Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Вселенная В Огне 4!


24 835 +16    0    10    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк
Размер:
403 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
21.02.2017 - 25.05.2017
Наконец - то закончил 4 книгу серии! Можно приобрести по указанным ранее координатам. Цена та же - 150 рублей.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

А затем отошли в одну из пустых комнаток, где решили немного посидеть. Пока отдыхали после зачистки перед поиском следующего гнезда, я решил поинтересоваться.

— Слушайте, а как объясняется такая сильная отсталость одних планет от других? Ведь большинство входит в общую торговую сеть. Да, мы обитаем на одной из центральных планет высокоразвитого сектора галактики и поэтому у нас полно всего. Я понимаю, что нет смысла открывать производство воды на Татуине, где кроме песка, камня и нескольких поселков ничего нет. Но даже там можно купить подержанный космический корабль, не говоря уже о куче мусора, покопавшись в котором можно собрать еще несколько. А как все это относится к фэнтезийным мирам? Там есть и руды и вода и все для производства своих космических кораблей, остается только купить технологии на аукционе и несколько чертежей, однако, ничего подобного не происходит. Тогда откуда в тех же фэнтези мирах находят обломки технических устройств, называя их артефактами древних?

— Корпорация объясняет это карантином. — Стас по новой привычке, говорил, не отрываясь от браслета. — Типа несколько веков назад разумные с тех планет сильно накосячили перед другими расами галактики и за это наказаны на довольно длинный промежуток времени. На орбите висит несколько спутников — наблюдателей, которые внимательно следят, чтобы не появилось каких-то технических средств выходящих за рамки карантина. Собственно поэтому на эти планеты другие игроки могут спуститься только на специальных челноках — шаттлах, предоставляемых космическими станциями в тех звездных системах.

— Карантин значит. — Леша хмыкнул, обращая на себя внимание остальных. — Интересно, что такого надо было совершить, чтобы попасть под такую немилость.

— За историей каждой звездной системы стоит отдельный сценарист, так что, уверен, любая из них имеет собственное основание происшествий, которое по-своему уникально и интересно.

— Их же тысячи!

— Большинство необитаемы или заняты теми же расами, о которых уже указывалось в их материнской звездной системе. Остается только дописать историю колонизации, а это не так долго в отличие от основной биографии. Многие системы вообще еще не открыты и их биография должна будет писаться игроками для других игроков. В общем, кто колонизатор тот и берет на себя большинство ответственности.

— Выходит, — чуть подумав, спросил я, — карантин имеет разные идентификаторы?

— В каком смысле?

— На некоторых планетах, как я читал в сети, — нельзя использовать магию. При этом все навыки остаются активными, но после их использования тебя очень быстро убивают. Читал на форуме об этом.

— Вообще — то, — хитро взглянул на меня лидер, — это может быть просто совпадением, но если честно, то твоя догадка верна. Есть карантин класса Т — запрещающий развитие технологий в зависимости от цифры, стоящей за буквой Т, а есть карантин класса М, — запрещающий использование магии в тех же пределах. Еще есть полный карантин — нулевой, но в таком случае начинается уничтожение всего живого на планете орбитальными орудиями. Объявляется такое очень редко, например, при обнаружении опасного вируса. Допуск к таким планетам закрывается на определенное сценаристами время, чтобы, позже, как я думаю, воплотить свои идеи на свободных местах в последующих обновлениях. Одна из таких планет, кстати, находится недалеко от нас, всего в двух звездных системах отсюда.

— Две системы это пять часов на курьерском истребителе. — Брат провел ладонью по лицу. — Можно смотаться, когда соберем истребитель и научимся на нем летать. Главное, чтобы не сбили ясного сокола в первом же вылете.

— Хватит рассиживаться, — Стас поднялся. — Потопали.

Все поднялись следом за лидером, и устремились на выход из "комнаты отдыха".

Если первую "нору" следопыт отыскал за десять минут, то втору только через пять часов. За это время мы успели открыть изрядный кусок карты этого подземелья, зачищая все живое, что попадалось на нашем пути. Да, без боев этот пусть сократился бы раз в пять, но невозможно тщательно исследовать стены коридоров, по которым крупными стаями перемещаются хищные мобы, агрозона которых весьма велика, как и социальность. Приходилось вычищать в нуль, но никто не роптал. Во-первых, это боевое слаживание команды, во-вторых, — очки опыта, а с купленной у Сплинтера настойкой, он был увеличен втрое на ближайшую неделю. За эти пять часов блужданий плюс гнездо зеленых арбалетчиков я уже получил полтора уровня, но это и не мудрено. Элитные мобы 40+ уровня, когда в нашей команде самый высокий уровень был у Ратмира и Кайры. Сороковой у обоих. У меня уже тридцать шестой, остальные уютно расположились между нами.

Тридцать шестой... как и ожидалось, в копилку каждой характеристики капнуло по +5, и чистыми на свое усмотрение я получил вместо привычных десяти, пятнадцать очков. Сбросил все в Волю, в итоге получились следующие цифры:

Интеллект 455

Концентрация 455

Воля 441

Сила 368

Ловкость 368

Выносливость 368

Свободные очки — 0

Думаю, что следующее "Мастерство Джедая", мне выдадут только тогда, когда все мои характеристики будут сверкать цифрами 500 и не меньше, но в любом случае, я буду точно знать, только когда Воля доберется до показателя 450. Если в этот момент произойдет усиление, то может быть стоит надеяться получить достижение пораньше.

На всякий случай прислушался к себе, после получения уровня и распределения свободных очков. Никаких болезненных ощущений пока не было. Надеюсь, и не будет. Брат со Стасом отрицательно мотнули головой, на мои запросы в личный чат через браслет, пока мы отдыхали, значит и с ними порядок.

— Есть вход! — Следопыт, наконец — то, выдал второй результат.

Высокий сводчатый зал был, на удивление, отлично освещен. Ни одной лампы я не увидел, но факт оставался фактом: свет словно проникал отовсюду сразу, но не слепил, а словно укутывал мягкими уютными светло — золотистыми широкими лучами. Четыре пирамидальных десятиметровых в высоту жилища местных змей стояли по периметру, а в центре возвышалась пятиметровая статуя змея на постаменте. В руках у него не было видно никакого оружия. Только пара перчаток на руках, но сбрасывать их со счетов я не спешил, мало ли какие способности они скрывают.

Рядом ругнулась Кайра. Я вообще часто про нее забываю, пока сама голос не подаст. Удивительная способность оставаться незаметной при таких физических данных.

— Что не так?

— Перчатки, — лаконично ответила она.

Как знал! Вот только конкретики бы.

— Я не в курсе.

— Энергетические перчатки, это такой вид оружия, который могут использовать только "магические" классы. — Начал объяснять брат. — Занимает один оружейный слот легкого огнестрельного, например, вместо пистолета. Бьет каким-нибудь боевым заклинанием не шибко крутым, но в целом, зависит от самой перчатки. Игроки, в отличие от мобов, могут только одну на себя одеть и только в том случае, если согласятся вживить себе комплектный микрочип для передачи энергии на проводник. Вживлять можно, кстати, только в специальных лабораториях при наличии нужного оборудования и соответствующих навыков у "доктора". Такая вот маг. технология. Если совсем простенькая рукавичка, то больше огненных искр можно от нее и не ждать, а если хорошая, то до трех заклинаний. Одно защитное, одно ударное и третье... тут как повезет. Может контроль противника, а может пассивку плюс два к рыбной ловле.

— И почему мы тогда еще не в них? — Я посмотрел на Лешку.

— Потому что эта экипировка требует минимум сороковой уровень. Думаю, так задумано, чтобы игрок сначала научился своими навыками управлять, более-менее сносно.

— Логично, — кивнул я.

— Парни, — Ратмир, нахмурившись, посмотрел на нас, — я хоть и сорок плюс, но лишнего железа внутрь не хочу. Даже нано технологии пусть лесом идут. Вот винтовка, тот же фотонный меч или даже Силовые техники меня полностью устраивают, а позволять кому-то лезть себе под шкуру я не позволю. Мало ли жучков напихать можно.

— Тоже позиция, — Брат слегка развел руки и покивал, соглашаясь с такой точкой зрения.

— Будем стоять и лясы точить, или все — таки делом займемся? — Не выдержал Стас.

— Укажи нам цель, повелитель, — придурковато поклонился Леха. — Выбери любой зиккурат и мы очистим его от скверны!

— Тогда давайте с правого и против часовой стрелки потом. — Хмыкнул в ответ лидер, но тут же снова стал серьезным. — Пирамидки немаленькие, двадцать пять на двадцать пять метров, примерно, так что змей может быть много. К тому же мы не знаем, сообщаются ли они между собой подземными коммуникациями. Однако перед зачисткой, предлагаю заминировать площадку вокруг постамента. Предполагаю, что это местный финальный босс, а значит организовать ему оркестр при встрече, — наша основная задача. После выживания, разумеется.

Стоило нам войти в открытые ворота первой пирамиды, как они захлопнулись за нашей спиной, а пустое помещение стало быстро заполняться змеелюдами через открывшиеся в полу и стенах замаскированные двери. Всего набралось ровно двадцать пять мобов. Змеелюды отличались золотой чешуей хвоста и таким же цветом волос, собранных в длинные косы. На руках у каждого были перчатки, светящиеся светло-желтым цветом, под стать глазам. Да — да, их глаза были такого же оттенка и слегка светились, в полумраке здания. Это снаружи было светло, как днем, а здесь я бы благодарен своей запасливости, что успел поднять навык ночного зрения до 3 уровня.

В наброшенные до входа Щиты разом ударили двадцать пять лучей все того же золотого цвета. Каждый из элитны мобов выставил вперед правую руку, из которых вылетали эти здоровенные копья света. Щиты лопнули, да и очки здоровья просели почти до нуля, несмотря на то, что от трети зарядов мы точно успешно увернулись.

— Держимся вместе! Перекрываем Щитами друг друга и вдоль правой стены! Быстро, не теряя темпа! Они все дальники, похоже! Хватаем Силой пару мобов и убиваем, прикрываясь ими же от остальных!

Приказ получен, значит двигаемся.

Мне выпало идти с левого края, но я не жаловался. Быстро вколол себе стимпак на восстановление здоровья, обновил Щит и рысцой побежал рядом с остальными, стараясь уворачиваться от летящих снарядов. Хорошо, что в этой игре магия не самонаводящаяся и от летящего заклинания можно уклониться, если позволяет реакция и расстояние ( то есть, если заклинание не на область, из которой никак не успеть выскочить). Я держал обеими руками меч, выставив его перед собой вверх-вперед по направлению к противнику. Как только Щит спадал, я снова активировал его легким движением левой кисти руки и снова возвращал ее на рукоять меча.

Проблема в том, что внутри здание было лишено стен — перегородок и в итоге, мы быстро шли по периметру широкой площадки, в то время как змеи не спешили к нам на встречу. Они выстроились в центре и продолжали нас расстреливать как в тире. Даже, когда Кайра несколько раз выстрелила из своей любимой винтовки, чтобы заставить мобов подойти ближе или хоть как-то сменить тактику, те лишь на секунду сделали очень знакомое движение кистью, выставив перед собой аналог нашему Щиту. Просто прекрасно! А я уже хотел гранату к ним катнуть.

Удалось схватить трех змеелюдов и, вжавшись в угол, прикрыться ими. Трое из нас удерживали мобов, чтобы те не смогли вернуться в центр зала, остальные из команды врубились в их защиту, пусть очень медленно, но уменьшая здоровье противников.

На убийство одного змея ушло около семи минут. Его место тут же заняли еще двое. За время убийства первого моба, его сородичи подползли ближе, окружая нас, но стреляли далеко не все. Наоборот, некоторые стали прорываться, чтобы заменить подранков, доказывая социальность змеелюдов и наталкивая на мысли о поражении. Эти мысли укрепились, когда почти убитого второго змея резко оттолкнули назад свои же, чтобы дать возможность восстановить здоровье, спрятавшись за хвостами серпентеров.

— Я добью!

Резко ускорившись, прыгнул через головы противника и приземлился на регенерирующего змея. Две секунды, за время которых мне снова сбили Щит и почти отправили на перерождение, я потратил на добивание чешуйчатого гада и возвращение к отряду. Чтобы оставшиеся секунды не пропали даром, закрутился возле двух, а иногда и трех из пяти, обступивших наш угол змеев, срывая на себя их агрессию, успевая даже отлично контратаковать по болевым точкам. Криты летели такие, что здоровье змеев стремительно поползло в сторону нуля. Два моба — не двадцать, чего уж там, можно и поиграть в супермена, пока время не закончилось.

Секунды закончились, но профит был очень даже хороший. За время моих выкрутасов, команда успела убить двоих (а ведь до этого семь минут на одного потратили. Слишком часто приходилось обновлять защиту, вкалывать один за другим стимпаки на энергию и здоровье, — в итоге на атаку времени почти не оставалось) и, когда я вернулся на свое место в левом ряду, меня сразу сменил брат.

Теперь основная задача была "держать мобов". Чтобы не расползлись, открывая нас для атаки остальным змеелюдам. Если бы не правильные тренировки, не смог бы удержать своих двух. Даже с учетом "Мастерства", увеличивающего владение Силовых техник вдвое, было тяжело. Но на другой стороне нашей короткой цепочки стоял Стас, держал свои двух змеев и как бы тоже не жаловался, поэтому и мне невместно будет. Атаковать мы оба не могли, но остальные справлялись. Главное было не выпустить среднего, постоянно держать его агрессию на максимуме, чтобы он не думал убежать, а если и надумает, чтобы не успел этого сделать.

Я даже не знаю, как назвать эти минуты боя. Мы сами себя загнали в угол, и стояли стенка на стенку в каком-то метре от золотых двух с половиной, а то и трехметровых серпентеров. Было бы страшно, если бы было время бояться. За пару минут, пока все использовали "Ускорение + Усиление", мы свалили десять элитных мобов. Да, наше с братом и Стасом "Ускорение" в два раза быстрее, но и навык длиться в два раза короче. Но даже так ребята успевали пробивать по уязвимым точкам. Теперь же во время отката придется выживать и снова убивать каждого моба минимум по семь минут, стреляя не в критичные определенные минизоны организма, а куда придется. Целиться, когда бар очков здоровья проседает за секунды, не очень получалось. Выпускал очередь как попало и хватался за следующий шприц — тюбик.

Чтобы не умереть в первые же секунды, Толчком убрали крайних мобов, оставив рядом с собой только троих, которых, кое — как получилось притянуть поближе. В бой снова пошли стимпаки, Щиты по откату, и минимум времени на атаку. Долго, муторно, но ведь и спрятаться негде.

Стоп! Кто сказал что негде? Да, ниши, из которых выползли змеи, закрылись, но ведь должно быть что — то еще! Слишком большое помещение, чтобы здесь не было тайника, в котором мы смогли бы все поместиться. Уверен, что народ очень хорошо затарился аптекой, но вряд ли они рассчитывали на подобный бой. Будет обидно, если придется возвращаться.

— Вереск, — громко спросил я, привлекая к себе внимание следопыта. — Что-то видно по скрытым дверям — ширмам? Или обязателен тактильный контакт?

123456 ... 242526
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх