268
Земля Меча и Магии. Волшебница. Книга 2. Версия 211 438 +6
0
56
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
События:
Размер:
207 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
14.06.2015 - 14.12.2015
РАЗМОРОЖЕНА!
Вторая книга про Лену, эльфийскую Волшебницу. Вторая версия. ВНИМАНИЕ! Обе версии будут различаться по сюжету, причем чем дальше, тем сильнее! 09.12.2015 - 15кб, 14.12.2015 - 33кб |
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
— Ваше Мажество... — тихо шепчет из-за спины правый солдат. — Тут такое дело... Вы уже пятый Целитель, которого пытаются отправить на помощь племяннику Повелителя. Предыдущие четыре отказались...
— И что? — грозно спрашиваю я через плечо. — Вы предлагаете и мне позорно бежать?
— Нет, но... просто охрана тех Целителей всегда возвращалась в целости и сохранности в город.
— Ах, так, значит, вместо того, чтобы защищать меня, вы думаете лишь о собственной безопасности?
Я перехватываю поудобнее посох и бросаю в лицо разбойникам:
— Ваше предложение отклонено!
Следующие два события происходят одновременно. Стрела арбалета срывается в свой полет по направлению ко мне и позади меня раздаются звуки потасовки, перемежаемые фразами "она и сама сдохнет и нас погубит", "а как же присяга", "нам же предлагали вернуться"...
Я призываю уже ставшего привычным медведя.
Огромное меховое создание, едва проявившись рядом со мной, тут же становится на задние лапы и издает громовой рык. Над двумя нападающими появляется изображение красного цвета, в виде широко распахнутой пасти дикого зверя.
* * *
Впрочем "Испуг" подействовал лишь на половину врагов, временно парализовав и выведя их из строя, а, значит, со второй половинкой разбираться придется нам. Нам, это: мне, Ларе и медведю.
Я отдаю мохнатому приказ, атаковать главаря, а мы оделяем своим вниманием другого. Некоторое я размахиваю посохом, пытаясь вспомнить все те крохи знаний по фехтованию, которым меня успела научить Олька, потом, наконец, прихожу к выводу, что при наличии такого, весьма тяжелого и опасного напарника, как Лара, моя задача не столько атаковать, сколько не подлезать под ее же удары.
Единорога, периодически вставая на дыбы, молотит передними ногами так, что копыта со свистом разрезают воздух. Ее мотающаяся туда-сюда голова орудует рогом, словно недлинным мечом, мастерски отбивая меч противника. Наконец, у меня проходит откат, и я призываю "Рой Диких Ос", которые тут же атакуют нашего противника.
Вынужденный одновременно отбиваться и от ос, и от копыт и рога Лары, разбойник полностью игнорирует меня, за что, в результате, и получает посохом по ногам, теряет равновесие и... Фу, какая мерзость! Ударом копыта Единороги сверху наш поединок прекращается.
Тем временем, два "ошарашенных" разбойника пришли в себя и присоединились к главарю в его битве с мишкой. Трое на одного, так нечестно, решаю я и отдаю приказ осам атаковать крайнего, дальнего от нас. Сама же, вскочив на Лару, решаю взять на себя самого ближнего, восстановив таким образом равновесие.
Рой Ос облетает медведя по широкой дуге и атакует Разбойника так, чтобы тот находился между ними и мохнатым. Собственно говоря, косолапый тоже не горит желанием приближаться к летающим союзникам.
Пока в нашем сражении установилось шаткое равновесие, я судорожно планирую дальнейшие действия. Так, с минуты на минуту у меня пройдет откат и?
Пожалуй, стоит сейчас сделать вид, что обхожу своего разбойника. так, чтобы они стали спина к спине, все трое, после чего накрыть их "Слабостью"...
— Госпожа Волшебница, — раздался голос у меня из-за спины. — держитесь, я сейчас Вам помогу!
Один из двух солдат, должных сопровождать меня до курорта, бросился мне на помощь. Интересно, а где его товарищ делся? Убежал, или в кустах сидит?
Солдат бросается сначала на помощь мохнатому, но едва не получив по голове лапой, предпочитает отступить. К осам, как я поняла, он и сам боится идти, поэтому я делаю жест рукой, намекая ему присоединится к нам в нашей атаке на разбойника.
Солдат так рьяно принимается за противника, что тот начинает пятиться, нарушая все мои планы.
— Эй, служивый, а ну, погоди немножко, — одергиваю я солдата и в этот миг у меня проходит очередной откат.
Так, мне нужна не "единичная слабость", которая воздействует на одну цель, а более мощный вариант заклинания, работающий по площади, пусть и небольшой.
Р-раз!
И главарь начинает качаться на месте, опустив свой меч! Дальний Разбойник, отбивавшийся от ос, кулем падает на землю, тут же покрываясь шевелящимся ковром.
Мой личный противник падает навзничь, широко раскинув руки и...
С громким ревом мохнатый наносит удар тяжелой лапой прямо по голове главаря, снося ее напрочь!
Практически одновременно на моей миникарте гаснут две красных точки, вторым погибает разбойник, которого атаковали осы.
— Пощадите! — протянув руку, начинает молить единственный, оставшийся в живых.
Я приказываю своему войску прекратить атаку врага.
— Кто вы и почему напали на нас? — спрашиваю я того, дождавшись, когда он, опираясь дрожащими руками, встанет с земли.
— Поверьте, сударыня, мы — самые обычные разбойники, надеялись поживится у вас золотом и все. Мы бы отпустили вас целыми и невредимыми...
Вскрик из-за моей спины прерывает жалкую речь бандита. Сделав жест "охранять", направленный на последнего, медведю и осам, я оборачиваюсь назад. Там, держа в руках снятую маску, над телом убитого главаря стоит солдат.
— Что случилось, служивый? — спрашиваю я его, чтобы хоть как-то вывести его из состояния ступора.
— Что же это делается то? — поднимает взгляд тот на меня.
— Да ты можешь объяснить мне, что тебя так испугало? Ты словно вашего короля увидел!
— Да ведь... можно и так сказать. Это же герцог Анджубойский! Не скажу, чтобы так уж и правая рука Его Величества, но... Средний палец правой руки, я бы так сказал!
— То есть, ты хочешь сказать, что нам пытался помешать человек, весьма приближенный к его величеству?
— Да, Ваше Мажество... И я... Я теперь даже не знаю, как нам быть... Что происходит???
Солдат тыкает мне за спину, туда, откуда уже некоторое время доносятся разозленное жужжание и не менее разъяренное медвежье рычание.
Когда я оглянулась, моему взору предстала весьма печальная картина, два моих воина, медведь и рой ос, дрались между собой, а пленника, которого они должны были охранять, и след простыл!
В немного расстроенных чувствах, мы с солдатом снимаем маски с остальных двух разбойников. Это оказываются такие же, весьма немаленькие люди из окружения короля.
— Как тебя зовут то хоть, служивый?
— Прошкой, Ваше Мажество...
— Тогда, Прошка, и ты ко мне не "мажествуй", а просто, говори Лена, хорошо?
— Как скажете, Ваш... Лена...
Дальше мы движемся вместе, не так, как раньше, когда я, такая вся гордая, ехала впереди, а охрана позади. Прошка рассказывает мне сельские истории из своей жизни. Слушая некоторые, я откровенно улыбаюсь, так как разработчики, судя по всему, в наглую "содрали" целые куски из произведений классиков. Ту история мы читали на уроках литературы, по той — писали сочинение, эти три я не помню, а вот эта была моей персональной домашней работой...
— Постой-постой... Этот, из кочевников, Отька, он был чернокожий?
— Как ночь безлунная! Одни зубы белые. Иногда как улыбнется, так аж дрожь по коже идет, кажется, что сейчас съест тебя... ой, простите, Вас...
— Ага, а девченка, Дуська или все же Деська была? А ну, вспомни, как ее точно звали?
— Да, навроде и Дуська, а может и Деська...
— Угу, и была она полненькая такая, да? Однажды пришел Отька домой поздно ночью, да и задушил Деську, из ревности...
— А Вы откель знаете?
— Да так, слухами земля полнится...
(У. Шекспир, "Отелло")
Так, в разговорах, прошел день, и нам настало время выбирать место для ночлега.
— Кстати, Прошка, а где твой напарник?
— Иудушка? А, так он сбёг. Как мы начали драться, так он спервой меня по зубам двинул, а после, драпанул, куда глазища бесстыжие глядят...
— Понятно...
Прошка споро разложил костер. Не успела я заикнуться, что не стоит ему трогать живые деревья, как он уже притащил кучу сухостоя и пару нетолстых веток, сухих, как песок в пустыне.
Несмотря на всю нелюбовь эльфов к огню, я с удовольствием сижу неподалеку, наблюдая за танцами искорок в нагретом пламенем костра воздухе.
— Ваш... Лена?
— Да, Прошка, что случилось?
— Да я вот тут прикинул, мы за сегодня больше половины дороги преодолели. Так что, завтра под вечер будем на месте.
— А что ж мэр говорил про три дня пути?
— Дак, это если на карете, да по главной дороге ехать...
— Слушай, Прошка... меня вот что беспокоит. Тот, который сбежал... Он же мне сразу начал рассказывать, что они простые разбойники. А главарь, в самом начале, предлагал мне не ехать к племяннику, а исчезнуть...
— Дык, а я об чем? Не могли такие высокородные господа заниматься простым разбоем... Чую я, кто-то очень не хочет, чтобы пацаненок живым доехал домой...
Поскольку время отката прошло уже давным-давно, я призываю Сову и отправляю по окрестностям с приказом, разведать и, если есть, доложить о любых живых существах, которые находятся на достаточно близком расстоянии.
Выслушав подробный отчет о тридцати с чем-то кроликах, пятидесяти птицах самых разнообразных пород и паре сотен таких вкусных, жирных полевых мышек, я с облегчением вздохнула и отпустила крылатую разведчицу. Разумных рядом не было.
* * *
Реал
— Добрый вечер...
— Здравствуйте, проходите, пожалуйста...
— Саша сказал, что Вы не имеете ничего против того, чтобы он сунулся в эту, виртуальную игру?
— Да, тем более, что тот "срыв", которого Вы опасаетесь и хотите, судя по всему, предупредить о его опасности нас, нам не грозит. Саша не будет пользоваться капсулой.
— Видите ли, Леночка тоже не пользовалась вначале капсулой... точнее, она ею вообще не пользовалась. Но с каждым разом она все сильнее и сильнее "залипала", как модно говорить, на эту игру, в результате чего...
— Мы в курсе... Понимаете, тут такое дело... Саш, мы домой сами дорогу найдем, а ты там вроде как чем-то заняться собирался, да? Давай, можешь идти домой. мы позже сами вернемся...
— Да, так вот... Видите ли, дело в том, что Саша очень стеснительный мальчик и у него довольно большие проблемы в общении со сверстницами. А судя по тому, как они общались с Вашей дочерью... В общем, общение с ней ему шло лишь на пользу, поэтому, если Вы не будете против, и Саше будет полезно общаться и дальше с девушкой, и самой Лене помощь не повредит...
— Ну... хорошо, вот ее контакт, но Вы же понимаете, что мы не можем гарантировать ничего. Если Лена не захочет общаться, то... А вообще, лишь бы у Саши получилось. Мы так за Леночку волнуемся, но помочь ей ничем не можем...
* * *
Утром мы быстро привели себя в порядок, позавтракали своими немудреными припасами и отправились в дальнейший путь.
Теперь настала моя очередь излить душу... Благо, я быстро сообразила выкинуть из рассказа некоторые слова, которые были явно лишними в этом мире меча и магии, поэтому мой рассказ больше походил на слезоточивую историю несчастной девушки, которую злые родители заперли в высокой башне, а ее освобождать ходили принцы, хорошие и не очень.
Прошка сочувственно кивает и угукает, самым деятельным образом принимая участие в моем повествовании.
— М-да... бедная ты бедная... ой, извините, Вы... Оказывается, и у вас, магов, тоже жизнь не сахар. Поди ж ты, с родителями в ссоре! А от нас смотришь на вас, господ, и думаешь, эх, мне бы такую, жизнь... Балы, развлечения, охота опять же... Приемы у короля.
— Да, Прошка, а вот ты мне скажи, может у вас, простых людей, быть такое, чтобы лучший твой друг мешал твоему ребенку приехать к лекарю? А?
Солдат надолго замолчал... Мы почти уже подъехали к тому месту, где дикий лес обрывался, словно обрезанный ножом, а после широкой просеки начинался упорядоченный, словно причесанный парк, когда Прошка выдавил из себя:
— Да, чего-чего, а таких подлостей у нас, простых людей, поменьше будет.
Нам навстречу вышло два высоких старика, в зеленых одеяниях, покрытых живыми листьями. Друиды...
— Слушаем тебя, дочь лесного народа...
— Я приехала, чтобы проводить мальчика во дворец, к его дяде и искусному лекарю.
— Хорошо, проходите, мы сейчас начнем собирать его в дорогу.
Из дальнейшей беседы с "лечащими врачами" я узнала, что болезнь, которой заболел мальчик, не обычной, а магической природы. Что это сродни проклятия, которым некто отвел от себя смертельную болезнь и перевел на другого.
Я не сдержалась и выложила наши подозрения о том, что нас пытались не пустить к ним, сюда. О том, что рядовые лесные разбойники оказались на проверку, придворными, имеющими весьма большое влияние при дворе.
Едва Прошка упомянул герцога, как один из друидов с удивлением воскликнул:
— Но ведь он же лично приезжал пару дней назад, для того, чтобы...
— Чтобы убедиться, что мальчик крепко застрял тут и не сможет внезапно выбраться туда. — закончил за него самый старый друид. — простите, Волшебница, но мы не можем покинуть нашу обитель и сопроводить Вас. Вам придется самой обороняться и поддерживать жизнь в бедном мальчике.
— Скажите, — внезапно пронзила меня мысль. — а я не могу обучиться у вас чему-нибудь?
— Я могу сделать тебя Мастером повелевания растениями, либо Мастером повелевания животными, либо Мастером повелевания насекомыми.
— А я могу выбрать все три умения?
— Можешь, но учти, каждое из умений стоит по десять тысяч золотых монет...
Я задумалась...
* * *
Все три перечисленных умения были важны и нужны для меня, как для владеющей школой магии Жизни, но... Но цена была слишком высока. Впрочем, если хорошо подумать, я в основном призываю Боевого Медведя, так что, пожалуй, имеет смысл в первую очередь вложиться именно в данное умение.
— Скажите, а ресурсы Вы принимаете? — и я открываю список наличествующих у меня ресурсов.
— Принимаем... Прости, бессмертная, но наличествующих у тебя ресурсов и золота недостаточно, чтобы оплатить обучение.
— Скажите, а разве у Вас не предусмотрена скидка для эльфов? Или, может, для Целителя?
— Хм... А ты, юная эльфа, умеешь торговаться... Как представительнице родственной Природе расы, ты имеешь право на скидку в один процент.
Внезапно, из близлежащих кустов к Старшему Друиду выскакивает... кролик!
Маленькое смешное ушастое создание начинает усиленно мотылять передними лапками, привлекая к себе внимание, иногда подпрыгивая и дергая задней лапкой в воздухе.
Друид, заметив "цирковое выступление", наклоняется к кролю, и некоторое время сосредоточенно вслушивается в едва слышный писк.
— Скажи мне, о дочь лесного народа, это правда, что твоим первым применением магии в этом мире было не убийство или разрушение, а лечение сломанной лапы этого животного?*
*Событие описано в первой книге
— М... Наверное... Да?
— Говоришь, ты — Целительница? А чему ты бы хотела обучиться и почему?
— Обучите меня, пожалуйста, Повелеванию животными. У меня есть верховая Единорога и мне бы хотелось научиться лучше ее понимать. К тому же, я, как Целительница, не способна защитить себя в бою, поэтому призываю себе на помощь либо Боевого Медведя, либо Рой Диких Ос...
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |