Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Мир в Кубе. Столкновение (Литрпг | Litrpg)


21 979 +3    0    143    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Фантастика/Фэнтези
Серия:
Размер:
109 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
26.12.2014 - 16.02.2016
Книга 2. Игроки "Мира в Кубе" сталкиваются с более серьезной опасностью, нежели "пробудившиеся" НПС.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

— И все?! Чувак, ты в своем уме?! А где гарантия, что завтра к охотнику с рудокопом не присоединится кто-то еще?! Хватит одного управляющего в гильд-холле или хозяина гостиницы, чтобы досталось всем! Прикинь, ты прогружаешься, открываешь глаза, а над тобой НПС с ножом стоит! Нет! Нет! Нет!

Услышанный краем уха разговор двух игроков кажется мне достаточно интересным. Я замедляю шаг и пробую подобраться поближе, чтобы это выглядело как можно более незаметно. К сожалению, гоблин, который рассуждал о выгоде, оказывается начеку. Кидает на меня рассерженный взгляд и выключает общий канал чата.

Жаль. Парни как раз перешли к обсуждению той темы, над которой я и сам ломал голову. Насколько опасны не пробужденные НПС? Отсутствие дара означает, что они останутся такими же как и раньше или дар проявится позже? А как насчет контактных персонажей, под которыми заходит администрация? Такие НПС ответственны за крупные эвенты и события, но в обычное время могут выдавать и менее сложные задания. Они тоже в зоне риска?

"Вот дерьмо!"

Чем больше пытаюсь разобраться во всем этом, тем больше возникает новых вопросов. А вот ответов почему-то не прибавляется. Бессилен оказался даже Юдин с его историей пробуждения...

Обстановка в доме вождя Грэйсис так же сильно отличается от жилища Торна как и сами поселения. В просторном помещении с большими окнами нашлось место гобеленам, высоким шкафам, аккуратным тумбам и комодам, изящной кровати с толстыми тюфяками и даже стойке с оружием. Единственное чего тут не было — это самого хозяина. Предчувствуя неладное, разворачиваюсь и сталкиваюсь нос к носу с...

— Здравствуй, что ты хотел узнать у меня, юный воин?

Передо мной стоит гоблинша. Невысокая, слегка полноватая, с большой грудью, пышной копной ярко-алых волос, приятными чертами лица и задорной улыбкой. Левую руку она держит полусогнутой на бедре, а ладонь правой расслабленно лежит на эфесе короткого меча.

На секунду возникает подозрение, что я ошибся домом, но табличка над головой НПС говорит обратное.

Вождь Грэйсис

Уровень: 25

Уровень жизни: ???/???

Информация о персонаже:

Одна из немногих женщин, которые добились такой высокой и почетной должности. Ровно пять лет назад, во время крупнейшего набега монстров с Проклятых Холмов, девушка показала себя с неожиданной стороны. Только благодаря ее находчивости и мужеству, твари не проникли внутрь. Тогда как предыдущий вождь едва не сдал поселение без боя...

— Э-э... Для начала, хочу знать, когда последний раз вам снились кошмары?

Грэйсис никак не реагирует на вопрос. Все так же стоит с полусогнутой рукой на бедре и ждет командных фраз.

"Хорошо... надеюсь, способ Юдина действительно работает"

— Я не знал, что поселения называют именами их вождей.

— Конечно же нет, — Грэйсис смеется, — Иначе каждому из нас была бы не одна сотня лет. На самом деле, все гораздо проще. Как только вождь занимает свое место в совете, к его имени прибавляется название города или поселения, которым он управляет. Мое настоящее имя Эмилия, но сейчас ко мне почти никто не обращается так.

Вождь выдерживает небольшую паузу, после чего переходит к делу:

— Это все что ты хотел узнать?

— Нет, есть еще кое что... Эмилия. Я прибыл сюда вместе с купцом Стекком из поселения Торна через подземный тракт.

— Да, я знаю об этом, Стекк уже заходил ко мне. Я очень рада такому событию — теперь Грэйсис и Торн смогут торговать друг с другом в обход Проклятых Холмов. Это сэкономит кучу времени и денег. Не говоря уже о том, что ваш караван успел как раз вовремя. У нас кончились некоторые алхимические ингредиенты для укрепления оружия и брони. Обычно мы получаем их караванами из Гренна, что на востоке, но на последний караван напали какие-то разбойники и полностью его уничтожили. Пусть, ингредиенты, которые доставил Стекк, хуже, но сейчас нам подойдут даже они.

— Ого, я рад, что мы смогли вам помочь. Но сейчас не об этом. Мне удалось узнать, что произошло с пропавшими рабочими в Шратте...

Внезапно Грэйсис теряет самообладание. Сжимает губы, закрывает глаза, руку с талии перекладывает на сердце. Я останавливаю рассказ, но Эмилия делает над собой усилие и кивает: продолжай.

— Оказалось, что некоторые слухи вполне правдивы — во всем виновато проклятье Гомару Четырехпалого. Но теперь его дух покинул подземелье, а, значит, Гомару больше никому не сможет навре...

Я не успеваю даже поднять руку, в которой держу фибулу, как Грэйсис моментально выхватывает ее и подносит к лицу. При этом, камни на крыльях стрекозы будто вспыхивают внутренним светом. Меньше чем на долю секунды загораются яркими красками, после чего медленно гаснут. Эмилия с трудом сдерживает слезы и нежно целует украшение. Будто это не обычная застежка для одежды, а чьи-то губы. Хотя, почему чьи-то?

— Вы с Гомару были близки?

— Да... Сейчас уже не нужно этого скрывать... поэтому, да. Мы любили друг друга, но Гомару опасался, что его скверная репутация и дурацкие слухи помешают мне занять место вождя. Поэтому, наши отношения держались в тайне. Когда я узнала, что группа Гомару бесследно исчезла в Шраттре, то испугалась, что могла стать этому причиной. За пару дней до беды мы поссорились и не очень хорошо расстались. А когда Гомару переживает сильные эмоции, ему становится тяжело контролировать способности... но в итоге, все оказалось гораздо хуже, верно?

Я не представляю что можно ей сказать, поэтому просто киваю.

Эмилия с невыносимой грустью смотрит на фибулу. Тяжело вздыхает и отворачивается, чтобы скрыть лицо.

— То, что ты рассказал — самая настоящая ложь. Если бы не печать Гомару, я бы выгнала тебя из дома, не дослушав до конца... но он доверился тебе так же, как доверял мне. А значит, я должна поддержать вас обоих. Мне очень хочется узнать, что же на самом деле произошло в Шратте, однако если так нужно, пусть все останется только между вами. Всем остальным я расскажу то, что услышала от тебя.

"А она совсем не глупа", — чувствую восхищение этой девушкой, — "Впрочем, иначе она не занимала бы этот пост..."

Грэйсис поворачивается ко мне. Она собрала все свои чувства в кулак и теперь только слегка покрасневшие глаза напоминают о недавней слабине.

— Пусть новость, которую ты принес, нельзя назвать хорошей, однако она многое расставила по местам и закрыла кучу вопросов. Я дам тебе кое-что в знак моей признательности. Это один из самых дорогих подарков Гомару. Он просил всегда держать эту вещь при себе, так как боялся, что со мной может случиться что-то плохое. Но, в итоге, Гомару не смог защититься сам. Так что, в его подарке теперь нет никакого смысла. К тому же, если он останется у меня, обязательно затянет в болото прошлого. Поэтому, забери... мы с Гомару будем рады, если эта вещь сможет тебе помочь.

Текущая второстепенная цель выполнена: "Передать вождю поселения Грэйсис сообщение и фибулу Гомару"

Вы получили: 22000 опыта

Вы получили: 5 золотых монет

Вы получили: Перо Феникса

Информация о предмете: Всем известно, что даже вдали от родной стихии огня, феникс способен возродиться к жизни снова. Однако, мало кто знает, что перья этого удивительного существа наделены не меньшей силой. Через несколько секунд после использования они воскрешают своего хозяина с 50%-ным запасом жизни и маны/усталости.

При возрождении с помощью пера феникса, смерть не засчитывается, штрафы не распространяются.

Внимание! Предмет нельзя передать.

Вы достигли 11 уровня

Поздравляем вас с повышением!

Распределите доступные очки параметров (свободных очков: 5).

Распределите доступные очки улучшений (свободных очков: 1)

Вы достигли 12 уровня

Поздравляем вас с повышением!

Распределите доступные очки параметров (свободных очков: 10).

Распределите доступные очки улучшений (свободных очков: 2)

— Спасибо! Можете быть уверены, эта штука мне действительно пригодится!

Ну, наконец-то мне достается что-то по-настоящему ценное в моей ситуации. Когда от каждого НПС ждешь удара в спину, перо феникса выглядит наилучшим подарком. Жаль только, артефакт рассчитан на одно использование, после чего бесследно исчезает. Не будь у него запрета на передачу, я бы купил себе таких не меньше десятка едва только вошел в город. Но, в итоге, даже по квестам и тайникам добыть эти перья совсем не просто...

Гора опыта тоже несказанно радует. После всех боев на поверхности, я достиг десятого уровня. От следующего меня отделяла лишь пара сотен единиц опыта. После того как холнеки отказались падать с моста, я уже и не надеялся добить этот жалкий огрызок. Но квест Эмилии оказался таким щедрым, что закрыл брешь и даже добавил целый уровень сверху. Восхитительно!

Теперь, если и Стекк меня не разочарует, то владельцем маунта рискую стать уже сегодня. После чего, у меня останется уникальный квест на возврат Кристалла Аарону, фарм мобов под банками опыта и марш-бросок через две игровые вселенные. Что будет потом, не хочу даже загадывать. Надеюсь, ничего плохого. Хотя, с последними событиями в это сложно поверить...

— Отлично. Тогда я пойду.

— Буду рада видеть тебя в любое время.

— Приятно слышать.

Сверяюсь с картой и составляю маршрут. Прежде всего, мне нужно скинуть все накопившееся за время путешествие барахло и найти ювелирную мастерскую, чтобы обработать кристалл. Еще, было бы неплохо зайти в Гильдию Охотников на монстров, чтобы засветить свои ачивки. В тренировочную для отработки новой способности имеет смысл идти только после сдачи квеста Стекку — здание находится чуть ли не на краю мира.

Учитывая такую несправедливость, даже странно, что подходящая мастерская оказывается лишь в сотне ярдов. В принципе, с огранкой кристалла и созданием бижутерии может справиться любой игрок среднего уровня. Вот только сейчас доверяю им даже меньше, чем НПС. Достаточно вспомнить тех парней, чей разговор я пытался подслушать. Когда речь идет о лунном камне тут хотя бы есть гарантия, что НПС не придет в голову пристроить ему ноги, а потом прикрыться кланом. Ну, я имею в виду нормальных НПС, а не дурных типа Юдина. Пока еще нормальных...

Пусть мастерская и находится почти в самом центре поселения, больше всего она похожа на лачугу какого-то бездомного. Невысокая, кривая и покосившаяся. Вдобавок, материал постройки подозрительно напоминает картонные коробки. На фоне аккуратных каменных домиков поблизости это смотрится просто дико. Остается надеяться, что хоть со своей работой ювелир справляется лучше того же Роглифа.

— Чем могу помочь?

Удивительно, однако, мастер выглядит гораздо лучше собственной мастерской. Но что самое главное — вызывает доверие. Средних лет, с небольшим пучком темных волос на макушке, но пышными ухоженными бакенбардами. Гоблин сидит за просторным столом, слегка откинувшись на спинку стула, меняет линзы в наборных очках и обрабатывает оправу каким-то инструментом вроде миниатюрного напильника.

— Как у тебя обстоят дела с кошмарами?

Ювелир некоторое время непонимающим взглядом смотрит сквозь меня, после чего переспрашивает:

— Чем могу помочь?

— Ну раз так, значит, действительно можешь. Мне нужно обработать это и создать какую-нибудь бижутерию. Лучше всего кольцо.

Достаю кристалл и кладу его на стол перед гоблином.

— Ого, давно я уже не видел таких. Но это не помешает мне сделать отличное украшение. Только стоить это будет пять золотых.

— Может, четыре?

Гоблин медленно поднимает голову, приспускает очки на самый кончик носа и твердо повторяет:

— Пять. Золотых.

Ну, в чем-то Стекк прав. Торговаться я действительно не умею.

— Идет.

— Что ж, в таком случае, зайди ко мне попозже.

Обычно, если НПС не называет время, а кидается общими фразами, типа: скоро, позже или недолго, можно сделать так.

Выхожу из мастерской и тут же захожу обратно.

— А-а, это вы, — ювелир довольно улыбается и делает знак подойти ближе, — Я как раз закончил работу. Кольцо сделать не удалось — я не смог подобрать нужных креплений из тех, что есть у меня. Поэтому, пришлось вставить лунный камень в амулет. Ну, как?

Двумя пальцами мастер поднимает амулет за цепочку и аккуратно протягивает мне.

— Изумительно.

По правде говоря, мне абсолютно плевать на внешний вид всех этих колец, браслетов, амулетов. Однако, в этом случае я действительно не мог не признать, что ювелир потрудился на славу. Амулет с лунным камнем выглядит очень изящно и аккуратно. Отличная огранка, ровные и плавные изгибы оправы, знаки силы, надежное крепление и поддерживающая кристалл паутинка. Но, что по-настоящему впечатляло, так это характеристики:

Амулет "Прилив сил" [10]

Прочность 45/45

Характеристики:

Рефлексы: +12

Сила воли: +5

Восстановление усталости происходит на 10% быстрее как вне, так и во время боя.

На 10% снижается входящий урон магическим оружием любого типа.

Расплачиваюсь с гоблином, снимаю старый амулет из клыка волка на удачу, одеваю новый и сразу же чувствую легкий бодрящий эффект. Шкала усталости перестраивается, проседает почти на треть, но довольно быстро восстанавливается.

Лавку старьевщика тоже не приходится долго искать — та прямо напротив собора воскрешения с другой стороны мастерской. Из лавки практически нон-стопом выходят игроки, поэтому не отвлекаю НПС глупыми вопросами. Просто скидываю ему бесполезный хлам, а так же старый кинжал в левую руку и плащ. В этом городе на них вряд ли найдутся покупатели — слишком маленький уровень. А вот амулет волка решаю выставить на аукцион. Туда же отправляются все более-менее ценные вещи редкого класса.

Пара минут и в рюкзаке не остается ничего лишнего, кроме кристалла, который завернут в пепельно-серый кокон, пера феникса, теневых мечей Шимуса, кристалла вампиризма и подарка Родерика. Последний я так и не открыл. Сначала не было времени, потом просто забыл. Так что сейчас самый подходящий момент посмотреть, чем откупился телохранитель за проигранный спор.

Раскрываю похожий на тубус чехол и вытряхиваю на руку содержимое. На ладонь падает какой-то темный, с бензиновыми разводами, продолговатый предмет. Переворачиваю его и узнаю в этом куколку. Судя по солидному весу и упругой оболочке, эта тварь, похоже, живая. В противном случае, куколка мало чем отличалась бы от сухого листа.

Вот только... зачем мне подобная дрянь?!

— Уж лучше бы деньгами дал, скупердяй, — недовольно ворчу, вспоминая довольную рожу Родерика, когда тот предлагал пари.

Описание тоже не дает никакого понимания:

Куколка "Лошадиной Головы" [0]

В ваших руках оказалась куколка очень редкого насекомого, которое водится исключительно в Болотах Моа. Личинки "лошадиной головы" ценятся тем, что пропуская через себя застоявшуюся воду, избавляют ее от грязи и мелких организмов. А вот имаго, взрослая особь, не может похвастаться чем-то особенным. Хотя, ходят слухи, что в реках и озерах есть существа, которые не прочь полакомиться таким деликатесом.

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх