1314
Звездный странник. Начало пути99 823 +32
1
306
1
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика
События:
Размер:
668 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
09.02.2016 - 27.03.2018
Волей случая, наш современник, оказался похищен космическими пиратами-работорговцами, но обрел свободу и стал военным пилотом космического корабля! Вот только все это, оказалось лишь первой ступенькой, на крутой лестнице судьбы... и началом опасных, но увлекательных приключений! Космические битвы, многочисленные враги, верные соратники и загадочные Древние... Что ждет его там? Какая судьба уготована? Первая книга окончена.
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Пока я предавался воспоминаниям и размышлял, стройные шеренги курсантов распались — сегодня состоялся три тысячи семьсот девятый выпуск — больше четырех тысяч человек: пилоты, космодесантники, аналитики, снабженцы, медики, техники, ну т.д.
Уже через шесть часов все мы разлетимся к будущим местам службы.
— Ну что парни, отметим выпускной? Кто со мной в "Кормовую турель", посидеть? — предложил свежеиспеченный космодесантник, шотландец Роберт МакДуган.
Хххммм. Не плохая идея. Сомневаюсь, что мы еще когда-нибудь увидимся полным составом землян — мелькнула у меня мысль. Война дело такое...
Большая часть ребят, выразила готовность пропустить по стаканчику перед отлетом, но меня вызвал к себе Гофт..., о чем я сразу и сообщил ребятам, вызвав их сочувствующие улыбки.
— Ну давай Гром. Если что — знаешь, где нас искать! — пробасил МакДуган.
Не откладывая дело в долгий ящик, я вышел из актового зала и отправился к флаг-капитану Гофту.
Спустившись на три яруса ниже, я подошел к двери его кабинета, которая при моем приближении сразу же открылась.
— Разрешите.
— Входи Громов, — Гофт сидел перед голопроектром и играл в виртуальные шахматы.
Не дойдя до кресла, в котором сидел Гофт два шага, я вытянулся по стойке смирно, смотря на него с высоты своего почти двухметрового роста. Наноботы модифицируя мое тело "удлинили" меня до метра девяносто пяти сантиметров, но к сожалению, забыли "расширить" от чего я выглядел, если и не жертвой анорексии, то сильно истощенным, хотя при этом ел, как говориться, "в три горла" и по физподготовке входил в первую пятерку среди пилотов — правда до космодесантников, с их специализированными имплантами, высокоуровневыми базами знаний и "тяжелой" модификацией, нам пилотам было далеко...
— Громов, уверен, что ты гадаешь, почему это я тебя вызвал, в то время как твои сотоварищи отмечают выпуск? Все очень просто! Я обещал тебе "теплое" место? Я держу свое слово! С моей подачи тебя определили в Третий Флот, во Фронтир, капитаном-пилотом эсминца. Так что отсидеться в кустах тебе не получится! — в последней фрезе звучала явная ирония и сарказм.
— Так точно нур, — новость выбила меня из колеи, поэтому ответил на автомате. Я буду капитаном эсминца! Эсминец! Это! Это малый корабль почти размерами с малый крейсер, но с вооружением и защитой не многим больше чем у фрегата! Основная его задача установка минных заграждений ну или их снятие. Фактически весь полезный объем отведен под минный бункер. Но самое главное — свершилось, то чего я добивался! У меня будет корабль!!! В этом свете, даже тот факт, что Фронтир — фактически зона постоянного конфликта меня не сильно смутил. Труса я не праздновал, да и специфика моего корабля не подразумевала участие в прямом боестолкновении, хотя всякое может быть...
Увидев на моем лице ошарашенную реакцию, Гофт радостно улыбнулся и гадливым тоном продолжил:
— Через пять часов, на базу Третьего Флота, отправляется конвой и тебе зарезервировано место на военно-транспортном корабле. На втором промежуточном прыжке в системе Таргон получишь с верфи эсминец и уже своим ходом, вместе с конвоем пойдешь во Фронтир! Поэтому советую провести оставшееся время с пользой и запомнить свои последние денечки — на Фронтире с развлечениями не густо, да и большинство из них смертельны! Свободен.
— Есть, нур Гофт.
Четкий поворот на месте, семь уставных шагов, и я уже в коридоре и вот тут-то меня по-настоящему пробрало! Ну мудила! Пересекутся еще наши дорожки! Эмоции плеснули через край, так что в "Турель" я зашел "со всем размахом русской души"! Состояние было гадостное, поэтому выпил со всеми парнями, перецеловал, наверное, всех наших девчонок и даже чуть не опоздал на свой транспорт, в общем, оторвался с запасом, достигнув состояния "дрова".
Очнулся от пришедшего на нейросеть сообщения, что до прыжка в гипер осталось пятьдесят девять минут. Кроме того, было сообщение от искина корабля, с распорядком дня на борту, кодами доступа, сменами дежурств и прочей сопутствующей информацией. Приподнявшись, увидел, что лежу на отведенной мне кровати в четырехместной каюте, положенной младшему пилотскому составу. Судя по еле заметной вибрации корпуса корабля, он находился в разгоне через Врата.
Вот тоже интересная ситуация. Корабль с большей массой, к примеру линкор, разгоняется для прыжка дольше, но в гипере летит быстрей, а вот фрегат или крейсер, разгоняются для прыжка очень быстро, но в гипере летят дольше. Самостоятельно, в зависимости от класса корабли могут прыгать из системы в систему. Малый через одну-две, средние через три-четыре, а большие до пяти. Хотя благодаря Вратам, еще одному устройству, дошедшему от Древних, можно было пропрыгивать до десяти систем за раз. Вот только Врата строились в центральных системах государств или на пересечении крайне важных маршрутов, поскольку имели стратегическое значение и были крайне дорогими в строительстве.
Кроме меня в каюте был еще один парень (судя по всему тоже пилот), который спал на своей койке. Разбуженный сообщением, он лишь перевернулся на другой бок и опять "надавил на подушку". Я же уснуть не смог — голова гудела, а во рту было сухо как в пустыне — меня колбасил жесткий бодун. Поэтому заставив себя подняться, сходил в уборную и заглянул с положенный мне шкафчик, проверив свои вещи. Быстро приведя себя в порядок, отправился в кают-компанию перекусить, а если быть точным, то заказать на синтезаторе один безалкогольный коктейль, который снимал похмелье получше, чем земной рассол от помидоров.
К моей радости, в кают-компании я встретил нескольких землян распределенных, как и я, на Третий Флот. Судя по помятым лицам проблемы с похмельем, были не только у меня... Оказалось, что из наших, кроме меня на корабле, летят еще трое техников, пятеро десантников и двое девушек медиков.
Быстренько "поправив здоровье" и договорившись с ребятами встретиться всем вместе на ужине, отправился к себе в каюту спать. Как говорится, сон лучшее лекарство, к тому же, солдат спит — служба идет. Перед там как завалиться на боковую, поставил учиться третий уровень базы "Системы пассивной защиты пространства".
Проснулся я через шесть часов, поскольку нейросеть настойчиво напоминала о запланированной встрече с ребятами. Самочувствие на этот раз было более-менее в норме, поэтому быстро приняв душ и натянув свежий комбинезон, поспешил в кают-компанию.
Пока шел, решил использовать функцию мыслесвязи, и подключился к корабельной сети, просмотрев общую информацию о полете. Летели мы на "Барнохе" — транспортном корабле тяжелого класса, принадлежащем ИЛПФ, который пилоты между собой называли "бочка", за форму и вместительность. В пути мы будем одиннадцать дней, планировалось сделать две транзитные остановки, долгие задержки не предполагались, к конвою просто будут присоединяться корабли. Прибытие в первую транзитную систему ожидается через одиннадцать часов.
В кают-компанию я пришел одним из первых, так что было время "помучить" синтезатор пищи, заказав себе аж двойную порцию. Пока занимался этим чревоугодным делом, начали подходить земляне. Перебрасываясь дежурными фразами и шуточками, уже по въевшейся армейской привычке все дружно принялись уничтожать съестное.
После трапезы все занялись своими делами, я же напросился в рубку "Барноха" в ознакомительных целях. Меня даже пустили на дублирующий пульт и запустили режим наблюдателя (из-за отсутствия соответствующих баз я мог только смотреть). Поскольку "Барнох" не боевой корабль, но его размеры были сопоставимы с линкором, то подключившись через нейроинтерфейс я смог ощутить мощь двигателей и массу корабля — впечатлений я получил кучу!
Первый промежуточный прыжок прошел штатно — вышли в заданной точке на краю системы, часть грузовых кораблей конвоя ушла к станциям на разгрузку, к нам же присоединилось еще пять грузовиков и восемь боевых кораблей: два тяжелых крейсера, малый "эскортный" авианосец (носитель), три крейсера и два фрегата. Как только конвой был сформирован, начался разгон через разгонные врата. Спустя семь часов, когда все корабли набрали нужную скорость, мы прыгнули ко второй промежуточной точке маршрута. Сперва в прыжок "ушли" военные корабли, а спустя еще полчаса и транспортные.
Глава 3.
Система Таргон,
военная верфь "ZЖQ-1289",
Харданской Монархии.
По прибытию в систему Таргон наш военный конвой встретили патрульные корабли Флота. Будь это какие-либо частники, наемники или торговцы, их бы тут же начали проверять и сканировать — безопасность превыше всего! Но с нами все было проще, боевые и часть транспортных кораблей конвоя, осталась на внешней гелеоцентрической орбите над эклиптикой звездной системы, а остальные "варпнули" (жаргонное название малого, внутрисистемного гиперподскока) к одной из оборонительных станций системного контроля. Для этих целей, по вектору "варпа" даже отключили станционную РЭБ систему "дизварпа", которая делала невозможным уход в гипер.
"Барнох" сразу же взял курс на громадину военной верфи. Вблизи, ее колоссальные размеры производило неизгладимое впечатление. Одновременно во внутренних доках верфи могли находиться десять кораблей большого класса (линейные крейсера, тяжелые транспорты, линкоры и авианосцы), пятьдесят среднего (крейсера, транспортники) и порядка ста пятидесяти легкого (фрегаты, корветы и эсминцы). Супергиганты типа дредноутов, собирались в отдельном внешнем доке. Ну а мелочь — АКИ и дроны производились на автоматических заводах, расположенных на одном из спутников главной планеты системы.
Кстати, среди кораблей существовала своя градация — там это называлось ранг — и чем он выше, тем больше и мощней корабль. Для малых и больших кораблей было пять рангов, а для средних десять. Так, к примеру, средние корабли (крейсерского класса) с первого по третий ранг были "легкими", с четвертого по шестой "средними", с седьмого по девятый "тяжелыми", а десятка — это линейный крейсер.
Как только "Барнох" пришвартовался к шлюзу верфи, вереница грузовых дроидов прибежавших с верфи стала разгружать трюм транспортника, перетаскивая какие-то контейнеры. Фактически сразу же мне пришло предписание явиться вместе с имеющимися вещами в док 7 в сектор 11-2 на палубе 9 для принятия корабля.
Не теряя времени, я отключился от внешних камер грузовика с терминала в своей каюте и подхватив кофр с немногими своими вещами, положенными военнослужащему Монархии по уставу.
Уже через час я с нетерпением смотрел на медленно (как мне казалось) открывающуюся створку дока, в котором, судя по всему, был и собран "мой" эсминец класса "Шатор" девятого поколения, второго ранга.
Обозначение поколения корабля определяло, насколько он соответствует современным технологиям, а ранг корабля определял его модификацию — насколько он больше или меньше, медленней или быстрей, мощней по вооружению и защите.
В целом "Шатор" был не плохим кораблем: быстрым, в меру защищенным, но слабенько вооруженным — его специализация минная постановка. Корпус угловатый треугольный, экипаж от одного до двух человек.
Сто десять метров в длину, шириной шестьдесят метров в самой "толстой" части — у дюз и тридцать в самой узкой — у носа, и двадцать два метра в высоту. На носу корабля, на гранях корпуса, были расположены нашлепки бронеколпаков, скрывающих, судя по всему лазерные турели ПКО. Кроме того, в глаза бросались две пусковые установки для ракет, расположенных на спине корабля, сразу за ракетницами шли внешние стандартные крепления для перевозки дополнительных контейнеров с запакованными минными кластерами или иным оборудованием.
Не став долго рассматривать корабль и используя опцию нейросети "мыслесвязь", позволяющую дистанционно работать с искинами, я открыл входной шлюз эсминца. Входной люк вёл в коридор мимо грузового трюма — минного бункера на тысячу двести кубических метров. Рядом с переборкой входа в трюм в нише стояли один боевой дроид и три технических робота. Пройдя коридорчик, вышел в кают-компанию, из которой шло три дверных створки: прямо — в рубку, и по одной с каждой стороны — в каюты экипажа. Тут же, в нише с левой стороны, был расположен судя по всему медицинский дроид, а с правой находился куб синтезатора пищи. Скинув в левой от рубки каюте свой кофр, я решил сразу пройти на свое будущее рабочее место.
Рубка небольшая: четыре на шесть метров, треть была занята пультом управления с двумя искинами, на стенах — встроенные экраны. Кресел два: универсальное — командира корабля, второе кресло для возможного инженера-оператора орудийных, минных и защитных систем. Примечательной особенность "Шатора" была возможность катапультирования рубки, которая в этом случае фактически становилась спасательной капсулой.
— Пилот Громов, приветствую Вас на борту эсминца RV-1503. Говорит искусственная интеллектуальная система АSG3578/4564.1 корвета "Шатор" — голос низкий и женский — в боевой ситуации будет не очень удобным.
— Привет. Сменить голос на мужской баритон, искину присвоить имя — "Шат". Меня называть капитан или командир и представь информацию о состоянии корабля.
— Есть капитан. Выполняю.
Тут же на нейросеть пошли данные:
— искины, основной и вспомогательный, системы управления, наведения, локации и скана — готовность сто процентов, состояние отличное;
— система жизнеобеспечения и медицинский дроид "Гепос-17м" — готовность сто процентов, состояние отличное, штатное количество медицинских расходников, однако требуется пополнение запасов воды и продуктов питания;
— корпус, реактор, маршевые и маневровые двигатели — готовность сто процентов, состояние отличное, необходима заправка топлива;
— вооружение: четыре малых лазерных турели ПКО, две малых двадцати пяти зарядных ракетных установки, внутрикорабельный универсальный боевой дроид "Терн-9Y" — готовность сто процентов, состояние отличное, боезапас полный, минная загрузка отсутствует;
— спасательно-ремонтный комплекс "Мультул-34s", три робота — готовность сто процентов, состояние отличное, комплект расходников полный.
Понятно, корабль новый, и все системы исправны.
— Диспетчер. Прощу обеспечить заправку топливом, водой, предоставить запас картриджей для синтезатора пищи и загрузить полетное задание.
— Понял Вас Громов. Провизию и топливо подвезут через пять минут. Ловите предписания и маршрутные карты.
Фактически сразу "Шат" запросил разрешение на получение входящего информпакета. Разрешив его, я стал просматривать поступающие данные, из которых следовало, что мне приказано присоединиться к конвою и своим ходом доставить эсминец во Фронтир. Дальше шла загрузка звездных карт, с тактическими пометками, кодами опознавания и тому подобной инфой.
Как и было обещано, через пять минут появилась платформа, на которой стояли маленькая и большая цистерны. Служащий, рулящий платформой помахав рукой, показал на небольшой контейнер, стоящий на ее бортике, после чего сразу же приступил к заправке эсминца.
Судя по всему, в контейнере приехали заказанные мной картриджи для синтезатора пищи, поэтому активировав одного из технических роботов, отправил его перетащить контейнер на корабль.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |