает 25% получаемого Вами опыта, опыт, добытый им самим, достается питомцу. Если питомец больше Вас на 20 уровней, то питомец, отдает 25% полученного опыта хозяину, не забирая опыт хозяина".
"Хотите дать питомцу кличку?"
"Малыш".
Ого, а мой Малыш по уровню больше меня самого: 5 уровень.
Я посмотрел характеристики щенка:
"Питомец "Малыш"
Щенок варга. Уровень 5 (0073/1600).
Сила: 3
Ловкость: 3
Выносливость: 5 (100/100)
Дух: 2
Мана: 5 (50/50).
Расположил удобно иконки управления питомцем, их было побольше, чем у Хомы: "Призвать", "Атаковать", "Охранять", "Рядом", "Инвентарь" и "Отозвать".
"Рядом".
Малыш уселся на задние лапы и преданно заглянул в глаза.
— Умница. А теперь, давай посмотрим, что тебе осталось в наследство, — я коснулся рукой мешка с дропом. И посмотрел в инвентарь, там появились: "Шкура варга. Качество хорошее" и 2 золотые монеты.
Шкура — дело хорошее, можно будет укрыться ночью. А золото? Я рассматривал золотой с истёртым изображением, золото — никогда лишним не бывает.
Тут появился Хома и стал кружиться возле меня, радостно моргая. Тут же на подставленную ладонь упала, чуть погрызенная медная монета.
— Что золотую хочешь?
Хома несколько раз утвердительно мигнул и стал летать вверх-вниз, закручивая сложные спирали.
— А мне вот этот огрызок отдаешь? Э, нет, брат. Не хватало еще, что бы меня в подрезке монет обвинили. Значит так. Пока не догрызешь эту, золотую не получишь.
Обиженно моргнув, Хома уселся на медную монету и та исчезла. И сам он улетел куда-то. Взглянув на карту, увидел его отметку у себя за спиной — обиделся и спрятался.
— Малыш, рядом! Хома, не дуйся, на тебе разведка, — я посмотрел на питомцев, готовых идти за мной. Я уже не один.
И нам пора на север.
Глава 6.
Я сидел на завалинке, нагретой утренним светилом, откинувшись на бревенчатую стену сарая, и с улыбкой наблюдал, как Хома издевается над Малышом. Юркий фейри садился щенку на нос, а тот, возмущенный такой наглостью, щелкал зубами, пытаясь поймать обидчика. Тут Хома нарочито медленно перелетал на спину щенка. Следовала очередная попытка его поймать, но фейри был уже под животом. Малыш тянулся за ним, терял равновесие и кувыркался через голову. Смущенно вскакивал, крутил головой в поиске обидчика, а Хома не заставлял себя долго искать, вылетал из-за головы, в очередной раз пикируя на нос Малыша. История повторялась. Так они развлекались каждую свободную минуту. Пока вел фейри, получивший кроме удовольствия от победы еще и увеличение характеристики ловкость на 2 единицы.
Кстати, благодаря этому проказнику, у нас была небольшая сумма про запас. Фейри два раза находил клады. В одном было 10 серебряных монет, а во втором — 1 золотой, 3 серебряных и 59 медных.
До деревни Дальний угол я добирался два дня от границы Закрытого леса. Именно там Хома нашел свой первый клад в дупле старого дуба. В том же дупле мы и заночевали.
Утром вышли к границе леса, проходившей по опушке. В метрах в пяти от края виднелся мерцающий барьер, уходящий высоко вверх. Тот самый купол, ограждающий Закрытый лес от остального мира. А за ним раскинулись заросшие поля и перелески.
Почти у самого барьера я обернулся и поклонился лесу. Хотя и забросило меня сюда не по моей воле, но тут я познакомился с Росинкой и обрел друзей, не знаю почему, но к своим питомцам я уже относился именно так.
Рассказать, как я добрался до деревни? Если, честно, то стыдно. Крался, стремясь обходить участки с мобами. Да и как не красться, если первые кого я видел, были шершни 43 и 45 уровней, агрессивные. Ту полянку я обошел лесом, а на соседней увидел лису 52, что выслеживала зайца 32.
А ночью не спал, сидел на ветке дерева и молил всех богов, чтобы вместо кабанов, собравшихся внизу и стаи волков 60+, прогнавшей этих пяточкастых, не пришел никто из лазающих по деревьям мобов. Зато задержку дыхания прокачал до капа, то есть до 100% на 2 уровне. И теперь я мог не дышать 135 секунд. Самое смешное, что часть прокачки произошло непроизвольно, во время того, как кабаны раздухарились. Молодняк начал подкапывать корни дерева, возбужденно похрюкивая. А вожак секач проверять прочность своего лба, раз за разом с разбегу ударяясь им в ствол. Лишь появление волков, прекратило это веселье, заставив их немедленно удалиться. Волки культурно подошли, осмотрели место, где свинячили кабаны. Порычали в мою сторону, явно прикидывая возможность меня достать. Затем часть стаи отправилась по следам еще хрюкающей ветчины, а часть расположилась под деревом, время от времени бросая на меня заинтересованные взгляды. Ушли они только с восходом светила. А я еще долго боялся спрыгнуть на землю. Когда же решился, то разразился проклятиями кабанам, изломавшим мою рогатину, которую я по привычке оставил возле ствола дерева вечером.
Вторую часть денег Хома нашел на совершенно пустой полянке. Они просто лежали на земле.
Через какое-то время я вышел на дорогу. Тут меня начали грызть сомнения. А как меня встретят в селении, когда я, наконец-то, до него дойду? Если я в мире игры, то по идее, к таким как я, в городах и селах, с деревнями заодно, должны отнестись если не благожелательно, то, как минимум, нейтрально. Встретить, напоить, накормить и выдать квесты, а еще и научить чему-нибудь. Ведь именно для этого они и создавались. А, вот если, тут хоть чуточку реальное средневековье, то в первой же деревне меня могут схватить и потребовать ответа, чего это ты, бродяга, приперся, чего надо? А посиди-ка ты в холодной, пока мы не разберемся. А то и в рабы или холопы без разговоров забрить, ведь за меня некому заступиться, рода или клана нету. И отбиться не смогу, пока еще силенками обделён. Тут и нож не защита, как бы самому им не порезаться.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |