294
Мир без границ: Знакомство30 652 +42
0
25
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
553 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
14.03.2014 - 13.05.2014
Черновик первой книги полностью От 14.05.2014 Аннотация: "Добро пожаловать в "Мир без границ"! РосВИРТ предлагает вам нескончаемые приключения в мире меча и магии с полным погружением и максимальным реализмом." При нахождении багов и ошибок просьба немедленно сообщить администрации игры.
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Добавлено 3 очка характеристик. Текущее количество свободных о.х. — 3.
Ваш характер изменен на "Порядочно-хаотичный".
Фига. Еще и характер изменили. Его-то за что? За то, что зарегистрировался что ль? Ну да ладно. Все равно ни на что не влияет. Да и выглядит прикольнее. Это ж антагонисты. То есть я совмещаю в себе не совместимое, хе-хе. Ну да ладно. Сейчас есть куда более важный вопрос: Что мне делать дальше?
Глава 3.
Первым делом, я погулял по лавкам. За 20 меди ничего интересного не было. Да я, по сути, и не ожидал. Последним в списке посещений у меня был алхимик. Я возлагал на него большие надежды.
— Здравствуйте, мастер, — к сожалению, имени я его так и не узнал.
— Учить не буду, — буркнул тот.
— Да я и не просил, — ответил я машинально, — я вот по какому вопросу. Я травник, так что не нужно ли вам трав каких принести?
— Травник говоришь?
— Травник, травник, — ну, а что? Навык "Травник" же есть? Есть!
— Есть у меня для тебя заданьице. К северу в лесу есть роща. Там в то время, когда солнце своими лучами касается лишь нежных лепестков, цветет растение, которое нужно мне для зелья. Ты сразу опознаешь его. Он такой один. Если принесешь его мне, так и быть, подарю зелье здоровья, по рукам?
Вам предлагают задание "Цветок заката".
Во время заката или рассвета сорвите цветок, который растет лишь в это время в роще к северу от Бегинера, и принесите его алхимику. Награда: зелье здоровья.
— По рукам, — согласился я.
Вы приняли задание. Выполняемых заданий: 2.
Что? Второе то откуда? Ну ка, ну ка! Ничего себе! Мне, оказывается, квест выдали после прочтения легенд. "Легендарный набор Героя". Нужно собрать сет из 12ти предметов, пропитанных демонической кровью. Он же, блин, невыполнимый! Ну или его как минимум год собирать надо. А, ну логично: сложность стоит "легендарный". Вроде как, самый сложный в игре. Только я прикола не совсем понял. Там награда стоит "неизвестно". Более того, я же даже не соглашался на этот квест. Мне его просто выдали! А тут, оказывается, ограниченное количество квестов, которые можно выполнять одновременно. А именно, семь. Но удалять легендарный кв тоже неохота. Ладно, поживем — увидим. А пока, в лес. Заодно ипостась посмотрю.
К сожалению, меня настигла всем известная птица обломинго — вечный спутник мечтателей и наивных ребят: полностью менять облик на зверя я не мог до получения класса. Горько, но с этим я пока подожду — хочется набрать побольше склонностей для более обширного выбора. И вообще, класс можно получить в любом городе, а не только тут. Так что, может быть, вообще из начальной локации выйду, так и не сделав столь важный выбор.
Тем не менее, на простейшую смену пальцев на когти я способен, хоть и на 10 минут, что хотя бы на время освобождает меня от поисков оружия.
До заката оставалось всего ничего, так что я ринулся к месту задания. Мало ли, вдруг успею? А если нет, то хоть разведка будет. Добрался я как раз вовремя, чтобы увидеть, какой именно цветок мне нужен, но просто так подойти и сорвать я не мог — рощу заняли волки. Подстава, о таком меня алхимик, жук эдакий, не предупреждал! Вот интересно, я смогу с ними справиться? Боязно, как-то. У меня же ни одного атакующего умения, первый уровень, а их здесь семь штук! С другой стороны, уровень у них у всех должен быть лишь первым, а мои когти должны наносить нехилый урон. Да и вообще! Смерть здесь — еще не конец! Так что выдвигаемся без страха и упрека.
Подбадривая себя подобными мыслями, я бросился на ближайшего хищника, и он...умер. Как?! Они же не кролики, чтобы быть настолько хилыми! Вернувшись обратно под защиту кустов, из которых я выпрыгнул, залез в логи. Ага. Убил я, как оказалось не совсем волка, волчонка, если быть точным. Ввиду этого и количество ОЖ у него пониженное. Плюс сыграли свою роль когти и неожиданная атака из засады с критом. Итого урон от моего удара увеличился где-то раз в 10. Нормально так. С другой стороны, это значит, что, чтобы убить волчонка, мне нужно его ударить 10 раз! Плохо. На шестерых это выходит 60 ударов. И при этом выжить. И как, спрашивается, я это должен сделать?! 140 ОЖ это, конечно, неслабое подспорье в вопросах выживания, вот только у них примерно столько же...у каждого. Блин. Давай же, интеллект, работай! Зря я, что ли, в тебя столько очков и сил вкладывал?!
Ладно, раз идей нет, то нужно возвращаться в город, авось там что-нибудь найду или придумаю... Идя по лесу, я вновь загляделся на зайчика. Все-таки выглядит прямо, как натуральный! Помню, когда был маленьким, мне отец в целях общего развития показал документальный фильм про лесную жизнь. Так вот, там из всех мне больше всего запомнился именно ушастый, который так смешно прыгал и дергал своим носом. После этого целую неделю упрашивал родителей завести такую милашку. С тех пор подобные фильмы мне не показывали.
Кстати! А вот интересно, отреагируют хищники на это травоядное? Будь мы в реальном мире, должны бы, но здесь. Кто этих разработчиков знает? Нужно попробовать.
— А ну-ка, зайчик, кис-кис-кис!
Получен навык "Охотник". Новичок (1/10). Выслеживайте добычу и собирайте трофеи для улучшения навыка. Обращайтесь к специальным учителям, чтобы получить новый ранг и специальные задания.
Характеристика "Ловкость" увеличена на 1.
Изучено умение "Прыжок с места". Автоматическая активация. Вы прыгаете без разбега на расстояние, зависящее от ваших показателей силы и ловкости.
Умение "Прыжок с места" изменено на "Лисий прыжок". Автоматическая активация. Хищник поджидает свою жертву в засаде, чтобы неожиданно прыгнуть, когда жертва оказывается достаточно быстро, и убить, пока оно не отправилось от шока. Если прыжок оканчивается ударом по живому существу с низким показателем стойкости, вы наносите дополнительный оглушающий эффект на 5 секунд. Длина прыжка зависит от ловкости. Количество граничной стойкости цели зависит от силы.
Характеристика "Выносливость" увеличена на 1.
Умение "Лисий прыжок" изменено на "Тихий прыжок лиса". Автоматическая активация. Хищник поджидает свою жертву в засаде, чтобы неожиданно и не привлекая внимания прыгнуть, когда жертва оказывается достаточно быстро, и убить, пока оно не отправилось от шока. Если прыжок оканчивается ударом по живому существу с низким показателем стойкости, вы наносите дополнительный оглушающий эффект на 5 секунд. Активация умения не приводит к обнаружению. Длина прыжка зависит от ловкости. Количество граничной стойкости цели зависит от силы.
Получена склонность "Изменение умения". Вы можете выбрать расу "Оборотень", шанс изменить умение.
Не слабо я зайцев половил. Поймал то всего одного — сразу после получения тихого прыжка, вот только понял, что совать мне его все равно некуда, так что отпустил обратно. Потом еще наловлю. Сейчас же нужно разобраться с плюшками. Так, с навыком все понятно. Хотя лично мне эти навыки больше напоминают профессии из классических игр, но да ладно. Получение ловкости тоже не такая уж и большая неожиданность. Умение. Вот это приятно. Не знал, что можно изучить умение простым действием. Далее идет изменение, даже два. Хм. Странно, почему склонность дали только после второго раза? А! Понял! Первый раз это эффект расы, а второй уже чисто результат моих действий. Классно. Интересно, что оборотня, оказывается, можно было получить несколькими способами. Что ж, для меня это значит лишь то, что моя раса не такая уж уникальная и трудно открываемая. Что ж, теперь для моего плана мне нужна клетка. Вот только денег у меня нема — придется делать самому. Остался лишь один вопрос — как?!
Выход.
Придя домой после учебы, я залез в сеть в поисках способа изготовления решетки для зайца из подручных средств. Не то, чтобы у меня совсем не было мыслей по этому поводу — я планировал сплести что-нибудь эдакое из веток, вот только я не уверен, что получившаяся конструкция окажется достаточно крепкой. Вот только сколько я не шерстил интернет в поисках хоть какой-то полезной информации, меня выкидывало на форумы и блоги, посвященный разведению кролей. Будто кто-то до сих пор этим занимается!
В общем, ничего то я не нашел! А может, это вообще невозможно? Не-ет, должен быть способ! Просто обязан! И я его найду.
Вход.
Что ж, первым делом, я набрал сухих веток, решив, для начала таки сплести из них хоть что-то, похожее на клетку. Спустя 3 часа неустанных трудов и усилий я получил неожиданные поощрения:
Характеристика "Интеллект" увеличена на 1.
Характеристика "Воля" увеличена на 1.
Характеристика "Выносливость" увеличена на 1.
Получена склонность "Создание предметов". Шанс получить навык "Инженер", увеличение характеристики "Мудрость" на 1, шанс создать предмет (любопытство).
Характеристика "Мудрость" увеличена на 1.
Вы создали предмет "Корзинка".
Вот и выскочил бонус с навыка. А вот интересно: описание его изменилось? Так-с, посмотрим. Хм, действительно. Теперь вместо "секрет" там написано "узнавание дополнительных свойств опытным путем". Любопытный бонус. Вроде как открывает безграничные возможности, но сильно урезано. Видимо, создатели посчитали абилку излишне читерской.
Корзинка же тоже оказалась тоже полезной вещичкой — это была что-то вроде дополнительной сумки с ограничением по размерам предметов и всего на 8 слотов. Но при моих двух, ой, уже трех это просто незаменимый предмет. Так еще три часа я убил на сбор трав. А что?! Как показывают опыты, корзинка при помещении ее в пространственный карман не теряет своих свойств и предметов в ней, а значит, она является нехилым таким прибавлением к объему моей сумки. Видимо, именно такое применение своему нововведению и подразумевали разработчики. Потому что я даже не представляю, где найдется такой псих, что станет качать волю! Слишком бесперспективно, на мой взгляд. Хотя, для того, чтобы было побольше сумок, пару очков поднять можно.
За эти три часа поднял травника аж до 7, так что в следующий свой заход смогу апнуть этот навык до конца. Пока шел сдавать набранное травнице, вертел в руках еще один пучок, обдумывая новую идею. Почему у меня вместо клетки вышла корзинка? Правильно, потому что я тупо сплетал ветки, что придавало конструкции эллипсоидную форму, в то время как клетка, как всем известно, кубического типа. А значит, имеет смысл сделать шесть граней и соединить их чем-нибудь. На роль чего-нибудь вполне сойдет веревка, которую, как я думаю, можно сплести из травы.
Уйдя всеми мыслями в это интереснейшее занятие, не заметил, как зашел в город. Точнее не заметил бы, если бы не система, которая радостно возвестила о поднятии харизмы еще на один пункт. Что ж, видимо это судьба у меня такая — не обращать внимания на стражу. Сразу от ворот направился к алхимику и продал ему все травы за 2 серебра. Неплохо. Тут же, не отходя, так сказать, от кассы, спросил, нет ли у него набора алхимика или хотя бы книги, обучающей этому навыку, на что мне не без ехидства ответили, что все это, конечно, есть, но такому оборванцу, как мне, этого ни кто не продаст. Да уж. Вид у меня действительно тот еще. Все одежда в грязи и травах, порвана в стольких местах, что я даже считать не берусь. Посмотрел на характеристики. Мама дорогая! Да там же прочность везде по единичке! Срочно иду покупать новую одежду!
Та же одежда новичка, но менее смахивающая на лохмотья нищего стоила мне 1 серебряную монету! Почему так дорого?! Сколько же тогда может стоить вещь хотя бы на +10 к любой характеристике?! Кошмар. Тем не менее, засунув поглубже свою жадность, я быстренько переоделся в переулке и отправился на выход из города — в лесу у меня еще были дела и новая идея. На воротах спросил у стражников, есть ли тут, где ополоснуться. К несказанной радости, такое место нашлось и достаточно близко! Речка, как оказалось, была с другой стороны дороги от привычной моей среды обитания. Да уж, а я и забыл, как полезно облазить всю локацию перед переходом в следующую. Хотя, конечно, это хорошо выглядит лишь на экране, и то, если локация маленькая, а когда тебе своими ножками нужно протопать не один километр по однообразному ландшафту в надежде случайно наткнуться на что-нибудь перекрывающее своей ценностью убитое время, как то энтузиазм залезать во все дыры сразу пропадает.
Ополоснувшись в речке, и, буквально, почувствовав себя вновь родившимся, оделся и присел на берегу, доставая из, хехе, кармана свой бывший гардероб. Да уж, много труда по разделке этих тряпок на лоскуты не потребуется — почти все готово уже и так, остался лишь последний штрих, который я и нанес своим когтем. И...ничего не произошло. Точнее произошло, но совсем не то, что я хотел — куртка исчезла. Хм. А почему? Здесь что? Нельзя разделывать предметы на детали? Хм, по логике вещей, что-то подобное должно быть. И скорее всего для этого даже есть специальная склонность. А! Вот оно что! Просто мне не повезло, как в предыдущие разы, и она открылась не с первого раза. Ну, логично, не все же халяве на меня падать. Что ж, будем делать, пока не достигнем успеха. Надеюсь, что я прав, ведь иначе я просто так уничтожу набор одежды.
Предмет "Сапог новичка" изменен на "Лента ткани".
Получена склонность "Изменение предмета". Вы можете выбрать расу "оборотень", шанс изменить предмет.
Склонности "Изменение умения", "Изменение склонности" и "Изменение предмета" объединены в склонность "Изменение". Вы можете выбрать расу "оборотень", шанс изменить что-либо, вы лучше понимаете свою вторую ипостась (раса).
Умение "Частичная трансформация I" улучшено до "Частичная трансформация II".
Получено умение "Интуиция зверя 1".
Задание "Объединение сущностей. Шаг 1. Пойми зверя" выполнено.
Получено задание "Объединение сущностей. Шаг 2. Пойми себя. Расовое. Прими свои таланты, прими свои недостатки, прими свою гордость, прими свой страх, прими свои победы, прими свои поражения, и когда ты сможешь это сделать, ты примешь себя, и поймешь себя, и увидишь свой путь. Награда: нет".
Получено достижение "Конструктор склонностей I". Объединить склонности один раз. Награда: Склонность "Объединение".
Получена склонность "Объединение". Шанс объединить склонности, шанс создать предмет путем объединения других предметов, шанс объединить заклинания, шанс объединить таланты (любопытство).
Характеристика "Мудрость" увеличена на 1.
Мда. Называется, порвал сапог! И главное — мудрость то за что?! Да уж. Из-зобретатели. Не, я, конечно, не жалуюсь, даже наоборот, очень рад. Но в какой еще игре можно получить несколько плюшек и выполнить расовый квест, просто порвав сапог? Что хоть дали то? Так, с трансформой ясно, время увеличилось на 2 минуты плюс менять могу уже кисти рук. Дальше, интуиция, что характерно, пассивно повышает интуицию на количество уровней. Приятно, хоть и не особо понятно, что это мне даст. Вроде из понятного все.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |