1577
Легенды и мифы Забытых Роялей21 187 +17
1
10
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Юмористическая фантастика/ЛитРПГ
Размер:
563 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
22.11.2017 - 22.11.2017
Околоэрпэгэшный стеб и глум в трех историях. Блондинки, драконы, рояли, разговоры с богами и простыни статов - все по-взрослому.
1) Все ГГ - женщины. Полный ЖЮФ и победа сарсапариллы над разумом 2) Никакого ЖЮФ. Чистый тестостерон. Брутальный герой-одиночка, практически "один-на-льдине" 3) Пострелушки из ружей, развешанных в 1-й и 2-й историях. |
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
— Я? — Татьяна указала на себя пальцем.
— Ты!
— Опять я?
— Ты... гомозигота!
— Гетеро. Исключительно гетерозигота, — и, подмигнув мужу, Татьяна уточнила, — Моно-гетеро-зигота.
На этих словах молчащий Костя, миновав стадии хихиканья, смеха и хохота, начал ржать.
Глава 6. Лягушатник. Просто Лягушатник
6.1. На пороге
Подруги появились в игре ровно в том месте и точно в то мгновение, где и когда покинули игру сутки назад. Такого не должно было случиться, ведь течение времени в Роялях и реале ничем не отличается. Повсюду, кроме стартового архипелага. Но даже там подобные фокусы не случайны, и любой игрок сразу бы насторожился. Как оказалось, не любой...
...В качестве бонуса за достижение Вы получаете персональный перк "Семь пятниц на неделе". Теперь при провале или отказе от выполнения задания вы с равной вероятностью вовсе не получите объявленных штрафов или сможете их изменить. Также, в зависимости от репутации и отношения к вам квестодателя, Вы можете добиться изменения награды.
Не успели девушки дочитать сообщение, как из сеней донеслось:
— Только прилегла! Ночью три дурынды спать не давали, — громыхнул засов, — Только спровадила... Опять вы?
На недовольно щурящейся Валентине были все те же обрезанные валенки и все та же кацавейка, но платье заменила длинная до пят ночная рубаха. Шелковая.
— Ой, извините, мы не хотели, — пискнула Ирраниэль.
— Многие так говорили, — мрачно перебила Валентина.
— Может, мы пойдем уже? — Хэллена сделала шаг назад (по иронии рока, он же и тот самый "первый шаг вперед"... если отмотать время в реале на сутки).
Валентина переводила взгляд с одной девы на другую и держала паузу, как какая-то Великая МХАТовская Старуха.
— Вы двое, — артритный палец указал на Атъяну с Хэлленой, — идите к старосте, а ты, — палец переместился на Ирраниэль, — Для тебя у меня особое задание. Ты ведь эльфийка, вроде бы? Только уж больно мелкая.
— Болела, — буркнула Ирраниэль.
— Болотной лихорадкой, — шепотом пояснила Хэллена Атъяне, и та фыркнула, хоть момент и не располагал.
* * *
Внимание!
* * *
В качестве штрафа Хэллене и Атъяне предложено все-таки выполнить задание "Поговорить со старостой. Вернуться к Валентине". Ирраниэль предложен скрытый квест от Валентины. Первое задание в цепочке: "Следуй за мной".
Награда: вариативно
Штраф: в зависимости от награды
6.2. В дороге
Избушка Валентины располагалась между дубовой рощей и невысоким обрывом, за которым начинался океан. Нефритово-яшмовый с хрустальными кружевами барашков на невысоких волнах. Легкий ветер трепал буйные кудри Атъяны и безуспешно пытался поиграть с тяжелой косой Хэллены.
— Красиво, — Атъяна вздохнула полной грудью и широко раскинула руки.
— Смотри, какой остров — на клык похоже.
— Где?
— Вон, в километре примерно.
— Не вижу, — с досадой произнесла Атъяна.
— Да вон же!
— Нет, не вижу. Все как в дымке.
— А, это, наверное, у тебя штраф на зрение, — догадалась Хэллена.
— Наверное. Блин, и там в линзах хожу, и тут полуслепая.
— Не расстраивайся. Вот залезем под землю...
— Только и остается. Ну, что? В деревню?
Узкая нахоженная тропинка тянулась вдоль обрыва, по широкой дуге огибая рощу.
— Может, срежем? — предложила Атъяна.
— Через лес? — Хэллена прислушалась к себе. Что-то ей не хотелось "срезать". — Знаешь, как-то не тянет. Я вообще лес как таковой не очень люблю. Что там делать в лесу как таковом?
— Короче. И тенек.
— Я тебе шляпку из травы сделаю.
— А себе не хочешь? Лысинку не напекает?
— Знаешь, — Хэллена опять прислушалась к себе и удивленно продолжила, — не напекает.
— Это, наверное, потому, что ты только внутри снежная эльфа, а снаружи — чистая орка.
Хэллена довольно оскалилась:
— Ага. Холодное сердце, чистые зубы и лысая голова.
— Глаза гепатитные забыла!
— И прикуссссс!
6.3. На заднем дворе
На задах избушки у Валентины был разбит огород. Странный огород. Грядки располагались концентрическими кругами, а в середине у колодца с классическим воротом раскорячилась древняя груша. С темной морщинистой корой, редкими мощными ветвями.
Перед глазами Ирраниэли выскочило сообщение, но эльфогоблинка, ничтоже сумнящеся, смахнула его, не читая. Да так удачно, что еще и подтвердила запрет на следующие системки. А почитать там было что, ох, было.
— Во, видала! — Валентина с негодованием указала на грушу.
— Да! — восхищенно выдохнула Ирраниэль, — Это ж сколько ему лет?
— Колодцу-то? — удивилась Валентина.
— Какому колодцу? Дереву. Груше. А оно плодоносит еще?
— При чем тут груша! Я тебе куда показываю? Вишь, кака гадость за ночь обвилась вкруг бадьи моего колодца? Мне теперь где воду брать?
Ирраниэль перевела взгляд. И действительно, невысокий колодезный сруб, ворот и бадью густо оплели серовато-черные тонкие плети в мелкий рубчик. Нет, это, скорее, мелкие, плотно прилегающие чешуйки. И... точно, не показалось, вьюн шевелился, словно живой.
— Вот, принесла нелегкая с Мертвого острова.
— Ой, я на груше такой же видела.
— Где? — заволновалась Валентина.
— Вон, на верхних ветвях.
* * *
Выполнено задание "Следуй за мной"
* * *
Награда: защитные перчатки садовода-экстремала "Юный мичуринец". Препятствуют прокалыванию, оцарапыванию, обжиганию и отравлению растительным ядом.
Редкость: Редкие
Прочность: 70/100
Требования: Только лесной эльф
— Убери его, дочка, убери скорее! Он мне всю грушу задушит, — засуетилась Валентина, — Вот, возьми.
Валентина откуда-то выудила и протянула Ирраниэли пару гигантских страховидных перчаток. "Я же в них с ногами помещусь!" — отшатнулась Ирраниэль.
— Ох! Не могу я на это смотреть! Ой, беда! — Валентина уронила перчатки на грядку с морковью и засеменила в дом, но прежде, чем завернуть за угол, обернулась и крикнула. — Там, в углу яма компостная бездонная — туда эту гадость, туда. Проверю.
* * *
Получено задание "Расплющи плющ"
* * *
Освободите колодец и грушу от драконьего плюща и уничтожьте его.
Это второе задание в цепочке квеста от Валентины
Награда: Репутация или очки опыта на выбор. Редкий предмет.
Штраф: Повторная выдача этого же задания.
* * *
Напоминание!
* * *
Обладателям перка "Семь пятниц на неделе" строки о награде и штрафах читать необязательно.
Кстати, про плющ и грушу кое-что было в тех сообщениях, которые Ирраниэль не прочитала безо всякого напоминания.
Например:
Груша псевдоразумная. Уровень 130/130. Когда-то эту грушу с туристическими целями посетила дубовая дриада, да так и застряла. В итоге груша обрела псевдоразум, а дриада узнала, что колесо Сансары и колесо обозрения совершенно разные колеса. И это еще раз подтвердило старую истину: не все колеса одинаково полезны.
Или:
Драконий плющ. Уровень 40/40. Семейство вьюнковых. Симбиотический паразит. Псевдонеразумен. Инстинктивно и перманентно агрессивен. Ядовит и царапуч. Душист, смертельно опасный душист (имя существ., ср. бомбист, террорист). Питается любой органикой, но предпочитает древесину. Любимое лакомство — дубина стоеросовая.
Возможно, эта информация заставила бы Ирраниэль подойти к выполнению задания с осторожностью и опаской, но, увы. В итоге, примерив могучие мичуринские перчатки и пару раз попробовав согнуть в них пальцы, многовеселая по незнанию эльфогоблинка голыми руками ухватилась за серо-черные петли ядовитого и царапучего душиста. И тут же отдернула:
— Ай! — ладони прочертили цепочки кровавых точек, вокруг которых вспухли и опали крохотные волдыри.
Краешком, мелким кантиком по окоему проскользнуло очередное невостребованное сообщение системы самой себе:
Физический урон 20 х 0,1 = 2 единицы жизни (еж). Потеряно 2 еж.
Введен парализующий яд. Урон проигнорирован благодаря эльфо-гоблинскому иммунитету к растительным ядам. Эффект парализации преобразован в эффект эйфории благодаря активизации скрытого расового гоблинского бонуса "Все полезно, что в рот полезло"
Неожиданно для себя Ирраниэль раздухарилась:
— Ты так, значит? Вот тебе! Вот!
Не обращая внимания на уколы и царапины, она принялась яростно срывать плети плюща, хлестать ими по земле и даже кусать. Когда колодец был очищен, Ирраниэль бешеной белкой взлетела на грушу и продолжила геноцид несчастного паразита. Скинув последний побег в общую (помятую и покусанную) кучу, эльфогоблинка без сил упала рядом.
— Получила, гадина? Сейчас отдохну и в компост тебя, в компост!
Куча задрожала и попыталась жалобно повилять всеми отростками.
Через несколько минут Ирраниэль с трудом поднялась и доковыляла до бадьи. О, счастье! В ней была вода. Напившись и кое-как промыв ссадины, Ирраниэль вернулась к куче. Тащить или отдохнуть? Та... ну его к черту! Под ноги подвернулся удобный чурбачок, на который эльфогоблинка с удовольствием присела, с чувством глубокого удовлетворения, морального и физического превосходства разглядывая поверженный сорняк. Чернота потихоньку уходила из плетей, словно растворялась в вечереющем воздухе. Да и сами расплющенные плющины становились прозрачными и призрачными. Что-то напомнили они Ирраниэли. Что-то давнее и по этой причине хорошее. Ночные полуголодные дежурства во времена интернатуры, редкие минуты отдыха, бесконечное плетение чертиков из систем переливания, дабы отвлечься от бурчащего желудка. Девушка сама не заметила, как вытянула подходящие по длине и толщине побеги и принялась сначала медленно и неловко, но все быстрее и увереннее "плести чертика". И уж тем более не заметила соляным столбом застывшую за ее спиной Валентину.
6.4. В деревне
— Наша деревенька в поле затерялась, в нашей деревеньке до фига дворов, — удивленно присвистнула Хэллена, разглядев с пригорка "деревеньку". Не сдерживаемая никакими частоколами она вольно раскинулась между небрежно возделанными полями и роскошным пляжем, чей золотистый песок был безнадежно загажен сохнущими сетями, грудами и кучками чешуи и жирными тушами лодок.
— За сотню домов-то будет, — согласилась Атъяна, — На кой ляд в нуболоке такое селение?
— Может тут от ренубнутых не протолкнешься?
— Мы хоть одного встретили?
— Но тропинка до Валентины нахоженная...
— Думаешь?
— Говорю. Думаю я молча.
Атъяна сбила на затылок свежесвязаную травяную шляпку с широкими подвядшими полями.
— Что-то мне туда не хочется.
— А куда? Обратно к Валентине Гингемовне?
— Тоже Элли вспомнила?
— Только как-то получить вместо волшебных симпатичных башмачков волшебные обрезанные валенки...
— Вач!
— Агась.
— Кстати, одежку бы сменить. И чувяки эти достали — все ноги сбила.
— Денюжку нада.
— Дык, она тама, денюжка, — Атъяна полководческим жестом указала на близлежащий населенный пункт, — Просто она еще не знает, что она наша.
— Пойдем и возьмем! — и Хэллена, вспомнив об оркских корнях аватары, завыла по-волчьи на зависть потомке арахнофилов и шахтодолбов.
— И где все или хоть кто-нибудь? — Атъяна, как заведенная, вертела головой, высматривая живых пейзан в вымершем селении.
— Может, тут и не было никого? Или баг какой?
— Баг — это хорошо. За обнаруженный баг денюжку дают, — мечтательно вздохнула прихрамывающая дроугномка.
— Много? — алчно поинтересовалась Хэллена.
— Не очень, — печально призналась Атъяна, — жадные оне.
— Нет, ну, по крайней мере, староста тут должен быть — Валентина врать не будет. И этот... Прохор-трактирщик.
— Это который в трактире трактирщик?
— Ну.
— А трактиры в деревнях обычно на главной площади. Это старосты где попало шхерятся. Точно, ищем главную площадь. Так, где тут карту вызывают... Упс!
— Чего?
— Карту вызови.
— С моим топографическим кретинизмом проще спросить, — самокритично призналась Хэллена.
— И все-таки.
— Ну, вызвала.
— Красную точку видишь?
— Даже три. Две рядом и одну не рядом.
— Две рядом — это мы с тобой. А та, что не рядом — староста.
— Как ты узнала? Они не подписаны. Вообще, черт знает, что за карта — ни одной надписи!
— У нас квест на старосту. А квестовые места и неписей всегда на картах показывают.
— И что?
— У-у, как все запущено. Тебе надо было вместо силы очки в интеллект забросить.
— Я вас попросю! У меня два высших образования!
— Ну, да. Кто с первого раза мозги прокачать не может — идет на второй заход. Короче, шагай за мной. Справишься?
— Преследовать добычу? Запросто!
— Что-то тебе от орков больше перепало.
— Это мы еще посмотрим, кому больше перепадет! Я дочь безбрежных горных вершин, меня на хромом пауке не объедешь. Веди давай, сусаноид подземный.
Узкие кривые переулки не доставили Атъяне никаких проблем, слава святой Ариадне. Кстати, клубок ее не из паучьей ли нити намотан был? Карта и расовый перк быстро привели подруг к внушительному двухэтажному строению с запертой дверью.
— Староста там, — уверенно показала Атъяна на дверь, — Карты не врут.
— Постучим? — Хэллена с сомнением посмотрела на сбитую чуть ли не из цельных бревен конструкцию. — Или покричим? Есть, например, такое хорошее слово "пожар". Селяне на него всегда откликаются.
Стучать не пришлось. Дверь приоткрылась, и в щели показался выпученный от страха глаз и клок бороды селянина. В нос шибануло чудовищным ароматом. ("Одеколон "Три Пэ" — пот, перегар, портянки. Восемьсот лет в тренде!")
— Вы кто?
— Мы до старосты от Валентины.
Дверная щель увеличилась буквально на паутинку.
— Заходите скорее! Не слышали, что-ли?
— Чего не слышали?
— На деревню волки напали! Да заходите вы уже!
Подруги переглянулись, при этом Атъяна постучала себя согнутым пальцем по лбу, а Хэллена покаянно шмургнула носом. И проскользнули в дом старосты.
6.5. На заднем дворе
Чертик вышел замечательный, но крупноватый — увлеклась Ирраниэль. Сантиметров тридцать без учета лапок. Рожки из грушевых щепок, острый носик. Даже глаза и рот случайно получились на мордочке — удачно переплелись выцветшие и сохранившие черноту побеги плюща.
— Позволь посмотреть, — раздалось за спиной.
Ирраниэль вздрогнула от неожиданности и обернулась. Валентина с нежной улыбкой смотрела на чертика. Словно на ребенка. Правда, ребенка не берут, надев защитные перчатки, но это смотря какой ребенок.
— Забавный. Мы с мужем таких кукол никогда не делали.
— Кукол?
— Да. Мы были одни из самых известных кукольников в свободных королевствах.
— Валентин и Валентина, — сама не зная почему, произнесла Ирраниэль.
— Слышала о нас? — польщено удивилась Валентина.
Ирраниэль смутилась, но врать не стала:
— Нет, просто у родителей книжка была с таким названием, я не читала, — Ирраниэль решила не вдаваться в подробности.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |