Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Дикая смерть - дикая жизнь


13 663 +5    0    28    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика
События:
Размер:
129 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
31.07.2015 - 08.02.2016
Отрывок созданный как антитеза работам по вселенной Eve. Впрочем все отсылки на Содружество убраны, это теперь Великое Кольцо. Для тех кто понимает, хе хе.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

  Увы, учить все в комфортных условиях, на моей станции, не слишком разумно. Я и так можно сказать "засиделся на месте", рано или поздно, разные нестыковки или случайности, приведут к провалу. Кроме того, как тогда объяснить, где я все это изучал? Военные базы я сертифицировать не собираюсь, как и регистрировать их приобретение. К счастью, в лаборатории есть возможность перевести их в нужный формат под мою нейросеть, незаметно. Ну а с покупкой остальных придется подождать до окончательной легализации. Мне категорически не хочется засвечивать уникальный идентификатор нейросети, на территории Империи. И так возможно, у них где то остались данные о моем геноме. Ремкомплекты то давно пусты, но информация о моем захвате и потрошении могла сохранится, хоть и прошло два десятка лет.

  Базы военной направленности, уровня до четвертого, хоть и бывают формально ограниченными к распространению, но особо секретными не являются. Отличаются они в разных государствах, ориентацией на разные штатные наборы имплантов, нейросетей и вооружения со снаряжением. А вот выше, на офицерском уровне, у каждого государства обычно уже свои собственные базы, доступные только профессиональным военным. Впрочем многие доступные за деньги, частные обучающие базы наемников, их даже могут перекрывать. Кстати начиная с Пилот-3, обязателен первый уровень боевых баз, вроде маневрирования, групповых полетов, использования бортового оружия и тому подобного. Ну а для Пилот-5 второй уровень. Как показывает практика той же Земли, месячных курсов действительно более чем достаточно для того, чтобы получить на выходе вполне нормального массового армейского пилота, способного пережить первый боевой вылет. А дальше уже опыт набирается быстро, даже без баз. Главное оставаться в живых. Так что резерв на случай глобальной войны у армий всегда есть. В других специальностях то все примерно также.

  Впрочем с военными базами не все вышло так идеально. Следы того что их заказывали, все равно в отчетах остались, нельзя лишь определить, на какую конкретную нейросеть их поставили. Так что, пока меня защищает лишь наша секретность, ну а вот после получения годовых отчетов по проектам, вопросы скорее всего возникнут. Но это уже неважно, мой план выходит на финишную прямую, хотя и пришлось срочно подтягивать знания некоторых дисциплин.

  Последний год, после установки нейросети, мое новое тело проводит большую часть времени как раз в тренажерной капсуле. И рукопашный бой и стрельба, вытянуты на четвертый уровень, что учитывая особенности моих имплантов, делает меня, в теории по крайней мере, весьма грозным противником. Но главное, я научился летать, впрочем пустотный ценз и формальные экзамены мне разумеется недоступны. Опять же, это потребует засветить нейросеть, причем не только в глобальной системе, а в местном армейском ведомстве, базы то напомню, военные. Впрочем, сильно я не продвинулся, Военный пилот-3 на малых, средних и тяжелых кораблях. Минимальный уровень позволяющий совершать самостоятельные гиперпрыжки и системные полеты. Были бы базы гражданскими, смог бы наверное выучить больше.

  Грузовой корабль, среднего класса, бывший легкий крейсер, против всех правил с почти не демонтированным военным оборудованием, в очередной раз пристыковался на станции. Он совершал обычный маршрут, через несколько периферийных систем и обратно к центральным мирам. Какие грузы находятся в хитро маркированных контейнерах, экипаж разумеется не знал. И учитывая службу в СБ и при возможности узнать, постарался бы этого избежать. Тем более, какие контейнеры, где должны выгружаться или загружаться, выяснялось лишь после стыковки. Простейшая мера, но понять, что куда поставляется и сделать потом выводы о характере потребностей, она здорово мешала. На этот раз большая часть груза, кстати заметно большего чем обычно, так пока и путешествовала.

  Обычная процедура пересылки документов, грузовой шлюз открылся, и шустрые погрузчики, под управлением искина станции потащили часть контейнеров на склады. Обратно, на этот раз, было загружено также, значительно больше контейнеров чем обычно. Не смотря на изначально военную постройку и параноидальные настройки систем безопасности, в очередной раз было продемонстрировано, что бороться с "троянским конем" очень сложно. Небольшие дроиды, покинувшие некоторые их загруженных контейнеров, незамеченными проскользнули к коммуникациям. После этого заметить их стало и вовсе невозможно, поскольку отключая по пути датчики они устремились скрытыми путями к искинам корабля.

  Демонстрируя внешнюю расхлябанность, экипаж нес службу вполне исправно. На вахте оставались двое, пока остальные понемногу оттягивались на станции. Тем не менее, ни заметить, ни предотвратить вторжение дежурные не сумели. Впрочем внешне ничего и не изменилось, просто один за другим, основной и резервный искины перезагрузились, уйдя в отладочный режим. На соответствующих дисплеях высветилась диагностика, но кто же смотрит на дисплеи, когда можно принимать данные на нейросеть. А на нее сигналы не поступили. Через какое то время и дисплеи стали показывать стандартный набор сообщений, сведения о перезагрузке волшебным образом исчезли.

  Откинув крышку капсулы, я не задерживаясь отправился в соседнюю комнату. Там находилась, давно подобранная заботливым альтер-эго одежда и снаряжение для операции. Саму капсулу, ремонтные дроиды начали переводить в транспортное состояние. Впрочем у меня есть другие задачи, кроме как любоваться на чужую работу. Быстро одеваю военный пилотский комбинезон без знаков отличия, ботинки, цепляю на пояс парализатор. На всякий случай проверяю содержимое карманов, все согласно давно обдуманному списку. Пора расставаться с базой.

  Сотрудники СБ, не падают в обморок без причины, впрочем чего только не бывает в безлюдных коридорах. Внезапно появившиеся медицинские дроиды, перекладывают тело в транспортировочный мешок и оттаскивают к кибердоктору. И вскрытие черепа, все же чересчур радикальный способ борьбы с обмороком, впрочем мало ли какие прогрессивные медицинские технологии мы наблюдаем. Через некоторое время, пациент покидает капсулу и уверенно направляется к своей каюте. Пропавшие в никуда часы жизни его почему то не волнуют. Проведя стандартные манипуляции с сейфом, офицер вытаскивает целую пачку кредитных чипов. После чего выходит в коридор и зачем то высыпает их в мешок который держит появившийся дроид. Далее он возвращается в каюту и усаживается в кресло, положив перед собой на стол табельный игольник. Причем оружие заряжено бронебойными иглами и снято с предохранителя.

  Грузовик плавно отошел от станции, и после нескольких маневров, лег на свою обычную разгонную траекторию. Все происходило как всегда, единственно, опытному пилоту немного не понравилось то, что по его ощущениям, вход в гипер немного отличался от привычного. Но прежде чем он успел озвучить эту мысль, накатила неожиданная слабость и он потерял сознание, как впрочем и весь остальной экипаж. Примерно в это же время, сотрудник СБ станции, внезапно очнулся от задумчивости и решительно подхватив игольник, всадил очередь в собственный череп. Сразу же после этого, показатели жизнедеятельности органической части вычислителя ушли в критическую зону. Вызванный специалист, лишь диагностировал очевидную гибель мозга. Впрочем, в связи с самоубийством начальника СБ и пропажей грузовика, это событие быстро отошло на второй план. Поскольку прибывшая следственная группа долго и муторно трясла всех сотрудников, выявляя виновных и наказывая непричастных.

Здравствуй Мир!

  Грузовик, после прыжка почти на пределе дальности, оказался в выбранной мной системе. Ее основное достоинство, с моей точки зрения, наличие слабо заселенной планеты, на которую, тем не менее, регулярно прилетают корабли. Гиперсвязь есть, банки есть, даже учебный центр есть, хоть и единственный. Это колония государственного образования Формит. При этом развитой космической инфраструктуры здесь нет. Только небольшой армейский пикет, на настоящий момент состоящий из тяжелого крейсера, болтающегося на орбите планеты и фрегата, вяло патрулирующего области перехода. Ну и разумеется несколько спутников на стационарной орбите, это дешево.

  К счастью знания из военных баз подтверждаются, покинув гипер на окраинах системы и потратив пару месяцев на подлет с нестандартного направления, я полностью избежал обнаружения. Долго, нудно, зато практически безопасно. Ну а потом, пересадка на челнок и снова с месяц ожидания. Это время я вынужден провести в анабиозной камере, чтобы не расходовать ресурсы системы жизнеобеспечения.

  Наконец пробуждение и я наблюдаю как постепенно планета из яркой точки становится шариком. Пикет сменился, теперь это три фрегата. Парочка на орбитах и один в патруле. Для меня это чуть хуже, но все равно не слишком опасно. Для наблюдателей, я не более чем очередной метеорит входящий в атмосферу. Впрочем, если придется взлетать, скорее всего меня смогут обнаружить. И увы, обязательно заинтересуются, поскольку никаких ответчиков у меня нет, а моя идентификация невозможна. Но взлетать я ближайшее время не планирую.

  Примерно прикинув границы освоенных территорий, я не долго думая выбираю место приземления. С одной стороны не так далеко от небольшого населенного пункта, с другой, местность труднодоступна, горный массив. Мой шаттл разумеется армейский, его вообще по моему не переделывали, так что при сканировании с орбиты, вряд ли смогут засечь. А подходил я со стороны полюса, так что спутники меня тоже не увидели. Впрочем их основная задача, обеспечение связи, так что на летящий над поверхностью объект они обратили бы внимание, только если бы это было что то, размером с крейсер.

  Месяц я занимаюсь разведкой, дроны аккуратно маскируясь, ползают по поселку, снабжая меня информацией. С местом приземления я угадал. Поселок обслуживает местных охотников, фермеров и прочих авантюристов. Так что, когда очередной грузовик собирается в город, смело подхожу к его водителю. Благо других попутчиков, которые могли бы мне помешать неуместными вопросами по дороге, в окрестностях не предвидится.

— Малыш Сэм? В город?

— Хо! А ты?

— Джон Доу. Подкинешь? Мне Грег подсказал, что берешь попутчиков.

Грег это местный бармен, которого тут все разумеется знают.

— Конечно, платить чем будешь?

— Сойдет? — Демонстрирую, новенькую энергоячейку. Это немного дороже, чем обычная цена, но в принципе нормально. Натуральный обмен здесь процветает.

— Что на сдачу? — Сэм, оказывается не чужд принципов, не желает лупить даже с незнакомца, больше чем положено по местным меркам.

— Расскажешь по пути, что к чему в городе? Сюда я вряд ли вернусь.

Это Сэм оценивает как справедливый обмен и отдав ему энергоячейку, я забираюсь в кабину.

Краулер всплывет над поверхностью и набирает ход. Путь в несколько тысяч километров занимает у нас порядка двух суток.

  Мы останавливались на ночевку и забрать груз, еще в нескольких поселках. Ну что сказать, дальнобойщик он и есть дальнобойщик, что бы не водил. Так что набором познавательных историй, я был обеспечен на все время пути. Даже утомился слегка, но слушал внимательно, поддакивая в нужных местах. Заодно ввернул про несколько местных происшествий в поселке, из которого якобы еду. Так что, в столице местной колонии, я появился с определенным багажом знаний, а водила расстался со мной в полной уверенности, что я как раз из этого поселка или окрестностей. И если его вдруг спросят, ответит безо всякого сомнения, что парень местный.

  Впрочем будем надеяться, что и не спросят. По крайней мере, в местной администрации совмещенной с банком, мою историю о недавно установленной нейросети, приняли без лишних вопросов. Так что теперь, я счастливый обладатель счета и гражданства Формит. Заодно оформил доступ в сеть, местную и глобальную. Под это дело мне был также выдан стандартный набор баз про Великое Кольцо и Королевство Формит, и расширенные про планету, за которые пришлось немного доплатить, поскольку взял я максимально полные аж второго уровня. Да, нравы в колонии простые, то что подросток заходит к должностным лицам, с боевым оружием на боку, никого не смущает. Оружие здесь полагается сдавать лишь в некоторых кабаках, во избежание.

  Для оформления всех документов, мне пришлось залезать в медкапсулу, впрочем не слишком нового поколения, так что конкретных особенностей моей нейросети, определить на ней было невозможно. Только предупредили, что сеть нестандартная и несменяемая, не особо ею заинтересовавшись. Теперь, мой путь лежит в гостиницу, отлежусь денек, поброжу по местным достопримечательностям, в числе которых в основном кабаки, понетю, как говорят местные в сетях. К утру, первые официально полученные базы встали в статус изученных.

  Никаких особо интересных приключений, со мной за этот день не случилось, впрочем в места особо отмеченные водилой, как чреватые этими самыми приключениями, я и не совался. А на следующий день, добив окончательно, выданные базы, я отправился в местный учебный центр. Начать я решил с официального получения звания пилота. К моему удивлению, видимо в силу особенностей местоположения планеты, здесь учили только на военных пилотов. Впрочем, мне это разумеется без особой разницы. Вербоваться в армию я конечно не стал, вместо этого заплатил порядка 150 тысяч за обучение на уровень Пилот-4 для всех трех видов кораблей. Если бы завербовался, базы до четвертого уровня были бы бесплатны. В принципе примерно за эти деньги можно было бы выучить одну специализацию на пятый, но я все же не собираюсь делать пилотирование моей основной профессией. Это для меня, как умение водить автомобиль.

  Кстати пересечение в учебной программе у разных классов кораблей есть, но не такое уж и большое по старшим базам. Пилот малых, это значительное время посвященное полетам в атмосфере и планетарной навигации, гиперпрыжок дается на уровне, — нажать вот эту кнопку. Пилот средних, наоборот, в основном внутрисистемная навигация и полеты. Ну а больших, как раз в первую очередь гиперпрыжки, включая даже элементы теории гиперпространства. Чтобы, такие случаи бывали, не оставить случайно половину корабля в точке отправления. Ну и разумеется, у всех видов, совершенно разная маневренность и инертность. На малых, можно и нужно, крутить фигуры высшего пилотажа как в воздухе, так и в космосе. На больших, нужно заранее начинать маневры, предугадывая поведение тяжелой инертной туши.

  Для студентов, полагается койка в общаге при центре обучения, но я продолжаю жить в гостинице, только найдя вариант подешевле и поближе. Трата денег, на мой взгляд, компенсируется отсутствием соседей. Скорость изучения баз, у меня неприлично большая. Сказывается, то что это уже изученный материал. Впрочем сознательно занижать ее я не стал, лишь обронил, вроде как случайно, что учу под разгоном. Поскольку мест, где есть медкапсулы, в городе больше десятка, ни у кого это удивления не вызвало. За разгон в самом центре, полагается доплачивать, а так, я вроде бы как пользуюсь связями. Кроме того, изрядную часть свободного времени, я трачу на отработку в реальности навыков из баз рукопашного боя и стрельбы. Благо и соответствующий спортзал и тир в городе отыскались.

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх